перейти к публикации
382 комментария к публикации

«Что мог, я сделал». Директор филармонии рассказал, построят ли дорогущий новый зал от Zaha Hadid

12 апреля 2023, 10:30
12 апреля 2023, 10:34
Что как маленькие, очередной дом воткнут. 5-тиэтажки ведь уже нет.
Гость
12 апреля 2023, 11:02
его можно продать, и наварить бабла😁
Гость
12 апреля 2023, 12:09
Дом не воткнут. Можно расходиться.
Гость
12 апреля 2023, 12:49
Причём тут дом, если деньги заложены на зал филармонии? Вы чем читаете?
12 апреля 2023, 10:40
А кто-то сомневался? Все ведь понимали, что воткнут "элитную" жилую высотку или офисник без парковок.
Гость
12 апреля 2023, 11:18
😁😁😁
Гость
12 апреля 2023, 11:37
Главное парковочка
12 апреля 2023, 10:45
Наш тюменский губернатор на пару с Орловым опять окакались....наобещали, распиарили, и........ГДЕ ВТОРАЯ ВЕТКА МЕТРО????
12 апреля 2023, 11:08
не обкакались, а справились... большой нуждой.
Гость
12 апреля 2023, 12:24
Да, наобещали, распиарили. Но потом у кого-то в голове случилось обострение и сложилась совершенно непредвиденная ранее ситуация, в результате которой из России поуходили западные компании, в том числе и бюро Захи Хадид. Справедливости ради: не подскажете как зовут того, у кого с головкой проблема? Или страшно вымолвить?
12 апреля 2023, 12:28
Гость
12 апреля 2023, 12:24
Да, наобещали, распиарили. Но потом у кого-то в голове случилось обострение и сложилась совершенно непредвиденная ранее ситуация, в результате которой из России поуходили западные компании, в том числе и бюро Захи Хадид. Справедливости ради: не подскажете как зовут того, у кого с головкой проблема? Или страшно вымолвить?
Включайте телик и этого человека увидите и услышите... ведь его зовут Вру Всем Подряд...
12 апреля 2023, 11:00
Такой большой заголовок был с этим зданием, людей выселили и в итоге пук😁сейчас лср или угмк туда лапти притянут и начнётся стройка.
Гость
12 апреля 2023, 12:53
Ну ведь никто не знал, что будет вот такая ситуация, по факту если эти зарубежные перцы не хотят с нами общаться, их проблема
12 апреля 2023, 12:57
Гость
12 апреля 2023, 12:53
Ну ведь никто не знал, что будет вот такая ситуация, по факту если эти зарубежные перцы не хотят с нами общаться, их проблема
Гость, ну дак должны были быть запасные варианты всегда. А то здание снесли и не знают что делать дальше)))
12 апреля 2023, 13:07
Гость
12 апреля 2023, 12:53
Ну ведь никто не знал, что будет вот такая ситуация, по факту если эти зарубежные перцы не хотят с нами общаться, их проблема
Нет, проблема наша. Они ведь могут и не планировать. Надо ведь нам!
12 апреля 2023, 11:02
Проверить условия контракта. Если после оплаты услуг архитектурного проекта - авторские права остаются в архитектора, то задавать вопросы тем, кто подписал такой контракт. Если услуги архитектора оплачены - проектировать внутренние коммуникации и строить.
Гость
12 апреля 2023, 11:20
не оплачены. Дальше что? И кто должен проектировать?
Гость
12 апреля 2023, 11:40
Есть проверить условия контракта. Бегу проверять
12 апреля 2023, 11:40
Гость
12 апреля 2023, 11:20
не оплачены. Дальше что? И кто должен проектировать?
Ну значит заказывать архитектурный проект у тех, кто разделяет бизнес и политику
12 апреля 2023, 11:03
Конечно, метро городу не нужно совсем, а вот новый зал филармоооонии - вот как жить без него?
