В екатеринбургской подземке снова заработали интерактивные терминалы, которые похожи на огромные айфоны. Прошлой осенью их отключили от сети из-за долгов компании, которая обслуживает это оборудование. Теперь проблему удалось решить, и экраны в метро стали снова доступны горожанам.
Как рассказали E1.RU в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, гигантские смартфоны теперь обслуживает другая компания — «Ситибук». 30 декабря 2022 года руководство метрополитена заключила с ней договор на размещение оборудования.
— У предыдущего контрагента (компании «Городские смартфоны». — Прим. ред.) долга перед метрополитеном нет, — добавили в горадминистрации.
Ранее мы писали, что у «Городских смартфонов» возникла задолженность по арендным платежам. Директор метрополитена тогда Андрей Панаиотиди допустил, что вопрос с оплатой придется решать через суд. В самой компании заверили, что уже перевели деньги.
Напомним, что «айфоны» разместили на станциях в конце 2021 года. Это сделали для удобства пассажиров. На терминале можно посмотреть карту города, транспортную схему, получить информацию о работе метро, выйти в интернет, бесплатно позвонить и даже сделать групповое селфи.
Недавно в метро также сменился поставщик рекламы. На место работавшего много лет агентства «Метро 2000» пришла фирма «Такса».