Фантазии: наземное метро, подземное метро, супертрамваи и телепорты.
Реальность: Кукуй повысил зарплаты пильщикам, поэтому не будет даже новых троллейбусов)))
Гость
2 марта 2023, 09:00
+100!
Гость
2 марта 2023, 10:26
и ведь обнаглели до чего даже не прикрврываются уже красивыми фразами, просто воруют и законы для себя сочиняют цинично похохатывая - называть г-о халвою. И сколько вы так существовать собираетесь? Страна жить так не может. Мы 20 лет скрипели на советском достоянии, оно уже износилось
- Да! — кричал Бендер. — Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! (с)
Гость
2 марта 2023, 07:50
Верно, ничего не изменится в этом городе. Администрация даже незаконные ларьки и стоянки убрать не может, какое им метро сделать. Троллейбусы и трамваи 50 х годов. Потому что у них караси и личные водители.
Гость
2 марта 2023, 09:34
Гость
2 марта 2023, 07:50
Верно, ничего не изменится в этом городе. Администрация даже незаконные ларьки и стоянки убрать не может, какое им метро сделать. Троллейбусы и трамваи 50 х годов. Потому что у них караси и личные водители.
Гость, Ларьки приносят администрации бешеные бабки, не будут же они рубить руку, дающую бабло.
Гость
2 марта 2023, 15:42
Гость
2 марта 2023, 07:50
Верно, ничего не изменится в этом городе. Администрация даже незаконные ларьки и стоянки убрать не может, какое им метро сделать. Троллейбусы и трамваи 50 х годов. Потому что у них караси и личные водители.
От ларьков хоть какая-то польза людям есть, в отличие от таких дурацких проектов.
Нарисовал бы этот дизайнер, как его творение зимой в морозы будет выглядеть в неубранных сугробах и наледью на тротуаре - чтобы был реальный ДУБНЯК вместо дубая. Все "творчество" всяких подобных "дизайнеров" сводится к тому, чтобы передрать чужие работы и даже названия (дубай, наземное метро, арбат, канатная дорога и т.д.). Создавайте простые и реальные проекты для людей, а свои фантазии оставьте при себе - они никому неинтересны.
А мне нравится... Необычно для Екб, но вполне интересно и достаточно функционально и практично. И реализовать более реально, нежели подземное метро. Только навряд ли что-то подобное реализуют
Идея хорошая, и вполне воплотимая, в части затрат, т.к. строительство и содержание обойдутся на порядок дешевле подземной части. Но реализовывать данный проект необходимо в зоне новых застроек. Это маршрут: Широкая речка, Академический, Солнечный, Химмаш. И далее. Строить кольцо вокруг города, вместо проекта жд, где график задействования рельсовых дорог сложен. Центр города очень тесен, это и историческая часть. Поэтому в центре метро только под землей.
Эскиз чудовищен конечно в силу своей непропорциональной массивности, в реале можно сделать куда аккуратней. Но!! Когда наши тюменские временщики оправдывают отсутствие развития метро его дороговизной, они почему-то игнорируют тот факт, что метро - это не только ковыряние в день по чайной ложке где-то возле преисподней. Но оно так же может быть и надземным, которое строится гораздо дешевле и быстрее.
Скайвей 2? Тот, который сделал 2 полигона, 1 в Беларуси, 2 в ОАЭ и всё деньги сосёт у людей.
Гость
2 марта 2023, 09:27
Сегодня открыли ещё одну станцию метро в Москве. Как так? В Москве метро выгодно строить, а в нашем городе нет?
Гость
2 марта 2023, 09:38
Плакса, Наш регион все деньги в Москву отправляет. И не только наш. Москва строит, что хочет. Мы живём мечтой. Да и мэра у нас нет-только недомер.
Гость
2 марта 2023, 13:30
один чиновник высокий от транспорта в энтой Маскве сказанул давеча что,мол,в Екате нерентабельно метро строить(хорошо живут-как отдельное государство,другая страна в стране,другие реалии!)
