У меня рука не поднимается платить без кэшбека за ЖКХ. А тут без кэшбека, еще и комиссию платят и в очереди стоят.
Народ, помогите пожилым родственникам оплачивать коммуналку без хождения по сомнительным ларькам!
Да, квитанции пришли непривычно поздно, после 5го. Звонила в ерц, простояв в телефонной очереди полчаса.Ответили, что согласно договора.В расчетном центре создают проблемы, лишь бы людей позлить и держать в напряжении.
Я работала в этом аду! Могу точно сказать, кто стоит в этой очереди, тому нравится стоять! Как они мозги выносят, когда дойдут и злость срывают эти бабки, жуть. Года три восстанавливалась, на бабок даже на улице смотреть не могла. А молодые если дойдут- отдельная песня. Хуже бабок, катают жалобы. Нормальных в этой очереди точно нет. Я работала 5 лет назад еще как-то можно было объяснить, что на почте, в сбере тоже очереди, что только во фрисби можно было на екарту положить. А щас то че случилось?
У бабок то да, но там и молодые бывает стоят, мне книгу отдельную можно написать о случаях, которые там были: и стекла били и жалобы катали за то, что,, медленно,, и в туалет не пускали, дверь поджимали кассиру, и на перерыв не давали закрыться, один парень молодой требовал 2 копейки сдачи. Я ему ответила: стойте, ждите. Но предупреждаю, что их никто не дает. При этом свой платеж он округлить не дал. Так ведь стоял возле меня, следил кто какие монеты подает. Час наверно стоял. Боялся, что разбогатею на его подогреве. Ну 5 лет назад 2 копейки примерно как щас 10 копеек
Гость
8 апреля 2023, 17:37
Льготные е-карты и сейчас только во Фрисби можно оплатить. Единственное, из-за чего приходиться стоять в очереди, да еще с наличкой.
"Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных. Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал. Старость надо уважать как своё недалёкое будущее, ведь каждый, если повезёт, станет стариком". "Старики-разбойники", 1971 год.
Гость
8 апреля 2023, 18:45
Это точно - старость нужно уважать, она у всех будет
Гость
8 апреля 2023, 21:30
Гость
8 апреля 2023, 18:45
Это точно - старость нужно уважать, она у всех будет
Правительство или сами старики, которые не смогли воспитать собственных детей?
Гость
8 апреля 2023, 17:21
Старикам нужен чек. И желательно с фамилией кассира. И желательно с синей подписью. Если штампик - так вообще экстаз. В этом возрасте воспоминания о поведенческих шаблонах превалируют. Преклонный возраст.
Гость
8 апреля 2023, 17:53
Гость, не воспоминания, а именно шаблоны. И человек себя в эти шаблоны загоняет самостоятельно. Кстати, чек от того же Тинкофффф приходит по пенсовому феншую - типа с подписью и штампом.
Дак чек же присылают в почту, когда платишь через фрисби.
Ну распечатай за 4 рубля, если так нужно "на бумаге".
Да ещё в ЛК, в банке, этот платёж тоже есть.
Гость
8 апреля 2023, 18:47
Какой бред написали
Гость
8 апреля 2023, 17:23
Е1, прежде чем давать право голоса ботам, которые готовы обгадить всё вокруг, неплохо было бы разобраться в сути проблемы.
Фрисби - всего лишь платежный сервис, который не делает начисления, перерасчеты и не формирует квитанции. В городе почти 100 киосков Фрисби, что вполне закрывает потребности населения, готового платить наличными.
Почему вы не сообщаете о том, что Единый расчетный центр уже второй месяц на две недели задерживает рассылку квитанций? Обычно квитанции должны быть разосланы до 30 числа, а сейчас они пришли вплотную к 9-10 числу. Отсюда и наплыв в кассах, который схлынет уже 11 апреля.
Почему вы не рассказываете о том, что по Жилищному кодексу необязательно платить именно до 20 числа, ведь статья 155 этого кодекса разрешает вносить оплату за ЖКХ в течение 30 дней после окончания срока БЕЗ начисления пени? Люди могли бы пойти и позднее, никаких штрафов не было бы.