Гость
12 апреля 2023, 11:23
Это разные категории. Особенно, если считать уровень затрат. Вторая ветка метро в Екатеринбурге - несбыточная мечта, тк нет никаких признаков, что этот проект может даже приблизиться к рентабельному.
Гость
12 апреля 2023, 12:54
Зачем сравнивать абсолютно разные вещи? На метро потратить надо в разы больше, деньги где такие взять?
Гость
12 апреля 2023, 13:12
Стоимость строительства филармонии намного ниже чем метро, так что здесь даже нет смысла сравнивать.
Гость
12 апреля 2023, 10:37
Готов поспорить что денег нет ни на что что для людей....ни на филармонию , ни на школы , ни на парки и спорт плщадки.... Но на овно типа золотого автовокзала деньги есть всегда.
Гость
12 апреля 2023, 11:14
Он че еще и за бюджетные, да ну нафик!
Гость
12 апреля 2023, 12:51
Деньги есть, на филармонию уже выделена какая то сумма, дело в другом, в архитектора, которые не выходят на связь
Гость
12 апреля 2023, 13:03
Так, минуточку! А что со школами то за претензии? Разве их мало по городу? Или вы купили жилье где то на отшибе подешевле, а теперь приходится возить детей далеко до школы..
Гость
12 апреля 2023, 10:33
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Но пятиэтажку снесли...
Гость
12 апреля 2023, 11:05
Сразу хотели снести памятник архитектуры ради земельного участка. Филармонию за уши притащили. Директор - соучастник разрушения исторического наследия. Хоть за кем пусть прячется.
12 апреля 2023, 11:45
Гость
12 апреля 2023, 11:05
Сразу хотели снести памятник архитектуры ради земельного участка. Филармонию за уши притащили. Директор - соучастник разрушения исторического наследия. Хоть за кем пусть прячется.
исторического чего?при чем тут вообще памятники?там стояла обычная пятиэтажка а никакой не памятник
12 апреля 2023, 11:49
12 апреля 2023, 11:45
исторического чего?при чем тут вообще памятники?там стояла обычная пятиэтажка а никакой не памятник
Ну некоторым любая покосившаяся изба (коих еще в начале 00-х было предостаточоно в районе Шейнкмана-Радищева) - "памятник" по которому надо лить слезы.
Гость
12 апреля 2023, 10:34
воткнут в итоге высотку )))
Гость
12 апреля 2023, 11:03
на запасном плане она уже есть
Гость
12 апреля 2023, 11:29
Гость
12 апреля 2023, 11:03
на запасном плане она уже есть
Ложь! Нет никаких планов, где фигурировало бы жилое или офисное здание. Никаких иных планов, кроме филармонии на этом месте нет и не было. Перестаньте набрасывать на вентилятор.
12 апреля 2023, 11:34
Гость
12 апреля 2023, 11:29
Ложь! Нет никаких планов, где фигурировало бы жилое или офисное здание. Никаких иных планов, кроме филармонии на этом месте нет и не было. Перестаньте набрасывать на вентилятор.
Чего нервничаете то? Пути тюменцев неисповедимы-сегодня как бы филармония, а завтра человейник этажей так на 30...или они Вам лично о градостроительной политике докладывают?
Гость
12 апреля 2023, 10:40
Какое ещё британское бюро Заха Хадид? У нас зачем архитектурный институт в городе? Кого он выпускает? Продавцов-консультантов в мебельные магазины?
12 апреля 2023, 10:42
Кого он выпускает? Продавцов-консультантов в мебельные магазины? Таки да.
Гость
12 апреля 2023, 10:42
Ха! в мебельные!!! выпускает курьеров яндекс-еды, официантов и продавцов салонов мобильной связи ))) и это в лучшем случае!
Гость
12 апреля 2023, 10:51
))) вы же живете в городе, который застроен выпускниками УрГАХА, что вы слепой, вокруг себя посмотреть не можете на что эти выпускники способны, чем ваш город застроен. Пассаж и Гринвич разглядеть не в силах?!
