Город «Будем экономить»: как не переплачивать за мобильную связь

«Будем экономить»: как не переплачивать за мобильную связь

Подборка полезных лайфхаков

С Tele2 можно получать больше пользы без дополнительных трат на связь
Источник:

Чтобы быть в тренде в 2023 году, нужно правильно и вкусно питаться, заниматься любимым спортом, покупать только самые желанные и нужные вещи, жить осознанно и потреблять блага цивилизации с умом. Мобильные операторы поддерживают современные тренды, особенно тенденции разумного потребления ресурсов и финансового планирования.

В этой подборке собраны дополнительные опции в тарифах оператора связи Tele2, о которых вы могли не знать и на которые стоит обращать внимание, чтобы расходовать ресурсы связи оптимально и получать больше пользы без дополнительных трат.

  1. Отпуск, детокс от социальных сетей или интенсивный период на работе — в разные моменты жизни потребность в мобильном интернете может быть меньше или больше. В тарифах Tele2 неиспользованные гигабайты не сгорают в конце месяца, а сохраняются и переносятся на следующий период при своевременном внесении абонентской платы. Минуты тоже остаются с клиентами навсегда. Эта опция есть на всех тарифах Tele2.

  2. Можно смело предположить, что первыми в списке контактов в смартфоне у почти любого человека значатся члены семьи и близкие друзья. Большая часть звонков по мобильному приходится на разговоры с ними. Клиентам Tele2 не нужно считать минуты, оставшиеся для бесед с любимыми, потому что оператор установил безлимит на звонки внутри сети.

  3. По данным исследования Центра стратегических разработок (ЦСР) и АНО «Диалог», аудитория сервисов подписок на цифровой контент выросла за 2022 год и продолжает расти, а к 2025 году, как прогнозируют авторы исследования, пользоваться подписками будет треть населения России. Популярность таких сервисов обусловлена удобством в использовании: часто в одном продукте собраны самые важные и полезные для пользователя опции. Например, в подписке MIXX от Tele2 объединены музыка, кино, книги и другие необходимые сервисы, ее можно настроить индивидуально, собрав только самое нужное. Для абонентов Tele2 и других операторов при первом подключении подписки предоставляется бесплатный пробный период. В первый месяц с момента ее запуска пользователи подключали мультиподписку в 10 раз чаще, чем другие услуги.

  4. Tele2 ставит на первое место повседневные потребности абонентов не только в сфере мобильного общения, но за ее пределами. Поэтому оператор предлагает своим клиентам бонусы, скидки и подарки от партнеров в рамках программы лояльности «Больше». Их список постоянно обновляется с учетом пожеланий и интересов пользователей. Со всеми предложениями можно ознакомиться на сайте.

  5. Разумное потребление и распределение ресурсов — тренд в бизнесе и современном обществе. Tele2 поддерживает его и в цифровой среде. Минуты, которые накопились в тарифном пакете, можно перераспределить: потратить на фильмы из видеосервиса Wink или на скидки на определенные модели смартфонов в салонах оператора. В 2022 году клиенты использовали для просмотра кино 20% от общего объема обменянных минут и посмотрели таким образом 1,1 млн фильмов.

Уметь управлять своими финансами и ресурсами — полезный навык для жизни, поэтому стоит оставаться в курсе трендов и услуг, которые предлагают мобильные операторы. Еще больше дополнительных возможностей от Tele2 можно изучить на сайте.

ООО «Т2 МОБАЙЛ», ekt.tele2.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Знакомства
Объявления