Хватит плодить жареные темы на ровном месте. Работайте журналистами, а не бабками с лавочки!
Гость
8 апреля 2023, 17:27
необязательно платить именно до 10 числа - опечатка случилась.
необязательно платить именно до 10 числа - опечатка случилась.
можно не платить, но у моего папы выплата компенсаций зависит от срока оплаты, не заплатил до 10, компенсаций не получил до след. месяца. И телефон у него кнопочный, и со смартфоном страшно, и лет ему 93))) Дай бог большинству дожить до этого возраста, да еще в таком здравом уме.
Какой кошмар.
Неужели нельзя выбрать время или другой киоск, чтобы было без очереди ?
(я уж не говорю, что оплачивая картой, можно получить 5% денег назад, при определённых, но легко выполнимых условиях.
а оплата через фрисби занимает минуты)
Гость
8 апреля 2023, 22:22
Какой картой? Фрисби тока наличку же принимает. Странно, что в этих киосках нет безнала
В прогрессивные нулевые всячески культивировалась идея "Одного окна". В 10-х удалось добиться некоторых успехов (например, через Сбер-Банк можно было оплатить практически всю коммуналку буквально двумя кликами). В 20-х опять вернулись к замшелым 90-м, где с каждым поставщиком услуг приходится расплачиваться по-отдельности. Даже у меня - продвинутого пользователя интернета - оплата коммуналки и связи теперь занимает до получаса, т. к. без комиссии платежи проходят только через сайты компаний, где всякий раз требуется авторизация. Что уж говорить о недалёких, запуганных стариках?..
Эдвардт, полностью согласна. Был подключён Автоплатеж в сбере, коммуналка растёт комиссия тоже растёт. А чтобы каждому ресурс нику заплатить отдельно приходится заходить на их сайты везде авторизироваться вводить все данные по несколько раз
Гость
8 апреля 2023, 22:32
Точно, меня тоже бесит авторизовываться на разных ресурсах, тратить свое время, чтобы перечислить им свои деньги
Гость
9 апреля 2023, 01:11
А мне нравится отдельная оплата за все. Мне не лень в разных местах заплатить. Я не хочу всё скопом платить, может не хочу за что-то платить, могу одних вообще заигнорить, за мусор еще ни разу не платил, но они в суд на меня подали, сужусь.
Вот они, показались наконец-то! Невидимая армия избирателей патриоты путина.
Гость
8 апреля 2023, 18:22
Прежде чем писать комментарии у нас на российских сайтах, я рекомендовал бы вам изучить значение русских слов. В частности, значение слова "патриот". Нельзя быть патриотом какого-либо человека. Но можно быть (или не быть) его поклонником.
Гость
8 апреля 2023, 19:24
Точно! Полная шляпа.
Гость
8 апреля 2023, 19:50
Господи! Как же вы надоели в каждой теме лепить политику! Бабушки пошли платить за квартиру, и здесь вы прилепили политику. Вы сами-то себя не утомляете?
Гость
8 апреля 2023, 17:54
Не надо ни кого ни оскорблять, ни умничать. Все мы будем старыми и неизвестно как мы будем рассуждать и действовать. Молодым кажется все легко и просто, старым наоборот. Считаю, если уж существуют разные способы оплаты, то и пусть платят кому и как удобно. Просто все нужно сделать удобными для населения, правильно организовать, информировать людей.
Гость
8 апреля 2023, 18:57
Всё верно написали
Гость
8 апреля 2023, 17:59
Там пенсионеры, которые в инете ничего не понимают. Власть, вы обалдели что ли?! Вам дэньги теперь еще отнеси и через ад пройди?!
Гость
9 апреля 2023, 11:56
Неправда. Существенная часть пенсионеров успешно пользуется интернетом. А если какая-то часть пенсионеров принципиально не желает его осваивать, то это их проблема. В этом случае пусть стоят в очереди. Это их плата за нежелание пошевелить мозгами.