12 апреля 2023, 11:56
Вспомните :когда шёл разговор о сносе дома у филармонии, чиновники, наперебой с пеной у рта, доказывали всем, что дом мешает реализации проекта по строительству новой филармонии. А теперь, вдруг, выясняется что никакого проекта то и нет, как не было и тогда. Выходит они тогда просто нам врали !? И как можно им верить теперь?
Гость
12 апреля 2023, 12:00
Вы путаете концептуальный проект (размеры, функционал, расположение, логистика и т.д.) с детальным проектом строительства. Первое - есть. И по нему было видно, что здание мешает, его надо убрать. Но по концептуальному строительству нельзя строить. Нужно на основе концептуального проекта разработать и тщательно выписать детальный строительный проект. Этим и начали заниматься лондонцы. Их работа не была оплачена Екатеринбургом вначале из-за Ковида. Ну и они еще не успели закончить, А потом, когда Ковид победили, продолжение детального планирования помешал "Украина наш". Вот и получается, строить не по чему. Нет проекта, годного для строителей.
12 апреля 2023, 12:56
Гость
12 апреля 2023, 12:00
Вы путаете концептуальный проект (размеры, функционал, расположение, логистика и т.д.) с детальным проектом строительства. Первое - есть. И по нему было видно, что здание мешает, его надо убрать. Но по концептуальному строительству нельзя строить. Нужно на основе концептуального проекта разработать и тщательно выписать детальный строительный проект. Этим и начали заниматься лондонцы. Их работа не была оплачена Екатеринбургом вначале из-за Ковида. Ну и они еще не успели закончить, А потом, когда Ковид победили, продолжение детального планирования помешал "Украина наш". Вот и получается, строить не по чему. Нет проекта, годного для строителей.
Гость, что такое " концептуальный проект", кто и где разрабатывает такие? Это Ваши " хотелки"? Если имеется в виду генплан застройки города, то это не он. Проект (техническая документация) или есть или нет, всё остальное фантазии на свободные темы.
12 апреля 2023, 13:20
12 апреля 2023, 12:56
Гость, что такое " концептуальный проект", кто и где разрабатывает такие? Это Ваши " хотелки"? Если имеется в виду генплан застройки города, то это не он. Проект (техническая документация) или есть или нет, всё остальное фантазии на свободные темы.
Смотрите, в 2018 году состоялся конкурс КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ проектов. В котором победило бюро Захи Хадид. Концептуальный проект - это такой документ, где описывается идея здания, перечень основных помещений (в данном случае, залов, фойе, подземной парковки), оговаривается примерный метраж, вместимость, определяется логистика работы помещений (условно говоря, где хранилище инструментов, как поднимать рояль на сцену, а какая именно будет сцена и какой зал - трансформер или стандарт) и так далее. Много-много параметров, которые в целом дают ясное представление о том, каким будет помещение. Но. По такому концептуальному проекту нельзя строить. На основе концептуального проекта, где определены и согласованы все вышеперечисленные вещи, начинают делать детальный строительный проект. Здесь стены из такого-то материала, такой-то толщины до миллиметра. Вот тут уровень, вот уровень -3, вот тут такой-то выступ, такая-то дверь. Все с точностью до миллиметров, чтобы строители могли брать и строить. Если Вы когда-нибудь имели дело со строительством - вы бы не удивлялись. Даже проект квартиры - вначале создаётся и согласовывается концепция, а потом на её основе подробно метр за метром разрабатывается строительный проект - тут такая-то стена, тут такой-то пол, тут такие-то обои, тут добавляем гиспокартон, тут ведем проводку, тут теплый пол и т.д. Так это и в случае с концертным залом.
12 апреля 2023, 11:31
С расширением дороги на Татищева-Заводская похожая история будет, к Ванге можно не ходить. Мотивационная часть такая будет: мол, расширение пропускной способности невозможно обеспечить без сноса зданий по всей Заводской от Крауля.
