Город Екатеринбуржцы начали активно обменивать накопленные минуты Tele2

Екатеринбуржцы начали активно обменивать накопленные минуты Tele2

Об этом сообщают аналитики оператора

Сервис «Обмен минут» становится всё популярнее, а число офферов от Tele2 и партнеров с каждым годом растет

Мобильный оператор Tele2 проанализировал, какие офферы по обмену минут выбирали клиенты компании в 2022 году. Сервисом управления минутами пользуются более половины клиентов оператора. Всего за год абоненты обменяли более 1 миллиарда минут.

Самый популярный фильм — «Джентльмены» (18+), его в прошлом году с помощью обмена минут посмотрели 30 тысяч раз. Наиболее востребованным ресурсом стал YouTube — на него приходится 63% обменов минут на интернет-трафик. Среди смартфонов в 2022 году лидирует Xiaomi Redmi 9С. Эту модель выбрали 33% покупателей, которые воспользовались скидкой за минуты.

Статистика от Tele2

Сервис «Обмен минут» становится всё популярнее, а число офферов от Tele2 и партнеров с каждым годом растет. Сегодня абоненты оператора могут обменять накопленные минуты на фильмы от Wink, трафик в интернет-сервисах, скидки на смартфоны и умные гаджеты, кофе, билеты в кино, театр или музей. Сервисом управления минутами сегодня пользуются более половины абонентов Tele2. Чаще других меняют накопленные минуты абоненты из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска, Перми и Иркутска.

Всего за 2022 год клиенты обменяли на смартфоны и умные гаджеты 50% минут. В Екатеринбурге самым востребованным smart-устройством в рамках кампании по обмену минут на умные гаджеты стала колонка VK Капсула Мини с голосовым помощником Марусей (93%). Благодаря акции при ее покупке можно получить скидку до 1000 рублей.

Tele2 также выяснила, какие смартфоны и умные гаджеты клиенты чаще всего покупали со скидкой за минуты в 2022 году. В топ-3 вошли модели: Xiaomi Redmi 9С (33%), Xiaomi Redmi 10С (27%), Xiaomi Redmi Note 10S (9%). При этом 78% участников акции воспользовались максимальной скидкой и сэкономили при покупке нового гаджета 4000 рублей.

Вторая по популярности категория — возможность менять накопленные минуты на безлимитный трафик в стриминговых сервисах и соцсетях. С августа по декабрь 2022 года абоненты использовали для этого 30% минут. Наиболее востребованными площадками стали: YouTube (63%), TikTok (22%) и VK (8%).

На третьем месте — сервис «Обмен минут на кино». В 2022 году клиенты использовали на него 20% от общего объема обменянных минут и посмотрели таким образом 1,1 миллиона кинолент. Теперь он доступен не только на сайте и в мобильном приложении Tele2, но и на ресурсах Wink. Компания выяснила, какие фильмы клиенты выбирают чаще всего. В число самых популярных фильмов вошли:

  • «Джентльмены» (18+) — в прошлом году посмотрели фильм за минуты 30 тысяч раз;

  • «Паразиты» (18+) — 20 тысяч раз;

  • «Омерзительная восьмерка» (18+) — 5,5 тысячи раз;

  • «Зеленая книга» (18+) — 4 тысяч раз;

  • «Остров проклятых» (18+) — 3,5 тысячи раз.

Tele2 развивает сервисы управления минутами. В 2023 году у клиентов оператора появилась возможность обменять их на билеты на Afisha.ru или кофе в сети «Вкусно — и точка». На медиаплатформе чаще всего абоненты Tele2 выбирают категорию «Кино», а самым популярным фильмом стал «Чебурашка» (6+), на него покупают билеты за минуты 43% пользователей. Самый востребованный напиток у участников акции — капучино (90%).

— Обмен минут на трафик — это дополнительные преимущества для клиентов, поэтому сервис успешно используется, становится всё популярнее. Мы видим, что идем по верному пути, предоставляем клиентам те услуги, которые им приятны и выгодны. Жители Екатеринбурга уже оценили наши предложения, вышли в лидеры по обмену минут по всей стране, и это очень ценно. Чтобы сервис был максимально актуальным, мы привлекаем партнеров из разных отраслей, стараемся предоставлять разнообразные предложения для обмена минут. По отклику мы видим, что предложения востребованы. С запуском каждой новой уникальной коллаборации мы уверены в том, что в выигрыше окажутся все: пользователи Tele2, наши партнеры и сама компания, — сказал Антон Антонов, коммерческий директор макрорегиона «Урал» Tele2.

Подробнее о сервисе — в разделе «Центр управления минутами» в мобильном приложении оператора и на сайте Tele2.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такое не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления