перейти к публикации
244 комментария к публикации

«95 тысяч — обязательные ежемесячные траты». Сколько зарабатывает и на что тратит деньги семья военного

17 апреля 2023, 11:19
Простите по суммам зажрались. Люди живут намного скромнее и часть трат от желания , не обязательные.
17 апреля 2023, 13:28
А зачем жить скромнее? Чтобы что? У них эти деньги есть.
Гость
17 апреля 2023, 13:29
Зачем вы рожаете кучу детей, а потом удивляетесь почему другие живут лучше? Даже если мы с вами будем получать одинаковую зп, но у вас 3 ребенка, а у меня 1, я буду жить лучше вас. Так уто зажрался? А кто не подумала в самом начале?
Гость
17 апреля 2023, 14:08
Гость
17 апреля 2023, 14:08
Зачем вы рожаете кучу детей, а потом удивляетесь почему другие живут лучше? Даже если мы с вами будем получать одинаковую зп, но у вас 3 ребенка, а у меня 1, я буду жить лучше вас. Так уто зажрался? А кто не подумала в самом начале?
Кто?
17 апреля 2023, 11:12
Во всей этой картине какой то бред, женщина Елена очень странная транжирка и нафига ещё она ходит на работу? просто теряя время за бесплатно
Гость
17 апреля 2023, 12:13
конечно, полнейший бред.
17 апреля 2023, 12:40
Стаж например. Многим же знакомы такие тетки, которые с больничных не вылезают, но не увольняются.
Гость
17 апреля 2023, 12:50
на правах рекламы
17 апреля 2023, 11:13
на троих 95 тыс. расходов в месяц ?????????????
Гость
17 апреля 2023, 12:39
не, на двоих. Одного мы полностью обеспечиваем, да так, что ещё этим двоим остаётся.
Гость
17 апреля 2023, 13:03
У нас на двоих около 150-200. Это в месяцы без путешествий. Путешествия через месяц. Там побольше
Гость
17 апреля 2023, 13:08
Гость
17 апреля 2023, 13:08
У нас на двоих около 150-200. Это в месяцы без путешествий. Путешествия через месяц. Там побольше
"Рад" за вас. У меня 45 на 4х
Какой то не очень умно написанный бред.
Гость
17 апреля 2023, 20:25
Очень странное семейство. Как можно последние 4 года регулярно попадать в дтп, расходуя по 150к 🫣😂 талантище, а не семья.
17 апреля 2023, 11:12
нам это очень важно знать
17 апреля 2023, 11:16
Некоторым полезно посмотреть на себя со стороны.
17 апреля 2023, 11:18
Абсолютное отсутствие финансовой грамотности
17 апреля 2023, 13:29
Почему? Кроме авто все траты только чтобы жить по минимуму.
17 апреля 2023, 11:10
С таким распорядителем финансов быстро по миру пойдешь.😠
17 апреля 2023, 11:42
грубо говоря 30 тысяч на человека в месяц, 1 тысяча в день. +- более менее. я бы даже сказал это необходимый минимум на человека для жизни в наше время
17 апреля 2023, 11:09
А когда муж вернется на гражданку с з/п 50 тыр, она так же будет колотить авто об угол? Как они будут жить?
17 апреля 2023, 20:52
48649308, Никаких гражланок,это утопия,хотя сейчас на заводах оборонки не плохо получают.
17 апреля 2023, 12:27
100 тысяч на 2х человек в год на обувь. Вы нормальные? Конечно она будет крупу и порошок искать где скидки. У них не регулярные траты больше чем зарплата у 80% жителей свердловской области.
17 апреля 2023, 13:33
Одежда и обувь 100 тыс. в год. Это 8 тысяч в месяц. Это много?
Гость
17 апреля 2023, 13:33
а что такого? нормально, у меня столько же на обувь уходит.. может даже больше...
