перейти к публикации
105 комментариев к публикации

«Из-за этого даже сменили Невский район на окраину». Переехавшая в Питер — о плюсах и минусах жизни в Северной столице

23 апреля 2023, 11:00
23 апреля 2023, 11:32
Какие они дети в свои под 30.
Гость
23 апреля 2023, 11:45
Сиди давай со своими старушечьими прибаутками про «где родился там и пригодился»
23 апреля 2023, 11:50
Гость
23 апреля 2023, 11:45
Сиди давай со своими старушечьими прибаутками про «где родился там и пригодился»
Гость, пусть валят, где родился нужны умные. А тут даже географию 5го класса о климате не одолели.
Гость
23 апреля 2023, 11:52
23 апреля 2023, 11:50
Гость, пусть валят, где родился нужны умные. А тут даже географию 5го класса о климате не одолели.
Ты-то чо одолела сама?)) 10 тысяч рублев деревянных у неё большие деньги)) зряплатка у тебя явно не про выдающиеся умственные способности)
Гость
23 апреля 2023, 11:14
А меня бесит, когда придерживаешь дверь идущему позади, а он двумя руками вцепился в свой смартфон и уставился туда же, а ты как швейцар двери ему держишь. Так и хочется эту дверь отпустить, что бы он шабаркнулся и в следующий раз открывал двери сам
Гость
23 апреля 2023, 11:18
+++++++100000500000!!!!!!!!!!!
23 апреля 2023, 11:31
Гость, пффф. Кто мешает? Отпускай. 😂
Гость
23 апреля 2023, 11:37
Гость, я так и делаю(отпускаю дверь). Иногда доходило до крика и попыток рукоприкладства. Помогает боевая кобра в рюкзаке, тут же бросаю в неадеквата и она его жалит.
Гость
23 апреля 2023, 11:46
Зарплаты как у нас и комуналка тоже. Да и стоимость квартир почти такая же.
Гость
23 апреля 2023, 14:44
Ну нет квартиры дороже, если у метро. Мы в процессе переезда как раз.
Гость
23 апреля 2023, 11:52
Мы сами переехали из Екатеринбурга в Питер 2.5 года назад. С автором не по всем далеко пунктам согласна. Солнца тут очень много-особенно летом, весной и осенью. Пережить зиму без солнца (это правда) вполне можно. Климат за эти 2 года тоже меняется. Никогда столько снега раньше не было зимой, и весна приходила быстрее раньше. Зарплаты тут на уровне Екб по обычным профессиям. Если ты хороший технарь или айти и тп-около сотни вполне реально заработать. Грязь - согласна. Зимой город вообще не убирают, в центре не бываем в этот период, просто опасно-скользко, огромные сосульки. Цены на жилье выросли за 3 года очень сильно. Если в 2019 году мы купили двушку тут в долевку и стола она примерно как в Екб, то сейчас об этом можно забыть навсегда. Аренда и коммуналка дорогие, согласна. Про людей местных скажу одно- достаточно тяжёлые в коммуникации. Молодёжь открытая, но молодёжь на то и молодёжь. Отдыхать тут круто в выходные. Город и пригороды очень красивые много парков, есть красивые озера. Есть куда сходить и ребёнка свозить. Такого досуга не хватало в Екб. Сами мы о переезде не жалеем. На Урал не вернёмся.
23 апреля 2023, 12:27
думали переехать в СПБ лет 10 назад, но что то отвело нас от этого действа. в результате 3,5 лет живем в Братиславе. климат - сказка. зимой около 0 без снега, летом стабильно 25-28. гуляем по берегу дуная. если хочется культуры, то ездим в Вену. она в часе езды от нас. можно в Будапешт, он с 2-х часах езды. до Мюнхена или Праги 4 часа, до Венеции 7 часов. грязи нет от слова совсем, машину моем раз в год. словаки приветливые и незлобливые. старший сын поступил в технический университет в Австрии, младший хочет поступать в Германию. есть свои заморочки со страховой медициной, но в цело довольны. и на урал не вернёмся никогда!