Гость
2 марта 2023, 15:12
В столице единственное самоокупаемое метро нашей страны кстати.
Гость
2 марта 2023, 09:21
На дизайне все и остановится. Причем по смете на этот " дизайн" выделят десяток лямов.
А теперь вернемся на землю - можно хотя бы обычный АСФАЛЬТ ? Чтоб он хотя бы просто был там где он должен быть ? Ну и ( это уже фантастика) , чтоб в троллейбусе ноги под пол не проваливались и через дыры в полу дорогу видно не было ?
Гость
2 марта 2023, 09:37
Гость, Вы не поняли! Это кондиционер.
Гость
2 марта 2023, 07:06
старое метро до строить не могут а это да только как сон или на рисунках.
Это Россия, детка! Поэтому дальше красивых картинок дело не пройдет! Все делается для получения финансов под красивый проект, и последующего их "распила"!
Какой смысл писать кто и что придумал? В городе полтора миллиона человек🚶🚶🚶 и у каждого есть фантазии. Тем более он ещё и не инженер и вообще не обладает всей полнотой информации о том, где в городе можно строить и что, а где нельзя и где чья земля. Вон большой сквер, почти даже парк на перекрёстке Фурманова - Белинского что бы не благоустроить для блага города? Ан нет! Территория принадлежит ФСБ. Ну дальше всё понятно. Построят кучу свечек, бабки отмоют, деньги в оффшор, городу - тесноту и полное отсутствие зелени. 😡
Для планирования ближайшего будущего смотреть УкрТВ не требуется, достаточно посмотреть рапорт российских чиновников об успешном внедрении импортозамещения и прогноз про промышленный прорыв и стабилизацию экономики в ближайшее время нарисуется сам собой! Даже при Советском Союзе, в условиях тотальной цензуры вполне можно было получить сколько-нибудь правдивую информацию. Надо было просто внимательно слушать и читать между строк. 😖
Гость
2 марта 2023, 07:30
Ужасно это всё, т.к всё вокруг этого "метро" сразу же теряет облик и превращается в трущебу
Гость
2 марта 2023, 06:58
Дубай это кладбище, очень дорогих, градостроительных ошибок! Правильно сделанный трамвай вагонов на 5-7 с приоритетом на перекрестках с легкостью заменит 2 ветку метро. Это будет дешевле и остановки в 5 раз чаще. По факту мам нужно построить 4 станции 3 ветки. От цирка до Академа. Это будет экономически выгодно и удобно.
Гость
2 марта 2023, 07:56
Если бы цель была сделать экономически выгоднее и удобнее, не городили бы трамвайные ветки везде! Жуть, как удобно! В погоне за наживой и когда в глазах одни деньги, рационального ничего никогда не будет!
Если бы цель была сделать экономически выгоднее и удобнее, не городили бы трамвайные ветки везде! Жуть, как удобно! В погоне за наживой и когда в глазах одни деньги, рационального ничего никогда не будет!
Ну во-первых, что плохого в "трамвайных ветках везде"? А во-вторых по "экономически выгоднее" человек выше имел ввиду скорее всего экономическую оправданность и рациональность. Например, именно этими параметрами пренебрегли при строительстве казанского метрополитена. И теперь это дорогой аттракцион с 80 к. пассажиров на 11 станций. Для сравнения: у нас 130 к. на 9 станций.
Нет, не заменит! Главное преимущество метро/скайтрейна заключается в отсутствии пересечений в одном уровне. Ибо именно этот фактор гарантирует стабильную работу транспортной системы без каких-либо нежданчиков.
Гость
2 марта 2023, 10:35
Ну у нас климат не как в Дубае! Люди зимой и так мерзнут на остановках, снег убирается с улиц плохо и несвоевременно. Под землей конечно комфортнее, что летом, что зимой!
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
ю-в.
733мм 70%Дизайнер показал проект наземного метро для Екатеринбурга