перейти к публикации
162 комментария к публикации

«Это реальная демократия». Председатель оборонного комитета Госдумы — о либеральности закона про цифровой военкомат

13 апреля 2023, 09:30
13 апреля 2023, 09:56
ну да, если говорит , что белое это черное, а черное это белое.
13 апреля 2023, 09:37
Так вот ты какая, реальная демократия? 😐
13 апреля 2023, 10:55
демократия по депутатски😂
Гость
13 апреля 2023, 11:00
Закон принят, нравится, не нравится, спи моя красавица
13 апреля 2023, 11:25
Гость
13 апреля 2023, 11:00
Закон принят, нравится, не нравится, спи моя красавица
Перед законом все равны, но некоторые равнее
13 апреля 2023, 09:42
реальная дмократия - это контрактная армия
Гость
13 апреля 2023, 09:59
Иди записывайся
Гость
13 апреля 2023, 10:15
В Израиле об этом расскажите, или в Швейцарии.
Гость
13 апреля 2023, 10:40
Гость
13 апреля 2023, 10:15
В Израиле об этом расскажите, или в Швейцарии.
В Израиле и Швейцарии как раз демократия, так сложившаяся система — это воля народа. А в России воля депутатов, народ не поддерживает
13 апреля 2023, 10:32
К чему этот закон? Пришла тебе повестка через госуслуги,я щас говорю не про срочников, у тебя есть две недели, пока не запретили выезд из страны. Собрался , уехал )) Создать очередной электронный реестр из которого можно будет даже без ведома военкомата удалить ( "за чисто символическую плату") нужную фамилию или внести "нужные сведения" о категории годности))? По мне так это более коррупционная схема, чем была..Она сложнее , а значит дороже и будет доступна не всем..Настоящая демократия))
Гость
13 апреля 2023, 10:42
Нет, выезд из страны ограничивают не через две недели, а прямо с момента отправки вам повестки.
Не знаю,откуда фантазии про цифровой реестр,в законопроекте 361804-7 об этом ни слова. Дума скрывает ссылку на второй законопроект (мной это было замечено на поправках о дискредитации добровольцев) или выдаёт свои хотелки за действительность ?
Гость
13 апреля 2023, 12:20
Гость
13 апреля 2023, 10:42
Нет, выезд из страны ограничивают не через две недели, а прямо с момента отправки вам повестки.
выезд ограничен со дня, когда в соответствии с федеральным законом такая повестка считается врученной врученной повестка считается через 7 дней после размещения в Реестре воинского учета, если гражданин не получил ее лично, заказным письмом или на Госуслугах
13 апреля 2023, 09:37
Генерал, ты почему не на фронте?
Гость
13 апреля 2023, 10:05
паркетные генералы не для того нужны. равно, как и их детишки.
13 апреля 2023, 10:10
Гость
13 апреля 2023, 10:05
паркетные генералы не для того нужны. равно, как и их детишки.
Да и всей верхушки тоже.
Гость
13 апреля 2023, 10:19
Генералы не бегают! Птч в мирное время это вызывает смех, а в военное панику)
13 апреля 2023, 09:58
Вот он . Результат несменяемости власти
Гость
13 апреля 2023, 09:47
А по-моему, это реальное возвращение рабства.
Гость
13 апреля 2023, 10:00
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» Иоган Вольфганг Гёте
13 апреля 2023, 09:38
спасибо большое за этот закон. как и за все другие законы, принятые нашей умной, доброй и заботящейся о простом человеке госдумой. честь ей и халва. когда рыдать надо будет, как в северной корее, еще не понятно?
13 апреля 2023, 10:46
По моему, вот это и есть точка не возврата...
Гость
13 апреля 2023, 09:49
реальная демократия: 450 депутатов, у которых обязаны быть различные взгляды, голосуют единогласно. Смешно.
Гость
13 апреля 2023, 11:04
Генералы, которые более востребованы на фронте, предпочитают мягкие кресла штабным палаткам и запаху пороха на передовой. Может поэтому до сих гибнут простые парни?
13 апреля 2023, 10:01
у модератора, наверно, пар из ушей, как усердно работает.
13 апреля 2023, 09:48
Демократия где и в чём? Крепостное право и авторитаризм власти фактически.