Гость
23 апреля 2023, 12:32
23 апреля 2023, 12:27
думали переехать в СПБ лет 10 назад, но что то отвело нас от этого действа. в результате 3,5 лет живем в Братиславе. климат - сказка. зимой около 0 без снега, летом стабильно 25-28. гуляем по берегу дуная. если хочется культуры, то ездим в Вену. она в часе езды от нас. можно в Будапешт, он с 2-х часах езды. до Мюнхена или Праги 4 часа, до Венеции 7 часов. грязи нет от слова совсем, машину моем раз в год. словаки приветливые и незлобливые. старший сын поступил в технический университет в Австрии, младший хочет поступать в Германию. есть свои заморочки со страховой медициной, но в цело довольны. и на урал не вернёмся никогда!
👍👍👍👍👍
23 апреля 2023, 12:41
с досугом другая проблема. в него не попасть. до него надо ехать на машине. и понимаешь что по пробкам. потом место для парковки искать. после это делать у дома. никакого желания ехать досуг проводить. с такими засадами.
Гость
23 апреля 2023, 13:49
Вчера прилетел из Питера, летали на 3 дня, погода была супер!!! Уникальный город, но я понял туда надо ездить раз в год.. заряжаться положительной энергией.. не больше, в Екб грязная деревня, но своя…
23 апреля 2023, 11:34
Попробуйте просто погулять по Пушкину (он теперь в границах СПБ), может быть это достойный компромисс. Это место у меня конкурирует даже с Невским.
Гость
23 апреля 2023, 11:44
Точно! Прошлым летом специально именно там останавливалась! Идеальное место
23 апреля 2023, 11:46
Гость
23 апреля 2023, 11:44
Точно! Прошлым летом специально именно там останавливалась! Идеальное место
Мне очень нравится там гулять, а Екатерининский парк - это восторг души, хотя Александровский и Павловский, тоже хороши.
Гость
23 апреля 2023, 11:46
Хороший варик
Гость
23 апреля 2023, 11:19
Везде есть + и - в каждом городе..... Но смысл в том что основная масса просто существует в данном периоде истории.....
Гость
23 апреля 2023, 11:36
Совершенно верно!
23 апреля 2023, 11:03
А о детях ни слова
Гость
23 апреля 2023, 11:37
Причём тут дети опять?
Гость
23 апреля 2023, 11:46
С вами все в порядке?
Гость
23 апреля 2023, 12:38
Да. А часики то тикают 🤣🤣
25 апреля 2023, 20:09
"Мы из-за этого даже сменили Невский район на окраину, потому что по прошествии первых полутора лет я начала потихоньку сходить с ума от постоянного шума." Блин. Я давненько в Питере не был - лет десять. Но пожил там в разных районах. Тот же Парк Победы. Просыпаешься ночью от мертвой тишины. Вобще не звука. Где уж девушка жилье такое нашла... А так конечно Питер супер
Гость
23 апреля 2023, 11:34
Не поняла про разочарование по оплате коммуналки. В Екб также плюс минус.
23 апреля 2023, 11:34
Види мо в Тюмени меньше.
Гость
23 апреля 2023, 11:55
Какая то мутная у мужа профессия ….. Че там с переводом на русский ??? С такой профессией и в Америке не найти работу.
23 апреля 2023, 17:43
количество сирых и убогих в городе превышает всякое вероятие! (с) Достоевский про Спб
Гость
23 апреля 2023, 12:05
Питер убирают намного лучше, чем Екат. Намного лучше! Сейчас улицы моют с шампунем, даже в отдаленных районах. Нет этой пыли, нет жирной екатской грязи. Коммуналка зависит от дома, от УК - это как в Екб, есть дома с высокой стоимостью обслуживания, есть с низкой.
