перейти к публикации
225 комментариев к публикации

Электросамокаты не дают екатеринбуржцам спокойно выйти из автобусов

28 апреля 2023, 04:46
28 апреля 2023, 06:43
Сами по себе самокаты ни в чем не виноваты, а вот тех, кто паркует их кучей посреди тратуара, так что не пройти и не объехать нужно воспитывать, будь это недалекие самокатчики или работники кикшеринговых компаний
Гость
28 апреля 2023, 07:04
Угу, воспитывать, смешно. Проще запретить эти дурацкие самокаты
28 апреля 2023, 07:46
Гость
28 апреля 2023, 07:04
Угу, воспитывать, смешно. Проще запретить эти дурацкие самокаты
Ага, а еще велосипеды запретить, тоже по тротуарам ездят и мотоциклы - вообще без головы летают, и автомобили - это вообще источник опасности, а также смартфоны, кампуктеры и энтернеты эти всякие, вперед в пещеры!
Гость
28 апреля 2023, 08:35
28 апреля 2023, 07:46
Ага, а еще велосипеды запретить, тоже по тротуарам ездят и мотоциклы - вообще без головы летают, и автомобили - это вообще источник опасности, а также смартфоны, кампуктеры и энтернеты эти всякие, вперед в пещеры!
Да, велосипеды и самокаты запретить ездить по тротуарам, пусть ездят по краю проезжей части дорог
28 апреля 2023, 06:47
А эти парковки самокатные вообще можно в любом месте устраивать? Нет никаких правил, как занимать тротуар? На днях штук 10 самокатов полностью перекрыли тротуар на углу Первомайской и Карла Либкнехта. Переходишь на светофоре и некуда ступить на противоположной стороне, только или на газон или на проезжую часть. Это как вообще??
ПДД РФ вообще против парковки транспортных средств на тротуарах без наличия знака 6.4 и соответсвующей таблички
Гость
28 апреля 2023, 06:54
Нет, к сожалению. Но никто не запрещает перемещать самокаты подальше на газоны или аккуратно складывать горизонтально в лужи.
Гость
28 апреля 2023, 07:08
Пора расхламлять тротуары! Даешь металлосдачу.
28 апреля 2023, 07:37
Я напротив самокатчиков, но надо ограничивать скорость. Если они едут сзади с дикой скоростью, то ты никак не управляешь ситуацией. Тебя сбивают со со спины и все, ты не отразишь даже. Сколько таких ситуаций было, когда узкий траур, идет встречный пешеход, самокатчик пытается вклиниться и сбивает пешехода в попутном с собой направлении, а то идет и даже не помышляет, что кто-то ему в спину прилетит
Гость
28 апреля 2023, 09:42
Так ты ходи-оглядывайся.
Гость
28 апреля 2023, 06:00
А как быть нам, пожилым? Они мчатся по тротуару, сигналов нет, а мы ходим уже не совсем по прямой....Детки тоже не всегда за ручку со взрослыми.Тротуар-пешеходная зона.Через дорогу НИКТО не спешивается!
Гость
28 апреля 2023, 06:21
У меня бабушку чуть не снесли так , ее заносит иногда и вот только чудом не уронили а это для нее смерти подобно т.к ослепнуть может да и переломы !
Гость
28 апреля 2023, 06:37
А что вам мешает по прямой ходить! Идёт такая, по всему тротуару болтает ее
Гость
28 апреля 2023, 06:50
Гость
28 апреля 2023, 06:37
А что вам мешает по прямой ходить! Идёт такая, по всему тротуару болтает ее
Ни разу, кстати, не видел самокатчика, который бы ехал по прямой или хотя бы по предсказуемой траектории. Со своими смешными колесиками объезжают любую выбоину и лужицу.
28 апреля 2023, 06:16
в металлолом ....
Гость
28 апреля 2023, 09:55
+++++
28 апреля 2023, 05:03
У меня такое чувство, что эти самокатные конторы налоги не платят. Иначе бы их не было.
28 апреля 2023, 06:24
Маржинальность высокая , поездка на самокате порой дороже такси.
Гость
28 апреля 2023, 07:01
28 апреля 2023, 06:24
Маржинальность высокая , поездка на самокате порой дороже такси.
Я тоже считаю, что на прокатных самокатах катаются не далёкого ума люди)))
Гость
28 апреля 2023, 07:07
Проверить и оштрафовать!!!!!!
