перейти к публикации
143 комментария к публикации

Депутат ответил горожанину на разнос подготовки к 300-летию Екатеринбурга

18 декабря 2022, 08:30
18 декабря 2022, 08:50
"«Это решение транспортных проблем, которого ждет весь город!» Александр Колесников, депутат Екатеринбургской думы" Ну вот и стройте вторую ветку метро! В чём проблема то? Со своей скандальной способность, депутат Колесников должен любую свою речь в Думе заканчивать словами: "Вторая ветка метро должна быть построена! Объявляю сбор средств с указанием банковского счёта! Первый взнос предлагаю сделать сенатору Чернецкому, который вечно ноет, что денег на метро нет!"
Гость
18 декабря 2022, 09:00
Аникс, ЧАМ давно в тираж вышел. Все не угомонится со своими никому не нужными высказываниями. Сенатор блин.
Гость
18 декабря 2022, 12:21
Господин Колесников, а зачем перечислять «подарки», которые являются составляющей расхода бюджета (и это только часть, кроме вашего содержания за счет налогов): организация, содержание и развитие муниципального жилищно-коммунального хозяйства; муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения; а также мостов и мельниц благоустройство и озеленение территорий муниципальных образований; организация утилизации и переработки бытовых отходов; содержание мест захоронения, находящихся в ведении муниципальных органов; организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в муниципальной собственности…. Так где подарок, если это ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!?
Гость
18 декабря 2022, 12:34
Мэра в отставку
18 декабря 2022, 08:53
Замените к юбилею города ГОРТРАНСПОРТ!!! Позорище!!! И если будут древние троллейбусы в августе 2023 скрипеть по городу, это будет точно провал в подготовке к дню города!👎 Гортранспорт - всегда лицо города!👌
Гость
18 декабря 2022, 09:01
Я в 2001 ездил на этих траликах и офигевал, как это старье ездит, а они и в 2022 ездят еще
18 декабря 2022, 09:14
Гость
18 декабря 2022, 09:01
Я в 2001 ездил на этих траликах и офигевал, как это старье ездит, а они и в 2022 ездят еще
СССР - это продукция по ГОСТ. До сих пор, на удивление, сколько еще той продукции в рабочем состоянии! Те же троллейбусы, они не убиваемые до сих пор, покрасили сверху, и опять вперёд! Екатерина Святая тюменцам нагоняя давно бы дала за такой гортранспорт!👎. А эти все про храм…
Гость
18 декабря 2022, 10:07
К каждому автобусу кресты сверху прицепить и батюшку за руль, глядишь МЕЦЕНАТЫ подтянуться. Ведь город так вопросы оказывается решает.
18 декабря 2022, 08:42
"И еще: если бы все-таки удалось поставить храм Святой Екатерины именно там, где планировали, то меценаты дали бы еще миллиард рублей на благоустройство набережной, которая нуждается в перестройке." То есть, "меценаты" шантажировали город: "дадите поставить храм там, где мы захотели - будет бабло"? Извините, но такие меценаты нам не нужны. Если они реально хотят помочь городу, то пусть дают миллиард рублей просто так. Иначе они не меценаты, а стяжатели и циничные торгаши.
Гость
18 декабря 2022, 08:53
Не надо передёргивать сказанное. Речь идёт о вложении денег в Храм Св.Екатерины, как о главном храме города. являющимся как раз историческим его центром! И в эту же сумму согласно проекта входит реконструкция набережной,на которую в обыденности денег не найти. Какой же, батенька, тут шантаж вам видится? Из носа выковыриваете, горожанин?
Гость
18 декабря 2022, 08:54
нам и про метро свистели, условия ставили. и тут же от обещаний отказывались. В какую помойку город прекраснейший превратили, уму не постижимо
Гость
18 декабря 2022, 09:01
Гость
18 декабря 2022, 08:53
Не надо передёргивать сказанное. Речь идёт о вложении денег в Храм Св.Екатерины, как о главном храме города. являющимся как раз историческим его центром! И в эту же сумму согласно проекта входит реконструкция набережной,на которую в обыденности денег не найти. Какой же, батенька, тут шантаж вам видится? Из носа выковыриваете, горожанин?
Фома неверующий, один храм главнее другого 🤨
18 декабря 2022, 10:37
По такой логике ежегодный весенний ямочный ремонт дорог, тоже можно отнести к 300 летию. Как стройка школ и развязок и тд, напрямую связана с юбилеем? Так можно сказать, вот мы закончили ремонт на улице Победы, правда с опозданием на 3 месяца, но это же к 300 летию, мы старались.
