перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Свердловской области в макулатуре нашли старинное свидетельство о рождении

17 апреля 2023, 12:20
В 1887 году вообще свидетельства о рождении не выдавали. Была Выпись из метрической книги. А это свидетельство, скорее всего восстановленное, форма второй половины с 40х и 50х годов 20 века.
Гость
17 апреля 2023, 13:12
Да, в царской России ЗАГСов не было и год пропечатан 19...
17 апреля 2023, 13:15
Не было такого качества печати и шрифтов в 1887м, да и внизу стоит 19.., или напутали с датой рождения или восстанавливали как написано выше
Гость
17 апреля 2023, 13:33
17 апреля 2023, 13:33
Не было такого качества печати и шрифтов в 1887м, да и внизу стоит 19.., или напутали с датой рождения или восстанавливали как написано выше
Никто ничего не напутал. Просто в советское время этой бабульке для чего-то понадобилось свидетельство о рождении и его по старым документам выдали. Новость не стоит выеденного яйца.
17 апреля 2023, 12:38
"Это свидетельство о рождении Ольковой Ксении Петровны, дата рождения: 13 января 1887 года" Внизу, в самой нижней строке стоит две циферки 19_ _г Т.е. этот бланк выдали уже, когда и область была Свердловская и ЗАГСы были
17 апреля 2023, 12:43
Вас только это смутило? ))) А то, что в 19 веке не было ЗАГСов и писали с буквами "ять" и "ер"? )))))
17 апреля 2023, 12:34
А разве в 1887 году Свердловская область уже была? 😱😱😱 Интересный документ... Очень интересный...
Гость
18 апреля 2023, 09:10
В советские времена выдавали такие свидетельства по метрическим книгам, оставшимся от храмов. Естественно, вписывая данные в те бланки, которые были в ходу на тот момент. А в самих МК помечая, что такого-то числа выдано свидетельство за номером таким-то. Я таких отметок в МК за 1880-1890 много видела. Кстати, если вам сейчас понадобиться копия свидетельства о рождении вашей бабули, а родилась она в тридцатых, к примеру, то выдадут это свидетельство именно на бланке СОР сегодняшнего времени, а не тридцатых годов двадцатого века.
17 апреля 2023, 13:02
Ясно, что восстановленное при советской власти, жива ещё была.
Лучше бы они нашли свидетельство о собственности на 25% акций одной фруктовой компании. Продали бы, трамваи в городе заменили, вторую ветку метро прорыли😐
17 апреля 2023, 12:09
Такой бланк любая секретарша в ворде состряпает сейчас, а вписать можно хоть 13 век, Тюменский улус Золотой Орды
17 апреля 2023, 12:46
А карту с локацией золота Колчака не находили?
17 апреля 2023, 16:36
сама корочка то уже советского типа. Явно не из царской России. Там и год напечатанный начинается с 19..
Гость
17 апреля 2023, 12:47
Это советское свидетельство о рождении. Документ дубликат. Выписки из росписи церковной
Гость
17 апреля 2023, 12:24
ЗАГСЫ появились в декабре 1917 года!)
17 апреля 2023, 18:46
То есть Свердловская область вас не смутила?
Гость
18 апреля 2023, 03:32
18 апреля 2023, 03:32
То есть Свердловская область вас не смутила?
Нет. Требую исторической справедливости Вернуть исконно - посконное название города - Свердловск
17 апреля 2023, 11:52
Да да. На бланке пропечатан год 19.. Место рождения - Свердловская область
Гость
17 апреля 2023, 11:55
ну так это взамен утерянного, скорее всего. исторической ценности не имеет, а вот как память - почему бы и не отдать родным?
17 апреля 2023, 11:59
Гость
17 апреля 2023, 11:59
ну так это взамен утерянного, скорее всего. исторической ценности не имеет, а вот как память - почему бы и не отдать родным?
Точно. И вряд ли такие бланки были в 19 веке.
17 апреля 2023, 12:04
Гость
17 апреля 2023, 12:04
ну так это взамен утерянного, скорее всего. исторической ценности не имеет, а вот как память - почему бы и не отдать родным?
Ну так оно же, получается, не XIX века, уже?
Гость
17 апреля 2023, 12:37
Наберут по объявлению... Ни спеть, ни сплясать, ни написать, ни подумать
Гость
17 апреля 2023, 12:27
А Свердловская область вовсе в январе 1934!
17 апреля 2023, 13:01
И когда же родился XIX век?)
Гость
17 апреля 2023, 12:16
Деньги между листами принесенных на макулатуру книг искали, а нашли свидетельство?))
Гость
17 апреля 2023, 12:25
Е1, напишите про журналистов е1 XIX века.
Гость
17 апреля 2023, 12:41
Не знал что Советский Союз со всякими областями и загсами уже в 19 веке существовал )
17 апреля 2023, 12:41
Это уже при советской власти выдано, а не в 19 веке. Год рождения человека - 19 век, а справка-то советсякая уже. Вы там совсем что ли?
Гость
17 апреля 2023, 11:58
Журналисты хотя бы примитивную попытку делали проверить то, что они пишут. Сведловская область и 1887 год.
