перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Вице-мэр, который советовал не ходить в белых кедах, объяснил, почему в Екатеринбурге пыльно

13 апреля 2023, 10:51
13 апреля 2023, 11:07
"Если коротко, то это погода и автомобилисты на шипованной резине" А я думал, что опять бобры
13 апреля 2023, 12:04
чайки
Гость
13 апреля 2023, 12:12
какой он снег вывез, чего он лопочет? погода сухая и фантастически теплая была, все само растаяло, а пыль - это как раз последствия того, что снег не вывозился, а сам таял. скулит еще что-то про свою значимость, пяткой колотит в грудь.. 😠
Гость
13 апреля 2023, 12:53
короче все вокруг виноваты, а он один Д'артаньян
г-н бубнов, отвечающий за чистоту, которой нет, продолжает занимать свой пост? может его стоит хотя бы пожурить за некачественную работу? ласково так, ведь оказывается он не виноват, что в городе пыльно и грязно, виноваты стройка и автомобилисты. можно ещё принять новый закон, запрещающий людям весной, летом и осенью носить белую обувь
13 апреля 2023, 12:57
Он старается изо всех сил. Вон уже миллион кубов дров заготовил в городе, даже кусты стал вырубать, а вы не цените. Насчет мойки ... - как дышит. 01.04. в 3 часа ночи мыли ул. Ленина при минус 4. А что мешает запускать поливалки днем, не в часы пик, кому они мешают?
13 апреля 2023, 11:54
А может просто за чистоту в городе отвечает некомпетентный чиновник, которого пора уволить за несоответствие занимаемой должности?
Гость
13 апреля 2023, 22:00
а может просто всех сменить
14 апреля 2023, 09:46
Гость
13 апреля 2023, 22:00
а может просто всех сменить
Может и всех
13 апреля 2023, 11:25
Т.е. песок и отсев, который все зимы высыпаются на дороги ни при чем? Погода виновата в пыли? С неба пыль сыпется вместо дождя?
13 апреля 2023, 11:22
Виновные найдены, ОК. Я даже согласен со списком виновных, вопрос, Что делается для того чтобы количество грязи и пыли стало меньше в разы ?
Гость
13 апреля 2023, 11:25
Убирать.
13 апреля 2023, 19:31
А зачем что-то делать, когда можно обвинить всех вокруг
13 апреля 2023, 11:54
Чем грязнее в городе, тем толще чиновники))))
13 апреля 2023, 19:28
Что он врет, что пыли стало меньше - одинаково, что в прошлые годы, что сейчас... Идешь, что по центру города - училась там, что на уралмаше, например, дуновение ветра - и пыль и во рту и в носу и в глазах
13 апреля 2023, 11:42
Про газоны согласен. Но как виновата шипованная резина? Раньше они так говорили что от резины ямы появляются, сейчас уже грязь от неё 😁да и на стройках же обязывали мыть колеса перед выездом раньше? Вот и пускай бы вставал у строек и мониторил насколько грязными машины выезжают оттуда)) А то все виноваты, а он будет хихикать и зп получать.
Гость
13 апреля 2023, 20:36
все стройки -монолитные, половина имеют свои растворные узлы, от которых грязи и пыли-вагон...вот что имеется ввиду слов о стройках
13 апреля 2023, 11:39
Если пыль из-за шипов - надо издать указ по Свердловской области: «запретить температуре опускаться ниже 0 градусов после 1 апреля». Тогда все быстро переобуются и не будут гонять на шипах по асфальту
13 апреля 2023, 11:57
Ну что сказать🤷‍♂️? Надо наверное увольнять таких чиновников и почаще. Что бы город был чище.
13 апреля 2023, 12:47
другого СВОЕГО посадят в кресло...