Гость
9 апреля 2023, 18:05
Я тоже пенсионер,но это мне не мешает пользоваться и смартфоном и компьютером и платит он лайн. Если этим стоящим в очереди лень освоить ,то пусть стоят как стадо в очереди,не жалко.
Гость
8 апреля 2023, 17:09
всё в инете оплачивается, либо с телефона, минуту-две занимает времени
Гость
8 апреля 2023, 17:09
еще один умник- Написано же русским зыком - бабушки!!! 😠
Гость
8 апреля 2023, 17:12
Гость
8 апреля 2023, 17:09
еще один умник- Написано же русским зыком - бабушки!!! 😠
бабушки у нас что, умственно отсталые? всё можно объяснить либо автоплатёж подключаешь и вообще не паришься
еще один умник- Написано же русским зыком - бабушки!!! 😠
Когда лень научится новому
Гость
8 апреля 2023, 17:32
Вот послушные,стоять очередь чтобы деньги отдат !
Гость
8 апреля 2023, 17:29
Мне вот интересно, у всех пожилых людей, которые стояли в очереди нет детей, внуков? Они все одинокие, малообразованные люди и им никто не может помочь и объяснить про альтернативные виды оплаты коммуналки? Зато про Украину они точно всë знают! 🥸
Гость
8 апреля 2023, 17:52
Это тут причем?
Не все ук согласны платежи через банк принимать.
Не знаю, как так, но факт.
Только через фрисби приходится.
Гость
8 апреля 2023, 18:01
Гость
8 апреля 2023, 17:52
Это тут причем?
Не все ук согласны платежи через банк принимать.
Не знаю, как так, но факт.
Только через фрисби приходится.
Гость, не все это кто? Конкретно. Таких еще не встречал, что бы не было механизма прямого зачисления на лицевой счет. И далее, еще один вопрос, в этой гигаочереди все бабушки клиенты именно такой УК? Или 36,2%?
в очереди, товарищи, пенсионеры стоят не ради мучений, а для большей социализации.... вот я интроверт и, соответственно, оплачиваю платежи в онлайновом режиме, а экстраверты без очередей вымрут
К сожалению не у всех пенсионеров есть дети, которые могут помочь им платить за коммуналку используя современные технологии.
Сильно сомневаюсь, что они ловят кайф простаивая по 2 часа в очереди чтобы заплатить кровные за собственную квартиру. (
К сожалению не у всех пенсионеров есть дети, которые могут помочь им платить за коммуналку используя современные технологии.
Сильно сомневаюсь, что они ловят кайф простаивая по 2 часа в очереди чтобы заплатить кровные за собственную квартиру. (
вы, товарищ, не сомневайтесь..... придёт ваше время и вы, с сорок пятым айфоном в кармане, встанете во многочисленную очередь.... ибо традиции незыблемы
вы, товарищ, не сомневайтесь..... придёт ваше время и вы, с сорок пятым айфоном в кармане, встанете во многочисленную очередь.... ибо традиции незыблемы
Я тебе конечно же никакой не товарищ, о чём я тебе неоднократно информировал.
И конечно же, поскольку я умный, я не буду стоять в очереди до тех пор пока существует другие такие же умные люди, стремящееся улучшить жизнь людей. Уверен, мы что-нибудь придумаем, если даже полностью поломают существующую систему расчётов или в стране запретят в интернет и вернуться к обмену информацией с помощью нарочных на лошадях.
Если ты порядочный человек, то тебе должно быть стыдно, что ты других людей считаеш за скот, только на том основании, что они не умеют пользоваться современными технологиями. А не умею только потому, что у нас 24/7 вещают про ненависть к другим странам, а не рассказывют о достижениях цивилизации и не учат ими пользоваться.
Давно уже все через инет платят. Научитесь пользоваться. Повод мозги размять.
Гость
8 апреля 2023, 17:18
Не надо смеяться над старостью, они и к наличным деньгам более привычные
Гость
8 апреля 2023, 17:50
Гость, неужели? Или это просто закостенелая упёртость. Ричарду Брэнсону 72 года, человек в космос летает, а тут люди просто приклеили на себя стигму старости.