18 декабря 2022, 10:23
"И еще: если бы все-таки удалось поставить храм Святой Екатерины именно там, где планировали, то меценаты дали бы еще миллиард рублей на благоустройство набережной, которая нуждается в перестройке." - а если какой ни будь олигарх самодур захочет бордель воткнуть пообещав при этом вокруг благоустройство ? Не совсем корректное сравнение но сути не меняет. Что это за меценатство ,когда деньги предлагают в обмен на свои хотелки ? Ну хочешь ты храм строить ,строй . горожане ведь в принципе то не против . Только строй не в ущерб другому .
18 декабря 2022, 08:54
Опять с этим храмом, горожане уже высказались , все не угомонятся
Гость
18 декабря 2022, 11:57
Какие горожане? Или это в про ту кучку прикормленных фриков, которые забор ломали?
Гость
18 декабря 2022, 12:17
Гость
18 декабря 2022, 11:57
Какие горожане? Или это в про ту кучку прикормленных фриков, которые забор ломали?
Ну, "кучка" "фриков" достаточно большая была, чтобы все же отменить снос сквера. А кем прикормленных, кстати?
Гость
18 декабря 2022, 13:27
Гость
18 декабря 2022, 12:17
Ну, "кучка" "фриков" достаточно большая была, чтобы все же отменить снос сквера. А кем прикормленных, кстати?
Толпа там довольно организованная была. Кто это были? Охрана, боксёры, и прочие сималэндовцы
18 декабря 2022, 08:52
То что говорит депутат это обычные городские дела ни как не связанные с юбилеем!
Гость
18 декабря 2022, 10:08
Видимо «плевок» - это тоже знак внимания…
18 декабря 2022, 09:07
"..самый заметный депутат гордумы Александр Колесников.."👍😜 Больные всегда заметны среди здоровых.😁
Гость
18 декабря 2022, 08:57
Люди были не против Храма , а против места под него! И это вопрос к архитектору города , ставить Храм против Храма . Но интересно другое , тут же было выбрано много других мест. Но именно власти и меценаты отказались вообще строить. Это говорит только о том , что Храм нужен был , как показатель роскоши и богатства , а не для жителей . Говорить , о каких то деньгах , что нам бы дали меценаты вообще смешно , кроме Храма у нас полно мест куда можно дать денег , но что то никто ничего не дал ))
18 декабря 2022, 09:06
Так пользы в 100 раз больше , если этот храм будет в центре, бабло бы приносил , рядом ещё что нить построили, а на задворках меценатам храм не нужен)
Гость
18 декабря 2022, 09:08
Надоели уже со своим храмом! В городе школ, больниц и прочей инфраструктуры не хватает, храм явно даже не на 8 десятке нужных для горожан мест идёт! Мало что-ли их налепили по городу? На кой они нужны? Если все такие верующие, то почему живут не по заповедям?
Гость
18 декабря 2022, 09:21
Гость
18 декабря 2022, 09:08
Надоели уже со своим храмом! В городе школ, больниц и прочей инфраструктуры не хватает, храм явно даже не на 8 десятке нужных для горожан мест идёт! Мало что-ли их налепили по городу? На кой они нужны? Если все такие верующие, то почему живут не по заповедям?
Вот вы всё стонете, мол, школ, больниц в городе не хватает...А вы умеете пользоваться этими школами и больницами, как горожанин? Вопрос мой, конечно, покажется неуклюжим.Но подумайте сами: что такое нынче эти все школы и т.н. больницы для бездуховного общества, сиречь без идеологии ?Типовая лестница для карьерного роста ,для вхождения в общество? Вы сами стонете от наплыва инородцев в страну и тут же отказываетесь от моральных и духовных скреп государствообразующего народа. Кем выходят из нынешних школ выпускники? Стрелками? А из больницы куда везут? На кладби?.Это не абсурд. Это -данность, стоящая на бездуховности и аморальности общества!
Гость
18 декабря 2022, 09:08
Вы посмотрите как украшен Санкт Петербург к новому году!!! С ноября месяца! Только что от туда прилетел, вот где печалька полная, если сравнивать с нами! Питер - это как новогодняя сказка, и Екатеринбург как забытый всеми город...
Гость
18 декабря 2022, 10:10
Все верно, город просто в дыру превратили.