Гость
23 апреля 2023, 12:21
Ну да, есть плюсы и минусы. Общественный транспорт – это в Питере плюс, даже ночью ходит. Трамвайчики каждый год обновляют и даже в час пик салон наполовину пустой. Понятно, сказывается наличие разветвленного метро. Цены выше на продовольствие примерно процентов на 25-30%, т.е. 1 л. молока от 100р. и выше, булка –от 50р. С общепитом тоже не всё так радужно, как представляется. В сегменте едален средний чек которых меньше 3т.р. практически не встретить меню с картинками блюд, составом и калорийность. Основная масса едален псевдо грузинской и итальянской кухни, русской же практически нет. Ну и зиммой откровенно грязно-слякотно-скользко. В -13 лужи незамерзающего хим.состава соседствуют с торосами из снежной мяши, которую неделями не убирают. Плюс ужасающая наледь, особенно на узких тротуарных панелей вдоль домов исторической части. В силу особенностей города и чуточки внимания, можно легко заметить крыс, перебегающих от крыльца к крыльцу. Культура вождения в городе откровенно низкая. Всё ещё пешеходы наплевав на наличие зебры боятся переходить, пока на горизонте маячит авто, если водитель остановится их пропускать, то натурально кланяются и то, когда жестом покажешь, мол проходите. Город под авто не рассчитан, даже относительно новые окраины, потому паркуются так, как кто может, т.е. спонтанно и везде, вообще везде. А вот вода в кранах чистая!
Гость
23 апреля 2023, 14:14
Начну с транспорта в контексте бюджета(этим и закончу) - бюджет Москвы 2,5 триллиона(больше бюджета Екб в 40 раз, хотя население больше в 10 раз), бюджет Спб 1,2 триллиона(больше бюджета Екб в 20 раз, хотя население больше в 4 раза), т.е. для достойного обеспечения городской инфраструктуры и транспорта необходимо увеличить бюджет Екб ХОТЯ БЫ в 5 раз, с нынешних убогих 60 миллиардов до 350. И сразу все заиграет красками. Но для этого нужна совсем иная гос.политика, условия при которых крупным предприятиям будет выгодно уходить в регионы, а не стягивать все регистрации в Москву и немножечко в Питер.
24 апреля 2023, 01:15
Гость
23 апреля 2023, 14:14
Начну с транспорта в контексте бюджета(этим и закончу) - бюджет Москвы 2,5 триллиона(больше бюджета Екб в 40 раз, хотя население больше в 10 раз), бюджет Спб 1,2 триллиона(больше бюджета Екб в 20 раз, хотя население больше в 4 раза), т.е. для достойного обеспечения городской инфраструктуры и транспорта необходимо увеличить бюджет Екб ХОТЯ БЫ в 5 раз, с нынешних убогих 60 миллиардов до 350. И сразу все заиграет красками. Но для этого нужна совсем иная гос.политика, условия при которых крупным предприятиям будет выгодно уходить в регионы, а не стягивать все регистрации в Москву и немножечко в Питер.
Для начала нужно правильно проектировать новые районы. Если раньше Екатеринбург застраивался преимущественно вокруг больших заводов (Уралмаш, Эльмаш,Химмаш....) И людям для того чтобы поработать не нужно было уезжать с района, школы, садики, магазины, больницы, всё это было в районе, то сейчас районы спальные, основная масса людей уезжает из него утром и приезжает вечером, при этом садики, школы, больницы хрен знает где, поэтому люди вынуждены покупать автомобили и не олин на семью, о каком общественном транспорте может идти речь, если утром нужно одного в садик, другого в школу и это может быть в разных сторонах света, отсюда мы имеем огромное количество машин, непродуманные парковки, т.е такое чувство, что строится так, чтобы как можно больше создать проблем людям, а если посчитать время в пробках и разъездах, так треть жизни получится запросто. В Москве район ещё строить не начали, а метро уже проводят, а у нас с открытия последних станций лет 10 прошло и не предвидится, так что пересадить на общественный транспорт вариантов пока нет, даже если новые трамваи будут самыми лучшими в мире, без пересадок очень мало кому удастся попасть из отдаленных районов в город на работу
23 апреля 2023, 12:20
ЖЫрный минус. За удаление коментов.
Гость
23 апреля 2023, 11:35
Тоже хочу в Питер свалить. Пить на фоне Невы, погружаясь в печали, фотографироваться с «Петром» и «Екатериной»(да, знаю, это туристический зашквар) и лечиться в «Доктор Питер»(там не помогут избавиться от желания фотографироваться с «Петром» и «Екатериной»)😐
Гость
23 апреля 2023, 12:10
Лет 10 назад, хотелось переехать. Но потом поостыла и, просто ездить в Питер хорошо. Даже с годами стала сокращать время пребывания. Но жить в недружелюбном (погода) городе не хочется. А в центре ещё и черная плесень во всех домах, холодная вода в кране вызывает подозрения. Не-не-не!!!