17 апреля 2023, 14:26
17 апреля 2023, 14:26
Одежда и обувь 100 тыс. в год. Это 8 тысяч в месяц. Это много?
Рад за вас, на 2х человек это много.
17 апреля 2023, 12:37
Эта статья - показатель для чиновников, которые устанавливают прожиточный минимум в 15 тыс.р. на человека? Власть считает, что семье из 3 человек можно жить и на 45 тыс.р.
Гость
17 апреля 2023, 13:09
Так их ещё и заработать надо.
17 апреля 2023, 14:09
Гость
17 апреля 2023, 14:09
Так их ещё и заработать надо.
И это опять к властьимущим и значению МРОТ.
Гость
17 апреля 2023, 17:06
Ну от одежды на 100к в год и ежегодного удара машины об какой-нибудь угол придется отказаться, конечно, на прожиточный минимум
17 апреля 2023, 12:14
Случись что с мужем, она как на 17тр думает прожить? Живёт одним днем.
Гость
17 апреля 2023, 16:14
Машину продаст небиту некрашену))
Гость
17 апреля 2023, 16:30
Страховка военная всё окупит
17 апреля 2023, 11:14
Реклама службы по контракту?
17 апреля 2023, 12:29
О чем статья? Вредные советы как тратить, точнее разбазаривать семейный бюджет?
17 апреля 2023, 11:43
Только по одному пункту скажу: авто, 7 т. в мес. - топливо 100 т. в год - обслуживание и страхование 150 т. в год - "ремонты" (???). Итого: 334 (Триста Тридцать Четыре) т. в год. При з.п. 17 (Семнадцать) т. в месяц - не проще переехать поближе к работе ? Ну, или туда, где можно легко добраться на транспорте. (там за страховки, обслуживание и ремонты платить не нужно точно)
17 апреля 2023, 15:23
ну да, с машиной безумие какое то.
Гость
17 апреля 2023, 15:39
что надо делать. и как ездить чтобы в год 100к на обслуживание тратить. от силы 10к набегает. 5к налог. и 1 раз в год масло поменять. раз в 2 года колодки.
Гость
17 апреля 2023, 16:08
Гость
17 апреля 2023, 16:08
что надо делать. и как ездить чтобы в год 100к на обслуживание тратить. от силы 10к набегает. 5к налог. и 1 раз в год масло поменять. раз в 2 года колодки.
5к. страховка. налог 1500. (а можно вообще без налога)
17 апреля 2023, 12:50
вывод то простой - мужчине нужно менять жену.
Гость
18 апреля 2023, 06:25
и работу
17 апреля 2023, 12:13
Что за транжирка???! 🤦🏻‍♀️ Да еще и ездить не научилась, стабильно бьет машину …?!
17 апреля 2023, 13:34
Где в статье транжирство? Там даже не средний класс. Еда, одежда и отпуск с бесплатными билетами.
Гость
17 апреля 2023, 17:12
17 апреля 2023, 17:12
Где в статье транжирство? Там даже не средний класс. Еда, одежда и отпуск с бесплатными билетами.
Отпуск - это все таки не ежемесячная трата. Для такого нестоличного места, как Забайкальский край, проживая в квартире по соцнайму и имея государственный детский сад, тратить 90 тысяч в месяц фактически только на себя и трехлетнего ребенка - это значит тратить очень много. Я не применяю слово "транжирить" к другим людям, потому что не считаю чужие деньги. Но тратит она очень много. У меня выходит столько на семью из 4. Двое взрослых, двое детей по три года каждому. Живём в своей квартире. Живём достойно. На качестве еды не экономим. Думаю, мы тот самый средний класс.
17 апреля 2023, 11:11
Отобрать авто, если не умеешь водить.
17 апреля 2023, 12:19
Тетя живет как жена олигарха среднего пошиба)))
Чё за бредовые цифры? Могу только порекомендовать семье этого военнослужащего переезжать в большой город - будет дешевле жить.