Гость
13 апреля 2023, 10:08
Вы, похоже, не понимаете, что такое демократия. В древней Греции, например, свободно сосуществовали демократия и рабство.
Гость
13 апреля 2023, 10:32
Гость
13 апреля 2023, 10:08
Вы, похоже, не понимаете, что такое демократия. В древней Греции, например, свободно сосуществовали демократия и рабство.
Тогда и я не понимаю. И какая демократия была у рабов?
Гость
13 апреля 2023, 10:39
Гость
13 апреля 2023, 10:08
Вы, похоже, не понимаете, что такое демократия. В древней Греции, например, свободно сосуществовали демократия и рабство.
Но демократия там была. В этом отличие.
Гость
13 апреля 2023, 09:51
Врать ещё не надоело???
Гость
13 апреля 2023, 09:59
Надеюсь дожить до того момента, когда его будут судить. Надеюсь, узнает про "реальную демократию"
13 апреля 2023, 10:23
Скажет, что исполнял приказы, да и всё.
Гость
13 апреля 2023, 10:26
Надежды юношей питают
Гость
13 апреля 2023, 13:42
13 апреля 2023, 10:23
Скажет, что исполнял приказы, да и всё.
На процессе в Норнберге это не прокатило.
Гость
13 апреля 2023, 10:03
весь заврался
Гость
13 апреля 2023, 10:09
Враги,кругом одни враги и агенты- короче,свихнувшееся дума и государство
13 апреля 2023, 10:19
Суть этих "доверительных отношений государства и гражданина" будет сводиться к следующему: "Мы ваше обращение не получали - был сбой в системе". А ответ Каргаполова на вопрос по последнему абзацу - это вообще шедевр на тему "вы все дураки и ничего не понимаете".
Гость
13 апреля 2023, 10:07
Ну тут можно сказать ,что журналист отработал на все 100 ! А вот законодатель плавает и говорит лозунгами . Чувствуется отвращение к людям , ниче они не читали , горит одно место у них . И дело даже не в законе , а в бардаке общем . Просто куча ясных голов которые могли создавать системы и тем самым сберечь жизни парней свалят сейчас . Скажите ну и пусть валят , это не правильный подход . Надо работать не 24 часа , а головой !!! Плохо.
13 апреля 2023, 11:24
"Закон базируется на сознательности общества. И говорит о доверии государства к обществу, а никак не наоборот. Вот она — реальная демократия, реальная ответственность." Иными словами "Государство не должно вам ничего, а вы должны государству всё". Почему-то мне кажется, что в учебниках по обществознанию и политологии такой политический строй называется отнюдь не демократией.
13 апреля 2023, 20:38
а в каком месте, из той цитаты, ты сделал вывод, что государство ничего не должно?
Гость
13 апреля 2023, 10:16
Ну это цирк с конями: депутат врёт как дышит, журналист ловит его на каждом втором слове, а тому всё как божья роса О каком доверии думе может идти речь в принципе ❓❓
13 апреля 2023, 11:25
Респект, лучший коммент!
Гость
13 апреля 2023, 12:08
Из двух коней выбрал одного?
Гость
13 апреля 2023, 09:51
Противно читать. Да, это проплаченные агенты, таких видимо 99%. Они против законов, противоречащих конституции и нарушающих права граждан.
Гость
13 апреля 2023, 10:10
Я вас не выбирал, вы мне никто, я вам подчиняться ни в коем случае категорически не буду. Это вас надо в реестры записывать! В Реестры Врагов и Людоедов.
Гость
13 апреля 2023, 12:09
Да не плачь ты так, все пройдет, мама успокоит
Гость
13 апреля 2023, 10:31
Еще один пример клинической психиатрии. Ненавидят все, что связано с демократией, изо всех утюгов поливают ее помоями, и сами же утверждают, что они "самые реальные демократы". Голубчики, это классическое биполярное растройство, полшага до шизофрении.
13 апреля 2023, 20:45
ненавидят не демократию, а то что Запад творит дичь и кричит, что это демократия. В России демократия, в хорошем смысле, даже больше развита
Гость
13 апреля 2023, 10:02
Все нормальные люди воспринимают это [принятие закона] абсолютно правильно Это как, просят через Госуслуги выслать повестки? Выстраиваются в очереди в военкоматы? Что раньше мешало идти служить?