Гость
23 апреля 2023, 12:45
Не понимаю эти восторги по Питеру, ветер, ветер и ветер...если есть белые ночи , то должны быть и тёмные дни это ещё в школе проходят.... узкие улицы, забитые машинами и людьми ... ..в этих домах-колодцах( мы жили в таком) детям играть негде , с парками там тоже не очень ( с парками по которым можно с мячиком бегать, а не на памятьники любоваться )....не комфортный город....возможно он мне понравился бы больше лет так -..цать.. назад , когда был не так забит машинами ........екб конечно это не сравнить...... грязный промышленный город в стиле 90-х с его ларьками и "культурой"
Гость
23 апреля 2023, 12:47
Переехала в Петербург из Екатеринбурга в 2009,живу недалеко от Летнего сада,зимой только две проблемы-наледь иногда и отсутствие солнца почти всегда.По сравнению с Екатеринбургом,город очень чистый,жидкой грязи нет совсем. Фасады домов моют из шланга, улицы моют с шампунем,тротуары пылесосят—видела сама. По поводу шума: я живу в закрывающемс дворе,посторонний не зайдет, двор не колодец, видно зень и купол Исаакия. Не нарадуюсь,что переехала.
Гость
23 апреля 2023, 17:29
Очередная чушь с развесистой клюквой. Жила в Питере год. Я с севера, жила у холодного моря в небольшом городке. Шума не больше, чем в Екатеринбурге. После севера зима показалась необычайно теплой, можно ходить всю зиму в летних кроссовках или тапочках. Лето было жаркое, это я единственный раз в жизни загорела. А вот здоровье подпрортила. Единственное место, где у меня сначала началась осенью холодовая аллергия, распухали и чесались кончики пальцев и чесалось горло. Такое предастматическое состояние Весной началась реакция на солнце - фотодерматоз. И этот фотодерматоз держался лет пять, ослпбевая с каждым годом. Появлялись красные очаги воспаленные и чесались жутко. Всё хорошо, но не климат. Этот год для развития много дал.
Гость
23 апреля 2023, 18:07
Питер-лучший город на земле!!!
Гость
23 апреля 2023, 19:20
"Квартплата в Петербурге высокая..." А в Екатеринбурге ничуть не меньше! А зимой тем более, а ещё есть легендарный весенний перерасчёт от управляющей компании!
Гость
23 апреля 2023, 22:05
Невский район это и есть окраина а Невский проспект это Центральный район прожили в Питере столько времени а административное деление города так и не узнали а может не жили так придумали
Гость
24 апреля 2023, 07:31
еще нужно добавить своеобразную суетливую манеру вождения на узких улицах
Гость
24 апреля 2023, 09:46
Санкт-Петербург - самый прекрасный город в России, город-музей под открытым небом
Гость
25 апреля 2023, 03:26
Питер хороший город, но провинция. Туда едут те, у кого нет денег на Москву. Это все что нужно знать об этом городе.
Гость
23 апреля 2023, 11:49
Питер моя мечта не смотря ни на что. А екб никогда не нравился
Гость
24 апреля 2023, 02:09
Гость, ++
Гость
24 апреля 2023, 09:28
В Екб всегда отличная умеренно долгая зима. В Питере зима как придется, скорее слякотная. Зато в Екб сухое пыльное лето. А в Питере лето прекрасно!
Гость
23 апреля 2023, 11:22
Родственники - коренные Питерцы, другой погоды и не знают... Приезжаю к ним изредка летом - ляпота! А чтоб переехать с Урала в Питер??? Из одной аномалии в другую...
Гость
23 апреля 2023, 11:29
Верно! Нам хоть 15% за вреднось доплачивают 😁
Гость
23 апреля 2023, 11:35
Согласна. Совершенно точно! Из одной аномалии в другую))) И не факт, что та лучше!
Гость
23 апреля 2023, 11:38
Гость, это не аномалия, это резко континентальный климат сервера Русской равнины и Урала.