17 апреля 2023, 11:41
Да не, баба будет на ноготочки, маникюрчики бегать😂
Гость
17 апреля 2023, 13:03
У нас большой город? Тратим около 200 в месяц
17 апреля 2023, 20:03
17 апреля 2023, 20:03
Да не, баба будет на ноготочки, маникюрчики бегать😂
а это, для неё, ещё 50000 в месяц😁
Гость
17 апреля 2023, 11:17
С машиной позабавила. Каждый год в аварии попадает, и похоже сама виновата, - такой лучше на автобусе, всем безопаснее будет. Да и траты на бенз приличные, мотается от безделья похоже, или авто жрет как самолет.
17 апреля 2023, 14:15
Реально, у меня у мужа на дизель примерно столько же в месяц уходит, только он на работу каждый день ездит по 50км в одну сторону. А здесь дама живет и работает в одном месте.
17 апреля 2023, 11:52
Я написал комент только по приведённым тратам на авто. Модер его заблочил. 😶 Чё происходит вообще ? 😂😂
Гость
17 апреля 2023, 11:18
Не поняла, а кредиты у них на что? Если такая хорошая зарплата у мужика? Не проще ли накопить?
17 апреля 2023, 12:41
Так она не так давно хорошая-то. Сами знаете с какого срока. А кредиты поди давно брали.
Гость
17 апреля 2023, 13:27
17 апреля 2023, 13:27
Так она не так давно хорошая-то. Сами знаете с какого срока. А кредиты поди давно брали.
Кстати да, не подумала.
Гость
17 апреля 2023, 15:37
17 апреля 2023, 15:37
Так она не так давно хорошая-то. Сами знаете с какого срока. А кредиты поди давно брали.
ну если год по 250. то уже 3 ляма. куда 2 ляма девалось? даже с такими расходами.
17 апреля 2023, 12:12
"хоть он и на СВО, но приезжает стабильно раз в 3–4 месяца на 15 дней" Кем же все таки служит супруг из Читы уже целый год с постоянными отпусками и зп в 250?
17 апреля 2023, 13:32
Там написано же «делопроизводитель». Читать не пробовали?
Гость
17 апреля 2023, 14:37
Знакомый артиллерист тоже приезжает на побывку из зоны СВО? Пацанам отдых что ли не нужен? ТАк понимаю, что это не всегда официально, но спасибо командирам. Отдохнувшие всегда эффективнее
Гость
17 апреля 2023, 18:38
17 апреля 2023, 18:38
Там написано же «делопроизводитель». Читать не пробовали?
Пробовали и даже получается. Делопроизводителем работает сама героиня статьи. Вопрос был о должности ее супруга.
17 апреля 2023, 13:25
Жена зарабатывает 17 и тратит более 100 в месяц, а муж на СВО. Велком в брак мужчины
Гость
17 апреля 2023, 11:17
Нифига се. Норм так. У меня 65, ребенок-инвалид. Пенсия ребенка с пособиями 30 (в т.ч. на супругу, осуществляющей уход). И как я умудряюсь еще и ребенка лечить помимо государственной (которая так себе) реабилитации? А, ну да! Нам отдыхать и на эпиляции/ноготочки не надо.....
17 апреля 2023, 11:46
30 тыщ в год на уход за собой - это не так много.
Гость
17 апреля 2023, 13:32
У тебя поди супруга осуществляющая уход, где - то еще подрабатывает, но ты, конечно, об этом не расскажешь, иначе пособие перестанут платить на ребенка.
Гость
17 апреля 2023, 18:25
Гость
17 апреля 2023, 18:25
У тебя поди супруга осуществляющая уход, где - то еще подрабатывает, но ты, конечно, об этом не расскажешь, иначе пособие перестанут платить на ребенка.
Если он тут об том расскажет, соц защита об этом не узнает, так зачем ему обманывать нас? Была бы подработка, он бы написал об этом. А Вы не гадайте. Надо верить людям.