Гость
12 апреля 2023, 10:35
Людей выгнали , дом снесли ....и обкакались как обычно. Россия....ломать умеют , а строить и созидать как то не сростается. Особенно если надо что то для людей сделать , а не ради личной выгоды.
Гость
12 апреля 2023, 11:08
Так может правильно определить виновных в этой ситуации с уходом бюро из России? Что-то подсказывает мне, что виновные в этом отнюдь не в Екатеринбурге.
Гость
12 апреля 2023, 13:06
Выгнали куда? На улицу что-ли! Не пишите такой бред! Людям с лихвой компенсацию выплатили по квартирам, даже выше рыночной цены!
Гость
12 апреля 2023, 13:56
Нас только мне известно, последняя выехавшая жительница получила 19 лямов отступных. Так что вряд ли она печалится....
12 апреля 2023, 10:40
Понятно, что зал на 650 чел, маловат. Но может убрать понты и построить что-то поскромнее, на 1000 - 1200 чел, а не на 2500. Филармонии с ее репертуаром, 2500 не заполнить никогда, а мыть придется весь зал.
Гость
12 апреля 2023, 11:07
Зал планировался на 1550 человек. не на 2,5.
12 апреля 2023, 11:18
Гость
12 апреля 2023, 11:07
Зал планировался на 1550 человек. не на 2,5.
Сам же концертный зал (его возведут по проекту британского бюро Zaha Hadid Architects) в новой редакции "прирос" дополнительными зрительскими местами: если ранее речь шла о 2800 местах (включая существующий зал), то теперь в проектной документации прописано 3 150 мест.
Гость
12 апреля 2023, 11:34
12 апреля 2023, 11:18
Сам же концертный зал (его возведут по проекту британского бюро Zaha Hadid Architects) в новой редакции "прирос" дополнительными зрительскими местами: если ранее речь шла о 2800 местах (включая существующий зал), то теперь в проектной документации прописано 3 150 мест.
Считаем. Нынешний зал филармонии - это 720 мест. Камерный зал филармонии - 150 мест. Итого есть 870. Предлалось построить по проекту Захи Хадид большой концертный зал на 1550 мест и камерный зал на 500 мест. Итого: набирается 2 920. Куда они еще 230 мест воткнули я пока не знаю, надо посмотреть. Но даже если в Большой концертный зал, то там будет 1780 мест. Не 2 500. Но самое главное, на этапе детального планирования количество МЕСТ всегда может только уменьшаться. Думаю, и тут вернулись бы к 1550.
12 апреля 2023, 22:25
Это же надо было придумать такой долголетний распил. Прямо браво, аплодирую стоя.
Гость
12 апреля 2023, 10:38
Какой смысл был сносить прекрасный "сталинский" дом, который еще сто лет простоял бы? Судя по плану, дом с двором занимал от силы 20% будущего зала! Еще вопрос, кто бы ходил в эти пафосно-огромные новозалы? В городе от силы 500 фанатов филармонии, страшно далеки они от народа ))) В общем, как всегда - людей лишили комфортного места жительства, потратили бешеные средства на выкуп жилья и всё отменили. Болтун - начальник филармонии что-то блеет, но еще много лет дыра на месте дома будет напоминать об идиотизме властей и коммерсантов от искусства.
Гость
12 апреля 2023, 11:02
👍👍👍👍👍👍👍👍
12 апреля 2023, 11:05
Так сами бы и ходили - сами для себя хотели и для Мацуева с Гергиевым, чтоб те красивые фоточки в запрещенограм выкладывали.
Гость
12 апреля 2023, 11:10
Гость, в филармонию много людей ходит, всегда зал полный. И молодёжь ходит и старики. Если совсем культурных мест не будет в деревню превратимся. Зал нужен городу.
