перейти к публикации
203 комментария к публикации

В мэрии объяснились за массовую вырубку деревьев на улицах Екатеринбурга

7 апреля 2023, 15:09
7 апреля 2023, 15:16
Чиновники Екатеринбурга издавна ненавидят деревья в городе. Увы.
Гость
7 апреля 2023, 16:40
Деревьев в центре нет. потому что цена на землю жабу душит. По окраине деревьев много, например Ю-З.
7 апреля 2023, 17:41
Чиновники Екатеринбурга ненавидят сам Екатеринбург, деревья это уже вторично.
Гость
7 апреля 2023, 17:44
Гость
7 апреля 2023, 16:40
Деревьев в центре нет. потому что цена на землю жабу душит. По окраине деревьев много, например Ю-З.
😁😁Пока.
7 апреля 2023, 15:19
"Также Елена Медведева ответила на претензии по поводу нехватки зелени в городе. В мэрии считают, что ее достаточно: сейчас обеспеченность населения зелеными насаждениями выше нормы — 16,6 квадратного метра на человека, тогда как норматив составляет 10 квадратов." - трындеть не мешки ворочать😐
7 апреля 2023, 17:56
они считают, что жизнь человека помещается в 30 коробок!!!!! они много, что считают, что их не касается и не коснется !!!!
Гость
7 апреля 2023, 18:30
Где это они столько квадратов леса на территории города нашли?!
7 апреля 2023, 18:53
Гость
7 апреля 2023, 18:30
Где это они столько квадратов леса на территории города нашли?!
"Фантазёры" 😁
7 апреля 2023, 15:38
> зеленые насаждения сносят Сносят здания, а деревья спиливают или вырубают. Писаки 😠
7 апреля 2023, 15:27
"— Просто так вырубать не будут. Для этого нужны какие-то причины." о, да! это мы понимаем но какая истинная причина, мы узнаем через пару лет, после строительства
Гость
22 апреля 2023, 04:07
деньги,они деревья уже все на деньги перевели
7 апреля 2023, 15:18
Врут, как дышат. Кто ответит за ухудшение городской среды?
Гость
18 апреля 2023, 02:52
Спортлото!
7 апреля 2023, 16:30
Как бы узнать ответ на вопрос - а нормы эти кто придумывают и принимают? Люди которые имеют специально образование по растениям и экологии или как обычно? И где у нас высаживали деревья? Кто нибудь видел? Пускай назовут где и сколько посадили!
Гость
7 апреля 2023, 16:48
В догонку. А как они, собсно, посчитали реальное количество зеленых насаждений, какой-такой математикой получилось аж больше нормы?
Гость
7 апреля 2023, 19:28
Гость
7 апреля 2023, 16:48
В догонку. А как они, собсно, посчитали реальное количество зеленых насаждений, какой-такой математикой получилось аж больше нормы?
Гость, скорее всего прибавили сюда все лесопарки: Шарташский, Уктусский и тд. Они официально в черте города находятся. Удобно! А на улицах реально пусто в плане зелени.
7 апреля 2023, 20:41
Высаживают хиленькие рябинки у новых ЖК. А пилят здоровенные 50-летние клёны.
7 апреля 2023, 15:35
Они снова свой глаз на сквер у драмы положили что-ли?
Гость
7 апреля 2023, 16:18
Конечно. И не только. Парк снести нельзя, но ведь если очень хочется...
7 апреля 2023, 16:04
Зачем спилили тополь у подземного перехода к ТЮЗу? И куда дели розовые лавочки и качели вокруг него и зачем их вообще тогда ставили в прошлом году на туристической линии? Пусть отчитаются.
Гость
7 апреля 2023, 16:19
Потому чо он гнилой был и сидеть за то что он какого-нибудь оленя придавит во время майской грозы желающих не оказалось.
Гость
7 апреля 2023, 16:51
Да гниют они, тополя эти. Мы у дома вырубаем тоже. Очень не хочется, но еще меньше хочется объяснять жильцам, что нужно платить за высадку и содержание хороших деревьев на придомовой территории. Город за это тоже не заплатит.