Гость
18 декабря 2022, 09:15
Все описанное депутатом должно делаться в естественном порядке, а не к какому-то юбилею. Это если хотеть развивать и делать комфортным место, где живёшь, а не просто пилить бабло себе в карман и вывозить все за границу.
Гость
18 декабря 2022, 08:55
Неплохо было бы опубликовать все те прожекты к 300 летию города, которые чиновники обещали. Пригодится к 400 летнему юбилею Екатеринбурга
Гость
18 декабря 2022, 09:37
А ничего что ремонт дорог, школ и больниц это текущая работа. Или - это я тебе сейчас покупаю, но это тебе на новый год?
Гость
18 декабря 2022, 10:28
Позорище этот комментарий депутата: 1. Обыденные насущные дела города преподносить как подарок. 2. Опять история про храм: «Мол, ВЫ ГОРОЖАНЕ сами виноваты». Вывод: Платный вывоз мусора у домов, вывоз снега и уборка дорог, а на ОТ скоро СБОР откроют с горожан, кроме проезда - «ПОДАРОК» к 300-летию города!
Гость
18 декабря 2022, 09:46
Все описанное депутатом должно делаться в естественном порядке, а не к какому-то юбилею. Это если хотеть развивать и делать комфортным место, где живёшь.
Гость
18 декабря 2022, 10:10
Сергей, не хорошо воровать комментарии))) не будьте депутатом)))
Гость
18 декабря 2022, 08:44
Отремонтировали два парка из 25: один затопило, во втором сломались фонари. С гигантским трудом в городе на 1.5 млн человек начали строить за несколько лет всего 2 школы. Больниц ни одной новой не появилось. Развязка сделает все только хуже (привет от урбанистов). К 300-летию города имеем общественный транспорт со средней жизнью в 30 лет👍 Со снегом даже справиться не могут, не говоря уже о пожарах и преступлениях.
18 декабря 2022, 11:14
Вы забыли про два отеля, которые построят ко Дню 300 летия. Они же так необходимы горожанам! Про набережную вообще молчу.
Гость
18 декабря 2022, 12:21
18 декабря 2022, 11:14
Вы забыли про два отеля, которые построят ко Дню 300 летия. Они же так необходимы горожанам! Про набережную вообще молчу.
Не забыл, их не построят👍
Гость
18 декабря 2022, 13:52
Гость, то то и оно. Планы, которые озвучил Орлов на юбилейный год должны городом исполняться на ЕЖЕГОДНОЙ основе. На ежегодной основе постепенное обновление автопарка, строительство школ, больниц, а тут кинули как кость собаке и думает что мы в ладоши хлопать будем.
Гость
18 декабря 2022, 09:27
Вместе с 300-летием города, видимо, придется отмечать и 300-летие канализации
Гость
18 декабря 2022, 09:36
Да уж. Депутат к расписал обычную рутинную работу городских служб как какие то невероятные цели которые нужно достичь к юбилею. Из серии я сегодня проснулся и побрился, и это ради празднования.....
Гость
18 декабря 2022, 10:23
Какие мы гордые! Начали бы с малого, сквозь дворы пройти невозможно - рытвины, лужи, грязь - и это из года в год, из десятилетия в десятилетие.
Гость
18 декабря 2022, 11:45
Депутат демагог..На самом деле грусная картина в городе... Позорники без чести и совести..
Гость
18 декабря 2022, 12:52
Где метро?
Гость
18 декабря 2022, 09:03
Неплохо было бы оставить Приборостроительный завод и возродить его. Тем более в нынешней непростой международной обстановке. Завод очень важен, а для храма можно найти и свободное место, никому и ничему не в ущерб.
Гость
18 декабря 2022, 09:10
А можно было бы и не тратить деньги на него, а вложиться в другие объекты инфраструктуры. Или решить проблему с гортранспортом. А то купола золотые, а все остальное убогое. Пыль в глаза
Гость
18 декабря 2022, 11:28
Конечно неплохо Только от храма денег больше, а приборостроителтный завод, это в основном затраты в ближайшие лет 10-15. Он так же как и больница в зелёной роще вешает без ремонтов. Если бы его хотя бы законсервировали. Но под покровом ночи памятники уничтожают. За что разлрмали аэродром? Сначала поле летное, а потом и здание. А можно было экскурсии водить, получать прибыли. Но золотой ( унитаз), отписалась, автовокзал перетянул. И что?. Где ваши прибыли? Хотели в огромном магазине сделать небольшую остановку для междугородных автобусов? Зло тордествует Аэропорт разрушен А где ваши прибыли, то ради чего вы старались? Нельзя устраивать пляски на костях
18 декабря 2022, 11:29
Этот завод никуда не делся. Он переехал в Арамиль, и прекрасно работает. На его месте хотели Эрмитаж, видимо к 400 летию как раз проект и утвердят.
