Город Екатеринбуржцы начали активно обменивать накопленные минуты Tele2

Екатеринбуржцы начали активно обменивать накопленные минуты Tele2

Об этом сообщают аналитики оператора

Сервис «Обмен минут» становится всё популярнее, а число офферов от Tele2 и партнеров с каждым годом растет
Источник:

Мобильный оператор Tele2 проанализировал, какие офферы по обмену минут выбирали клиенты компании в 2022 году. Сервисом управления минутами пользуются более половины клиентов оператора. Всего за год абоненты обменяли более 1 миллиарда минут.

Самый популярный фильм — «Джентльмены» (18+), его в прошлом году с помощью обмена минут посмотрели 30 тысяч раз. Наиболее востребованным ресурсом стал YouTube — на него приходится 63% обменов минут на интернет-трафик. Среди смартфонов в 2022 году лидирует Xiaomi Redmi 9С. Эту модель выбрали 33% покупателей, которые воспользовались скидкой за минуты.

Статистика от Tele2
Источник:

Сервис «Обмен минут» становится всё популярнее, а число офферов от Tele2 и партнеров с каждым годом растет. Сегодня абоненты оператора могут обменять накопленные минуты на фильмы от Wink, трафик в интернет-сервисах, скидки на смартфоны и умные гаджеты, кофе, билеты в кино, театр или музей. Сервисом управления минутами сегодня пользуются более половины абонентов Tele2. Чаще других меняют накопленные минуты абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Иркутска.

Всего за 2022 год клиенты обменяли на смартфоны и умные гаджеты 50% минут. В Екатеринбурге самым востребованным smart-устройством в рамках кампании по обмену минут на умные гаджеты стала колонка VK Капсула Мини с голосовым помощником Марусей (93%). Благодаря акции при ее покупке можно получить скидку до 1000 рублей.

Tele2 также выяснила, какие смартфоны и умные гаджеты клиенты чаще всего покупали со скидкой за минуты в 2022 году. В топ-3 вошли модели: Xiaomi Redmi 9С (33%), Xiaomi Redmi 10С (27%), Xiaomi Redmi Note 10S (9%). При этом 78% участников акции воспользовались максимальной скидкой и сэкономили при покупке нового гаджета 4000 рублей.

Вторая по популярности категория — возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. С августа по декабрь 2022 года абоненты использовали для этого 30% минут. Наиболее востребованными площадками стали: YouTube (63%), TikTok (22%) и VK (8%).

На третьем месте — сервис «Обмен минут на кино». В 2022 году клиенты использовали на него 20% от общего объема обменянных минут и посмотрели таким образом 1,1 миллиона кинолент. Теперь он доступен не только на сайте и в мобильном приложении Tele2, но и на ресурсах Wink. Компания выяснила, какие фильмы клиенты выбирают чаще всего. В число самых популярных фильмов вошли:

  • «Джентльмены» (18+) — в прошлом году посмотрели фильм за минуты 30 тысяч раз;

  • «Паразиты» (18+) — 20 тысяч раз;

  • «Омерзительная восьмерка» (18+) — 5,5 тысячи раз;

  • «Зеленая книга» (18+) — 4 тысяч раз;

  • «Остров проклятых» (18+) — 3,5 тысячи раз.

Tele2 развивает сервисы управления минутами. В 2023 году у клиентов оператора появилась возможность обменять их на билеты на Afisha.ru или кофе в сети «Вкусно — и точка». На медиаплатформе чаще всего абоненты Tele2 выбирают категорию «Кино», а самым популярным фильмом стал «Чебурашка» (6+), на него покупают билеты за минуты 43% пользователей. Самый востребованный напиток у участников акции — капучино (90%).

— Обмен минут на трафик — это дополнительные преимущества для клиентов, поэтому сервис успешно используется, становится всё популярнее. Мы видим, что идем по верному пути, предоставляем клиентам те услуги, которые им приятны и выгодны. Жители Екатеринбурга уже оценили наши предложения, вышли в лидеры по обмену минут по всей стране, и это очень ценно. Чтобы сервис был максимально актуальным, мы привлекаем партнеров из разных отраслей, стараемся предоставлять разнообразные предложения для обмена минут. По отклику мы видим, что предложения востребованы. С запуском каждой новой уникальной коллаборации мы уверены в том, что в выигрыше окажутся все: пользователи Tele2, наши партнеры и сама компания, — сказал Антон Антонов, коммерческий директор макрорегиона «Урал» Tele2.

Подробнее о сервисе — в разделе «Центр управления минутами» в мобильном приложении оператора и на сайте Tele2.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Хочу, чтобы на ТНТ больше никогда не снимали новогодние комедии». Честный отзыв про ремейк «Бриллиантовой руки»
Мария Филиппова
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Знакомства
Объявления