7 апреля 2023, 17:11
Гость
7 апреля 2023, 16:19
Потому чо он гнилой был и сидеть за то что он какого-нибудь оленя придавит во время майской грозы желающих не оказалось.
Это понятно, но зачем тогда лавочки и качели под ним устраивали?)
7 апреля 2023, 17:00
Да-да, верю! На Ильича между улицами Уральских рабочих и Калинина хорошие деревья выпилили, оставили одного уродца - кривое, косое, ствол - сплошной нарост и одиноко торчащая ветка. Писала в администрацию и в природоохранную прокуратуру. Прислали ответ: всё по закону и все спиленные деревья были гнилые, трухлявые и уже почти что упали. Ещё наша, заботящаяся о горожанах администрация, добавила, что на восстановление зеленых насаждений денег нет и не предусмотрено. Возможно, они рассмотрят этот вопрос в 2024 году. Весна только началась, а уже всюду визжат бензопилы.
Гость
7 апреля 2023, 22:23
Безобразие вообще творится с вырубкой! Всю Ильича вырубили, причем видно по стволам , что деревья здоровые были...и так по всему Уралмашу))!! Самый зеленый район был, кому зелень помешала!! Дышать нечем в городе , а они вырубают все одни пеньки остались...
22 апреля 2023, 04:20
я тоже написала,что варварство пилить здоровые деревья и придумывать основания на бумаге...Почему у нас прокуратура не занимется каждым случаем массового уничтожения деревье.целые аллеи опиливают или уничтожают под корень ...За парки взялись .сколько уже изуродвали...
7 апреля 2023, 16:09
А вот и не правда на счёт тополей. Сквер вдоль Титова между Братской и Ферганской. Спилили под пень с десяток яблонь и рябин..Тополя просто подстригли и не тронули. Логика не понятна.
Гость
7 апреля 2023, 18:22
Там вообще как косой прошлись.. Причём спилили на полянках, где люди не ходят и ни на кого они не упадут. И никто ни за что не ответит... Высадили какие-то кустики, которые кое-как растут и часть сразу погибла - красота, озеленение *****!
Гость
18 апреля 2023, 02:57
Гость
7 апреля 2023, 18:22
Там вообще как косой прошлись.. Причём спилили на полянках, где люди не ходят и ни на кого они не упадут. И никто ни за что не ответит... Высадили какие-то кустики, которые кое-как растут и часть сразу погибла - красота, озеленение *****!
Ну прокатывает же. Население глотает и терпит
22 апреля 2023, 04:14
Гость
7 апреля 2023, 18:22
Там вообще как косой прошлись.. Причём спилили на полянках, где люди не ходят и ни на кого они не упадут. И никто ни за что не ответит... Высадили какие-то кустики, которые кое-как растут и часть сразу погибла - красота, озеленение *****!
а почему люди не возмущаются на местк где пилят.не встают на защиту деревьев...
7 апреля 2023, 17:14
А кто-нибудь видел, чтобы в городе высаживали деревья? Я вот ни разу.
7 апреля 2023, 17:49
Варварство какое-то! В городе дышать уже не чем. Заезжаешь в город, а здесь один смог и пыль. Сейчас вырубят остатки деревьев, а взамен вырубленных деревьев возможно посадят прутики, которые за лето не выживут, если лето будет как в прошлом году жаркое и засушливое.
7 апреля 2023, 17:54
ну не знаю, где там правила и читают ли их? на черепанова ,28 три обрубка столба!!!!кто что читает???? кто следует правилам??? кому ваши правила нужны, если их никто не соблюдает , а вы не контролируете и не наказываете!!! домоеды, лоботрясы!!!!
Гость
7 апреля 2023, 15:36
это где 51 тыщу зеленых насаждений высадили в городе в прошлом году силами мэринов??? ни одного не видела. вички от застройщиков не считаются, дохнут сразу после посадки.врут и воруют, зелени в городе все меньше. еще скоро косить выйдут бедные газоны, чтобы точно все от пыли сдохли.
