Торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда. Под ним компания работала с 2015 по 2021 год. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года.
Слоган «Пятёрочка выручает!» подчеркивает, как активно торговая сеть участвует в социальных проектах. Среди них «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации, и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.
— Мы не раз выручали покупателей в самых сложных ситуациях — в кризис, в пандемию. Каждый день мы стараемся поддерживать и укреплять высокое доверие людей к нам. Мы хотим сделать нашу сеть еще лучше, сильнее, любимее. Наш слоган исполнен задорным детским голосом, знаком практически каждому, но уверена, что сегодня он зазвучит по-новому — как никогда актуально, — прокомментировала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
«Новый старый» слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда на разных площадках. Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поет «Пятёрочка выручает!»