13 апреля 2023, 12:00
по городу должны пылесосы ездить, а не метелки переметающие пыль с одного места на другое
13 апреля 2023, 12:44
Ды запретите ему уже вообще что-то комментировать… скажет так что в лужу…
13 апреля 2023, 12:35
бубен как всегда в своём репертуаре
13 апреля 2023, 13:35
Потому что деревья нужно сажать, а не выпиливать!
Гость
13 апреля 2023, 16:07
++++. Сколько здоровых деревьев спилили это же ужас, кто позволяет это делать?
Гость
13 апреля 2023, 11:37
Его ответы на прямую указывают на уровень (уважения) отношения к умственным способностям горожан)) Отвечает так, как будто душевно больных успокаивает в палате))
13 апреля 2023, 11:25
"газоны, шипованная резина и строительные площадки" Если в порядке образования грязи, то на первом месте убитые дороги, на втором - стройплощадки и грунт с колёс, на третьем - газоны, и только на четвёртом шипы, и то исключительно на сухом покрытии в морозную погоду, когда вязкость битума низкая, а хрупкость высокая. Если же в порядке наведения чичтоты, то с вас, товарищ Бубнов, и надо начинать беседу, почему на уборку выделяются деньги на весь город, но осваиваются только на основных дорогах, а при вопросах, почему вчера какую-нибудь второстепенную дорогу чистили, а сегодня грязно, ответ всегда такой, мол, за ночь нанесли со дворов.
Гость
13 апреля 2023, 11:20
В открытую же смеется над нами
Ну так раз газоны в этом виноваты, значит что? - Надо запретить парковку на них, следить за этим и штрафовать, и делать бордюры выше газона, о чём уже сколько раз говорилось. Но он почему-то не упомянул про антигололёдную посыпку, которая на газонах и обочинах всё ещё слоями лежит. Обвинять можно кого угодно и сколько угодно, может надо с этим что-то делать? Пока сухо, почему не убирают газоны со старой листвой и той же посыпкой? Вижу только уборочные машины, поднимающие пыль с дороги и трактора, увлажняющие грязные тротуары.
Гость
13 апреля 2023, 11:16
Машины уборочные едут по улицам пыль поднимают и не убирают. Много раз видела такую картину. Часы нарабатывают якобы за уборку
Гость
13 апреля 2023, 11:37
Откуда пыль? Зимой дороги и тротуары посыпали всякой химозой типа бионорда, и строительной пылью. Не отсевом щебня или песка, а именно пылью
13 апреля 2023, 11:23
Алексея Бубнова в отставку! Почему нельзя поливальными машинами эту пыль устранить??
Гость
13 апреля 2023, 11:27
Нельзя, не Бубнова убрать, не поливать пыль. Убирать надо Орлова и пыль.
13 апреля 2023, 14:24
Гость
13 апреля 2023, 11:27
Нельзя, не Бубнова убрать, не поливать пыль. Убирать надо Орлова и пыль.
Есть вполне внятное требование - страните пыль на улицах, чтобы можно было нормально ыдшать, чтобы в легкие мелкие частички пыли не попадали и вредили моему здоровью. А кто там Орлов или Бубнов - до лампочки. Не справляетесь с обязанностями - в отставку!
Гость
13 апреля 2023, 11:38
И ещё при такой безобразной организации работы когда деньги валяются на дороге, а власть ничего не видит. Квартальные совершенно не работают как положено, органы правопорядка тоже не блещут инициативой, поэтому пока не будет правильный подход к данному вопросу так и будем жить не в Екатеринбурге, а в Грязьбурге
13 апреля 2023, 11:33
"Почему в Екатеринбурге так пыльно?" От чего так в России берёзы шумят... Эти существа - чиновники - с разной степенью некузявлсти могут объяснить всё. Вот только работать они не могут. И не хотят. Дармоеды.
Гость
13 апреля 2023, 11:11
Говорит и смеётся над жителями
Гость
13 апреля 2023, 11:11
Фэйс уж скоро в экран не войдет
Гость
13 апреля 2023, 11:27
Толку от их поливаний, если все газоны завалены мусором. Они прошлись помыли и через 5 минут все с газонов опять летит. У нас в том году мусор почти не убирался, ничего не гребли. За что платится непонятно.