Гость
13 апреля 2023, 10:10
— На прошлой неделе лично вы говорили о том, что не планируется — На тот момент они действительно не планировались Что случилось за неделю? Потери вышли за нормы?
Гость
13 апреля 2023, 10:23
пока дети чиновников за бугром, доверия к власти не будет, нет ни какой демократии, а есть крепостное право 21века
Гость
13 апреля 2023, 10:01
Не верьте ему, уровень их лжи доведен до абсолютных значений. Он еще говорит про обязанность именно мужского пола, но сам этот законник намеренно не замечает отсутствие деления по половому признаку в законе 53-ФЗ о воинской обязанности и в Конституции, новую редакцию которой они сами же подтверждали. То есть мужской пол сегодня приравнен к каким-то собакам, да у собак и то прав больше. Почему женщин не трогают, когда они такие же граждане с воинской обязанностью, их самих не касается, сидят молчат солидарно и ладно. Пусть и для них создают аналогичный реестр каких-нибудь Обязанно-рожающих.
Гость
13 апреля 2023, 10:25
так будет скоро, возможно. в семью погибшего героя будут пристраивать мигранта - и мужик будет при жилье, и баба при мужике - чем не выход? славяне этому миру не нужны, получается? не мытьем, так катаньем, с помощью предателей и врагов народа нацисты своего добились, выходит?
Гость
13 апреля 2023, 10:27
Вы говорите: "почему мы в грязи должны валяться? Почему они тоже не валяются? Пусть и они тоже в грязь лезут!" А подумать и сказать: "какого черта вы нас в грязь кидаете, нас троньте - мы вас самих в грязь посадим". Вы не можете...
Гость
13 апреля 2023, 10:44
Есть подозрение, что и до этого скоро дойдет. Надо же восполнять население. Вот и обяжут каждую способную к деторождению самку человека в добровольно-принудительном порядке рожать не менее 8 детей.
13 апреля 2023, 09:53
В июле 1941 Сталин спросил сына Якова, - "Ты почему не на фронте, ты же офицер?"
Гость
13 апреля 2023, 10:37
А Яков ему отвечал: "А сам то ты, батя почему не на фронте, ты же Генералиссимус?"
Гость
13 апреля 2023, 11:11
Гость
13 апреля 2023, 10:37
А Яков ему отвечал: "А сам то ты, батя почему не на фронте, ты же Генералиссимус?"
Все три сына Сталина воевали. Чем сейчас занимаются дочери президента? Их дети? Помогают ли фронту? Шьют маскировочные сетки? Может вступили в Женский вспомогательный корпус (по примеру Елизаветы II)?
13 апреля 2023, 13:04
Гость
13 апреля 2023, 10:37
А Яков ему отвечал: "А сам то ты, батя почему не на фронте, ты же Генералиссимус?"
Учи мат часть. Нашим до него, как до луны пешком.
Гость
13 апреля 2023, 10:29
Это реальное крепостное право, военно-крепостное
13 апреля 2023, 12:07
какая проблема мешала за 23 года создать профессиональную армию в 1,3 млн человек, но вместо этого 23 года создавали огромную, высокозатратную армию чиновников повисшую на шее трудового народа
13 апреля 2023, 20:48
потому что хотели, под натугой либералов, перейти на контрактную армию. А сейчас, всех либерот в топку
13 апреля 2023, 10:09
Сейчес все депутаты, которые никогда не будут на сво, буду убеждать холопов, что так оно и должно быть. А то народ оказывается не готов умирать за похлопывание по плечу. Патриоты и депутаты хватит трепаться! идите сами, за вас не должны погибать многодетные отцы
Гость
13 апреля 2023, 10:25
Понял, зачем тебе кастрюля, ты в ней лапшу на ушах варишь
Гость
13 апреля 2023, 10:42
Гость
13 апреля 2023, 10:25
Понял, зачем тебе кастрюля, ты в ней лапшу на ушах варишь
кроме кастрюль и 404 другие мысли есть? или как заевшая пластинка?
Гость
13 апреля 2023, 11:01
Гость
13 апреля 2023, 10:25
Понял, зачем тебе кастрюля, ты в ней лапшу на ушах варишь
Ты почему здесь в чате, а не там где трудно, друг?
