перейти к публикации
690 комментариев к публикации

«Почему из-за Аллаха я должна опаздывать на работу?» Екатеринбуржцы — о столпотворении и пробках в Ураза-байрам

21 апреля 2023, 13:47
Всех впускать, никого не выпускать с Репина. Далее проверка документов и чемодан, вокзал и ....стан (вместо троеточия вставить название родины приезжего).
Гость
21 апреля 2023, 14:21
На пасху крестный ход был - дорогу перекрывали. Все конфессии равны должны быть.
Гость
21 апреля 2023, 14:29
Гость
21 апреля 2023, 14:29
На пасху крестный ход был - дорогу перекрывали. Все конфессии равны должны быть.
Дорогу перекрывали на 15-20 минут. Это было в воскресенье и никто никуда не опоздал.
Гость
21 апреля 2023, 14:33
Гость
21 апреля 2023, 14:33
Дорогу перекрывали на 15-20 минут. Это было в воскресенье и никто никуда не опоздал.
Предлагаете Ураза-Байрам тоже перенести на выходной? Вообще, для равноправия религий нужно его тоже сделать выходным. Как Рождество.
21 апреля 2023, 18:07
Тут проблема глубже. Мигранты, когда их много, перестают ассимилироваться в местное сообщество, живут районами, куда ни местные люди, ни полиция не заходят. Законы там не работают. Все это уже прошли европейцы. Поэтому массовая миграция - это зло.
Гость
21 апреля 2023, 23:28
И?
Гость
23 апреля 2023, 14:50
Гостей в доме д б мало, а то хозяевам поплохеет
21 апреля 2023, 13:50
У нас в Екатеринбурге вообще русские есть? 😂
Гость
21 апреля 2023, 13:52
Нет, их всех на СВО забрали своих защищать
Гость
21 апреля 2023, 13:53
есть, но кучкуются малыми группами
Гость
21 апреля 2023, 13:54
Мечеть видимо только одна. У нас на пасху была бы одна церковь - толп людей было бы в десятки раз больше
21 апреля 2023, 13:44
Вот сейчас бы со всего города согнали омон и у всех документы проверять))) Это же целые реки мигрантов уже в городе
Гость
21 апреля 2023, 13:59
Большинство там давно уже получили гражданство России.
Гость
21 апреля 2023, 14:01
Гость
21 апреля 2023, 14:01
Большинство там давно уже получили гражданство России.
Купили?
Гость
21 апреля 2023, 14:08
Дороги тоже плохие делает Аллах?
21 апреля 2023, 13:49
жуть какая😱а для нашей доблестной полиции, я думаю, тут работы было бы непочатый край....😐но видимо сегодня не тот день, для показушных рейдов
Гость
21 апреля 2023, 13:50
они просто тоже там же молятся среди них))
Гость
21 апреля 2023, 16:37
им очень ссыкотно, полагаю, - это не пенсионерку в живот пинать ведь.
21 апреля 2023, 17:02
Я так понимаю сегодня все стройки остановились?
21 апреля 2023, 14:08
"— Из Втузгородка на Пионерку пропали все маршрутки!!! За 30 минут ни одного 082-го, 056-го, 070-го, — рассказал один из пассажиров." А почему тогда православным нельзя так же забивать на работу?
Гость
21 апреля 2023, 14:37
Наш удел - работать. Их удел - жить за наш счет. Вот почему.
Гость
21 апреля 2023, 14:53
У тебя, православного, в твой религиозный праздник официальный выходной, Рождество называется. Ну это так, для справки, вдруг ты, набожный православный, не знаешь, когда и как ты празднуешь
21 апреля 2023, 14:57
Гость
21 апреля 2023, 14:57
У тебя, православного, в твой религиозный праздник официальный выходной, Рождество называется. Ну это так, для справки, вдруг ты, набожный православный, не знаешь, когда и как ты празднуешь
Только водители ОТ продолжают работать и в праздники
21 апреля 2023, 14:41
нет власти,нет полиции,нет вообще никого...все на самотеке...как хотят так и живут...эти...не буду говорить кто они...скоро вся власть будет у них...
