перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Журналистка рассказала о 5 главных проблемах Екатеринбурга

23 февраля 2023, 09:35
зелени много - только местами и очень мало в городе таких мест, да и до них уже с застройкой добрались
Гость
23 февраля 2023, 12:42
Зелень, та, которая есть, истребляется быстрее, чем историческая застройка. А новых насаждений почти не видно. Город превращается в каменные и при том загазованных джунгли.
23 февраля 2023, 09:12
Про власть промолчала тактично. Собственно ,откуда ноги то растут, кроме погоды
Гость
23 февраля 2023, 09:38
Нормально она про тюменских сказала, что для них этот город не родной и им плевать
23 февраля 2023, 09:45
Гость
23 февраля 2023, 09:38
Нормально она про тюменских сказала, что для них этот город не родной и им плевать
Окай
Странно, что в мегаполисе не строят метро
Гость
23 февраля 2023, 09:14
Зам Капитана Очевидность, метро у нас только проектируется на бумаге.. уже не одно транспортное кольцо могло было быть построено .. но пока только на бумаге ))
Гость
23 февраля 2023, 10:20
Гость
23 февраля 2023, 09:14
Зам Капитана Очевидность, метро у нас только проектируется на бумаге.. уже не одно транспортное кольцо могло было быть построено .. но пока только на бумаге ))
Гость, И на бумаге его нет.
23 февраля 2023, 10:48
Метро строится только в Мск, нашими же мужиками.
23 февраля 2023, 08:47
Странно конечно сравнивать МСК, СПБ и ЕКБ.Особенно странная претензия по поводу снега. Согласна полностью про исторические здания.
Гость
23 февраля 2023, 10:21
Хочу поделиться своими наблюдениями и мнением,потому что ,приехав именно из Санкт-Петербурга (там дочь с внуком живут) обратила внимание,например на детские площадки в каждом дворе!Решена проблема с транспортом!Поэтому и надо ровняться и искать примеры в нашей стране:захотели решить проблему с транспортом-РЕШИЛИ,взялись решить проблему с дет.площадками-решили!Грязные улицы,речь не про центр,невозможно после 19-20 часов добраться с работы(например из центра до сортировки).Работать надо кому положено,а не отписываться на жалобы...И положительные примеры из других городов нашей огромной страны ОЧЕНЬ УМЕСТНЫ!А старинные домики ,которые надо беречь...это просто КАРАУЛ,не ошибка и не случайность!Спасибо за поднятые вопросы!
Гость
23 февраля 2023, 12:13
maru, а мне понравилось описание, сравнение и оценка городской ситуации, причем легкими словами и понятной речью.👍 Прямо приятно было читать! Респект Анне.🌷
23 февраля 2023, 13:49
Гость
23 февраля 2023, 10:21
Хочу поделиться своими наблюдениями и мнением,потому что ,приехав именно из Санкт-Петербурга (там дочь с внуком живут) обратила внимание,например на детские площадки в каждом дворе!Решена проблема с транспортом!Поэтому и надо ровняться и искать примеры в нашей стране:захотели решить проблему с транспортом-РЕШИЛИ,взялись решить проблему с дет.площадками-решили!Грязные улицы,речь не про центр,невозможно после 19-20 часов добраться с работы(например из центра до сортировки).Работать надо кому положено,а не отписываться на жалобы...И положительные примеры из других городов нашей огромной страны ОЧЕНЬ УМЕСТНЫ!А старинные домики ,которые надо беречь...это просто КАРАУЛ,не ошибка и не случайность!Спасибо за поднятые вопросы!
после приезда из Питера я на нашу архитектуру плевался только так, тк там все красиво, старенько, а у нас навтыкали новых зданий через одно в том же центре
23 февраля 2023, 18:49
Общественный транспорт это ад, конечно. Рукотворный. Тоже в ЮЗ живу, 52 маршрутка, а чего стоит переименование маршрутов. Более никчемное и злрвредное для транспорта сложно придумать
23 февраля 2023, 18:51
Деревья планомерно пилят. Парковаться негде, общественный транспорт плачевен. Власть отгородилась от народа и гребет только под себя, на свою жизнь не в этом городе.
