перейти к публикации
167 комментариев к публикации

«Сиди и не рыпайся»: жильцы многоэтажки выгнали рабочих с пандусом, лишив прогулок девушку на коляске

6 марта 2023, 11:00
"Пенсионерка Людмила Сергеевна: — Это же неудобства такие, вы представляете [из-за строительных работ]? Это же большие проблемы, а что хорошего? Там же будут уродовать это всё, убирать стену, — объяснила она свою позицию. — А почему через балкон нельзя сделать? Она на втором этаже живет. Или в лифт заехала на коляске, спустили ее, посадили на машину и повезли за город." Меня порой удивляет скудоумие некоторых людей (рука-лицо). Вот как можно быть уверенным, что через некоторое время этот пандус не понадобится лично ей (так-то не девочка уже, ножки могут отказать в любой момент)?
Гость
6 марта 2023, 11:53
во-во, и я про то же
Гость
6 марта 2023, 12:02
Странно все, раз работы официально разрешены и местные жильцы мешают - так стоит наверное полицию уже на них вызывать и привлекать, как хулиганов. Жизнь их видимо очень скучна, раз уже до такого повода докатились скандалить
6 марта 2023, 15:23
сожрем друг друга и не поперхнемся... печальная история... уцепились за стену.. человека променяли на стену...неужели к старости все умственноотсталыми становятся?
6 марта 2023, 11:10
"Пенсионерка знает Марину с юных лет, говорит, что сострадает ей" Своих не бросаем (с).
6 марта 2023, 15:24
вот и таскала бы старуха девку на коляске, раз сострадает, а так это словоблудня , не более...
6 марта 2023, 15:24
вот и таскала бы старуха девку на коляске, раз сострадает, а так это словоблудня , не более...
И как вы себе это представляете: пожилая женщина таскает на себе инвалида-колясочника? У неё силёнок может не хватить, да и вдруг давление подскочит или ещё что-то случится, если она за это возьмётся. Тут нужна мужская сила.
Гость
6 марта 2023, 20:05
И как вы себе это представляете: пожилая женщина таскает на себе инвалида-колясочника? У неё силёнок может не хватить, да и вдруг давление подскочит или ещё что-то случится, если она за это возьмётся. Тут нужна мужская сила.
Видимо слово "сарказм" вам не знакомо...
6 марта 2023, 11:43
У меня знакомая как-то съездила в Испанию. Приехала и говорит: "хорошо, но инвалиды повсюду. НЕ ПРИЯТНО НА НИХ СМОТРЕТЬ." Образованный человек эта моя знакомая, мать 2х детей... И вот такое тотальное отсутствие сострадания. Что-то не так с нами со всеми, если ради человека немного шума потерпеть не можем.
6 марта 2023, 11:52
Образование нынче получить можно, если просто слюной или пивом бланк ЕГЭ не залить. Детей рожать - особого ума не надо, скорее наоборот. Так что ваша знакомая вполне может быть из той же кодлы, что и бабуля из статьи.
Гость
6 марта 2023, 11:58
Дак наверное собачница, собак кормит. У таких отбито сострадание к людям.
Гость
6 марта 2023, 12:02
6 марта 2023, 11:52
Образование нынче получить можно, если просто слюной или пивом бланк ЕГЭ не залить. Детей рожать - особого ума не надо, скорее наоборот. Так что ваша знакомая вполне может быть из той же кодлы, что и бабуля из статьи.
Образование в моральном плане ничего не дает, у меня много судимых знакомых, отсидевших по 10 лет и более, они все книги мира там перечитали и разговаривают вполне культурно, но воруют продукты в магазинах почти каждый день
6 марта 2023, 11:22
Ох не тех людей инвалидами называем, не тех. Вот где действительно инвалиды: "— Это же неудобства такие, вы представляете [из-за строительных работ]? Это же большие проблемы, а что хорошего? Там же будут уродовать это всё, убирать стену, — объяснила она свою позицию. — А почему через балкон нельзя сделать? Она на втором этаже живет. Или в лифт заехала на коляске, спустили ее, посадили на машину и повезли за город." За город, в лес надо вас вывозить, неудобные вы наши.