28 апреля 2023, 08:19
надо запретить ездить на них несовершеннолетним, ввести права, ввести патрули, чтобы всех, кто гоняет не по правилам спешивали и штрафовали на месте. Задолбали это электроедики
Гость
28 апреля 2023, 08:34
Натянуть металлические канатики, на высоте 1,50 см-1,55 см и пусть носятся.
Гость
29 апреля 2023, 10:20
По закону, и по политике компании (по крайней мере яндекса) и так только с 18 можно арендовать самокат. За этим уже правохранители следят
28 апреля 2023, 05:01
На штрафстоянку увозите!
28 апреля 2023, 12:25
Тут всё просто, на мой взгляд: такого безобразия (блокирование остановок и тротуаров) просто не должно быть. За это надо штрафовать прокатчиков (и серьёзно), а они, в свою очередь, пусть продумывают эти, СВОИ "моменты" и штрафуют, в свою очередь, клиентов.
28 апреля 2023, 16:15
Хотят заниматься прокатным бизнесом - пусть арендуют землю и оборудуют места стоянок для своего транспорта. Тротуары - общественное пространство, не предназначенное для извлечения прибыли частными лицами.
28 апреля 2023, 06:12
Запретить на тротуарах или хотя бы ограничить скорость до 10 км/ч. Вечером весь центр заполнен самокатчиками, летают туда-сюда, а ведь многие в нетрезвом виде и никто не контролирует.
Гость
28 апреля 2023, 06:36
Не до 10 кмч, а 3-4, не более!
Гость
28 апреля 2023, 10:36
у самокатов убрать движки. пускай ногами отталкиваются.
Гость
28 апреля 2023, 11:03
Гость
28 апреля 2023, 06:36
Не до 10 кмч, а 3-4, не более!
Правильно! Раз позиционируют себя как пешеход (не ТС), то и скорость должна быть соответствующей.
28 апреля 2023, 11:04
Собрать все самокаты и сдать в металлолом , из так много , просто кошмар !! Стоят все вкривь и в кось , брошенные посреди тратуаров , принимайте меры ,господа чиновники,пока люди сами с этим хламом не разобрались !!!
Гость
28 апреля 2023, 05:36
Запретить их совсем. Общественного вреда - масса, а пользы, рабочих мест - кот наплакал.
Гость
28 апреля 2023, 07:01
Польза только для владельцев да крышевателей этого бизнеса
28 апреля 2023, 11:16
Гость
28 апреля 2023, 07:01
Польза только для владельцев да крышевателей этого бизнеса
а так же для людей, которые ими пользуются, забыл про простой народ?
28 апреля 2023, 10:12
На каком вообще основании их самокаты безвозмездно занимают муниципальные площади? Их самокаты - это основные средства организации, предназначенные для извлечения прибыли. Или как обычно - по тихой занесли, куда надо?
Гость
28 апреля 2023, 14:40
На основании того, что нет законов, которые бы такое использование ограничивали.
28 апреля 2023, 16:45
Гость
28 апреля 2023, 14:40
На основании того, что нет законов, которые бы такое использование ограничивали.
А незаконная предпринимательская деятельность? попробуй выйди в любое место в городе по желанию, поставь ларек и стань продавать что-то - сразу налетят всякие инспекторы и выпишут тебе кучу штрафов, если у тебя нет разрешений на то, чтобы поставить свое основное средство на некий клочок земли.
Гость
28 апреля 2023, 04:49
нужно разрешить в пункте приема металла ...прием самокатов в любом состоянии
Гость
28 апреля 2023, 06:35
Орлов, Куйвашев! Пора запрещать самокаты в центре города. Эти бестолковки сами не начнут соблюдать пдд
Гость
28 апреля 2023, 07:02
Бесполезные обращения в пустоту как и с отоплением , почти во всех городах отключили отопление но у наших назначенцев особая любовь к гражданам - извращённая .
Гость
28 апреля 2023, 08:14
А на чём они, эти два дружбана, будут на работу ездить?
Гость
28 апреля 2023, 11:05
Гость
28 апреля 2023, 08:14
А на чём они, эти два дружбана, будут на работу ездить?
А они на самокате? Одном?😳
28 апреля 2023, 05:02
По идее это бесхозный хлам.
Гость
28 апреля 2023, 05:18
Да, в соседней РБ за складирование хлама на тротуарах компании бы получали штрафы, там это административка. Думаю, пора перенимать опыт.