Гость
23 февраля 2023, 09:42
я бы добавил ещё- небо конечно серое но его и так не видно из за башен многоэтажек которые понастроили в последнее десятилетие. раньше на пионерском в сторону шарташа глянеш утром и видиш как заря занимается. а сейчас коробки домов весь вид загородили. просто хочется рвать и метать
23 февраля 2023, 14:16
На ВИЗе можно было наблюдать красивый закат, сейчас обзор уже не тот, скоро совсем не станет, тоже вместо неба и заката одни сплошные короба(
Гость
23 февраля 2023, 23:26
да, тоже бывало выйдешь на балкон, а там такая благодать! - лес, Уктус, трамплин ещё не снесённый было видно, а щас - тоска! коробок-хабазин понастроили, дорогу двухполосную сделали, шум, вонь, беее уеду к чёрту в глушь-глухомань!
23 февраля 2023, 09:00
если ВЫ не бывали в СВЕРДЛОВСКЕ приглашаем ВАС и ждём ...
Гость
23 февраля 2023, 09:02
нету уже его, Свердловска то Нонешний Екатерибёрг увы, совсем другая история
23 февраля 2023, 09:20
Гость
23 февраля 2023, 09:02
нету уже его, Свердловска то Нонешний Екатерибёрг увы, совсем другая история
это слова из вальса о городе СВЕРДЛОВСКЕ...
Гость
23 февраля 2023, 09:37
23 февраля 2023, 09:20
это слова из вальса о городе СВЕРДЛОВСКЕ...
Тогда уж цитировать надо полноценно, а не пропускать слова
Гость
23 февраля 2023, 10:22
Самая главная проблема это тюменские временщики назначенцы гастарбайтеры. Они не умеют управлять, у них нет опыта такой работы, они не знают регион, его нужды, его историю. И в результате любое решён е, которое они принимают, ошибочное и наносит только вред.
23 февраля 2023, 10:29
В общем, любит за то, что город с характером. За остально и любить нечего. Интересно, а Питер без характера?😁
23 февраля 2023, 10:46
Там в основном "понаехи".
23 февраля 2023, 17:28
Полиция - согласен полностью, начнем с того что дозвониться невозможно, тупо никто не берет трубку. Если дозвонился не едут или требуют чтобы сам к ним шел. Не столько бесит снос зданий, как тотальная застройка многоэтажками и создание человейников. По транспорту - весь центр заставлен машинами под знаками стоянка запрещена, никто не эвакуирует
Гость
23 февраля 2023, 10:22
Все так. Если вопрос транспорта и чистоты когда-то могут решиться, то уничтожение архитектурного наследия и медицинские проблемы очень болезненны, т.к. невосполнимы никем и ничем - людей и здания не вернешь
Гость
23 февраля 2023, 09:00
давно не был в питере, подозреваю, что уровень культуры и доброжелательности там всё же выше, чем в бывшем свэ́рлоске и старинные здания чтут
Гость
23 февраля 2023, 09:06
Питер такой же грязный, как и Екб, и там так же нужно бывать только летом
Гость
23 февраля 2023, 09:09
Гость
23 февраля 2023, 09:06
Питер такой же грязный, как и Екб, и там так же нужно бывать только летом
в Москву поеду, в Москве вся сила!
Гость
23 февраля 2023, 09:16
Гость
23 февраля 2023, 09:09
в Москву поеду, в Москве вся сила!
Лучше в Самару, Ростов или Волгоград. В Москве не чище и народу, естесно - больше
Гость
23 февраля 2023, 11:49
Вы согласны,что газон у дома должен украшать территорию зеленью и цветами....а представители власти Екатеринбурга считают,что для размещения конструкций для рекламы,установили ТРИ АФИШНЫХ ЩИТА и строчат отписки,что все согласно схеме 2006 г.Но фанеру эту установили в мае 2022 г.И плевать на жителей,что ежедневно рядом плакаты рекламы....
Гость
23 февраля 2023, 10:26
Если кто гуляет с детьми, то знает, что зеленых сквериков нет в некоторых районах совсем, с колясками приходится заходить в старые дворы в поисках деревьев.