Гость
6 марта 2023, 12:38
eburg_admin, при том , что судя по фото подъезда там уродовать то не чего. Так странно все это читать , мне кажется , нормальному человеку даже на ум бы такая идея не пришла - препятствовать установке пандуса
6 марта 2023, 12:12
Соседи не понимают что ли, что завтра, инсульт, несчастный случай, и они сами могут оказаться в коляске
6 марта 2023, 12:46
моя соседка тоже орала когда я сама себе пандусы целых два в подъезде и на крыльце устанавливала. другая не орала, но настоятельно советовала откидной в подъезде. хотя я лестницу не трогала, у нас рядом с лестницей пустое место было. сделала как мне надо, двери тоже переделала на двухстворчатые пошире. в итоге эти соседки ходят по моим пандусам так как старые и толстые, мамашки рады. я ни с кем не ругалась, сделала вид, что моя твоя не понимай.
6 марта 2023, 11:37
"А почему через балкон нельзя сделать? Она на втором этаже живет"...Бабка жгет конечно...Пандус со второго этажа, с остановкой в стену соседнего дома ))
6 марта 2023, 12:37
😁 😂 🤣
6 марта 2023, 15:25
старость не радость, бредит...
6 марта 2023, 12:52
Вчера в статье пьяный под паровоз улегся и протезы дорогущие бесплатно отжал , а здесь врачи опять не увидели когда надо и что надо, и еще соседи , так себе умные , господи куда мир катится , ведь коляску затащить в подъезд тоже тот еще трэш.
6 марта 2023, 12:02
Жил в одном доме с соседкой инвалидом, по её просьбе управляющая сделала подъёмный пандус на лесенке от лифта до дверей подъезда. Сделала это как бы мягко сказано, скорее исполнила... Тяжеленный стальной швеллер, на гаражных петлях, приваренных ко второму швеллеру. Даже мне, в общем то не обделённому силой мужику, опустить и поднять такую конструкцию затруднительно было. Постоянно держать в разложенном виде не возможно, лесенка узкая, обычным людям не пройти без возможности покалечиться. На вопрос, почему и зачем такое, в УК ответили мол из алюминия украдут... Через месяц эту конструкцию тоже украли, там наверно весу килограмм пятьдесят железа было. И остался только один, намертво прикрученный швеллер, смысла в котором вообще не стало... Соседка через год умерла, а швеллер этот до сих пор там скорее всего (я переехал в другой дом) как памятник человеческой глупости и заботы об гражданах для галочки
Гость
6 марта 2023, 11:55
Пенсионерка Людмила Сергеевна знает Марину с юных лет, говорит, что сострадает ей, но считает, что та не нуждается в спуске, - эту Бабку надо саму запереть в 4х стенах. Какая лицимерная особь, сострадает. Она только о себе и думает. Пережиток номенклатуры.
Как бы далеко бумеранг не закидывал, он всегда возвращается. Всегда. Вернутся и к этой пенсионерке. Может быть в ином виде, но вернется обязательно.
Гость
6 марта 2023, 12:12
Как бы далеко бумеранг не закидывал, он всегда возвращается. Всегда. Вернутся и к этой пенсионерке. Может быть в ином виде, но вернется обязательно.
Вера в бумеранги и постановка урода или псины выше людей это так романтичненько!
Гость
6 марта 2023, 12:12
Вера в бумеранги и постановка урода или псины выше людей это так романтичненько!
"...Вера в бумеранги..." Судя по сообщению, твой к тебе еще не долетел. Как долетит, так и поговорим.
Гость
6 марта 2023, 11:45
От пандуса только польза всем жильцам - можно коляску с ребенком закатить, или купленной стиральную машинку на специальной тележке закатить, но у нас дураков на сто лет припасено. Интересно, если бы в том доме устроили магазин на первом этаже с перепланировкой - вякали бы соседи, или бы им быстро обьяснили, кто тут главный?
6 марта 2023, 12:38
такие могут только либо на тех кто слабее, либо из под тишка тявкать.