12 апреля 2023, 12:15
"У нас есть серьезные лоббисты — Денис Мацуев и Валерий Гергиев. Естественно, город заслуживает нового зала, — рассказал мэр Екатеринбурга Алексей Орлов." Ещё бы кто пролоббировал вторую ветку метро! А то мало кто в Академе вообще знает, что в Екатеринбурге есть Филармония. Там на первых этажах только вино-водочные магазины и пивные лавки.
Гость
12 апреля 2023, 12:31
Так лобировали, лобировали, да невылобировали. Нет никаких признаков, что работа метро со второй веткой хотя бы приблизится к рентабельности. Получается так, Что надо профинансировать более 100 ярдов на строительство. И это только увеличит объём требуемых для бесперебойной работы метро дотаций. ТО есть, еще больше будут просить после постройки. На такое федеральный бюджет не согласен. А у местного нет на это денег.
Гость
12 апреля 2023, 10:54
Сразу было понятно, что это фантазии. Хорошая архитектура, тем более такая сложная как у Хадид - это дорого, либо строить, либо сметы раздувать, а кто в России строит за счет бюджета, если невозможно более 50% сметы своровать?!
Гость
12 апреля 2023, 12:30
Один вопрос, а почему у Алтушкина получилось?
Гость
12 апреля 2023, 13:15
Гость
12 апреля 2023, 12:30
Один вопрос, а почему у Алтушкина получилось?
Он свои деньги тратил, а не бюджетные.
Гость
12 апреля 2023, 10:47
У вас там арх рядом. Что, они не Заха Хадид? Вот у вас так все через одно место. Страна, в которой ВСЁ ЕСТЬ, а люди нищие и злые.
Гость
12 апреля 2023, 11:16
Потому что местная архитектурка участвовала в этом конкурсе проектов и заняла почетное последнее место.
Гость
12 апреля 2023, 17:17
Гость
12 апреля 2023, 11:16
Потому что местная архитектурка участвовала в этом конкурсе проектов и заняла почетное последнее место.
Каков вопрос - таков ответ. Сделай заказ на роскошный и качественный проект - и сделают. А если запрос на выигрыш Захи, то и выиграет Заха, ибо он Хайдид.
Гость
12 апреля 2023, 19:06
Гость
12 апреля 2023, 17:17
Каков вопрос - таков ответ. Сделай заказ на роскошный и качественный проект - и сделают. А если запрос на выигрыш Захи, то и выиграет Заха, ибо он Хайдид.
Так такого запроса не было. Всем давались равные условия. Если бы проект архитектуре был бы лучшим - он бы и победил.
Гость
12 апреля 2023, 10:37
Успеют достроить к 300-летию Екатеринбурга?
Гость
12 апреля 2023, 11:04
к 3000 летию
12 апреля 2023, 15:04
Гость, нет.
Гость
12 апреля 2023, 10:43
кто может тот ворует, кто не может лох - девиз современной страны
Гость
12 апреля 2023, 11:05
это девич чиновников казнокрадов
12 апреля 2023, 10:44
прокуратура и срок с конфискацией
Гость
12 апреля 2023, 11:03
А других, кто бы мог воплотить этот проект в реальность найти нельзя? Я думаю, что полно людей с руками откуда нужно, которые сделали все детально
Гость
12 апреля 2023, 11:21
Ну наверное неслучайно это Бюро Захи Хадид знаменито она весь мир? Как Вы думаете? Или Вы из тех, кто считает, что заменить МакДональдс - раз-два делов? Или Москвич - достойная замена Ауди и Мерседесам?
12 апреля 2023, 11:56
Гость
12 апреля 2023, 11:21
Ну наверное неслучайно это Бюро Захи Хадид знаменито она весь мир? Как Вы думаете? Или Вы из тех, кто считает, что заменить МакДональдс - раз-два делов? Или Москвич - достойная замена Ауди и Мерседесам?
А то, что оно знаменито не делает его уникальным. Тут скорее пиар. И не надо сравнивать люксовые авто и для массового рынка.
Гость
12 апреля 2023, 12:17
12 апреля 2023, 11:56
А то, что оно знаменито не делает его уникальным. Тут скорее пиар. И не надо сравнивать люксовые авто и для массового рынка.
