Город Новогоднее настроение екатеринбуржцев превратили в инструмент продаж

Новогоднее настроение екатеринбуржцев превратили в инструмент продаж

Об этом подробно рассказали в медиахолдинге MAER

Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж | Источник: MAERНовый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж | Источник: MAER
Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж
Источник:

Российские бренды создают и используют праздничное настроение с помощью крупноформатных цифровых экранов. Этот охватный инструмент работает на самых оживленных улицах страны, включая Екатеринбург. Медиахолдинг MAER рассказал, как российские бренды использовали новогоднее настроение россиян для повышения эффективности рекламных кампаний.

Прочная связь с праздником

Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж. Маркетологи знают, что для этого в умах потребителей необходимо выстроить прочную связь между брендом и праздником, который вызывает у человека позитивные эмоции. Так у аудитории появляется стойкая ассоциация, что бренд — неотъемлемая часть торжества и сопровождающего его позитива. Даже агрессивная реклама, в которой используются праздничные атрибуты, смягчает раздражение.

Праздничный маркетинг формирует сильную эмоциональную связь между торговой маркой и ее целевой аудиторией, в том числе для привлечения покупателей в преддверии события. Для этого в рекламе бренды помещаются в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками. Новый год — самый массовый и эмоциональный праздник для создания праздничного маркетинга.

Встречая 2023 год, россияне потратили на подарки 10 миллиардов рублей, что на 41% больше, чем годом ранее. Количество приобретённых товаров выросло на треть: наибольшим спросом пользовались продукты и услуги из сферы красоты, аксессуары и галантерея (данные оператора «Первый ОФД»).

Метафоры и сюжеты

В праздничный период «зацепить» потребителя рекламой сложнее, чем в обычное время. Банальное «Желаем счастья в Новом году!» навевает скуку и даже вызывает раздражение. Чтобы «распаковать» энергию гигантского праздника, в рекламном сообщении нужны эмоции, как можно больше эмоций, считают в MAER. Такой прием не просто вызовет «вау-эффект»: он поможет купить подарок, подарить радость, ведь все знают, что покупки делаются под властью эмоций и настроения.

Так как же бренды справились с этой задачей, встречая 2023 год? В первую очередь, использовались традиции. Гипермаркеты и службы доставки продуктов приглашали покупателей, используя традицию встречать Новый год в кругу семьи: здесь зрителю близки и понятны сюжеты за праздничным столом, с обменом подарками у елки. А вот рекрутинговый сервис HeadHunter показал, что главным героем визуальной новогодней рекламы может быть и текст.

Реклама HeadHunter | Источник: MAERРеклама HeadHunter | Источник: MAER
Реклама HeadHunter
Источник:

В соседней Тюмени рекламировать новый жилой объект застройщику ГК «Страна Девелопмент» помогал оптимистичный Дед Мороз: тот активно играл на детской площадке, усердно покупал продукты в местном магазине, строго общался с охраной, торжественно выезжал на мопеде из подземного паркинга и т. д.

Реклама застройщика «Страна Девелопмент» в Тюмени | Источник: MAERРеклама застройщика «Страна Девелопмент» в Тюмени | Источник: MAER
Реклама застройщика «Страна Девелопмент» в Тюмени
Источник:

Для привлечения большего внимания некоторые бренды пошли дальше прямолинейного отображения новогодней атрибутики и прибегли к метафорам: продовольственный центр «Фуд Сити» представил часть фруктового ассортимента (грушу, мандарин, лимон и гранат) в виде елочных шариков.

Реклама продовольственного центра «Фуд Сити» в Москве | Источник: MAERРеклама продовольственного центра «Фуд Сити» в Москве | Источник: MAER
Реклама продовольственного центра «Фуд Сити» в Москве
Источник:

Реклама сервисов Сбера начинается с девочки, которая смотрит из окна квартиры и видит, как дети играют с собакой. Девочка обращается к виртуальному ассистенту «Салюту»: «Почему в жизни не бывает чудес?» В ответ получает множество примеров, как люди с помощью сервисов банка совершают маленькие чудеса. Новогоднее чудо происходит и с девочкой: ей дарят щенка.

Источник:

Еще одна реклама, которая отличилась драматургией, была посвящена карте «Халва» от «Совкомбанка». Как только карта появляется на экране — ее начинает буквально засыпать подарками. Вскоре следует кульминация: экран не выдерживает напора и трескается, а груда подарков словно обрушивается на головы зрителей. Далее появляется слоган: «Для любых подарков».

Источник:
Рекламные экраны в преддверии Нового года в разных городах страны | Источник: MAER
Рекламные экраны в преддверии Нового года в разных городах страны
Источник: MAER
Источник: MAER
Источник: MAER
Источник: MAER
Источник: MAER
Источник: MAER
Источник: MAER
Источник: MAER
1 из 9
Рекламные экраны в преддверии Нового года в разных городах страны
Источник:
Анастасия Иванова, директор медиахолдинга MAER в Екатеринбурге и Челябинске | Источник: MAERАнастасия Иванова, директор медиахолдинга MAER в Екатеринбурге и Челябинске | Источник: MAER
Анастасия Иванова, директор медиахолдинга MAER в Екатеринбурге и Челябинске
Источник:

— Прошедший 2022 год был непростым, но рекламодатели находят способы продвижения, используя даже эту повестку. В ожидании Нового года мы стремились создать и сохранить праздничное настроение, ведь этого так не хватало. Мы рады поделиться с нашими клиентами в Екатеринбурге и Челябинске секретами праздничного маркетинга и взаимодействия с аудиторией с помощью крупноформатных цифровых экранов, одного из самых заметных охватных инструментов рекламного рынка, — прокомментировала Анастасия Иванова, директор медиахолдинга MAER в Екатеринбурге и Челябинске.

MAER в Екатеринбурге и Челябинске: 8-932-110-10-58, ekb@maergroup.ru.

Реклама в Домодедово | Источник: MAERРеклама в Домодедово | Источник: MAER
Реклама в Домодедово
Источник:

Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы в Москве и других городах-миллионниках, включая Екатеринбург. Управляет федеральной сетью медиафасадов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать контент в интернете.

ООО «МАЕР ГРУПП», Maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Площадь — 25 квадратов, а в реестр вписали 255». Как легко разориться на налогах из-за ошибок в документах
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: екатеринбурженка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Триллер, снятый от лица призрака. Стоит ли смотреть новый экспериментальный фильм «Присутствие»: рецензия
Кирилл Титов
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Знакомства
Объявления