Гость
13 апреля 2023, 11:09
казнокрады 💩💩💩💩💩
Гость
13 апреля 2023, 12:05
*Виновные в том, что в Екатеринбурге так пыльно в этом году, названы. Если коротко, то это погода и автомобилисты на шипованной резине Угу, конечно! В других городах нет ни погоды, ни автомобилистов 😠
Гость
13 апреля 2023, 11:55
"дядя Петя, ты дурак?". Всю зиму камазами сыпят противогололедные смеси, превращая дороги в скользкую кашу, но когда эта взвесь по весне начинает подниматься в воздух, то виноваты все кто угодно, но только не самое главное. Все обочины в этом дерьме. Все дворы в этом дерьме, потому что на машинах это растаскивалось везде, где можно. И сейчас мы этим дышим. Эта пыль летит в окна наших квартир. И чем больше мы этим дышим, тем шире морды у ответственных за все это безобразие лиц.
Гость
13 апреля 2023, 11:24
Научитесь вначале газоны ниже проезжей части делать, чтоб всягое г.... с них не стекало на проезжую часть и тротуары!
13 апреля 2023, 11:27
Если на газонах не паркуются, то они чистые. Ничего с них не стекает
Гость
13 апреля 2023, 11:29
Чего там учиться то? СНиПу на благоустройство, где всё расписано лет 50 точно! Даже думать не надо, тупо соблюдать и всё!
13 апреля 2023, 11:53
научитесь сначала на газонах не парковаться. У меня под окнами одареныши каждый день его в асфальт укатывают, причем исключительно БМВ, мерсы и порше. При наличии парковок в 400 метрах от точки. Видимо, статус авто обратно пропорционален содержимому черепной коробки
13 апреля 2023, 11:42
Пусть Бубнов лучше расскажет, из какого г....на изготавливают в Екб асфальтобетонные смеси, которые хороший дождь смывает, а колейность образуется в лучшем случае уже через пару лет, а то и раньше😠😠😠... Там ни грамма кондиционного битума, вместо ПГС - отходы😠😠😠... при Советах хоть изредка, но по ГОСТу все же гнали, теперь и словей😉 таких не знают...
Гость
13 апреля 2023, 11:50
Во первых из чего состоит состав реагентов которым всю зиму посыпают улицы?По технологии после разброса реагентов ,следом с интервалом 20_30минут должны идти скребки и чистить проезжую часть от подталой наледи , снега ,песка и реагентов.А на самом деле едет посыпает и все. Моется только центр города 6 улиц. А как у нас делают газоны ,уровень грунта выше бордюров и с талым снегом и дождями летом земля уплывает на пешеходные дорожки и проезжую часть.Затем сохнет и гоняется ветром.
Гость
13 апреля 2023, 16:30
Ставлю 1 рубль против 100,что в мэрии даже нет договора на утилизацию Бионорда. А вы пишите, убирать....
Гость
13 апреля 2023, 12:00
Почему тогда в других миллионниках чище? Там другие шипы? Или другие чиновники!
Гость
13 апреля 2023, 16:34
Тсссс.... Про Европу не вздумайте сказать, про их идеальную чистоту в городах. Посадют.
Гость
13 апреля 2023, 11:07
Потому что "гладиолус" КВН
Гость
13 апреля 2023, 11:32
Видимо этот вице мэр без понятия как надо наводить чистоту и попал на эту должность случайно по блату
Гость
13 апреля 2023, 11:50
Как хорошо, что в городе Екатеринбург есть такой ответственный чиновник, который объясняет людям, почему не чистят тротуары зимой, почему такая скользкая плитка зимой, почему не нужно ходить в белой обуви, а также, почему не убирают грязь на улицах!!! Повезло горожанам)))
Гость
13 апреля 2023, 13:07
Плакать хочется, глядя как убирают наши улицы. Все остается на дорогах и тротуарах. Видимо, только отчеты хорошие. Пыль и грязь остается. Водичкой сбрызнули, развели грязь. Грязь подсохла и... полетела по городу. Город, за исключением центра, все грязнее и грязнее. Дворники вообще не работают..... За что наше руководство города получают зарплату????????