28 апреля 2023, 06:38
Надо в помойку все самокаты выкинуть
28 апреля 2023, 06:21
по этой ул Дорожной, еще и рой припаркованных авто ипотечников, задрали уже
28 апреля 2023, 07:26
Самокат это развлечение для ЛГБТ-сообщества. Нормальный человек таким не увлекается
Гость
28 апреля 2023, 08:43
Рыбак рыбака как говорится. Вы видимо как раз любитель и рыбку съесть и в палатке с другом переночевать.
Гость
28 апреля 2023, 11:19
Гость
28 апреля 2023, 08:43
Рыбак рыбака как говорится. Вы видимо как раз любитель и рыбку съесть и в палатке с другом переночевать.
ага, когда ты гарцуешь на самокатике, то другой рыбак хорошо видит твою лунку, заинтересовывается
Гость
28 апреля 2023, 12:29
Гость
28 апреля 2023, 11:19
ага, когда ты гарцуешь на самокатике, то другой рыбак хорошо видит твою лунку, заинтересовывается
на данный момент ты первый кто в комментариях заикнулся про лгбт и вообще, складывается впечатление что ты специально жалуешься что бы на твоё поле деятельности не покушались.
28 апреля 2023, 18:01
одни бабло рубят а другим проблемы, нельзя спокойно по улицам гулять постоянно озираться приходится чтоб не сшибли 😠
28 апреля 2023, 09:18
ломайте и крушите их,если возможность.скидывайте в реку,и овраги.достали они уже
Гость
28 апреля 2023, 11:08
Если бы за это не наказывали все бы так и делали.
Гость
28 апреля 2023, 16:56
Гость
28 апреля 2023, 11:08
Если бы за это не наказывали все бы так и делали.
Не все, а маргиналы с ешки. Не отождествляйте себя со всем обществом, пожалуйста.
Гость
28 апреля 2023, 10:26
А куда смотрит МЭРия? Полиция должна пригнать машину и увести эти самокаты на штраф стоянку. Пускай потом выкупают. Машины ставить на тротуаре нельзя, а самокаты можно? Это тоже транспортное средство.
28 апреля 2023, 11:22
велосипед тоже транспортное средство, у магазинах на тротуарах стоят парковки для них - получается можно на тротуарах их парковать
Гость
28 апреля 2023, 06:32
В парке Маяковского гулять невозможно стало, со всех сторон самокатчики и велосипедисты. Едут перекрестно и слева и справа и по диагонали, не знаешь как увернуться. Жуть , а не прогулка.
Гость
28 апреля 2023, 06:46
Начинайте палки и дубинками с собой носить, отбиваться от самокатчиков и велосипедистов
Гость
28 апреля 2023, 09:21
Гость
28 апреля 2023, 06:46
Начинайте палки и дубинками с собой носить, отбиваться от самокатчиков и велосипедистов
кулак надежнее, всегда с собой
28 апреля 2023, 11:20
вы ещё и парки решили забрать? на каком основании? где ещё ездить, если на улицах нельзя, парках нельзя.
Гость
28 апреля 2023, 07:46
довайте у одминисраций ставить так же массово самокаты прямо перед выходом где куйнашко и орленок ходят поспать на работу.
Гость
28 апреля 2023, 11:06
Они не с этого входа заходят. Это для посетителей.
Гость
28 апреля 2023, 06:42
Стояли на остановке с ребёнком, то летели самокатчики, с другой стороны велосипедисты. И никто даже не притормаживает. Зайти в автобус было проблематично. То стоят прямо на пешеходном переходе со стороны тротуара. Дорогу перейти негде пешеходам. Творят что хотят. Это ещё и отсутствие культуры тех кто ими пользуется
Гость
28 апреля 2023, 07:03
Это дети шариковых , всем известно .
Гость
28 апреля 2023, 10:43
Не вижу проблемы. На газоне куча места, а если самокаты сложить горкой, то вообще места не займут.
28 апреля 2023, 12:36
как можно в нем отключить джипиэс модуль и быстро переделать под ручное управление?
Гость
28 апреля 2023, 19:09
Болгаркой
Гость
28 апреля 2023, 08:12
Ломать их надо или тырить аккумуляторы
Гость
28 апреля 2023, 11:20
акб сдать можно, открываются вроде бы легко, но это ж такую тяжесть за копейки таскать)
Гость
28 апреля 2023, 07:19
Мешает? Возьми и переставь. С тротуара на дорогу. И фото потом сделай. На всякий случай, ибо случай бывает всяким :)
Гость
28 апреля 2023, 08:00
Проехаться разок тракторишкой по этой стае, после этого погонщики самокатного бизнеса немного задумаются...