21 апреля 2023, 16:51
Если они все граждане России, то почему Родину не защищают? Почему здесь отсиживаются? Пособия получают. А наши гибнут не за что.
Гость
21 апреля 2023, 18:20
Ты здесь то делаешь, патриотик кнопочный? Беги защищай Родину!
Гость
21 апреля 2023, 23:33
‘НИ за что’? Разве это не дискредитация армии?
22 апреля 2023, 12:56
Гость
22 апреля 2023, 12:56
Ты здесь то делаешь, патриотик кнопочный? Беги защищай Родину!
сразу после тебя и гостербайтеров
Гость
21 апреля 2023, 13:49
Встал об. транспорт по вине водителей на долгий срок - штрафовать предприятие.
21 апреля 2023, 19:40
Только наш народ отмечая какие либо праздники, не устраивает пробок, по чьей либо прихоти.
Гость
21 апреля 2023, 22:17
Только по своей
Гость
21 апреля 2023, 23:48
А какой народ ваш?
21 апреля 2023, 13:58
а из-за Иисуса, значит можно опаздывать на работу 🤦 что в башках у людей 🤷
Гость
21 апреля 2023, 14:21
а когда из-за иисуса прекращал работу общественный транспорт в рабочие дни и верующие выпадывали на проезжую часть без перекрытия движения, подвергая водителей опасности? Что те, что другие, как жаба с гадюкой, но последователи еврейского сына божия хотя бы себя поприличнее ведут.
Гость
21 апреля 2023, 14:26
Высказывание, приведённое в заголовке новости, конечно, некорректное, но из-за других религиозных мероприятий кто куда и когда опоздал?
Гость
21 апреля 2023, 14:57
Гость
21 апреля 2023, 14:57
а когда из-за иисуса прекращал работу общественный транспорт в рабочие дни и верующие выпадывали на проезжую часть без перекрытия движения, подвергая водителей опасности? Что те, что другие, как жаба с гадюкой, но последователи еврейского сына божия хотя бы себя поприличнее ведут.
Просто у нас религия для показухи, а у них для души.
Гость
21 апреля 2023, 13:43
Мир!Труд! Май! Гастарбайтер -УЕЗЖАЙ!!!!
21 апреля 2023, 14:30
Отлично.
Гость
21 апреля 2023, 14:35
👍👍👍👍👍👍
Гость
21 апреля 2023, 15:08
Вот они уедут.... И вся ваша транспортная инфраструктура встанет, и такси будет раза в 3-4 дороже)) и дворы некому будет убирать, будете жить в помойке.... потому вы и засирайте город... Потом еще просить будете вернуться их))
Гость
21 апреля 2023, 13:51
торопитесь с решением! или скоро они нас всех выживут...или перережут... посмотрите сколько их уже... а будет еще больше! надо уже что то решать точнее пункт 2! потом будет поздно...
Гость
21 апреля 2023, 14:09
Мусульмане не виноваты, что вы не рожаете детей, ходите толпами долбиться прививками и едете на СВО.
21 апреля 2023, 14:17
Гость
21 апреля 2023, 14:17
Мусульмане не виноваты, что вы не рожаете детей, ходите толпами долбиться прививками и едете на СВО.
Тебя забыли спросить.
21 апреля 2023, 14:26
Гость
21 апреля 2023, 14:26
Мусульмане не виноваты, что вы не рожаете детей, ходите толпами долбиться прививками и едете на СВО.
Они конечно не виноваты, но у тебя явно в голове бардак, раз ты все в одно загреб.
21 апреля 2023, 14:15
куйбишев, зачем столько мигрантов запустил в город?!!!!!! Вон в тюмень или московию. Здесь они нам не нужны. Собирай своих патриотов и полицию и проверяйте у всех документы. Почти 80% нелегалы.