7 апреля 2023, 17:14
Цитата: Уборка двух третей кроны, оставление одного ствола возможны только в случаях, если это дерево нужно сохранить, — рассказала главный специалист сектора зеленого хозяйства комитета благоустройства мэрии Елена Медведева. Вот опять прокололась чиновник: так как уродуют тополя - это только для того, чтобы они погибли.
7 апреля 2023, 17:19
Какие 16? Недавно на е1 писали, что меньше нормы у нас, меньше 10кв. В прошлом году посадили чего-то перед окнами завода. Все засохли, летом то никто ни разу не полил
7 апреля 2023, 18:15
Спиливают деревья. Новые не высаживают. А потом ещё платят за. О, чтобы выяснить, откуда грязь и пыль в городе. Удивительная логика. Но все по закону! Деревья - это естественный фильтр. Нет деревьев, нет фильтрации природной. Дышите полной грудью, так сказать. А, ещё улыбаться и махать не забывайте.
Гость
7 апреля 2023, 15:20
А на химмаше когда вырубили всю аллею? Тоже типо больные были? А посадили вместо деревьев кусты, в 3 раза меньше, которые половина засохли.
7 апреля 2023, 15:36
Да, и вместо тополей посадили американский клен - сорное дерево, от которого все умные люди стараются избавиться.
Гость
7 апреля 2023, 15:17
51 тысяч зеленых насаждений... это где? или семена газона тоже считаются?
7 апреля 2023, 19:59
"В мэрии объяснились за массовую вырубку деревьев на улицах Екатеринбурга Чиновники утверждают, что зеленые насаждения сносят только при необходимости" (с) Е1 Объяснились ЗА?!!!!! Опять жаргон? Тогда почему не "обосновали за предъяву по понятиям чинари."? Или объясниЛИ ПРО? И зеленые насаждения не СНОСЯТ. Их прореживают, спиливают, убирают, кронируют, если хотите, но не СНОСЯТ!
Гость
18 апреля 2023, 03:03
Уверена, что между собой "чинари" общаются на родной фене царя
Гость
7 апреля 2023, 15:10
...............зеленые насаждения сносят только при необходимости.......... Человейники на их месте строить будут👍👍👍👍
Гость
7 апреля 2023, 15:58
А пра-правнуки чиновников сами себя не обеспечат! Приходится сейчас дружить с застройщиками чтобы потомки могли плевать икрой в потолок!
7 апреля 2023, 19:00
В администрации пояснили что для необходимости вырубают деревья, необходимость заключается в том что деревья мешают рыть катлован под очередной муравейник ))
Гость
7 апреля 2023, 15:45
Столько добрый деревьев по Ильича порубили, по пенькам прямо видно что не гнилые были. Раньше как в лес въезжаешь было, а теперь одни пеньки торчат
Гость
7 апреля 2023, 15:55
негодуэ ! Деревья которые я видел и их спилили: пенёк ровный, древесина чистая,, без гнили. ЧТо? за что? если бы дерево гнилое, а то ведь здоровое!
Гость
7 апреля 2023, 16:04
Ты ветки то видел? Или потом как опять вашу говновозку придавит во время грозы или ветра будете "про власть" орать?
Гость
7 апреля 2023, 16:46
Гость
7 апреля 2023, 16:04
Ты ветки то видел? Или потом как опять вашу говновозку придавит во время грозы или ветра будете "про власть" орать?
Что опять помешало власти сделать кол-во парковочных мест равным кол-ву построенных квартир?
7 апреля 2023, 21:13
Гость
7 апреля 2023, 16:04
Ты ветки то видел? Или потом как опять вашу говновозку придавит во время грозы или ветра будете "про власть" орать?
Кого и как может декоративная яблоня придавить или рябина ? Вы всех горожан изначально за идиотов держете? У нас город университетов ,большинство жителей с высшим и академическим образованием. Ваши глупые ремарки в стиле 90х "по-фене " читать просто смешно.
Гость
7 апреля 2023, 15:28
ложь, наглая
Гость
7 апреля 2023, 16:52
Кругом вранье!!!