Гость
23 февраля 2023, 11:00
Гость, которых скоро не будет. Построят человейники и отгородят забором
Гость
23 февраля 2023, 10:29
Отдайте Екатеринбургу хотя бы часть бюджета Москвы! Хотя бы часть денег на наше метро, а не на московское! На наш транспорт, а не на московский! Почему наши люди гадят на остановках, ломают скамейки? Полиция должна штрафовать мерзавцев без сожаления и для этого должно быть соответствующее законодательство. А насчёт памятников всё правильно!!! Надо сохранять, иначе всё будет застроено жуткими домами, которые как в Турции разрушатся при малейших толчках. Может тогда строители будут осваивать свободные пространства вокруг, а не застраивать дворы! Город компактный - это очень плохо: улицы невозможно расширить, а поток транспорта только растет! Жить в городе становится всё труднее и труднее
Гость
23 февраля 2023, 10:56
👍👍👍👍👍
23 февраля 2023, 11:02
Некоторые улицы еще можно расширить, но это не надо власть придержащим.
Гость
23 февраля 2023, 23:35
В Москве тоже гадят, ломают и так далее. Просто у коммунальщиков денег больше и все убирается и чинится быстро.
Гость
23 февраля 2023, 09:35
Увы, в провинции начальники хамоватые.
Гость
23 февраля 2023, 08:51
Медицина, в принципе, нормальная. Есть все услуги, всё бесплатно. Это один из плюсов Екб перед жизнью в провинции. Но - город грязный.
Гость
23 февраля 2023, 09:05
и ванючий из-за огромного числа машин на узких дорогах и во дворах, в центре вообще уже не продохнуть
Гость
23 февраля 2023, 09:14
Гость
23 февраля 2023, 09:05
и ванючий из-за огромного числа машин на узких дорогах и во дворах, в центре вообще уже не продохнуть
Это нюансы жизни в мегаполисе. Но на самом деле легко жить не в центре и работать не в центре. А настоящая вонь - на Хеммаше
Гость
23 февраля 2023, 10:32
Гость
23 февраля 2023, 09:05
и ванючий из-за огромного числа машин на узких дорогах и во дворах, в центре вообще уже не продохнуть
Это вы ещё в Красноярске не были
24 февраля 2023, 03:07
"но при этом тут есть почти все виды досуга. Секции, хобби, широкая линейка общепита — от самого обычного фастфуда до дорогих ресторанов" Да чтоб вы знали... пройдитесь во сортировке вечером. Туту вам и досуг и секции и обширная линейка общепита.
Гость
23 февраля 2023, 11:10
Про общественный транспорт - абсолютно в точку! Стоимость проезда повысили, а подвижный состав, как автобусов, так и трамваев, сократили. Все для людей!
23 февраля 2023, 11:17
И фотографии любительского уровня, и текст накидан как попало! Несмотря на точно обозначенные проблемы родного города, минусую!
Гость
23 февраля 2023, 09:36
весь город в столбиках( на огражден от дорог) на которых ромбовидные железяки. люди травмируются об них в огромных количествах. остановки транспорта обязательно с дырами,что бы на люд. снег,грязь летела.
Гость
23 февраля 2023, 12:58
Каким образом вы травмируйтесь об заграждения? Не пробовали переходить дорогу в положенном месте? попробуйте и не будет травм
Гость
23 февраля 2023, 15:47
Не могу понять, зачем сравнивать столицу, Москву с Екатеринбургом. Разные по уровню жизни. И самое главное Москва кормится за сет других регионов, Она отжимает деньги у регионов, чтоб себя обеспечить и показать всему миру как там хорошо, а потом деньги регионов выделяют мелкими подачками. Вот и всё.
23 февраля 2023, 18:08
Вы прямо колонию описали с метрополией в Москве.