В данном конкретном случае проект Захи Хадид - это как люксовое авто для нашего города.
Гость
12 апреля 2023, 11:01
вот так один не финансист захотел, потратил кучу бюджетного бабла, а потом просто "не смогла". Так и с метро одни проекты только рисуют каждые 4 года.
Гость
12 апреля 2023, 12:36
А не подскажете, почему именно "не смогла"? Или в штанишки от страху наложили? Лучше валить вину на директора филармонии, на местных чиновников, которые эту ситуацию не создавали.
Гость
12 апреля 2023, 17:20
Гость
12 апреля 2023, 12:36
А не подскажете, почему именно "не смогла"? Или в штанишки от страху наложили? Лучше валить вину на директора филармонии, на местных чиновников, которые эту ситуацию не создавали.
Директора филармонии никто и не обвиняет. А вот чиновью не мешало бы уметь думать, да не дано.
Гость
12 апреля 2023, 19:07
Гость
12 апреля 2023, 17:20
Директора филармонии никто и не обвиняет. А вот чиновью не мешало бы уметь думать, да не дано.
Они должны были как-то предвидеть пандемию и «Украина наш»?
А зачем блюсти авторские права вражин? Стройте филармонию.
Гость
12 апреля 2023, 10:38
ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗДАНИЕ ФИЛАРМОНИИ СОХРАНИТЕ. НЕ БУДЬТЕ ВАРВАРАМИ. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ЗДАНИЕ ФИЛАРМОНИИ НАДО СОХРАНИТЬ
Гость
12 апреля 2023, 11:10
Теперь уже нет. Архитектурный ансамбль все равно нарушен. Более оптимально зонировать областную филармонию в новом месте - в Солнечном, например, или в планируемом районе на Россельбане. Там на полмиллиона мест можно отгрохать и посещение концерта можно организовать вообще без заезда в мегаполис - шаттл с аэропорта. Все равно историческая часть утеряна. В округе филармноии уже ведется строительство офисников о семи этажах. На том углу более уместен офисник о 150 этажах без парковок.
Гость
12 апреля 2023, 11:11
Существующее здание никто и не собирался трогать. Оно сохраняется. Остальное ДОСТРАИВАЕТСЯ и вместе с ныне существующими помещениями образует КОМПЛЕКС.
12 апреля 2023, 15:05
Гость, оно в проекте было сохранено.
Гость
12 апреля 2023, 11:01
Постройте уже нормальный зал концертный. Думаю, он будет не только для филармонии. Промто хочется ходить на концерты в хорошие залы удобные. В сущ. зал я не хожу. Меня не устраивает. Город достоин приличного зала. Космос давно уже устарел. Хотя все еще популярен.
12 апреля 2023, 11:24
А что с существующим залом, простите, не так ?
Гость
12 апреля 2023, 11:40
12 апреля 2023, 11:24
А что с существующим залом, простите, не так ?
а) он тесен и для слушателей зале, и для артистов на сцене б) он не филармонический, а приспособленный в) ему уже больше 100 лет г) по вместимости он не отвечает современным требованиям и мировым стандартам для мегаполисов.
Гость
12 апреля 2023, 12:28
Гость
12 апреля 2023, 11:40
а) он тесен и для слушателей зале, и для артистов на сцене б) он не филармонический, а приспособленный в) ему уже больше 100 лет г) по вместимости он не отвечает современным требованиям и мировым стандартам для мегаполисов.
Абсолютно верно.
Гость
12 апреля 2023, 11:00
😁обвинил пандемию и почему-то фирма на связь не выходит, а что интересно случилось?