7 апреля 2023, 19:24
Город превратился в бетонный мешок. Дышать вообще нечем . Им на все наплевать. Только рапортуют , что все по закону, все грамотно. У них один закон: все вырубить. Поставить свечку 25- этажную, бабки сделаны.
7 апреля 2023, 15:19
Это вообще что? Добрались уже до яблонь во дворах. И ничего они не высаживают, это ложь. В окадеме ( например) за 15 лет существования района много наросло деревьев?
7 апреля 2023, 15:20
много домов, и это еще не конец...
Гость
7 апреля 2023, 15:21
Чо там вырасти то может, кроме плесени?! Дерево не обманешь, ему земля нужна, солнце и воздух. А окадем вообще не про это. Жаль, что до людей это не доходит, в отличие от деревьев.
Гость
7 апреля 2023, 18:29
Гость
7 апреля 2023, 15:21
Чо там вырасти то может, кроме плесени?! Дерево не обманешь, ему земля нужна, солнце и воздух. А окадем вообще не про это. Жаль, что до людей это не доходит, в отличие от деревьев.
Расскажите это легендарному раскидистому дереву на пустыре на перекрестке Дегенина-Дерябиной. Все там может вырасти, вот только никто ничего не высаживает.
Гость
7 апреля 2023, 15:29
Зелени вообще в городе нет! Все, что было посажено (не нашей властью), все изуродовано и выпилено! В городе одна грязь, смог и вонь! Зла не хватает! У самих ума не хватает, прокатитесь до Москвы, посмотрите, как обустроить город. Москва утопает в зелени и деревьях, они везде и ни одного уродливого обрубка.
7 апреля 2023, 21:27
в Екб, как только речь идёт о городских проектах (не частный бизнес) почему то сразу происходит абсолютное фиаско . Как буд-то отсутствует вкус и понимание, что такое ландшафтный дизайн в 21веке, как можно красиво, современно и грамотно работать с зелёной средой в городе -как будто не ездят ни куда к этому причастные работники и интернет им отключили. Последние проекты благоустройства Шарташ и зелёная Роща просто повальные .Это ещё не считая мёртвых белок от резины и искусственных газонов в Роще и велосипедного потока по пешеходам и детям на Шарташе из -за неправильного проектирования, не говоря уже о сухих саженцах за которыми никто не ухаживает..
Гость
18 апреля 2023, 03:11
7 апреля 2023, 21:27
в Екб, как только речь идёт о городских проектах (не частный бизнес) почему то сразу происходит абсолютное фиаско . Как буд-то отсутствует вкус и понимание, что такое ландшафтный дизайн в 21веке, как можно красиво, современно и грамотно работать с зелёной средой в городе -как будто не ездят ни куда к этому причастные работники и интернет им отключили. Последние проекты благоустройства Шарташ и зелёная Роща просто повальные .Это ещё не считая мёртвых белок от резины и искусственных газонов в Роще и велосипедного потока по пешеходам и детям на Шарташе из -за неправильного проектирования, не говоря уже о сухих саженцах за которыми никто не ухаживает..
Талантливые молодые архитекторы - умные ребята и стараются свалить с болот, не желая работать за копейки, которые им готово кинуть государство
22 апреля 2023, 04:39
7 апреля 2023, 21:27
в Екб, как только речь идёт о городских проектах (не частный бизнес) почему то сразу происходит абсолютное фиаско . Как буд-то отсутствует вкус и понимание, что такое ландшафтный дизайн в 21веке, как можно красиво, современно и грамотно работать с зелёной средой в городе -как будто не ездят ни куда к этому причастные работники и интернет им отключили. Последние проекты благоустройства Шарташ и зелёная Роща просто повальные .Это ещё не считая мёртвых белок от резины и искусственных газонов в Роще и велосипедного потока по пешеходам и детям на Шарташе из -за неправильного проектирования, не говоря уже о сухих саженцах за которыми никто не ухаживает..