Гость
6 марта 2023, 14:04
Есть СП 59.13330 "Обеспечение доступа инвалидов" обязателен к применению в соответствии с требованиями 384-ФЗ. На основании этого можно урезонить соседей
6 марта 2023, 13:52
Не понимаю как пандус мешает лестнице?он же просто рядом
Гость
6 марта 2023, 11:28
Уважаемой соседке: 1. Может, она потому и гуляет только с родителями и братом, что иначе не может выбраться? Не? 2. Персональный пандус с балкона второго этажа - это типа экстремальной горки?
Гость
6 марта 2023, 11:11
Безчеловечность людей обычно до той поры пока их самих это не коснется.А вам терпения и успеха.
Гость
6 марта 2023, 11:10
не соседи, а твари какие то.
Гость
6 марта 2023, 11:53
у меня такие же соседи твари
6 марта 2023, 13:06
Гость
6 марта 2023, 11:53
у меня такие же соседи твари
Гость, да у всех по большому счету такие соседи(
6 марта 2023, 13:32
6 марта 2023, 13:06
Гость, да у всех по большому счету такие соседи(
да вся страна такая.
6 марта 2023, 11:29
вот позиция наших добрых соседей, пока их не коснется, других не желают понимать по уму таким людям с проблемами должны выделять квартиры на 1 этаже переоборудованные для маломобильных в обмен на старую но это видимо будет в следующей жизни
Гость
6 марта 2023, 11:57
дак с первого этажа таже проблема спуститься. Лесенки в подъезде и лесенки на улице перед подъездом тут 1й этаж не поможет (ну только если не в 5ти этажке без лифта, тогда поменьше проблем будет)
Некоторые более новые жилые дома сразу строятся с пандусами или с расположением лифта таким образом, чтобы не подниматься по лестнице на лифт. Можно было бы, конечно, инвалидов в такие дома переселять, но это - нецелевое расходование бюджетных средств, да и обычным людям это не понравится. Поэтому дешевле установить пандус или подъёмник.
Гость
6 марта 2023, 11:49
У меня в доме очень высокое крыльцо и чтоб выйти погулять с ребёнком в коляске всегда приходилось просить кого-то. Сейчас в доме живут два инвалида колясочника и есть пандус. Хоть мои дети уже взрослые очень рада за других молодых мам. И при покупке квартир для детей будем рассматривать только те варианты где с коляской ходить удобно. Никаких неудобств при установке не ощутила вид входной группы никак не испортился и никаких неудобств в пользовании входом не ощущаю.
Кстати, да. Вот, например, на ЖБИ некоторые дома 80-х годов постройки оборудованы пандусами. А так, конечно, в основном разве что некоторые новые дома сразу строятся для удобства тех, кто на колясках...
Гость
6 марта 2023, 11:17
Это на полном серьезе происходит? И эти люди нас окружают?
6 марта 2023, 11:54
Более того, эти люди выбирают направление развития нашей страны на десятилетия. Страшно?
Гость
6 марта 2023, 13:16
6 марта 2023, 11:54
Более того, эти люди выбирают направление развития нашей страны на десятилетия. Страшно?
Лучше так, чем засилье меньшинств, как в западных либеральных псевдодемократиях.
Гость
6 марта 2023, 19:51
Гость
6 марта 2023, 13:16
Лучше так, чем засилье меньшинств, как в западных либеральных псевдодемократиях.
меньшинства, конечно, страшная гримаса современного общества, но безжалостные и туповатые люди - это другая крайность.
6 марта 2023, 12:52
жила раньше в другом доме. там женщина на костылях, потом она колено повредила и села на коляску. ук поменяли лифты, коляска в лифт не влазит, только на стуле можно. внизу лестница, сестра её квартиру менять не хочет. и живёт эта приятная женщина в тюрьме, ни погулять ни в клинику, никуда.
Гость
6 марта 2023, 11:13
Чем же соседям пандус помешал? Наоборот будет хорошо, не только девушке-инвалиду. Молодые мамочки тоже за пандус спасибо скажут
Гость
6 марта 2023, 19:52
Молодых мамочек тоже никто не любит. Начиная с акушерок в роддоме.