Гость
21 апреля 2023, 14:35
👍👍👍👍👍
Гость
21 апреля 2023, 14:55
А что ж вы тогда ноете, что транспорта нет, когда они празднуют? Если они нам не нужны
Гость
21 апреля 2023, 14:58
В мск полно с 05 и 95
Гость
21 апреля 2023, 13:58
Я считаю,что мечеть нужно перенести за город. Расширить и обустроить площадку для молитвы. Тогда город не будет стоять в пробке.
21 апреля 2023, 14:00
Хорошая идея у кого сегодня в утренней статье была, перенести в караси
21 апреля 2023, 14:01
тогда транспорт будет отсутствовать уже полдня, пока все молитвы и прочую мишуру там окончат.
Гость
21 апреля 2023, 14:02
все рпц храмы тоже нужно выкинуть за черту города. У нас в стране же равноправие веры
22 апреля 2023, 01:20
И это только мужики пришли, без баб и детей. Капец скока их. Ну и вот зачем они нам здесь? У нас разный менталитет.
21 апреля 2023, 14:06
Не стыдно? У мусульман большой праздник, если вы православные или даже атеисты, порадуйтесь вместе с ними. И вам воздастся.
Гость
21 апреля 2023, 14:07
Колхозники и колхозницы этого не понимают, да и не понять им.
Гость
21 апреля 2023, 14:18
мы почему должны испытывать неудобства от их праздников?
Гость
21 апреля 2023, 14:23
от начальника мне - атеисту за опоздание явно не воздастся. Почему-то все эти господа не радуются в мои праздники - день космонавтики, день донора вчера был, день российской науки.
Гость
21 апреля 2023, 13:51
При СССР в Свердловске ТАК было??? Стесняюсь спросить...
Гость
21 апреля 2023, 13:52
при СССР церквей тоже особо не было (сломали, переделали)
Гость
21 апреля 2023, 13:54
при СССР и золотые купола в гонениях были, но чет сразу после развала все сразу стали верующими
Гость
21 апреля 2023, 13:54
нет конечно! порядок был!
Гость
21 апреля 2023, 14:11
Надо мечеть за городом построить с большой территорией и не будет никаких проблем. А комментаторы только злорадствовать горазды. Мы многонациональная страна с разными религиями, так что
Гость
21 апреля 2023, 14:42
Хватит прогибаться под них. Пусть домой валят, и там строят свои мечети, где хотят и как хотят.
Гость
21 апреля 2023, 21:50
Гость
21 апреля 2023, 21:50
Хватит прогибаться под них. Пусть домой валят, и там строят свои мечети, где хотят и как хотят.
👍🔥
22 апреля 2023, 02:22
Гость
22 апреля 2023, 02:22
Хватит прогибаться под них. Пусть домой валят, и там строят свои мечети, где хотят и как хотят.
я башкир и у себя дома, а ты приезжий, ты да же не знаешь как Исеть переводится.
Гость
21 апреля 2023, 13:44
аха постились они... двуличный народец
Гость
21 апреля 2023, 14:16
Ага, не пьете вы, аллах запретил.
Гость
21 апреля 2023, 14:23
Чел, так постятся люди разных вероисповеданий, никто не идеален😀 Да и вообще это их дело, как они относятся к той религии, которую исповедуют.
Гость
21 апреля 2023, 14:38
Гость
21 апреля 2023, 14:38
Ага, не пьете вы, аллах запретил.
И сало ведь не едят!
21 апреля 2023, 19:20
"Гораздо дольше обычного пришлось ждать и общественный транспорт." Ещё неоднократно отрыгнётся горожанам отсутствие второй ветки метро.
21 апреля 2023, 14:18
Почему они не на СВО
Гость
21 апреля 2023, 14:35
🔥🔥🔥🔥👍
Гость
21 апреля 2023, 18:45
А почему вы тут сидите , а не на СВО?