Гость
12 апреля 2023, 11:19
Что случилось? Я Вам скажу что случилось, если вы с Луны только что прибыли. Вначале 2 года бюджет, который мог бы использоваться на проектирование и начало стройки, отправляли на борьбу с Ковидом. Тут спорить сложно - жизни людей важнее. А потом, когда с Ковидом справились, кому-то захотелось "Украина наш" сотворить. Вы примерно знаете стоимость ракет, которыми обстреливают Украину? Вот примерно одна ракетная атака на энергообъекты Украины - это что-то около 2,5-3 таких залов. Только одна атака, один день. А сколько таких атак уже было?
Гость
13 апреля 2023, 00:00
Гость
12 апреля 2023, 11:19
Что случилось? Я Вам скажу что случилось, если вы с Луны только что прибыли. Вначале 2 года бюджет, который мог бы использоваться на проектирование и начало стройки, отправляли на борьбу с Ковидом. Тут спорить сложно - жизни людей важнее. А потом, когда с Ковидом справились, кому-то захотелось "Украина наш" сотворить. Вы примерно знаете стоимость ракет, которыми обстреливают Украину? Вот примерно одна ракетная атака на энергообъекты Украины - это что-то около 2,5-3 таких залов. Только одна атака, один день. А сколько таких атак уже было?
Любезный, успокойтесь. Езжайте-ка лучше поближе к Пугачёвой и уже оттуда можете строчить свои гневные филиппики про "украина наш" и прочее.
Гость
13 апреля 2023, 05:16
Гость
13 апреля 2023, 00:00
Любезный, успокойтесь. Езжайте-ка лучше поближе к Пугачёвой и уже оттуда можете строчить свои гневные филиппики про "украина наш" и прочее.
Насколько сильно надо не любить свою Родину, чтобы в такой момент уезжать от неё подальше, бросая её на таких как вы. «Нет, на это я портить не могу! Неееет!» (с)
Гость
12 апреля 2023, 10:44
Прикольную очередную пилораму придумали. Можно вбухивать миллиарды в проект. Нужен ли городу такой объект при убитой медицине и срамном образовании - большой вопрос
Гость
12 апреля 2023, 11:01
Вот вот для начала положено на распилку 150 млн..всего лишь
Гость
12 апреля 2023, 11:13
Медицина и образование это люди, а не здания.
12 апреля 2023, 15:07
одинаково нужны и образование и культура.
Гость
12 апреля 2023, 10:38
На сегодняшний день британское бюро Zaha Hadid Architects не выходит на связь с представителями филармонии. В чем проблема? Разработку дизайна оплатили? Оплатили. Если кто то ушел по политическим причинам и ломает весь процесс, это его проблемы. Однозначно строить. Хадиды пусть в суд подают, им ответ где их культура отмены стояла.
Гость
12 апреля 2023, 10:55
Воровство у нас в крови.
Гость
12 апреля 2023, 11:01
Гость
12 апреля 2023, 10:55
Воровство у нас в крови.
Гость, воровство это когда тайно и бесплатно. А тут все открыто и за деньги.
Гость
12 апреля 2023, 11:10
Что строить? Картинку? Проект замер на этапе детального планирования. Даже это дательное планирование (еще не доведенное до конца) не оплатили (там оплата авансом должна быть) из-за пандемии. Нечего строить пока.
Гость
12 апреля 2023, 11:03
Не обязательно от Zaha, тем более если они не выходят на связь, то и черт с ними. Их выбор, не хотят зарабатывать, и ладно
Гость
12 апреля 2023, 11:02
спасибо губер 💩💩💩💩за сколько продал место под застройку интересно
Гость
12 апреля 2023, 10:44
Дом снесли такой хороший. Помню ,обсуждали тут и все против сноса высказывались.
Гость
12 апреля 2023, 11:05
Гость, тут все против, достаточно ляпнуть про тюменских:) Условный рефлекс.
Гость
12 апреля 2023, 18:33
Гость
12 апреля 2023, 11:05
Гость, тут все против, достаточно ляпнуть про тюменских:) Условный рефлекс.
А им хоть бы хны
13 апреля 2023, 06:45
Ну и хорошо. Архитектура от элитного бюро в этом запылённом, грязном, замусоренном городе смотрелась бы неуместно.