Гость
17 апреля 2023, 11:16
Отличная ненавязчивая реклама службы по контракту в зоне СВО. Я аж сам возбудился как все ровно и гладко!
17 апреля 2023, 11:54
мы уже бежим в военкомат подписывать контракт, и волосы назад.
17 апреля 2023, 11:37
У еодин больше вообще нет тем о которых можно написать?? Зачем ЭТО постить?
Гость
17 апреля 2023, 11:08
одежда и обувь на 100к, мама дорогая
Гость
17 апреля 2023, 11:31
На двоих. Это разве много?
Гость
17 апреля 2023, 12:42
Гость
17 апреля 2023, 12:42
На двоих. Это разве много?
одного полностью мы одеваем.
Гость
17 апреля 2023, 14:28
Гость
17 апреля 2023, 14:28
На двоих. Это разве много?
Что вы делаете с обувью, что каждый год тратите на неё 50 касарей? У меня почему-то зимняя обувь за 5 тысяч уже отходила третий год. Летние кросы и кеды тоже не меньше 2х лет. Вы просто покупаете потому что надоел фасон?) Я покупаю одежду когда прежняя износилась и не выглядит презентабельно. Правильный уход, правильные гели/порошки для стирки, правильное хранение. (особенно меховых). Вы просто потребители в худшем смысле слова.
Гость
17 апреля 2023, 11:09
Чет я не понял, что за прогон? Типа опять реклама не пыльной работки за 240 тыр?
Гость
17 апреля 2023, 11:22
ну да, считай за жилье 500р в месяц, садик ребенку, отпуск у мужа 2 недели каждые 3-5 месяцев
Гость
17 апреля 2023, 12:26
Непыльная работка у тебя -сидеть на нарах с грибком на ногах и мусолить карточную колоду немытыми пальцами.
Гость
17 апреля 2023, 11:06
Какой-то сюр, честное слово. особенно с авто и откладыванием по 20 тысяч в месяц
Еще и кредиты.
Гость
17 апреля 2023, 11:22
Мадам очень жирно живёт, тут и дураку понятно.
17 апреля 2023, 13:32
Где в статье атрибуты «жирной» жизни? Вы чего? Там необходимый минимум еда, одежда и авто. Даже жилья своего нет.
Гость
17 апреля 2023, 15:34
17 апреля 2023, 15:34
Где в статье атрибуты «жирной» жизни? Вы чего? Там необходимый минимум еда, одежда и авто. Даже жилья своего нет.
Разбивает авто каждый год! Страховка дорожает в разы автоматически. Она же виновата. Раз еще на ремонт каждый год тратится. При этом она живет и работает в одном военном городке!
Гость
17 апреля 2023, 11:12
Раздули силовиков, раздули чинуш, сейчас раздувают армию. Спецы уезжают, рынки сбыта ресурсов потеряны. Интересно кто будет вас всех оплачивать?) Печатный станок?
Гость
17 апреля 2023, 11:31
Гость, точно описал ситуацию в сша.
Гость
17 апреля 2023, 12:04
А кого это волнует?
Гость
17 апреля 2023, 12:33
Да, печатный станок, и так до самой девальвации
17 апреля 2023, 14:08
Налоги идут на военных, а тратят их жены военных, судя по статье. Получается мы, налогоплательщики спонсоры жен военных.
Гость
17 апреля 2023, 11:48
Ну это надо постараться конечно надо 95 т.р транжирить в военном городке(считай деревня) муж и ребёнок бесплатно кормяться , а дама для оправдания трат машину бьёт регулярно ))))
Гость
17 апреля 2023, 18:40
У нее ещё кура!