21 апреля 2023, 21:46
А что они по вашему забыли на этой СВО?
Гость
21 апреля 2023, 13:55
Тихий дом говорили риэлторы 😁
Гость
21 апреля 2023, 14:18
Это жесть жить на Репина.
Гость
21 апреля 2023, 14:27
ну дак не каждый же день праздник, пойдите погуляйте в этот день, на работу, например, или ещё куда😁
Гость
21 апреля 2023, 14:47
Хорошо я передумал там брать квартиру, ибо знал про мечеть и про их моления прямо посреди дороги. Плюс лср там человейники на 33 этажа возвели. Норм район превратили в гетто
21 апреля 2023, 15:12
Не переживайте, ещё пару лет и перестанете на работу опаздывать. Потому что еë у вас не будет! По той же причине...
21 апреля 2023, 23:07
Я вот в пасху работала между прочим. Кругом одни мусульмане. Что вы все лезете сюда? Сами , я думаю, не очень -то Россию любят, а так и прут сюда. Надоели! Воздух от вас портится.
Гость
22 апреля 2023, 12:38
Все неверующие в Пасху работали, и что дальше? Я вот не работал, а был на службе в церкви! Мусульмане молодцы, потому что чтят свои традиции! Вам бы у них поучиться, а не нести здесь нацистскую ахинею!
21 апреля 2023, 17:39
полиции и гибдд видимо в Екатеринбурге нет
21 апреля 2023, 14:58
У нас не республика Татарстан, где ислам базовая религия....
Гость
21 апреля 2023, 15:15
да, у нас всего то примерно половина от верующих - мусульмане))) очнись)) в окно посмотри, если не верится, одна мечеть - это не показатель, а лобби рпц на свои церкви
Гость
21 апреля 2023, 13:52
жесть какая. Это Екб, 21 век!
Гость
22 апреля 2023, 00:57
Да, а будто фильм про рабство и поклонение древнегречеким богам...
Гость
21 апреля 2023, 14:15
Религиозные праздники не должны влиять на работу служб; работа отдельно, вера отдельно, не вышедших на работу уволить за прогул....ничего личного
Гость
21 апреля 2023, 22:57
Никакие праздники не должны влиять на работу служб. Нормально будет если к вам скажем 8 марта не приедет скорая потому что выходной?
Гость
22 апреля 2023, 10:34
Гость
22 апреля 2023, 10:34
Никакие праздники не должны влиять на работу служб. Нормально будет если к вам скажем 8 марта не приедет скорая потому что выходной?
Если кто-то 8 марта не выйдет на работу (врач, водитель, стрелочник) по причине праздника, его однозначно уволят за прогул
Гость
21 апреля 2023, 14:02
Этож сколько воинов? всех под ружье надо пусть оправдывают свое пребывание здесь
Гость
21 апреля 2023, 14:04
Почему вы сами не идете под ружье? Думаю, что будущее России - это ислам. Православных очень мало и будет еще меньше благодаря СВО.
21 апреля 2023, 14:23
Гость
21 апреля 2023, 14:23
Почему вы сами не идете под ружье? Думаю, что будущее России - это ислам. Православных очень мало и будет еще меньше благодаря СВО.
не благодаря, а из-за - если на то пошло
Гость
21 апреля 2023, 15:41
Сам воин почему не там? Или не поноздрям?шумно им спать не дают.Это святой праздник!!!! почему так относитесь к ним?у каждого русского любой праздник когда на халяву наливают
21 апреля 2023, 16:31
недееспособная мэрия полный провал
21 апреля 2023, 14:38
Бедный мостик! Однажды он может не вынести натиска.
Гость
21 апреля 2023, 14:57
Лишь бы воды в это время было достаточно глубоко...
21 апреля 2023, 14:09
Любителей Ураза-байрам и Пасхи на до в одну кучу согнать, пусть веселятся.