13 апреля 2023, 11:49
Да вроде всё норм,выходит по словам слуг народа.. Главно белое не носить,и не какая то это особая грязь и пыль Просто обычная канцерогенная взвесь,оседающая в лёгких))
13 апреля 2023, 18:50
врет бубен, причем нагло
13 апреля 2023, 16:20
«Снег мы вовремя вывезли, не было подтоплений, грязи в лотках. Меньше стало пыли, чем было в прошлые годы. все так и поверили
13 апреля 2023, 19:38
Виновные в том, что в Екатеринбурге так пыльно в этом году, названы. Если коротко, то это погода и автомобилисты на шипованной резине. конечно все виноваты
13 апреля 2023, 14:56
а может виноваты те кто щедро сыпал песочком тротуары? у нас бульвар зимой черный был от этих посыпок
13 апреля 2023, 13:16
Ну давайте по честному, про шипы он прав. Твердосплавная вставка в шипе врезается в асфальт и срезать его. Я думаю многие автовладельцев обратили внимание на колеи в асфальте, дак вот это тоже последствия использования шипов. И вот парадокс, и без них никак, и с ними дорожное покрытие быстро приходит внегодность.
Гость
13 апреля 2023, 15:12
Ну да, ещё бы асфальт варили по технологии, нормы и пропорции соблюдали.., тогда было-бы нормальное дорожное покрытие, а не это..., которое каждый год перекладывают.
13 апреля 2023, 15:41
Гость
13 апреля 2023, 15:12
Ну да, ещё бы асфальт варили по технологии, нормы и пропорции соблюдали.., тогда было-бы нормальное дорожное покрытие, а не это..., которое каждый год перекладывают.
Шип- это карбид вольфрама. Ему пофиг какое покрытие и материал. Он разрушает все. Всё буры по бетону имеют впайку с картинок вольфрама.
14 апреля 2023, 19:28
Если идёшь по улице И пыль не хочешь глотать, Не подобайся курице. Надо учиться летать!
13 апреля 2023, 14:35
может дело в неубранном реагенте на дорогах? что скажешь многоуважаемый?
13 апреля 2023, 18:23
уже наверно тысячу раз это обсуждали. чиновники постоянно сваливают ответственноть на кого угодно. почему в странах со схожим климатом, проблем пыли/грязи в городе нет?
Гость
13 апреля 2023, 11:15
Работа чиновника Екатеринбурга сегодня упростилась донельзя. Раньше они хоть чуть тужились, а сейчас просто сикают в уши и глаза. А потому что чернь полностью потеряла в правах. Пыль от шипов, ага:) Т.е. лежащие вдоль поребриков барханы и открытые высохшие грунты(так же именуемые газонами) это новый вид автошин. Ну что, все логично. А яма в сотне метров от ближайшей стены это точно заготовка под леса для реконструкции этой стены.
Гость
13 апреля 2023, 11:49
Гость, 👍
Гость
13 апреля 2023, 11:33
Мог бы виновным еще и действующий вулкан на Камчатке приписать, что б наверняка.....
Гость
13 апреля 2023, 12:02
я еще в середине марта на летнюю перешел, а люди до сих пор на шипах гоняют, вот реально чего ждут ???
Гость
13 апреля 2023, 16:36
Снега, чего ещё. Прогноз то посмотри, ведь север завалило.
13 апреля 2023, 15:48
Такие отмазки лепят чиновники. Только что в академическом на улице Чкалова муниципальный трактор мел пешеходную дорожку без воды. Просто поднимал пыль щеткой!