Гость
23 апреля 2023, 11:08
Сложный вопрос. Был в СПб в ноябре. Вылетал туда - у нас пасмурно, уже снег лежит, а прилетаю туда - там солнечно, газоны зеленью благоухают.
Гость
23 апреля 2023, 11:36
Гость, там погода так же нестабильна, день может быть солнечно, потом три дня холодно и проливной дождь «доводит до крика».
Гость
23 апреля 2023, 11:48
Гость
23 апреля 2023, 11:36
Гость, там погода так же нестабильна, день может быть солнечно, потом три дня холодно и проливной дождь «доводит до крика».
Вот в принципе так и было. Вчера солнце, сегодня ливень весь день. Завтра сухо но прохладно. Торчал там три недели. Только под конец третьей появился намек на снег. И то, таксисты в один голос говорили что "завтра растает".
Гость
23 апреля 2023, 16:55
Гость, и бандиты повсеместно? 😳 Наверное не зря назвали фильм Бандитский Петербург?😳☹️
Гость
23 апреля 2023, 14:17
Питер супер!
23 апреля 2023, 12:20
Где мои коменты? Зачем мне знать про эту тётку с визгами?
Гость
23 апреля 2023, 12:49
В России два привлекательных места-Петербург и Байкал. Байкал тянет к себе сильнее.
Гость
24 апреля 2023, 02:00
Гость, че таи делать, Ни искупаться из-за холода,ни позагорать
Гость
23 апреля 2023, 14:50
Кстати солнца по статистике в Питере совсем чуть чуть меньше чем в Екб. Влажность другая, это чувствуетя.
Гость
24 апреля 2023, 01:57
Гость, +
Гость
23 апреля 2023, 20:23
Жила там почти два года, не хочу даже в гости
Гость
23 апреля 2023, 20:54
В мурино не сладко, конечно
Гость
23 апреля 2023, 21:43
Это город Ленинград. Мягко и ласково. А питер- собачья кличка. Гавканье сплошное
Гость
24 апреля 2023, 01:55
Гость, сами местные называют -петербург
Гость
23 апреля 2023, 12:49
Я был ешо в советском Ленинграде в начале Горбачевской "перестройки" в октябре месяце - НУ НИЧЕГО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО ТАК И НЕ ЗАМЕТИЛ! НИЧЕГО!! Ну да облезлые дворянские дома с портиками, Зимний дворец- музей рюзке царей, деревьев - ноль, картины - сплошь с Иисусом все на одну тему, дома колодцы, крысы величиной с кошек, запах, вонь с каналов, рюзке алкаши с дикими кабаньими харями, узкий Невский проспект с магазинами подряд, кафешками, ресторанами, на корточках сидят наркоманы, узкие улицы, серая свинцовая Нева, серое свинцовое небо, ветер, холод, грязь, описенные, обкаканные кусты в парке...
23 апреля 2023, 12:57
я был в 1993-м нормальным показался. уж лучше Ебурга то. и в прошлом году пересадка была в Пулково. (сверху посмотрел)
23 апреля 2023, 12:59
Съезди, посмотри, вдруг за 40 лет что-то изменилось.
Гость
23 апреля 2023, 12:23
Это не так!
23 апреля 2023, 13:05
Да, зря понаехали. И другим расскажите.
Гость
23 апреля 2023, 15:33
Екатеринбуржане, предлагаю всем табором сняться и в Питер. Расшевелим северную столицу!
Гость
23 апреля 2023, 18:35
Муравейники-новостройки, грязь, толпы народа, переполненный общественный транспорт... Это она про Екатеринбург...
Гость
23 апреля 2023, 19:38
«Помнится, в сумерках Невского проспекта, у подъездов домов, где проходили запрещенные концерты рок–н–ролла, нам казалось, что Америка–то уж вся поголовно от мала до велика отплясывает вслед за Элвисом Пресли. Официальная пропаганда только подливала масла в огонь, изображая «американского империалиста» эдаким дергающимся рок–н–ролльным ублюдком. Вместо Святой Троицы этот жестокий дикарь поклоняется изобретенной им самим тлетворной триаде — «дурманной кока–коле, оглупляющей трудящиеся массы, жвачке „гуинго“ и шумовой музыке — „джаст“. Разумеется, мы не знали, что столпы пуританского общества не очень–то поощряли свободные ритмы и в самой Америке. В одном из первых фильмов, показанных на семинаре, я с удивлением увидел эпизод, в котором отцы какого–то провинциального города обсуждают репертуар юного Элвиса. Без большого напряга эта сцена могла быть перенесена в отдел культуры Ленинградского обкома, и, что самое удивительное, — того же периода.» (с) Василий Аксёнов, «В поисках грустного бэби», 1987.