Гость
23 февраля 2023, 09:42
... я несколько раз была в такой толпе, что пропускные ( которые в екб турникеты , а в Москве распашные двери ) не закрывались их зажали толпой и народ пер бесплатно, а работники стояли молча, я так понимаю у них инструкции не вмешиваться, что бы давки не было ..... Автобусы в екб конечно хлам на колесах и лихие водители с южных гор, не представляю как в них пенсионеры ездят , это какой-то новый вид китайских пыток на мой взгляд
О да, общественный транспорт в Екатеринбурге - это тот ещё квест. У меня полно знакомых, которым приходится долго ждать транспорт, хотя я сам использую интернет и вычисления для того, чтобы долго транспорт не ждать, а заодно чтобы срабатывала бесплатная пересадка. Иногда ещё приходится выискивать способы объезда пробок.
23 февраля 2023, 09:12
"люблю Урал за снежные зимы — но даже снега в последние годы как-то мало". И трава не такая зеленая. Боюсь, это всё больше связано с психологией автора) А если серьёзно - давайте дадим Екб статус как спб или мск - тогда и сравним. Почему-то екб на голову выше всех остальных миллионников-муниципалитетов
Гость
23 февраля 2023, 09:17
Ну не всех... Тюмень как-то оперативненько обогнала Екб в развитии
23 февраля 2023, 09:34
Гость
23 февраля 2023, 09:17
Ну не всех... Тюмень как-то оперативненько обогнала Екб в развитии
ну объективных данных так думать нет. Они ускорились, похорошели, но до Екб как до неба ещё
23 февраля 2023, 10:53
23 февраля 2023, 09:34
ну объективных данных так думать нет. Они ускорились, похорошели, но до Екб как до неба ещё
Еще недавно, Тюмень была столицей деревень, а сейчас там мост белый!!! круглый год. Еще 25 лет назад на ул. Республики не было ливневки.
Гость
23 февраля 2023, 13:25
Екатеринбург и Харьков раньше были очень похожими по архитектуре , промышленности, менталитету населения, городским проблемам.Теперь не похожи совершенно.
23 февраля 2023, 18:21
Теперь да, непохожи.
Гость
23 февраля 2023, 19:57
Харьков остался в "Екатеринбурге 90х": промышленность, бандитизм, крышевание полиции... А Екб в этом плане шагнул вперед к цивилизации. Бытовая коррупция уже давно исчезла, все решается через госуслуги, например. А в Харькове до сих пор важна "крыша"
Гость
24 февраля 2023, 10:06
Гость
23 февраля 2023, 19:57
Харьков остался в "Екатеринбурге 90х": промышленность, бандитизм, крышевание полиции... А Екб в этом плане шагнул вперед к цивилизации. Бытовая коррупция уже давно исчезла, все решается через госуслуги, например. А в Харькове до сих пор важна "крыша"
Так госуслуги - это федеральная программа, заслуги Екб в этом никакой. Всё, что именно от местных властей зависит, только хуже становится день ото дня.
23 февраля 2023, 10:26
Эта тётя еще в Новосибирске на была. Самый серый город (в прямом смысле) в России. Транспорт просто прогнил насквозь. Вот там у тебя вообще крышу снесёт.
Гость
23 февраля 2023, 12:57
В Новосибирске метро строится и станций больше
Гость
24 февраля 2023, 10:07
И тем не менее, по уровню жизни уже нас обошел
23 февраля 2023, 09:13
Хорошо, хочешь как по закону, а ты, как журналист, зная что врач продает qr коды, что сделала?? Сообщила в органы, написала сразу статью в СМИ?? Нет? Молчала? Вот и остальные так же игнорили тебя, как ты игнорила факт преступления!))
Гость
23 февраля 2023, 13:42
Надо строить метро однозначно, и убирать лишние заборы, привести в порядок центральный стадион, убрать боковые сиденья. Это убожество, позорит город!
Гость
23 февраля 2023, 12:30
Бюджет Екатеринбурга 64 млрд р 42тысячи в год на одного жителя. Бюджет Москвы 3,6 трл р или 278 тысяч на человека. Денег в шесть раз больше! О чем вообще речь?