Гость
17 апреля 2023, 11:44
Мужика жаль. Рисковать жизнью за кредит на авто и ежегодный ремонт Лучше и дешевле жену заменить. За это время уже могли свою квартиру купить
Гость
17 апреля 2023, 22:11
Ах, да В деревне у неё на курицу и собаку тратится 2000 в месяц. Похоже там собака баскервилей и курица трескающая жемчуга и икру
😁смешно..
17 апреля 2023, 14:16
В данной статье тетенька очень даже не плохо устроилась)))
Гость
17 апреля 2023, 11:54
А как они жили ранее с зп на гражданке ???? Это статья о чем вообще ? Всем идти на СВО что бы так же «по богатому» начать жить ?
Гость
17 апреля 2023, 11:19
В чем смысл статьи? Что муж под пулями, а жена деньги тратит?
Гость
17 апреля 2023, 13:11
Так будет не всегда.
Гость
17 апреля 2023, 11:17
Социальная реклама
Гость
17 апреля 2023, 11:19
К чему эта статья ? Как хочет так и тратят , заработали... Меня больше удивляет когда расходуются деньги молоимущие которые работать не хотят , и не будут. Почему мы должны платить их разгульный образ жизни, за что ?!
Гость
17 апреля 2023, 11:33
Вот я сейчас прочитала , такую ерунду. Никогда не бывает много денег , но по одежке и протягивают ножки )) Можно раздуть бюджет до небес и думать , что мне все это очень надо , я прожить без этого не могу. А можно думать , что у меня ребенок растет и ему надо будет учиться , развиваться , а главное жилье купить , что бы не мучится в ипотеке и кредитах, как я . Что муж вернется и надо на его реабилитацию или лечение. Что родители старенькие , а родители мужа остались без поддержки. Ну , а можно думать об эпиляции и маникюре . Все кончится , как в басне " Стрекоза и муравей" Мужа жаль.
Гость
17 апреля 2023, 12:20
30к на одежду ребёнку? Это при том, что всё покупает на распродажах и ежемесячно допом тратит по 1000 на футболки, шорты. И взрослым 100к на одежду, в Чите. Там магазинов приличных днём с огнём не найти. Где она столько потратила? Скупила пол Остина?
Отклоняет модератор критические мнения, ой отклоняет.... не вписывается видимо критическое мнение в строку ..
Гость
17 апреля 2023, 11:24
каждый месяц футболки, шорты и обувку ребенку? Он же даже вырасти не успеет. Вранье.
Гость
17 апреля 2023, 11:22
Замануха!
18 апреля 2023, 23:10
20 тыщ на черный день?
17 апреля 2023, 12:29
Лучше пусть расскажут куда бесследно пропало 1,5 миллиона комплектов военной формы !
Гость
17 апреля 2023, 13:16
А что, есть кто не знает? Вон армейские сухпайки на одном из оптовых рынков по 450 руб открыто продают. И надпись есть, не для продажи. И что? Кстати, классные. Очень их нашим мальчикам на фронте не хватает.
17 апреля 2023, 20:15
Гость
17 апреля 2023, 20:15
А что, есть кто не знает? Вон армейские сухпайки на одном из оптовых рынков по 450 руб открыто продают. И надпись есть, не для продажи. И что? Кстати, классные. Очень их нашим мальчикам на фронте не хватает.
на армейских сухпайках, нет надписи "Не для продажи". Фальсификат продают, а ты видёшься
Гость
17 апреля 2023, 12:19
Идея по оптимизации: продать машину, закрыть часть кредитов. Это снизит расходы на выплаты по кредитам, а также уберёт расходы на автомобиль. При этом, вырастут расходы на такси, но они точно будут меньше, т.к. на работу каждый день она вряд ли ездит на машине, т.к., как я понимаю, проживает где-то рядом с работой. Если это не так - то можно перестать ходить на эту работу, т.к. ездить на такси на работу с зп в 10 тыс нецелесообразно. Также, нецелесообразно, при таких расходах на машину и такой ЗП, ездить на работу на машине.