Платформа МТС Маркетолог открывает серию деловых офлайн-конференций в крупных городах России. Пилотным событием станет мероприятие в Екатеринбурге, которое пройдет 26 апреля в «Синара Центре». Digital-эксперты и участники обсудят вопросы, которые волнуют каждого маркетолога и владельца бизнеса. Как привлечь и удержать клиентов, какие каналы продвижения выбирать, как использовать соцсети для развития бизнеса и получать от рекламы максимум отдачи? Это пятичасовой интенсив, где упор будет сделан на практику, а не теорию. Начало в 14:00, участие бесплатное.
Чтобы присутствовать офлайн, успейте зарегистрироваться до 24 апреля. Для остальных будет организована онлайн-трансляция на официальном YouTube-канале МТС: регистрация на нее заканчивается 25 апреля. Всем участникам также будет доступна запись мероприятия.
МТС Маркетолог — рекламная платформа, с помощью которой компании со всей России реализуют свои рекламные стратегии. Сервис позволяет самостоятельно запускать таргетированную рекламу, которая точно попадает в целевую аудиторию бизнеса.
Для уральской публики команда МТС Маркетолог приготовила программу, которая будет отличаться от обычной деловой конференции.
Тут точно будет бодро и познавательно. В программе — емкие доклады, общение с публикой, тренинги и разбор свежих кейсов от крупных брендов и местных компаний с примерами ошибок и успешных решений.
Ценный бонус — неформальное общение в формате делового speed-дейтинга. Это новый вид плодотворного нетворкинга, который проходит по принципу быстрых свиданий. У каждого гостя офлайн-площадки будет возможность пообщаться один на один с экспертом digital-индустрии и задать спикеру наболевшие вопросы по продвижению своего бизнеса, получить рекомендацию и обменяться контактами.
Для пилотного проекта подобрали мощную команду спикеров. Своим опытом поделятся 10 digital-экспертов от МТС Маркетолога, «Яндекс Маркета», Callibri, О’Смысле, Deltaplan и других компаний. Специальный гость мероприятия — Алексей Ткачук, SMM-стратег, digital-блогер и автор подкаста Dnative. В формате воркшопа эксперт расскажет, как создать эффективную SMM-стратегию и найти вовлеченных и лояльных подписчиков.
Проект стартует офлайн в Екатеринбурге и онлайн по всей стране 26 апреля в 14:00. Регистрация и подробности — на сайте проекта.
Место проведения: офлайн-конференция — Екатеринбург, «Синара Центр», Верх-Исетский бульвар, 15/4; онлайн-трансляция — официальный YouTube-канал МТС.
Рекламодатель: ПАО «МТС», marketolog.mts.ru