Гость
13 апреля 2023, 09:48
мастер языком работать
Гость
13 апреля 2023, 09:51
Смех сквозь слёзы.
13 апреля 2023, 11:31
Более достойно для генерала было отказаться от комментариев. А так - всем все и так ясно, но генерал при этом авторитета себе не добавил.
Гость
13 апреля 2023, 09:48
Как уж на сковородке
Гость
13 апреля 2023, 12:10
уж на сковородке, вкусно, часто жаришь?
13 апреля 2023, 12:52
как уж на сковородке будешь ты, когда электронная повестка придет.
Гость
13 апреля 2023, 10:27
"Не бойтесь сумы, не бойтесь тюрьмы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, КАК НАДО!" А. Галич
Гость
13 апреля 2023, 09:54
это скотство....принимайте законы для облегчения жизни, а не контроля граждан...
Гость
13 апреля 2023, 12:11
Уже приняли, выполняй
Гость
13 апреля 2023, 10:31
Тоесть если следовать логике,с его очень быстрым переобуванием, завтра могут всеобщую объявить...
Гость
13 апреля 2023, 15:09
Объявят, не сомневайтесь. Вот тут и поймем - кто есть кто.
Гость
13 апреля 2023, 09:52
Полностью поддерживаю уважаемого патриота Картаполова. Быстрая и эффективная уведомительная система набора на мясокомбинат это реальная демократия. И никак иначе. Никак.
Гость
13 апреля 2023, 10:14
Картаполов суеслов, словоблудник и ничего в правотворчестве не понимает. У подобных людей выспрашивать в реализации норм права бесполезно. Равно бесполезно просить заготовщиков законов излагать мысли так, чтобы всем было понятно - о чем они хотели сказать. Кроме этого, формулировки законов должны исключать двойного -тройного-четверного понимания, а у нас со дня мироздания, законотворчеством занимаются мудрецы - стратеги, заранее готовящие заделы для надзорных органов - возможности применить административные наказания за несоблюдение "буквы закона".
Гость
13 апреля 2023, 10:33
Надо начинать такую беседу с вопросов, служил ли он сам? Если есть сын, служил ли он или будет, у кого из 450ти депутатов служили дети?!
Гость
13 апреля 2023, 10:37
реальная демократия - это импичмент президенту за подписание такого закона
Гость
13 апреля 2023, 10:39
Реальная демократия это когда всех этих вредителей-законотворцев не будет !
Гость
13 апреля 2023, 11:18
приняли очередной ЛЮДОЕДСКИЙ закон и уговаривают нас что все нормально
Гость
13 апреля 2023, 11:38
Реальная демократия? Он издевается что-ли?
Гость
13 апреля 2023, 11:02
Вот так живёшь ,строишь планы ,рожаешь детей ,а потом раз и всё закончилось...
Гость
13 апреля 2023, 12:14
Решил чуток задержаться?
Гость
13 апреля 2023, 10:33
Я отслужил в армии, а у скольких депутатов дети служили в армии, вы для кого создаёте вообще эти законы? Если хотите правды то и показывайте её. Среди всей публичной молодежи в армии служили единицы, отправляйте в армию своих детей, популярных среди молодежи исполнителей, спортсменов. Если вы и создаёте такой реестр все должны быть перед ним равны. В Южной Корее служат и спортсмены и звёзды, а во что превратили армию у нас, что матери туда детей не отпускают.
Гость
13 апреля 2023, 13:58
я тоже отслужил в СА но вокруг меня однокласники и однокурсники бегали справки для откоса собирали и таких было точно больше половины (и это ни какая не "публичная" молодеш ) ... щас наверно стало еще больше желающих откосить вот и ....приняли поправки.
Гость
13 апреля 2023, 09:56
Свой доход он таким образом защищает.
Гость
13 апреля 2023, 11:50
А мы теперь все будем сливать на иноагентов? Как удобно пользоваться нанешней обстановкой, сваливать всю вину на других, лишь бы игнорировать народ :/ То есть люди вам жалуются на данный закон, а вы ни чуть не стесняясь заявляете, что это все иноагенты.. Как по мне, то иноагент тут только тот, кто не слушает русский народ)
13 апреля 2023, 10:58
демократия 😂
Гость
13 апреля 2023, 10:34
В 41 ом всё народное было,а теперь всё олигархам пренадлежит...