Жительница Екатеринбурга едва не попалась на уловку мошенников, поверив в то, что выиграла в конкурсе. Как рассказала E1.RU Светлана, на прошлой неделе она сделала заказ на Ozon и сегодня ей пришло письмо с информацией об этом заказе. Сначала девушку ничего не смутило, но потом она поняла, что что-то тут не так.
— Мне пришло письмо с благодарностью за заказ, написали, что он стал юбилейным и участвует в розыгрыше призов. Перейдя по ссылке, мне выдалась возможность прокрутить колесо, было три приза: подписка на онлайн-кинотеатр, купон на бесплатную пиццу и — вау! — приз на 4500 долларов. Мол, введите номер карты, мы вам сейчас переведем. Карты только VISA или MASTERCARD. Ввела номер карты, и тут приходит пароль для входа. Я тут же написала в Ozon поддержку, где сказали, что это не их почта, — рассказала Светлана.
В службе поддержки Ozon оперативно ответили, что Светлана столкнулась с мошенниками. В самой компании также прокомментировали произошедшее.
— Благодарим Светлану, что она обратила внимание на мошенническое письмо и написала в нашу поддержку. Действительно, злоумышленники могут рассылать письма похожего содержания — они могут прийти любому человеку, независимо от того, является ли он клиентом Ozon или совершал заказ в последнее время, — рассказали в пресс-службе Ozon. — Мы рекомендуем всем нашим пользователям оставаться бдительным и проверять адрес отправителя письма. Наш официальный адрес — «@ozon.ru». Если он отличается, скорее всего, пользователю пришло фишинговое письмо. Не стоит переходить по ссылкам и вводить свои персональные данные. Если сомневаетесь в подлинности письма — свяжитесь с нашей службой поддержки в мобильном приложении или на сайте.
Чаще всего мошенники звонят своим жертвам, но иногда сами попадаются в ловушку. Послушайте, как екатеринбурженка довела обманщика до истерики. А иногда мошенники грубят, когда понимают, что их раскусили.
По каким еще схемам «разводят» екатеринбуржцев, мы рассказывали в этом материале. Прочитайте также, как не попасться на уловки мошенников.