Гость
18 декабря 2022, 11:41
"Все идеи, которые были там озвучены, были посвящены Дню города." так вроде это обычные повседневные дела, которые администрация должна выполнять как должное, а не к юбилею города Депутат, видимо, засиделся на своём месте и оторвался давно от народа. Надо приземлять его и ему подобных
18 декабря 2022, 12:14
Гость, 👏🏼
Гость
18 декабря 2022, 12:30
Пусть валит в свою деревню тут он не нужен
Гость
18 декабря 2022, 12:36
Его высказывание не соответствует занимаемой должности. Видимо, даже не знает и/или временно забыл, как бюджет формируется и на что должен расходоваться. «ПОДАРОчЕК»…
Гость
18 декабря 2022, 09:21
Смешно над такими депутатами такими смешными как и коммунальщик из него...
Гость
18 декабря 2022, 10:40
Нелегальные киоски то убрать не могут - позорище мэру
18 декабря 2022, 11:34
Это к четырехсотым, это их владения, мэр там не при делах
Гость
18 декабря 2022, 12:19
300-летие города полностью провалилось. Полностью
Гость
18 декабря 2022, 11:10
Это все надо делать ежегодно, а не на юбилей!!! А так получается новый транспорт в городе , может даже и метро, надо ждать 400 летний юбилей.
Гость
18 декабря 2022, 13:54
Реально беда в том, что Орлов Алексей назначенец из Тюмени и ему до простого народа и проблем города фиолетово.
Гость
18 декабря 2022, 13:38
А что конкретно этот депутат сделал для 300-летия города? Ну кроме нападок и критики на неблагодарных горожан и журналистов
19 декабря 2022, 16:58
"...Не знаю, зачем он опубликовал этот пост..." - потому что имеет свое мнение и делится с ним, а вы , уважаемый , может соглашаться или нет, тоже ваше право!
Гость
18 декабря 2022, 14:52
Готов не согласиться с депутатом , насчёт Перми. В чём-то и Екатеринбург не годится в подмётки Перми. Общественный транспорт -дешевле, нормальные импортные вместительные автобусы, а не скотовозники , типа шайтан -богдана. Транспорт ходит до 1-00 в любой район. Трамвайные пути обособлены от автомобильных . Улицам , практически всем, возвращены исторические названия и нет таких названий, ломающих язык, типа к.маркса, р.люксембург, к. либкнехта и пр.пр. И ещё городом руководят местные руководители, а не чернецкие, высокинские, крицкие, а местные Ивановы, Петровы ,Сидоровы. Так, что не надо ля-ля. Не забывайте, что Екатеринбургский уезд входил в состав Пермской губернии и что проспект свердлова носил название Арсеньевского поспекта, в честь Пермского губернатора! Многое чего можно сравнивать не в пользу депутата!
Гость
18 декабря 2022, 15:12
Тоже подумываю о переезде в Пермь, нравится он мне по духу!
Гость
18 декабря 2022, 15:34
В Перми классно.Там Кама шириной 800 метров и мост через Каму. А не говнянка , как Исеть , посреди города.
18 декабря 2022, 21:05
И с медициной, несмотря на все общероссийские проблемы, в Перми лучше. Совеццкой власти в Перми больше, факт.
Гость
18 декабря 2022, 12:18
Нижний Новгород - неудачное сравнение. Пермь - согласен, провинция. Нижний к юбилею преобразился несравненно больше, чем Екатеринбург. А с Казанью с её многочисленными юбилеями сравнивать нет смысла. А главная причина - в руководстве региона и города. Умение (желание) найти повод для получения денег из Москвы - это не про нас. У нас на "мэра" без слез обиды за город смотреть не возможно. И дела его такие же - только для галочки, последний пример - перенумерация транспорта: можно заявить, что это самый важный этап транспортной реформы...
Гость
18 декабря 2022, 13:52
Пермь тоже готовится к юбилею. Там хоть транспорт городской несравним с нашим ни по качеству ни по количеству! В Екб транспотр - это главный позор!