6 марта 2023, 12:13
Кошмар. Ну будут ремонтные работы. Допустим неделю. Что нельзя потерпеть?! И это не такая грязь, как при капремонте. Люди, ау. Вы можете попасть в дтп, инсульт, или еще какие-нибудь травмы. И именно вам может понадобиться пандус!!! Вы тоже можете оказаться в коляске!!!!
6 марта 2023, 11:08
Есть пандусы складные. Может их использовать при установке. А соседям - надо искать компромисы, если вы люди. А не накидываться на больных.
6 марта 2023, 11:26
А как инвалид должен сам разложить пандус? Или, если ты в коляске, то прощай самостоятельная жизнь? В глазах от злости темнеет, когда читаю такие истории. Работаю со спинальниками, знаю, сколько сил им требуется на то, что человек в норме и не замечает. В 2011 году была с сыном в Париже, ему 12 лет было, и он спросил: "Мама, а почему заграницей так много инвалидов? Абсолютно везде люди на колясках, в кафе, по улицам, в рэре". Пришлось объяснять, что это у них не инвалидов много, а возможностей больше в разы. И в принципе не существует помещений, дорог, тротуаров или транспорта, недоступного для колясочников, разве что за исключением каких-то совсем редких производственных или исторических зданий, которые не поменять. А то, что строят "как бы пандусы" перед дорогами у нас иногда - так это издевательство. Пьяный чернорабочий кривую кучу асфальта набросал и кирзовым сапогом притоптал. Пусть родители и дети наших представителей властей в инвалидные коляски (желательно российского производства) сядут и попробуют воспользоваться таким "удобством".
Гость
6 марта 2023, 11:55
Кто такой разборный пандус будет устанавливать и где его хранить? Т.е. она прежде чем съехать по нему, должна сама его установить, предварительно вытащив его из своей квартиры, а потом сесть в свою коляску и съехать с него, так?
6 марта 2023, 12:36
это актуально в самом подъезде если место не позволяет, делают такой что его можно поднять и закрепить к стене, но тут разговор про пандус у подъезда, который сами же бабульки очень любят и еще умудряются орать на мам с колясками, которые идут им на встречу
Гость
6 марта 2023, 11:21
с такими соседями и врагов не надо
Гость
6 марта 2023, 11:13
Меня тоже всегда поражала такая позиция людей , таким надо лично столкнуться с похожей проблемой, вот там и видно будет , как они «запоют». Да даже знают как , будут орать громче всех 🤣🤣🤣🤣 , жаль что нельзя таких окунуть в прошлое и сказать , «это карма , брат, так что сиди и не «рыпайся»»
Гость
6 марта 2023, 14:44
Читаю и думаю: сколько же у нас готовых защищать несчастных и при этом желать тех же несчастий многим другим...
Гость
6 марта 2023, 15:07
Гость
6 марта 2023, 14:44
Читаю и думаю: сколько же у нас готовых защищать несчастных и при этом желать тех же несчастий многим другим...
Гость, ну а как?) бить людей нельзя , остаётся только желать 🤣🤣🤣
Гость
6 марта 2023, 11:50
Какие соседи скрепные. Зато, наверное, искренне считают себя хорошими людьми и борцами с нацистами.
6 марта 2023, 12:23
нет, они такие же как ты, у которых всегда всё плохо
Гость
6 марта 2023, 19:56
6 марта 2023, 12:23
нет, они такие же как ты, у которых всегда всё плохо
может у него как раз всё хорошо? я вот тоже не борюсь с нацистами, но когда вижу подорожавшую колбасу, радуюсь, что зарабатываю в иностранной валюте и у меня ВООБЩЕ всё хорошо.
6 марта 2023, 20:58
А соседушки то с гнильцой...
Скоро инвалидов будет гораздо больше. Поэтому проблему с пандусами решать надо. В каждом большом доме пандус хочешь - не хочешь, а придется делать. В новых домах они по умолчанию сделаны кстати и не кому не мешают.
Гость
6 марта 2023, 11:07
Россия - добрая душа.