28 апреля 2023, 10:18
Надёжней катком....
Гость
28 апреля 2023, 11:20
28 апреля 2023, 10:18
Надёжней катком....
каток жалко
Гость
28 апреля 2023, 09:12
их ставят прямо на проходе - пинаю и иду по ним, пусть валяются
Гость
28 апреля 2023, 11:14
Не совсем законно, но правильно.
28 апреля 2023, 12:32
Гость
28 апреля 2023, 11:14
Не совсем законно, но правильно.
А что незаконного? Что брошено вертикально, то может быть брошено горизонтально. Разве нет? 😁
Гость
28 апреля 2023, 07:03
Пользоваться прокатными самокатами дороже комфортного такси или вместо полезной прогулки пешком - это показатель слабого развития.
Гость
28 апреля 2023, 12:18
Нам ещё теперича внушают о вредности телефона, однако привыкли и без оного ужо не знают как жить Отпадёт ваш общественный транспорт скоро -- всё Только вот для качающихся сделают три колеса и все помчатся с ветерком!будут ездить на самокатах
Гость
28 апреля 2023, 06:28
Электросамокат - транспорт? Хорошо. Тогда ездить только по проезжей части с правами, с 18 лет. Транспорту запрещен проезд по тротуарам, любому. Парковка в специально отведенных для парковки электросамокатов местах. Бросил вне парковки - эвакуатором на штрафстоянку. А каршеринг пусть выкупает свой транспорт.
Гость
28 апреля 2023, 11:10
Против параллельно тротуару припаркованных ничего не имею. Бесят парковки поперёк.
28 апреля 2023, 09:22
эти конторы извлекаю,только прибыль.на остальных им по барабану
Гость
28 апреля 2023, 08:02
Вся надежда на братьев-китайцев, вдруг они выпустят дистанционное средство которое позволит вклиниваться в прошивку ближайших самокатов и навсегда блокировать их. Иного пути спасения человечества от самокатного террора нет. Самокатные конторы заносят депутатам в огромных количествах и ничего не предпримут пока не произойдет кровавое ДТП по вине самокатчика, с десятками погибших. Сами себя самокатные конторы конечно не станут ограничивать и даже общую скорость до 15км/час не урежут.
Гость
28 апреля 2023, 11:18
Да были уже ДТП, были и кровавые, и с тяжёлыми последствиями. Всем плевать. А десятков погибших за раз не будет - не те габариты у самокатов.
28 апреля 2023, 09:56
Это преходящее явление. На Западе лет 10 назад прошло, в Азии проходит – пройдёт и у нас. Когда до большинства пользователей дойдёт, что при цене минуты поездки, сопоставимой с такси эконом-класса, получаешь ограничение 25 км/ч, ненависть окружающих и дополнительную ответственность, количество самокатов ограничится до числа, необходимого публике, подворачиваеющей штаны. А пока что извлекают сверхприбыль. Как это принято у нас, кикшеринговые компании пойдут на IPO, когда экстремум роста прибыльности уже будет пройден, чтобы ещё раз получить профит от доверчивых граждан.
28 апреля 2023, 11:19
не сочиняй, самокат дешевле такси как ни крути, а про IPO ты отстал, вуш вышел не так давно и всё у них хорошо - прибыль растёт, поездки растут
28 апреля 2023, 15:13
«Пройдет» только если появится вменяемая альтернатива — вменяемый общественный транспорт, ограничения автомобильного пользования, выделенная велоинфраструктура. Когда выбор между самокатом и постоять в пробке в забитом Пазике, то что удивляться.
28 апреля 2023, 16:41
28 апреля 2023, 15:13
«Пройдет» только если появится вменяемая альтернатива — вменяемый общественный транспорт, ограничения автомобильного пользования, выделенная велоинфраструктура. Когда выбор между самокатом и постоять в пробке в забитом Пазике, то что удивляться.
Когда есть выбор, бесплатно пешком да 10 минут, или платно за 5 минут + время на поиск ближайшего (цена за минуту езды сопоставима с ценой такси эконом, за километраж – как больше, так и меньше, зависит от маршрута), выбор не всегда в пользу кикшеринга.
