перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Дизайнер показал проект наземного метро для Екатеринбурга

2 марта 2023, 08:01
Фантазии: наземное метро, подземное метро, супертрамваи и телепорты. Реальность: Кукуй повысил зарплаты пильщикам, поэтому не будет даже новых троллейбусов)))
Гость
2 марта 2023, 09:00
+100!
Гость
2 марта 2023, 10:26
и ведь обнаглели до чего даже не прикрврываются уже красивыми фразами, просто воруют и законы для себя сочиняют цинично похохатывая - называть г-о халвою. И сколько вы так существовать собираетесь? Страна жить так не может. Мы 20 лет скрипели на советском достоянии, оно уже износилось
Гость
2 марта 2023, 11:09
Канатную дорогу обещали ! Где она ?
2 марта 2023, 06:57
Господи, да вы залатайте ямы, отремонтируйте тротуары, овно уберите всякое с улиц! Какое дубайское метро!
Гость
2 марта 2023, 07:30
Во Львове то да
2 марта 2023, 08:24
что вы так о людях, пускай себе ходят по улицам
2 марта 2023, 07:36
- Да! — кричал Бендер. — Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! (с)
Гость
2 марта 2023, 07:50
Верно, ничего не изменится в этом городе. Администрация даже незаконные ларьки и стоянки убрать не может, какое им метро сделать. Троллейбусы и трамваи 50 х годов. Потому что у них караси и личные водители.
Гость
2 марта 2023, 09:34
Гость
2 марта 2023, 07:50
Верно, ничего не изменится в этом городе. Администрация даже незаконные ларьки и стоянки убрать не может, какое им метро сделать. Троллейбусы и трамваи 50 х годов. Потому что у них караси и личные водители.
Гость, Ларьки приносят администрации бешеные бабки, не будут же они рубить руку, дающую бабло.
Гость
2 марта 2023, 15:42
Гость
2 марта 2023, 07:50
Верно, ничего не изменится в этом городе. Администрация даже незаконные ларьки и стоянки убрать не может, какое им метро сделать. Троллейбусы и трамваи 50 х годов. Потому что у них караси и личные водители.
От ларьков хоть какая-то польза людям есть, в отличие от таких дурацких проектов. Нарисовал бы этот дизайнер, как его творение зимой в морозы будет выглядеть в неубранных сугробах и наледью на тротуаре - чтобы был реальный ДУБНЯК вместо дубая. Все "творчество" всяких подобных "дизайнеров" сводится к тому, чтобы передрать чужие работы и даже названия (дубай, наземное метро, арбат, канатная дорога и т.д.). Создавайте простые и реальные проекты для людей, а свои фантазии оставьте при себе - они никому неинтересны.
2 марта 2023, 10:50
А мне нравится... Необычно для Екб, но вполне интересно и достаточно функционально и практично. И реализовать более реально, нежели подземное метро. Только навряд ли что-то подобное реализуют
2 марта 2023, 12:56
Идея хорошая, и вполне воплотимая, в части затрат, т.к. строительство и содержание обойдутся на порядок дешевле подземной части. Но реализовывать данный проект необходимо в зоне новых застроек. Это маршрут: Широкая речка, Академический, Солнечный, Химмаш. И далее. Строить кольцо вокруг города, вместо проекта жд, где график задействования рельсовых дорог сложен. Центр города очень тесен, это и историческая часть. Поэтому в центре метро только под землей.
это вместо трамвая?
Гость
2 марта 2023, 09:52
Это вместо всего. Ширина улиц не позволяет...
2 марта 2023, 07:37
Я вот тоже фантазирую, как ОЖЭК во дворе снег почистили с дорог...