18 апреля 2023, 13:07
На бланке от 19ХХ года, указан 1887 год, Бугагагага!!!!
17 апреля 2023, 16:41
В 19 веке не было регистрации актов гражданского состояния , рождения регистрировались при церквях
Гость
17 апреля 2023, 12:00
Где дореволюционные еры и яти????? откуда область Свердловская в Х!Х веке?????
Гость
17 апреля 2023, 12:35
Там же видно что 19__ исправлен на 1887 Фейк детский )
Гость
17 апреля 2023, 17:16
Особенно печать фейк, угу
Гость
18 апреля 2023, 06:54
Это просто дубликат. Человек сейчас в любом возрасте может пойти в загс и получить свидетельство современного образца, хоть и родился в СССР, допустим. И оно не будет фейком.
Гость
17 апреля 2023, 12:37
Это хороший пример плохого фейка. Прилагаю скан выписи из метрической книги моего деда Шайдарова Петра Васильевича 1896 года рождения.
Гость
18 апреля 2023, 03:33
И где обещанный скан?
Гость
17 апреля 2023, 12:36
ДР как у меня 13.01
Гость
17 апреля 2023, 12:35
бланк свидетельства 40х годов 20го века
Гость
17 апреля 2023, 12:37
А тогда уже ЗАГСы были ? И область Свердловская ?
Гость
17 апреля 2023, 13:28
А кто им разрешил персональные данные в открытый доступ в сеть Интернет выкладывать?
Гость
17 апреля 2023, 13:02
Редакция Е1, не будьте глупцами. Ну какое свидетельство о рождении в 19 веке? На бланке чётко видно ЗАГС и Свердловская область. Первые свиделества о рождении были в 1935 году. Учите историю.
Гость
17 апреля 2023, 19:36
Обожаю комменты "учите историю" от людей, которые сами пять минут назад что-то узнали из Википедии, и теперь хотят покичиться
Гость
17 апреля 2023, 13:01
Да, и ещё после согласныхъ буквъ до революции ставился в конце словъ твёрдый знакъ.
Гость
17 апреля 2023, 13:08
Ъ, ъ — 28-я буква русского алфавита, где называется «твёрдый знак». До реформы 1917—1918 годов — 27-я по счёту, называлась еръ.
17 апреля 2023, 12:58
Тупь то вы совершенная....С вами уже всё понятно....Я так думаю это 1940-1950.
Гость
17 апреля 2023, 12:25
Они реально верят, что смогут найти ее родню? 😳
Гость
17 апреля 2023, 12:35
Если бумага 20 века, то это точно документ не 19 века
Гость
17 апреля 2023, 12:34
А внизу дата 9 декабря 19... г. Интересно почему?)))
Гость
17 апреля 2023, 13:30
И че? Это полученная уже в советское время метрика, подтверждающая факт рождения. сейчас она уже никому не нужна, разве что пра-пра-правнуки захотят свою родословную составить.
Гость
17 апреля 2023, 13:35
не стОит свою глупость на всеобщее обозрение выставлять, мальчик.
Гость
17 апреля 2023, 13:33
Че за бред?)) В датах девятка пропечатана года 19...!! Загс! И тд. Липа вобщем!
Гость
17 апреля 2023, 13:38
сколько же идиотов здесь сидит и пытается умничать на пустом месте....
Гость
17 апреля 2023, 13:53
У нас дома есть свидетельство о рождении на точно таком же бланке, это был 1942 год
Гость
17 апреля 2023, 14:08
Дубликат
Гость
17 апреля 2023, 15:34
Скорее всего - это 1937 год. У моей мамы было такое же.
Гость
17 апреля 2023, 17:20
Я бы предположил, что свидетельство понадобилось для выхода на пенсию, поэтому восстановили. 55 лет даме стукнуло в 1942, не до того было, так что наверное корочка уже послевоенная.
Гость
17 апреля 2023, 11:57
А потом такие мертвые души голосуют за ВВП, и рейтинг 70% у лидера нации
Гость
17 апреля 2023, 12:36
Это моя жена !
Гость
18 апреля 2023, 10:13
Моё почтение)
18 апреля 2023, 07:40
а я нашел камень гранит возрастом более 3 миллиардов лет надо кому ?
Гость
17 апреля 2023, 12:38
2 ноября 1935 года Постановлением Совета Народных комиссаров СССР «Об утверждении формы свидетельства о рождении» была утверждена утверждена единая форма свидетельств о рождении и введена обязательная их выдача органами власти на местах. В связи с этим, можно увидеть на просторах интернета Свидетельство о рождении РХ №400714 Евстафьева Ивана Спиридоновича, родившегося 22 января 1882 года в городе Орехово-Зуево Московской области. Свидетельство от 17 декабря 1942 года. Форма та же самая.
Гость
17 апреля 2023, 13:09
Главное, Радио СИ повторили всё слово в слово. Ржу не могу!!
Гость
17 апреля 2023, 13:11
Да чо родственников искать. Сама ещё поди жива
Гость
17 апреля 2023, 13:17
это наверное повторное свидетельство
Гость
17 апреля 2023, 13:20
к чему про такой открытый обман писать? Считаете все люди дебилы? В то время св-ва не выдавали и русский другой был, да и на бланке первые цифры 19..