Гость
28 апреля 2023, 04:53
Точно сказано РОЙ только это не правильные пчелы...хотя и желтые
Гость
28 апреля 2023, 10:15
Правил много, а кто их читает, а потом еще и выполняет??? Нужно плотно работать с операторами. Т я уже писал что нужно устанавливать квоты на количество этих аппаратов. Пока не будет такой работы будем пробиваться через эти стоянки и шарахаться в разные стороны. Вообще новая тема пока такая неразбериха бизнес будет зарабатывать. Вспомните 90 когда ларьки стояли от Ленина до Малышева по Луначарского и во всех водяра была.
Гость
28 апреля 2023, 07:54
Место для свалки электросамокатов- парадный вход мэрии. Несите все туда этот бесхозный хлам, в этом месте рой электросамокатов будет смотреться гармонично
Гость
28 апреля 2023, 09:31
они реально достали парковать самокаты в полном рандоме
Гость
28 апреля 2023, 07:57
А я Один раз видела мужчину на самокате, он спешился на пешеходном переходе и повел самокат рядом !!! Я ему поморгала фарами, а он поклонился))) Мужчина, где Вы, я Вас помню уже неделю. Вот до чего довели простую русскую женщину, а ведь он не дарил цветы и руки не целовал....
28 апреля 2023, 08:45
Вы оголодали просто.
Гость
28 апреля 2023, 11:24
Это говорит о том, что натуралы тоже изредка встают на самокат.
28 апреля 2023, 12:18
👍😁
28 апреля 2023, 06:40
Никакого роя не наблюдаю, самокаты не мешают. Е1 вы нового врага общества ищете?
Гость
28 апреля 2023, 07:07
А это действительно злейший враг
Гость
28 апреля 2023, 07:08
Глаза разуй, если тебе не мешают, другим мешают. В топку эти электросамокаты, от них одни проблемы
Гость
28 апреля 2023, 08:51
Надо просто слезть с дивана и выйти на улицу
Гость
28 апреля 2023, 07:59
Безобразие! Пусть конторы которые которые сдают самокаты, делают дорожки отдельные для велосипедов и самокатов.
Гость
28 апреля 2023, 08:28
Где-нибудь в Солнечном, там много места.
Гость
28 апреля 2023, 09:48
Пытайтесь по парку Маяковского, город итак перегружен!!!
28 апреля 2023, 12:22
Именно из-за "перегрузки" города многие и выбирают самокат - это действительно независимое перемещение - от ОТ - от АЗС - от налогов - от своего собственного дохода - другие причины. Но !! Пешеходов на тротуаре уважать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ! (снижать скорость, если их видите, до 15 км/ч, с готовностью снизить до 5)
Гость
28 апреля 2023, 07:16
Кто заправляет этим электросамокатным бизнесом? Не Кудрин ли , перешедший в Яндекс?
28 апреля 2023, 07:32
А может городским властям эту проблему решать по-другому? Не бороться с прогрессом введением новых запрещений, наказаний, а реконструировать дороги? Сделать стоянки и дорожки для ненавистных для них самокатов, скутеров и велосипедов. Как делают во многих других странах. Хоть в Китае, хоть в Египте. Но для этого нужно же вставать из кресел, думать, делать...и заниматься прочими неприятностями. На кой? Зарплата и так идёт, выборов нет. Чего тут суетится?
Гость
28 апреля 2023, 07:44
На это надеяться не стоит, трудные времена для страны, ипотека в карасях. Государству всегда проще что-нибудь запретить, чем вкладываться в устраивающее всех решение. Для самокатчиков оптимальным вариантом было бы не обострять ситуацию своим поведением и не доводить дело до ограничений, но тоже не судьба, т.к. для этого надо иметь функционирующий мозг.
Гость
28 апреля 2023, 08:01
Хорошая идея, при условии кратного повышения налогов для проектных компаний. За их счёт и сделать инфраструктуру, а не за счёт людей.
Гость
28 апреля 2023, 10:40
они для авто не могут ни дороги сделать ни парковки. а вы для этих драндулетов хотите.
Гость
28 апреля 2023, 09:10
безумие!!!
Гость
28 апреля 2023, 10:59
В Японии для электросамоката требуются спец. парковка, водительские права и страховка, а ездить разрешено только по дорогам, а не по тротуарам. А у нас никакого порядка.
Гость
28 апреля 2023, 13:07
пусть кувалду берут и ломают их