у нас не думают о людях..а о животных,птицах и не вспоминают даже...Зеленая роща превратилась в человеческий муравейник..не то что белкам...там и самому народу места мало ...площадок понаделали, на ф. поле столпотворение...по парку, как на демонстрации поток людей несется... Были там недавно...хочется выйти и больше не заходить..Деревьев в парке меньше чем народа....
Гость
7 апреля 2023, 15:48
странные нормы а ничего что у нас постоянно смог висит и прочие выбросы в воздух и деревья это хоть как то нивелируют? сможете своим легким объяснить что дышать надо наполовину объема потому что норматив такой?
Гость
7 апреля 2023, 15:23
Мэрия ненавидит наш город и нас, горожан. Все, что они делают - это уничтожение с пролонгированным сроком действия - менее заметно, зато наверняка.
Гость
7 апреля 2023, 15:18
1 спилили - новое садите...
7 апреля 2023, 15:19
Равноценное, т.е. с такой же площадью листвы.
Гость
18 апреля 2023, 03:12
Воткнут палку на камеру - вот и "посадили".
Гость
7 апреля 2023, 15:33
ЛОЖЬ
Гость
7 апреля 2023, 16:36
В пршлом году летом изуродовали бульвпр Культуры на уралмаше, сделали такую обрезку что липы превратили в пальмы, остался ствол и несколько вичек на макушке у дерева. Очень не красиво. Тенистый бульвар стал солнечным пляжем. Лето было не просто жарким а ужасным, тени совсем нигде нет... для кого это все делается, вредительсво....
Гость
7 апреля 2023, 16:51
Обпилили липы как тополя. Странно, что они вообще еще не погибли. Это варварство!
Гость
7 апреля 2023, 18:30
Липы не тронули вроде бы. Тополя подпилили, но не под корень.
Гость
7 апреля 2023, 19:30
Гость
7 апреля 2023, 16:51
Обпилили липы как тополя. Странно, что они вообще еще не погибли. Это варварство!
Гость, похоже, что исполнители не смогли отличить тополь от липы, поэтому так сделали 🤦‍♀️
Гость
7 апреля 2023, 15:12
Мы живём в стране тотального отрицалова. Виновные всегда найдут объяснения, про "необходимость", про "невозможность" и про "отсутствие претензий со стороны правоохранительных органов" даже если прилюдно поссут в аэропорту.
Гость
7 апреля 2023, 15:59
ну в других то цЫвилизованных стрнах все же по другому! Все сразу признаются в косяках и воровстве и в сальных берегах текут вкусные стекломойные реки!
Гость
7 апреля 2023, 17:31
Гость
7 апреля 2023, 15:59
ну в других то цЫвилизованных стрнах все же по другому! Все сразу признаются в косяках и воровстве и в сальных берегах текут вкусные стекломойные реки!
Во всяком случае, пойманные на косяках уходят в отставку, садятся в тюрьмы... И, да... не боятся признаться в гомосексуальных наклонностях.
7 апреля 2023, 22:34
Гость
7 апреля 2023, 17:31
Во всяком случае, пойманные на косяках уходят в отставку, садятся в тюрьмы... И, да... не боятся признаться в гомосексуальных наклонностях.
Не подскажите, куда переехать, шоб прекрасное тридевятое царство без крупицы бюрократии, коррупции и политики-министры каждый день признаются в наклонностях?
7 апреля 2023, 16:22
Уж что что, а объяснить в мэрии могут все что угодно! И не просто объяснить, а заявить, что все это на благо жителей!
Гость
7 апреля 2023, 15:51
Камни, кирпичи, асфальт, стекло, высота! Не таким на фотографиях 300-летней давности выглядит город, там и завод и площадь и деревья и даже вода (нынешние бы сказали "пруд не предусматривается нормативами")
Гость
18 апреля 2023, 03:25
А кто это допустил?
7 апреля 2023, 18:02
Интересно, если самому взять и посадить дерево, взамен вырубленных, не дожидаясь АДминистративных указивок и тендеров. Потом его снесут? Реально, не трудно найти -их по обочинам , под ЛЭП вырезают море.