Гость
23 февраля 2023, 13:00
++++++
Гость
23 февраля 2023, 14:08
Да в екб хоть сколько денег влей Большая часть разойдётся по карманам сами знаете кого
23 февраля 2023, 16:17
Гость
23 февраля 2023, 14:08
Да в екб хоть сколько денег влей Большая часть разойдётся по карманам сами знаете кого
Точно👍
Гость
23 февраля 2023, 08:55
В Екатеринбурге конечно хватает проблем как и везде, но он все равно один из самых лучших городов в мире
Гость
23 февраля 2023, 09:04
ну, ты эта чутка загнул
23 февраля 2023, 09:13
полностью согласен
Гость
23 февраля 2023, 09:17
Гость
23 февраля 2023, 09:04
ну, ты эта чутка загнул
как есть
23 февраля 2023, 08:54
Одни критиканы. Вышла бы хотя бы на митинг. Или волонтером в поликлинику.
Гость
23 февраля 2023, 11:04
Ирит, кто же пустит то?
Гость
23 февраля 2023, 09:05
А почему колонка, то жесткая?
24 февраля 2023, 08:39
Все правильно пишет!
23 февраля 2023, 08:33
Про родственные связи Собянина, что не сравнила.
Гость
23 февраля 2023, 12:04
Шляпа, их уже нет, поскольку тамошний тюменец развелся с сестрой жены здешнего.☹️
23 февраля 2023, 10:23
Эта женщина давно в Москве живёт, но всю грязь про ЕКБ собрала и выложила, даже дом на Мельникова добавила, про который даже знать не могла. Нам то от этого что легче? Давай, москвичка к Орлову иди и повтори это ему в лицо. Или кишка тонка?
Гость
23 февраля 2023, 14:53
И что именно она не так сказала?
23 февраля 2023, 18:19
"Правду говорить легко" и, я бы сказал, приятно. А Сидоров, Петров, Орлов в собеседниках- дело десятое.
24 февраля 2023, 01:00
Люди из Тюмени никому не нравятся и всем мешают
Гость
23 февраля 2023, 09:29
Качество написания статей становится все хуже и хуже. "Жёлтая пресса" = Е1
Гость
23 февраля 2023, 13:52
на фото красивая такая девушка. фотки к статье непонятные., не в контексте. автор, напишите статью про снос исторических зданий, застройке на территории парков и т.д. тема большая, жирная, многосерийная. начните с развала ссср
23 февраля 2023, 18:22
Так что там было не так?
Гость
23 февраля 2023, 17:27
Девушке бы доносы писать. Тренированная. "Врач продавала коды."..
23 февраля 2023, 18:23
Так по слухам же.
Гость
23 февраля 2023, 23:34
Она наивная или хуже? Весь крупный бизнес заставили зарегистрироваться в Москве, чтобы туда шли налоги из нашей области и Екатеринбурга. Отсюда и разница. Работаем тут мы, а деньги на дороги и метро тратят там.
Гость
24 февраля 2023, 10:12
Есть бизнес и поменьше, но тоже весь не наш, в пищевке, например, челябинские наступают по всем фронтам, даже птицефабрики наши выкупают. А губер типо не в курсе, что у области своего уже ничего не остается.
Гость
23 февраля 2023, 08:34
Только про исторические здания автора попала в точку, все остальное - лютейший бред
Гость
23 февраля 2023, 10:12
Вы серьезно? Это статья журналииииста? ))) Сочинение пятиклассника
Гость
23 февраля 2023, 11:11
врпчи в поликлиниказ должны получать премию в зависимости от оценки пациентов
Гость
23 февраля 2023, 12:22
Предлагаю сделать город Екатеринбург отдельным субъектом федерации. И жизнь наладится так как деньги будут. Налог на прибыль и 84% от собранного НДФЛ будут оставаться в бюджете Екатеринбурга, а не уходить в Свердловскую область. А сейчас денег нет, но Вы держитесь там. И всего Вам хорошего.
Гость
23 февраля 2023, 12:43
Полностью согласна, сама медсестра, когда хожу в больницу- слезы на глазах, просто реально квест какой то , все в точку написано!!!
Гость
23 февраля 2023, 12:49
Чо тут сравнивать, екб днище
Гость
23 февраля 2023, 14:54
Я тоже про власть. Это в первую очередь надо менять
Гость
23 февраля 2023, 17:16
Красивые фотографии