12 апреля 2023, 12:30
Дом верните на место!
Гость
12 апреля 2023, 11:12
Элитному жилому комплексу " Филармония" быть!
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Не будет такого жилого комплекса, там будет просто филармония, где будут выступать)
Гость
12 апреля 2023, 17:22
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Не будет такого жилого комплекса, там будет просто филармония, где будут выступать)
Поживем - увидим
Гость
12 апреля 2023, 11:56
Воткнет тебе Орлов свечку в 30 этажей, да и дело с концом))))
Гость
12 апреля 2023, 14:16
Это место под филармонию, по документации даже так идёт. Написано же все в тексте. Зачем придумывать собственные догадки.
Гость
12 апреля 2023, 17:22
Гость
12 апреля 2023, 14:16
Это место под филармонию, по документации даже так идёт. Написано же все в тексте. Зачем придумывать собственные догадки.
Почему придумывать, все из практики управления городом манкуртами
12 апреля 2023, 11:31
В екб зря чтоль архитекторов готовят и выпускают?
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Нет ,не зря, но возможно просто их проекты и знания не подходят и все
12 апреля 2023, 14:18
Гость
12 апреля 2023, 14:05
Нет ,не зря, но возможно просто их проекты и знания не подходят и все
Возможно, что администрация екб просто хочет понтануться перед всем миром, вот и не видят наших архитекторов!? Построили же Высоцкий местными архитекторами и нормально стоит, да ещё и прославился.
12 апреля 2023, 15:27
top, зря.
12 апреля 2023, 10:59
наверно...в следущей жизни...
Гость
12 апреля 2023, 10:47
и пофик китайци штампуют поделки и не спрашивают авторские права а то что он свои обезательства не выполнил так это еще и с экономим ...)
Гость
12 апреля 2023, 17:06
а вы всерьез можете сравнивать нас с китайцами? нет, серьёзно? Или это стендап такой был?
Гость
12 апреля 2023, 11:03
фонтана, ради которого стоит сносить жилой дом и тем более памятник архитектуры. Пока не вернут памятник архитектуры, филармония не обьект культуры, а ширма ОПГ.
Гость
12 апреля 2023, 11:21
Дом не являлся памятником архитектуры.
Гость
12 апреля 2023, 11:05
Очень жаль, что все происходящее сейчас в мире отражается на запланированные проекты. И правда необычная конструкция филармонии, хотелось бы чтобы все получилось в итоге
Гость
12 апреля 2023, 11:26
Не надо винить "происходящее в мире". Гораздо правильнее винить "происходящее в голове у одного человека в 1700 км от Екатеринбурга".
Гость
12 апреля 2023, 12:00
Обидно за директора филармонии, все таки пожилой человек, столько надежд было на новый проект..
Гость
12 апреля 2023, 12:46
Хаха да все хорошо у него, как у прочих из мэрии богатых и уважаемых людей
12 апреля 2023, 11:07
Дак букмекеры даже ставки не принимали. Там кэф на не построят был бы 1.000001
Гость
12 апреля 2023, 10:34
Суда по шторам за дизайн филармонии топили явно не иностранцы
Гость
12 апреля 2023, 10:48
что то типа метро вторая ветка... желание построить есть, но нет возможности 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Гость
12 апреля 2023, 11:13
Опять на проектно сметную документацию деньги есть, на что дельное - нет!! Пока перспектив нет зачем вкладывать сейчас?
Гость
12 апреля 2023, 11:46
Напишите ещё про Танечку, директорку по городской культурке бывшую и её молодого мужа, сколько интересных схем при них крутилось.
Гость
12 апреля 2023, 11:55
Дорогущий зал или нет, это в любом случае культура, для многих было бы радостной новостью открытие такого зала, для любителей творчества, музыки
Гость
12 апреля 2023, 12:53
Идея, задумка вообще неплохая, особенно для ценителей, будем ждать вестей по этому поводу