2 марта 2023, 10:01
Ленина на место верните
Гость
2 марта 2023, 07:11
Филармонию уже видели
Гость
2 марта 2023, 07:15
😂👍👍👍
Гость
2 марта 2023, 07:19
Там проект под санкциями Италии. Ной дальше, нытелла
Гость
2 марта 2023, 07:27
Гость
2 марта 2023, 07:19
Там проект под санкциями Италии. Ной дальше, нытелла
А тут элементарно " нет денег, но вы ......" А ты Маршируй и верь по-прежнему
2 марта 2023, 06:30
это ж бангкок, только перенесенный в реалии екб в бкк даже две таких ветки, частная и гос, конкуренция эх
2 марта 2023, 09:55
перед окнами - грохочущий поезд? для спокойной жизни, видимо
2 марта 2023, 13:01
От таких поездов куда меньше шума, чем от трамваев с квадратными колёсами.
Гость
2 марта 2023, 07:31
А тем временем в Москве новое кольцо метро открыли, а у нас всё эскизы рисуют...
Гость
2 марта 2023, 09:32
Гость, В Москву брошены все деньги и силы. Не сравнивай. Им нужнее.
5 марта 2023, 00:56
За 10 лет.. 70 км.. Построили..
Гость
24 апреля 2023, 22:51
и не только в Москве
Дубакское метро
2 марта 2023, 06:27
Точно, на площади огорода в 15м только не хватало.
2 марта 2023, 07:12
В Казахстане начали такое строить.. Но все остановилось.. И стоят теперь одни опоры в Астане...
205767673, казахские стоунхенджи😂
2 марта 2023, 13:35
троллейбусы оплатить не может власть, о каком метро может быть речь
2 марта 2023, 07:54
Только что и можно Фантазировать Слабо реально что-то сделать? Ах да, денег то нет. Мы не Кабаева.
Гость
2 марта 2023, 07:12
Какое нафиг метро. Мне когда трамваи и троллейбусы ровесники моей прабабушки 😂😂😂
Гость
2 марта 2023, 07:21
Ты по ходу ещё не родился даже
Гость
2 марта 2023, 09:30
Гость
2 марта 2023, 07:21
Ты по ходу ещё не родился даже
Гость, Он прав!
2 марта 2023, 09:09
ЧУДАК ....Снег то в Дубай вывозить будешь, с надземного МЕТРО???
Гость
2 марта 2023, 09:55
А уборкой снега у нас и так не заморачиваются. Он же сам тает.
Гость
2 марта 2023, 07:09
фантазёр! ты меня называалааа!
2 марта 2023, 10:59
Все картинками обмазываетесь, ну-ну... Сколько не мажься красивыми рисунками, реальность лучше не станет)
2 марта 2023, 11:18
Да, да ты наклейку зэд с машины сними сначала, а потом уже о картинках тут рассуждай
2 марта 2023, 13:41
2 марта 2023, 11:18
Да, да ты наклейку зэд с машины сними сначала, а потом уже о картинках тут рассуждай
Сними наклейку со своего лба для начала...
2 марта 2023, 14:25
2 марта 2023, 13:41
Сними наклейку со своего лба для начала...
208664483, Я бы с удовольствием сразился с вами в интеллектуальной дуэли, но вы, как я вижу, без оружия!
2 марта 2023, 11:26
Эскиз чудовищен конечно в силу своей непропорциональной массивности, в реале можно сделать куда аккуратней. Но!! Когда наши тюменские временщики оправдывают отсутствие развития метро его дороговизной, они почему-то игнорируют тот факт, что метро - это не только ковыряние в день по чайной ложке где-то возле преисподней. Но оно так же может быть и надземным, которое строится гораздо дешевле и быстрее.
2 марта 2023, 10:03
- Вы метро строите? - Нет, просто показываем - Красивое!
Гость
2 марта 2023, 07:07
А снег и грязь почему не нарисовал? И снова в -30 будем мерзнуть в вагонах.
Гость
2 марта 2023, 15:11
И парад на площади)
2 марта 2023, 08:35
Скайвей 2? Тот, который сделал 2 полигона, 1 в Беларуси, 2 в ОАЭ и всё деньги сосёт у людей.
Гость
2 марта 2023, 09:27
Сегодня открыли ещё одну станцию метро в Москве. Как так? В Москве метро выгодно строить, а в нашем городе нет?