Гость
7 апреля 2023, 15:40
ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ ПО ОБРЕЗКЕ ДЕРЕВЬЕВ За каждое дерево 400 руб.Простой распил денег. Всегда найдут оправдание.
7 апреля 2023, 16:26
Надо признать правду. Из за вырубки деревьев, на улицах Екатеринбурга теперь не спрятаться от от жары, ветра и проливного дождя. Мы вынуждены дышать пылью, которую теперь не поглощают деревья. Чиновники причастные к вырубкам прекрасно это понимают. Но видимо получают хорошие гранты от Сороса. Необходимо понять, что подкуп местных чиновников для вырубки деревьев - это самый дешевый способ вызвать недовольство властью в целом. При этом, привлечь чиновников к ответственности сложно, они легко прикроются "санитарными вырубками". Вспомните бунт в Турции из-за вырубки парка. Там тоже, не смогли никого наказать.
Гость
18 апреля 2023, 03:27
Ух ты, "плохих бояр" уже сорос уже начал спонсировать? Забористая у тебя методичка. Кокс прямиком с МИД?
22 апреля 2023, 04:43
или сокращение населения умышленное
Гость
7 апреля 2023, 16:44
любой живой организм чувствует боль, а ДЕРЕВО--ЭТО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ! и когда его губят,то дерево так-же чувствует нестерпимую боль,только не может закричать и убежать.Люди будьте вы человеками,ане монстрами!
Гость
7 апреля 2023, 16:49
Городские чинуши это какие то Екатеринбург-парко-скверо-ненавистники и вредители!
Гость
7 апреля 2023, 16:28
Что-то не сильно норматив деревьев в городе ощущается, живём как в каменных джунглях
Пора валить из Екб, дышать скоро будет нечем..
Гость
7 апреля 2023, 17:49
Реально одни пеньки по всему городу, особенно на Уралмаше, а на срезе смотришь эти деревья ещё лет 50 сочли бы, но жажда осваивания денег не даёт покоя администрации города!!! По поводу выскадки саженцев вообще умолчу, где они, ау? С таким успехом некогда один из самих зелёных городов России превратиться в степь да степь кругом!!!
Гость
7 апреля 2023, 15:36
Напринимали законов, наступил на гриб, или наступил на сорняк в лесу, всё 9 лет лагерей и миллионы штрафов. И при этом сами рубят деревья, вырубают леса
7 апреля 2023, 22:39
Законы про грибы и сорняки в лесу - статью назовёте?
Гость
7 апреля 2023, 17:33
Вдоль улицы Новгородцевой вырубают яблони! Шикарные яблони. Вся пыль с дороги политит в окна! Так красиво было. Кругом одно вредительство.
7 апреля 2023, 21:39
На генеральской в выходные тоже все яблони вырубили. Теперь лысо и пни .Такие красивые они были: их подстригали раньше шарообразно. Зимой подсветку на деревья включали.. Люди все в шоке были в понедельник от такого варварства.
Гость
7 апреля 2023, 17:43
А почему после вырубки ничего не посадили? Можно ябьонткт, груши, вишни посадить между пеньками? А вот около мэрии взамен ёлок быстро нашли замену. При этом ели ещё лет 10 могли простоять. В карасях давно пора санитарную вырубку провести гектаров на 10
7 апреля 2023, 21:42
Между срублеными яблонями посадить яблони? Не для этого их рубили. Да и сколько лет понадобится чтобы прутик превратился в дерево. Нельзя в таком количестве рубить здоровые деревья !саженцы не компенсируют в полной мере ни тень в зной ,ни цветение весной. Город превращается в пыльную просеку
Гость
7 апреля 2023, 15:53
Некоторые вот вот рухнут у дороги их так и не убрали. Отпилили верхушки и точка
Гость
7 апреля 2023, 15:55
Уж очччень страшные стоят они вдоль дороги, аж жуть берет
Гость
7 апреля 2023, 20:40
Печально то,что рубщики не знают как надо вырезать ветки,режут все сподряд. Например,березы обрезают весной,когда начинается сокодвижение,они просто засыхают потом. Никто не несет ответственность за это