6 марта 2023, 11:50
С одной стороны - пандус необходим инвалидов и колясок. С другой стороны - пандус, если он не предусмотрен проектом дома опасен для других жильцов. Даже откидной, уменьшает ширину прохода и без того узких лестничных пролетов. Нужна государственная программа помощи переселения нуждающихся в дома с лифтами , и подъезды с пандусами.
Гость
6 марта 2023, 12:15
За свой счет переезжайте ок? И подальше. Меньше вони будет.
Вот тут я, пожалуй, соглашусь с вами.
Гость
6 марта 2023, 12:15
За свой счет переезжайте ок? И подальше. Меньше вони будет.
Вы думаете, что на это слишком много денег из бюджета потребуется? Но ведь не обязательно переезжать в новые дома, которые оборудованы соответствующим образом, но в которых жильё стоит дороже. Вот например в Екатеринбурге на ЖБИ некоторые дома 80-х годов выпуска оборудованы пандусами, почему бы, например, не переселять инвалидов в те дома, которые уже оборудованы пандусами, подобно тем, которые на ЖБИ есть?
Гость
6 марта 2023, 11:50
И ничего таким соседям не докажешь, ведь у них позиция - "да не дай бог кому-то легче жить будет, чем мне".
Гость
6 марта 2023, 12:14
Переезжай в дом для инвалидов, делов то. И глаза мозолить людям не надо будет и хотелками своими запаривать их. Удачи.
Гость
6 марта 2023, 11:18
соседи - моральные инвалиды. В принципе, ничего необычного - это менталитет скрепных россиян: какая радость, у соседа корова сдохла!
Гость
6 марта 2023, 12:38
соседи уроды моральные! слов нет! человеку из дома не выйти . а они шум потерпеть один день не могут.. поставьте девушке пандус! что надо, чтобы его установить? соседей причесать? выезжаю) а если серьезно, бабке этой самой может скоро понадобится пандус , а она выступает.. ну ,что за люди у нас -какашки ...
6 марта 2023, 21:14
Дерзну предположить, что неправильно Бог инвалидность распределил, ой, неправильно...
Гость
6 марта 2023, 11:26
Некоторые люди стали такие избалованные жизнью. Какая проблема поставить пандус, нет же находятся те кому это помешает, причём сами не могут назвать причины, потому что их, одни охи да ахи. Лет 30 назад никому бы в голову не пришло возмущаться, сейчас по всякому пустяку ор поднимают.
Гость
6 марта 2023, 12:48
Почему нужно какие-то причины называть? Большинству пандус не нужен и точка.
Гость
6 марта 2023, 11:52
Люди реально с ума посходили. Чем им мешает этот пандус? А они не думают, что потом на старости лет сами им будут пользоваться?
6 марта 2023, 13:30
Соседи, включите совесть и голову, пожалуйста. Всеми силами пытаюсь не желать вам разделить участь бедной женщины. Не получается.
6 марта 2023, 11:30
К сожалению, у нас права только на бумаге. Если бы эта ситуация касалась кого-нибудь из руководства города, то никто бы не вякнул.
6 марта 2023, 11:52
48649308, если права одного инвалида нарушают права всех других жильцов дома, нужно искать другие варианты. Менять квартиру!!!
6 марта 2023, 11:57
6 марта 2023, 11:52
48649308, если права одного инвалида нарушают права всех других жильцов дома, нужно искать другие варианты. Менять квартиру!!!
Ты о большиестве заговорил, а посмотри на свои комментарии - ты всегда в меньшинстве. Может тебе пора начать свои взгяды менять?
Гость
6 марта 2023, 12:12
6 марта 2023, 11:57
Ты о большиестве заговорил, а посмотри на свои комментарии - ты всегда в меньшинстве. Может тебе пора начать свои взгяды менять?
Большинство не желает прогибаться перед какими то уродами. И это нормально.