Гость
2 марта 2023, 09:38
Плакса, Наш регион все деньги в Москву отправляет. И не только наш. Москва строит, что хочет. Мы живём мечтой. Да и мэра у нас нет-только недомер.
Гость
2 марта 2023, 13:30
один чиновник высокий от транспорта в энтой Маскве сказанул давеча что,мол,в Екате нерентабельно метро строить(хорошо живут-как отдельное государство,другая страна в стране,другие реалии!)
Гость
2 марта 2023, 15:12
В столице единственное самоокупаемое метро нашей страны кстати.
Гость
2 марта 2023, 09:21
На дизайне все и остановится. Причем по смете на этот " дизайн" выделят десяток лямов. А теперь вернемся на землю - можно хотя бы обычный АСФАЛЬТ ? Чтоб он хотя бы просто был там где он должен быть ? Ну и ( это уже фантастика) , чтоб в троллейбусе ноги под пол не проваливались и через дыры в полу дорогу видно не было ?
Гость
2 марта 2023, 09:37
Гость, Вы не поняли! Это кондиционер.
Гость
2 марта 2023, 07:06
старое метро до строить не могут а это да только как сон или на рисунках.
2 марта 2023, 11:25
Это Россия, детка! Поэтому дальше красивых картинок дело не пройдет! Все делается для получения финансов под красивый проект, и последующего их "распила"!
2 марта 2023, 07:39
Когда коту нечего делать
Гость
2 марта 2023, 07:31
Наземное метро называется трамвай. Это первое. Второе-если застроить каждый свободный клочок земли, Екатеринбург Дубаем не станет
Гость
2 марта 2023, 13:26
это по нашему не трамвай а городская электричка-в Токио такая фигня прямо над домами ездит жилыми и ничего,не жалуются!
Гость
2 марта 2023, 07:02
Это не метро - это дурдом
Гость
2 марта 2023, 08:47
Поражает нежелание достроить поземное метро (на самом деле, не поражает).
Гость
2 марта 2023, 09:45
"У меня один знакомый, тоже учёный… — три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!" :)))
Гость
2 марта 2023, 10:24
был уже у нас фантазер - по фамилии Высокинский, в карман себе фантазировал
Гость
2 марта 2023, 06:42
Зачем это в центре напротив Администрации? Совсем не к месту
Гость
2 марта 2023, 07:40
пусть почувствуют, каково студентам дестеха и сиротам из детдома рядом, когда в 5 метрах от их окон магистраль на С.Камни проходит
2 марта 2023, 13:09
Гость
2 марта 2023, 07:40
пусть почувствуют, каково студентам дестеха и сиротам из детдома рядом, когда в 5 метрах от их окон магистраль на С.Камни проходит
Эстакада затрагивает лишь торец учебного корпуса. К тому же, там предусмотрены шумозащитные экраны.
Гость
2 марта 2023, 07:29
Во всем мире думают как избавится от надземных эстакад, а тут "дизайнер" предлагает изуродовать город!
2 марта 2023, 13:11
Так усиленно думают, что подобных эстакад в мегаполисах с каждым годом становится всё больше. :)
Гость
2 марта 2023, 17:42
2 марта 2023, 13:11
Так усиленно думают, что подобных эстакад в мегаполисах с каждым годом становится всё больше. :)
Только в мегаполисах, и только там , где нет снега.
2 марта 2023, 06:33
Пока они фантазируют, стаб фонд закончится в Июне. И не будет ни пенсий ни зарплат бюджетникам. Это победа или нет?
Гость
2 марта 2023, 06:49
Меньше смотри укроТВ.
2 марта 2023, 07:06
Гость
2 марта 2023, 06:49
Меньше смотри укроТВ.
Кстати! А где я могу его посмотреть?
Гость
2 марта 2023, 07:18
Гость
2 марта 2023, 06:49
Меньше смотри укроТВ.