Мне 75 лет, но я как только появилась возможность оплачивать все эти грабительские платежи дистанционно, плачу дистанционо. Правда мерзкая контора "Исеть" заставляет тащится к этим мерзким ларькам.
Гость, неужели? Или это просто закостенелая упёртость. Ричарду Брэнсону 72 года, человек в космос летает, а тут люди просто приклеили на себя стигму старости.
Ричард Брэнсон) давайте пример из российской реальности
все тут так пекутся о стариках. а сами то не можете за своих близких заплатить? наследнички? все кто то за вас должен делать.
Гость
8 апреля 2023, 17:20
В этом месяце ЕРЦ почему-то очень поздно выставил счёт, вот все и побежали. У меня в Сбере счёт на автоплатёж появился только сегодня.
Гость
8 апреля 2023, 18:02
когда им отправили счета из управляющих компаний информацию, тогда они и распечатали...Мне так сказали в ЕРЦ
Гость
8 апреля 2023, 18:24
Гость
8 апреля 2023, 18:02
когда им отправили счета из управляющих компаний информацию, тогда они и распечатали...Мне так сказали в ЕРЦ
Ну, в ЕРЦ мастера говорить и лепить всякие отписки.
Гость
8 апреля 2023, 17:25
У меня мама тоже пенсионерка (68 лет), но она спокойно пользуется онлайн -банком и платит все платежи сама. Дети и внуки совсем не жалеют своих бабушек! Сами бы заплатили, делов-то на 2 минуты. Это уже дичь какая-то такие очереди, причем и молодые стоят 🤦
Гость
8 апреля 2023, 17:59
Гость, да забейте. Это БДСМ-патерны советской эпохи - очередь, наличные, бумажка с подписью и печатью. Потом эту же бумажку обязательно в стопку таких же за 15 - 20 лет.
Гость
8 апреля 2023, 18:10
Раз такая добрая - возьми пару бабушек без внуков и детей на поруки))?
Гость
8 апреля 2023, 18:56
Гость
8 апреля 2023, 17:59
Гость, да забейте. Это БДСМ-патерны советской эпохи - очередь, наличные, бумажка с подписью и печатью. Потом эту же бумажку обязательно в стопку таких же за 15 - 20 лет.
Вот когда тебе придёт долг, якобы ты, его не оплатил три года назад, а у тебя нет подтверждения, что платил вот вспомнишь этих бабушек любящих чеки
Гость
9 апреля 2023, 09:40
Квитанция приложении "Фриби" пришла 5.04. Спокойно оплатил в приложении, без очередей и не вставая с кресла. Пора понять всем в какое время живем. Сам пенсионер, но элементарные вещи в интернете научился делать, жкх,заказ продуктов и т.д.
Гость
9 апреля 2023, 13:48
Ога, забить память абсолютно ненужным приложением, чтоб раз в месяц оплатить одну квитанцию - умно, очень умно 🤣
Гость
8 апреля 2023, 17:52
Электорат на котором пока держится власть.
Гость
8 апреля 2023, 18:12
Господи Боже мой, я после аварии хуже ,чем бабушки, ничего не понимаю в новых технологии, и мне проще в фрисбе отстоять очередь, чем в приложении оплатить. Ладно мне на улице попался молодой человек , который обьяснил и показал, как в приложении зайти и оплатить, а одной бабушки на просьбу о помощи отобрали деньги.
Гость
9 апреля 2023, 07:55
А разве нельзя заплатить в другой день или в другом месте, когда не будет очереди !? Я не стою в очереди, если в ней более 3-х человек !
Научите уже бабок пользовацца тырнетом и дешевенький смарт им в подарок.
Гость
8 апреля 2023, 18:25
"Научите уже бабок пользовацца тырнетом"
Упаси Господи! Вас вот научили, теперь мы вынуждены под каждой новостью читать ваш комментарий, а то и не один!