Гость
23 апреля 2023, 21:31
Ужиться можно, но у них желания
Гость
23 апреля 2023, 23:33
Классный город, очень чистый, а зима и на Урале не сказать, что идеальная. Транспортная система развита отлично, нашему городу далеко по многим показателям, включая и медицину. Парки, реки, озера, памятники истории и природы-нет слов! Рада за тех, кто уехал, наслаждайтесь прекрасными условиями, где всё для людей!
Гость
24 апреля 2023, 02:25
в питере климат мягче чем у нас,но и переноситься тяжелее из-за влажности.но ипсих больных там больше.,начиная с главного..
Гость
24 апреля 2023, 12:32
Невский район и есть окраина спб
Гость
24 апреля 2023, 13:56
Невский район сменили на окраину? Одну окраину на другую, что ли? Или она Невский проспект с Невским районом путает?
Гость
24 апреля 2023, 13:58
живу в Архангельске, здесь жилье есть, но были свободные 2,9 млн р (моя ЗП суммарная 70, работаю на 2х работах), купила евродвушку в 5мин хотьбы от метро за 4,6 млн рублей с отделкой. выплатила долг по ипотеке за 3 года, нормально. сейчас эта квартира стоит 8-8,5 млн р, я рада, что успела вовремя, ибо ЗП не увеличилась, а цены выросли вдвое. Хотя и тогда, в конце 2018 года стоимость квартиры казалась очень высокой
Гость
30 сентября 2023, 18:17
Всё правда
Гость
23 апреля 2023, 11:57
Три раза был в Ленинграде . Летом. Ни разу не искупался . Один пляж у Петропавловки на весь город, и погода - ЖУТЬ. Как у нас в апреле.
Гость
23 апреля 2023, 12:00
А здесь-то курорт прям ага
Гость
23 апреля 2023, 18:03
Гость, В Питер так-то не купаться ездят.
Гость
23 апреля 2023, 13:32
)))))))))))))) Невский район она сменила))))) Для начала не надо жить в Невском районе. Хотя да, это же первый классический деревенский стереотп - если ехать в Питер, то жить надо конечно же в Невском))))) Про Приморский (15 минут на метро в центр), Красногвардейский (15 минут на машине в центр). Проблемы с иммунитетом у тебя, милочке на потому, что солнца нет, а потому что ты просто дохлик, сидящий на модных диетках, да ещё и наверняка веган какой-нибудь))))) Начни питаться нормально! Но переехав сюда из Екб я уже несколько лет говорю, что это лучшее решение. Екб - деревня и колхоз. Под приятным модным лоском неубранный мусор, кривые дороги, кривые фасады и конца и края этому нет и перспектив на изменения тоже ноль. В СПб свои моменты. Да, я не могу привыкнуть в холоднющему ветру, мало солнца. Ну и да - не надо жить в дешёвых новостроях, а нет денег и постоянные жалобы - езжайте обратно в Тюмень! В остальном всё круто!
Гость
23 апреля 2023, 14:06
Какой то у вас сумбур в изложении, прослеживается ваша глубокая провинциальность, в плохом смысле😐Начиная от идеи "Начни питаться нормально!"(что значит нормально?) и идеи прямого влияния питания на иммунитет(выработка гормонального ответ на угнетающую атмосферу играет бОльшую роль в иммунитете) и до отсутствия понимания того, что для человека извне именно традиционный исторический центр является точкой притяжения. Человек, переезжая в Нью Йорк, будет стремиться на Манхэттен. Хотя и в Джерси неплохо кстати. Так что вы свой пылкий тон понаеха бы сбавили, смешно смотрится:)