Та этот Печенег половский и есть ЦиПСО
2 марта 2023, 13:53
Какой смысл писать кто и что придумал? В городе полтора миллиона человек🚶🚶🚶 и у каждого есть фантазии. Тем более он ещё и не инженер и вообще не обладает всей полнотой информации о том, где в городе можно строить и что, а где нельзя и где чья земля. Вон большой сквер, почти даже парк на перекрёстке Фурманова - Белинского что бы не благоустроить для блага города? Ан нет! Территория принадлежит ФСБ. Ну дальше всё понятно. Построят кучу свечек, бабки отмоют, деньги в оффшор, городу - тесноту и полное отсутствие зелени. 😡
2 марта 2023, 13:44
Для планирования ближайшего будущего смотреть УкрТВ не требуется, достаточно посмотреть рапорт российских чиновников об успешном внедрении импортозамещения и прогноз про промышленный прорыв и стабилизацию экономики в ближайшее время нарисуется сам собой! Даже при Советском Союзе, в условиях тотальной цензуры вполне можно было получить сколько-нибудь правдивую информацию. Надо было просто внимательно слушать и читать между строк. 😖
Гость
2 марта 2023, 07:30
Ужасно это всё, т.к всё вокруг этого "метро" сразу же теряет облик и превращается в трущебу
Гость
2 марта 2023, 06:58
Дубай это кладбище, очень дорогих, градостроительных ошибок! Правильно сделанный трамвай вагонов на 5-7 с приоритетом на перекрестках с легкостью заменит 2 ветку метро. Это будет дешевле и остановки в 5 раз чаще. По факту мам нужно построить 4 станции 3 ветки. От цирка до Академа. Это будет экономически выгодно и удобно.
Гость
2 марта 2023, 07:56
Если бы цель была сделать экономически выгоднее и удобнее, не городили бы трамвайные ветки везде! Жуть, как удобно! В погоне за наживой и когда в глазах одни деньги, рационального ничего никогда не будет!
2 марта 2023, 11:38
Гость
2 марта 2023, 07:56
Если бы цель была сделать экономически выгоднее и удобнее, не городили бы трамвайные ветки везде! Жуть, как удобно! В погоне за наживой и когда в глазах одни деньги, рационального ничего никогда не будет!
Ну во-первых, что плохого в "трамвайных ветках везде"? А во-вторых по "экономически выгоднее" человек выше имел ввиду скорее всего экономическую оправданность и рациональность. Например, именно этими параметрами пренебрегли при строительстве казанского метрополитена. И теперь это дорогой аттракцион с 80 к. пассажиров на 11 станций. Для сравнения: у нас 130 к. на 9 станций.
2 марта 2023, 13:25
Нет, не заменит! Главное преимущество метро/скайтрейна заключается в отсутствии пересечений в одном уровне. Ибо именно этот фактор гарантирует стабильную работу транспортной системы без каких-либо нежданчиков.
Гость
2 марта 2023, 10:35
Ну у нас климат не как в Дубае! Люди зимой и так мерзнут на остановках, снег убирается с улиц плохо и несвоевременно. Под землей конечно комфортнее, что летом, что зимой!
2 марта 2023, 13:34
А в метро, наверное, сразу из подъезда попадаете?.. :)
Гость
2 марта 2023, 11:48
Никто в нашем Екатеринбурге, никакое метро строить не будет. В обозримой перспективе. Лет на тридцать.
24 апреля 2023, 16:45
в свете последних событий лет на 100 ближайших...
2 марта 2023, 10:00
Шляпа а не наземное метро
Гость
2 марта 2023, 06:41
Жаль, что у нас на фантазию да же деньги тратятся.
Гость
2 марта 2023, 06:54
Школьник играет с 3dSmax
Гость
2 марта 2023, 07:03
Станции метро будут стоять через каждые 500 метров?
Гость
2 марта 2023, 07:36
В Дубае тепло круглый год! Потому там и наземное метро хорошо, а у нас зима круглый год!!! Нам подземку теплую надо!!!
Гость
2 марта 2023, 08:12
Да нафиг наземное метро! Стройте подземное! Вот что надо городу!