21 апреля 2023, 14:41
++++
Гость
21 апреля 2023, 18:04
Всех - в сад(лес)))
Гость
21 апреля 2023, 17:31
Красота, блин. И долго это будет продолжаться, а, губер и мэр? Даже элементарный порядок навести не можете.
Гость
21 апреля 2023, 13:51
Что у нас, пустырей мало в 40 км от Екб. Выделили бы им участок, пускай скидываются и строят мечеть! Зачем такие проблемы в городе
Гость
21 апреля 2023, 14:41
Пусть домой валят, и там строят
Гость
21 апреля 2023, 21:51
Гость
21 апреля 2023, 21:51
Пусть домой валят, и там строят
😁
Гость
21 апреля 2023, 17:26
Зачем писать статьи разжигающие межнациональную ненависть?!
Гость
21 апреля 2023, 19:47
А зачем прутся к нам в страну со своими порядками?
Гость
22 апреля 2023, 11:20
Гость
22 апреля 2023, 11:20
А зачем прутся к нам в страну со своими порядками?
Кто прется к вам в страну?Лично я родилась и живу в России!И я мусульманка.Это моя страна тоже!
Гость
22 апреля 2023, 12:35
Гость
22 апреля 2023, 12:35
А зачем прутся к нам в страну со своими порядками?
А у нас есть порядки?😂 Малыш, у нас в России анархия, завуалированная под правовое государство!
21 апреля 2023, 22:15
Власти однозначно виноваты, что в городе Екатеринбурге нет большой соборной мечети, но при этом церквей много. В каждом районе должна быть своя мечеть и не маленькая, а в центре города необходимо построить соборную мечеть, напимер на Фурманова-Белинского, территория там большая, недалеко церковь рпц и армянская церковь.
Гость
23 апреля 2023, 14:58
Вы не понимаете последствия этих строения для православия ?
Гость
21 апреля 2023, 14:06
Больше половины из этих молящихся, нелегалы. Пора уже как-то регулировать их численность! Действительно нигде уже русской речи не услышишь - ни в магазинах, ни в транспорте. Один приезжает, а за ним весь аул, да еще и со своими правилами. У них уважение только к своим, а все остальные - нечистые. Толерантность это, может быть. хорошо, но у всего должен быть разумный предел. Каждый год в рамазан подобные столпотворения, а ничего не меняется, никто не собирается что-то делать, чтобы люди не испытывали неудобства из-за молящихся.
Гость
21 апреля 2023, 14:44
+ 100 500
21 апреля 2023, 15:52
в 90-х они русских выгоняли из республик, люди теряли все, а иногда и жизни, а теперь к нам лезут
Гость
22 апреля 2023, 00:21
22 апреля 2023, 00:21
в 90-х они русских выгоняли из республик, люди теряли все, а иногда и жизни, а теперь к нам лезут
Мне интересно, если они хотели самостоятельности, выгнали русских, которые сделали им соц. Рай, почему они у себя в таких благодатных регионах не делают свой рай, а прутся к нам, да ещё со своими порядками? Мне лично это, как православному претит, и я никогда не смирюсь жить рядом с ними, мы разные и не надо нам их сватать.
Гость
21 апреля 2023, 23:15
Мусульмани сила они очень набожные есть чему у них поучиться нам... Они своих родителей в дома престарелых не сдают, уступают меня в автобусе старикам.
22 апреля 2023, 01:24
Гость, ага, ваши кондукторши наших бабушек бьют. Рассказывай нам тут сказки.
Гость
22 апреля 2023, 12:31
22 апреля 2023, 12:31
Гость, ага, ваши кондукторши наших бабушек бьют. Рассказывай нам тут сказки.
А ты решил по одному человеку судить о всех?😂 Малыш, ты слишком мал, чтобы рассуждать на взрослые темы!