Гость
6 марта 2023, 11:44
Пандусы устанавливать нужно. Но есть и "подводные камни" - пандусы эти часто убогие и неудобные! Ну, как бы вот озадачились, и придумали бы удобную систему - и народ бы не выступал. Вот честно, ежедневно хожу вдоль подъезда, у которого установили пандус. Вот просто взяли и этим пандусом перегородили тротуар, который идет вдоль всего дома. Обходить пандус приходится по проезжей части. Или же в нашем доме - сделали в арке типа горки (подниматься с коляской или на коляске). Как бы хорошо. Но елки-палки, там такой угол наклона!... и спуск прямо в решетку арки... Короче, продолжает удивлять, как часто что-то делают только чтобы изобразить деятельность. Как остановить такую безмозглость - непонятно...😞 Девушке в любом случае хочется пожелать, чтобы поскорее вопрос решился с установкой удобного пандуса.
6 марта 2023, 12:43
случайно заминусила)
Гость
6 марта 2023, 12:16
Какой-то бред сумасшедших! Мы все ругаем правительство, мэров чиновников, а сами люди, что сделали для самих себя? Живём в 21 веке, а как будто до сих пор в 12-том! Почему вообще строят такие дома без пандусов, без перил! Потому что их проектировали в хвалёном СССР, где не было места ни пенсионерам, ни инвалидам. Сколько лет прошло с развала? Сколько люди будут ещё страдать от советских, устаревших установок? И ведь не только инвалиды и пенсионеры страдают, но и здоровые, но не вполне, люди: ступени в подъездах расчитаны для здоровых, ширина лестничных маршев тоже, двери стандартные, через которые не всякая детская коляска протиснется. А для автовладельцев вообще ничего не придумали: ни подъездов, ни парковок, ни выездов из дворов, никаких гаражей! В хвалёном СССР не должно было у людей быть столько автомобилей: на каждого взрослого. Люди стали зверями. Пусть ВСЕ дома переделывают, ко ВСЕМ подъездам устанавливают пандусы и перила. Надо бороться за свои права. Всё правильно героиня делает.
Гость
6 марта 2023, 12:43
Люди! ау! вы почему против пандусов??? чем они вам помешали, судя по фото - у вас убогие грязные подъезды, о каких входных группах вы говорите? о чем вы вообще? что вам мешает? у вас нет и не было никакой эстетики и красоты подъездов! что вам там испортят? Инвалиды тоже люди! нельзя же быть такими убогими . черт возьми ...
6 марта 2023, 11:14
Позвонил в Челябинск коллеге, спросил про настроения в городе на эту тему. Тот ответил, что про негативную реакцию впервые слышит. Всегда все "за".
Гость
6 марта 2023, 11:25
Может быть, потому что речь о Магнитогорске? При чем тут Челябинск?
6 марта 2023, 11:31
Гость
6 марта 2023, 11:25
Может быть, потому что речь о Магнитогорске? При чем тут Челябинск?
Там все рядом. Коллеги, родственники, друзья.
Гость
6 марта 2023, 11:40
Кое-кто разжигает? Ну получается так.
6 марта 2023, 15:02
И правильно сделали.
Гость
6 марта 2023, 12:08
скрепно, парусске! вот он рююский мир!
Гость
6 марта 2023, 12:00
Это вот духовная скрепа?Или еще какая есть?Это вот, люди?
Гость
6 марта 2023, 12:06
Чем помешает пандус на крыльце подъезда, не понимаю. Или это пандус аж до дверей квартиры колясочницы?
Гость
6 марта 2023, 12:30
Желать зла нехорошо неровен час , когда и у злобной бабки ноги могут отказать.
Гость
6 марта 2023, 12:29
Позор соседям!!!
Гость
6 марта 2023, 12:44
Действительно у нас люди , нелюди. В Москве для инвалидов везде дорога открыта. Во все музеи пускают за пол цены и главное без очереди. В Третьяковку очередь в три кольца , пустили без очереди и все приезжие , но никто даже рта не открыл . На такси можно остановиться , хоть на Красной площади. В общественном транспорте все помогают , в магазине на кассе все пропускают и все молча. У нас привыкли каждый сам за себя.
Гость
6 марта 2023, 13:57
после того как стала работать с пенсионерами,поняла что они практически все бездушные,жестокие,