Гость
8 апреля 2023, 19:28
Гость
8 апреля 2023, 18:25
"Научите уже бабок пользовацца тырнетом"
Упаси Господи! Вас вот научили, теперь мы вынуждены под каждой новостью читать ваш комментарий, а то и не один!
Ухаха. Не в бровь а в глаз))) /) //
Гость
8 апреля 2023, 17:07
А? Чекнуть QR-код в квитанции банковским приложением и тут оплатить?
Гость
8 апреля 2023, 17:09
Написано же русским зыком - бабушки!!! 😠
Гость
8 апреля 2023, 17:10
Гость
8 апреля 2023, 17:09
Написано же русским зыком - бабушки!!! 😠
внуки, дети им не могут купить самый дешевый смарт и установить приложение? или вообще автоплатёж подключить?
Гость
8 апреля 2023, 17:17
Ты что, это же бабушки, они боятся разных англосакских опасных нововведений! За традиционные ценности - стоять в очереди с 5 утра!
Гость, неизвестно, будет ли у вас такая возможность когда вам будет 80 – 90 лет. У половины бабулей телефоны кнопочные без интернета, либо этим интернетом они пользоваться не умеют а пенсию получают на дому наличкой
Гость
8 апреля 2023, 22:56
Вы вам очень завидуем
Гость
8 апреля 2023, 17:20
Бабушки не могут в рабочие дни оплатить свои коммунальные, надо обязательно тащиться в субботу, когда рабочий люд хочет заплатить. Бабушкам нечего делать, пусть стоят хоть сутками.
Гость
8 апреля 2023, 17:24
В этом месяце квитанции пришли слишком поздно. Вот они и побежали. А пришли квитанции поздно, скорее всего, из-за того, что в сфере оплаты ЖКУ постоянно какие-то перемены в последнее время. Вот там в ЕРЦ и не знают, как правильно рассчитывать))
зачем бежать сразу?
можно ж подождать до понедельника-вторника?
Или нет?
Гость
8 апреля 2023, 17:38
Молодой, устал стоять в очереди?
Гость
8 апреля 2023, 17:25
А почту отменили? Моя без очередей там оплачивает. И еще подскажите своим пенсам, что нет никакой необходимости платить до 10 числа. В течение месяца после начисления пени не капают.
И в сбере можно на скамеечку сесть и спокойно ждать. Или не ждать, там чаще тоже нет очередей
В сбере комиссия, не?
Гость
8 апреля 2023, 20:53
Цифровизация России. У нас по- своему. Чем меньше цифровизации, тем надежнее. Набиуллина деньги за границей заморозила, сейчас все пенсионные раздаст и что дальше? Будет новая игра в кальмара с государством?
11 апреля заведено дело на главу Дальневосточного филиала института Минтранса - УЩЕРБ 2,2 МЛН руб
Гость
8 апреля 2023, 21:09
Плачу через ойлан банк и ни каких проблем. Причём сидя дома.
Гость
9 апреля 2023, 12:07
Это какой-то новый банк создали в России - "ойлан"?
Гость
8 апреля 2023, 17:22
Очень жаль, сколько в России одиноких пенсионеров?!?!?!?!?((((((( уйдёт это поколение и ЖКХ рухнет!!!!!!🫤 бабушки последние несут, вот это воспитание и сознание людей!!!!! Стыд и позор корупционерам!!!!!!!
последнее-последнее! а потом голодают... а в банке миллионы на счету.
Где это такие бабки с миллионами на счету?
Гость
8 апреля 2023, 17:49
очень редко что-то плачу в этом Фрисби, очереди просто бесят, таких пунктов очень мало по району....лучше уж через интернет, заплатил спокойно, в любое время дня и ночи
Гость
8 апреля 2023, 17:58
Может они туда пообщаться ходют
Гость
8 апреля 2023, 18:22
Бабушку узнала с видео - в магните на кассу вместе стояли. Ей на вид за 80. Все спрашивала, почему все точки оплаты закрыли и где платить. Говорит, привыкла не быть в долгу. Посоветовали куда идти. Вот и пришла.
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
ю-в.
749мм 62%В екатеринбургском супермаркете выстроилась гигантская очередь