21 апреля 2023, 14:03
Все мечети перенести на север ....за Ивдель...в лес
Гость
21 апреля 2023, 14:19
В Сибирь. У них же крепкая вера. Медведи им помогут.
Гость
21 апреля 2023, 14:40
На историческую родину посетителей
Гость
21 апреля 2023, 14:52
Вам Ивдель то чего плохого сделал??
Гость
21 апреля 2023, 13:52
«Почему из-за Аллаха я должна опаздывать на работу?» Да нет, вовсе не из-за Аллаха! У виновника есть другое имя, и он вовсе не Бог, и даже не царь, да и вера у него (по крайней мере, формально) другая, вон он в одиночестве на Пасху в храме стоял. 😁 А мусульмане на Урале жили испокон веков, это вера коренного населения - татар и башкир. Но никогда такого не было, а это безобразие начало происходить совсем недавно.
21 апреля 2023, 14:21
Гость, татары и башкиры не всегда были мусульманами, как и славяне православными. И ничего, жили как то без этих обрядов. Один умный человек сказал: религия - опиум для народа.
Гость
21 апреля 2023, 14:21
Местные религиозные лидеры не в силах совладать с приезжими верующими, видимо. Это печально.
21 апреля 2023, 14:31
21 апреля 2023, 14:31
Гость, татары и башкиры не всегда были мусульманами, как и славяне православными. И ничего, жили как то без этих обрядов. Один умный человек сказал: религия - опиум для народа.
Потом из этого человека создали свой религиозный культ, а из него сделали нетленные мощи для адептов
21 апреля 2023, 15:00
Кто-нить представляет крёстный ход в Багдаде? А почему это у нас?
Гость
21 апреля 2023, 22:04
У вас где? На Руси в Киеве? Урал - тюркское название, приехал сюда жить - терпи правила местного коренного населения.
Гость
21 апреля 2023, 23:51
В Багдаде и козырных джокеров нет?
Гость
21 апреля 2023, 14:29
Надо в Карасях построить мечеть,да не одну .
22 апреля 2023, 01:16
Ну и, что такого? Люди отмечают религиозный праздник. В России много всяких религий...Они же не целый день так стояли...
21 апреля 2023, 16:03
Сдуреть сколько их. Так то по улицам смотришь много, а тут все в куче, армия. И их не убывает, а наоборот прибывает только. Не ужели всем чинарям плевать на это? Вспоминаю как на девятое мая и на день вдв их гоняли. Тише воды ниже травы были, а теперь ведут себя как дома.
22 апреля 2023, 19:02
Все церкви и мечети за город, за 101 километр вывести. Если верующий и туда доберешься, чтобы помолиться. Не город, а Средиземье какое-то, с магами и хоббитами.
21 апреля 2023, 14:27
"почему из-за Аллаха я должна опаздывать на работу" Аллах тут не причем: чем это принципиально отличается от перекрытия дорог для разного рода крестных ходов? Чем больше верующих любой конфессии), чем больше паства 9стадо), тем более управляемо общество. Ворчание недовольных играет на руку власти: пока недовольство направлено на то, как верующие отправляют свои религиозные обряды - власть в безопасности (ворчание в адрес наместников - не в счет). Именно поэтому и не привлекаются силовики для устранения откровенного нарушения общественного порядка: массового, циничного, регулярного. А попробуйте выйти на митинг против подобных эксцессов: что произойдет? Так что дело не в Аллахе.
Гость
21 апреля 2023, 14:46
Мы в своей стране, они в нашей - есть разница малехо, или нет?
Гость
21 апреля 2023, 23:31
И заметьте, ни одного пьяного. Я сам русский, но пьющих до беспамятства и наркоманов русских не считаю за людей.
Гость
22 апреля 2023, 00:20
А наркоманов и пьющих до беспамятства из числа других этносов тоже не считаешь за людей? Или только русских не считаешь за людей?
22 апреля 2023, 01:23
Гость, вы же и завозите сюда это 💩