Гость
7 июня 2023, 23:15
Пермский юбилей ощущается, все на слуху, есть движуха. в Ебурге полный тухляк
18 декабря 2022, 13:27
Вся беда в том что у нас правят приезжие из Тюмени, для которых ЕКБ не родной город, за который надо болеть душой, а банальная кормушка...
18 декабря 2022, 18:53
ну вот депутаст Колесников, он местный, но ему свой карман важнее
Гость
18 декабря 2022, 11:32
Уберите киоски на сулимова!!!! Убрали с прессой, а остальные растут как грибы после дождя. В 90-ые такого безобразия не было
18 декабря 2022, 16:50
В 90-х киоски на каждой улице стояли. И не такие, как сейчас, а металлические, с решетками, в которых для торговли была оставлена щель, узкая, как амбразура. Суешь деньги в эту амбразуру, тебе оттуда товар подают. Ты в 90-ые еще пешком под стол ходил, что ли? Не рассказывай сказки про "святые 90-ые" тем, кто в них жил в сознательном возрасте.
18 декабря 2022, 09:42
Но это как бы вам на День рождения….
Гость
18 декабря 2022, 12:53
Где метро
Гость
18 декабря 2022, 12:03
275-летие запомнилось почему-то, а остальные дни города были безликими, одинаковыми. А ведь это был ужасные 98 год, кризис, проклятые 90-е и как только не называют те времена. Но день города провели отлично. А может я старый просто уже
Гость
18 декабря 2022, 19:26
Согласна с Вами !
Гость
18 декабря 2022, 15:09
Из всего бла-бла понравилось только то, депутаты, иногда, почитывают комментарии рядовых жителей.
Гость
18 декабря 2022, 09:00
Город даже в 90 - е был не в таком плачевном состоянии. В то время кипела жизнь, сейчас он убит и задавлен. Предсмертное шевеление в агонии общества. Последние герои поднимают голос, их тут же запугивают, выгоняют из города , в тюрьму кидают, или как Ройзмана под домашний арест. Они, власти, даже и не собираются и не обещают ничего, чтобы изменить ситуацию в год юбилея города. Вот так цинично плюют в лицо, измываются над городом и гражданами. Город размалеван вандалами, облеплен бумажонками с рекламой и никого из гор. власти это не беспокоит и не интересует. А только - обогащение личное.
Гость
18 декабря 2022, 08:35
Чиво? Я б точно больше не дал денег, если б храм построили где планировали
Гость
18 декабря 2022, 13:26
Урбанист прав, собрались жировать,при этом ничего не сделав толком для города... "если бы все-таки удалось поставить храм Святой Екатерины именно там, где планировали, то меценаты дали бы еще миллиард рублей" - кто эти меценаты?! В первую очередь важно мнение людей города,а не меценатов - хотят помочь,пусть так дают!
18 декабря 2022, 14:48
Развязка..😶 Вот реально, это за ради юбилея? А как на счет обыденных и реально нужных вещей для комфортного времяпрепровождения на празднованиях и просто гостей города и жителей? Сотый раз напишу - туалеты!!! В центре нет туалетов общественных, даже платных. Всем бежать в ТЦ? Эти синие, страшные и вонючие, кабинки поставят на время празднования юбилея и универсиады, или что там за спортивное мероприятие то осталось? Стелла Город трудовой славы... Ну да, вообще нужная вещь (нет) "А давайте юбиляру подарим скульптуру коня с крыльями?"
Гость
18 декабря 2022, 11:13
Можно вообще освободить олигархов от всех видов налогов с их сверхдоходов и на коленях умолять их дать копеечку на развитие города, а можно сделать адекватный прогрессивный налог и никакие «меценаты» не потребуются для планомерного развития города. Но тогда «холопы» перед «барями» на коленях то стоять не захотят, а начнут морду воротить. Вот приснится же такой кошмар. Хорошо что сон.
Гость
18 декабря 2022, 12:36
А метро? Почему Москва строит метро на наши деньги, а мы на свои не можем?
Гость
18 декабря 2022, 15:06
Все революции начинаются в столицах. О ВОСР простой народ на Урале узнал через месяц а в Сибири через полгода. Поэтому в москве и пенсии столичные и метро.
Гость
18 декабря 2022, 22:56
Вот интересно, мэрия искренне считают свою подготовку гениальной? Ну это позорно ведь
Гость
19 декабря 2022, 01:26
Вот все, что делается типа "в честь юбилея" - это обычные дела, которые ДОЛЖНЫ делаться в любом уважающем себя мегаполисе. И трамваи - раз строятся новые районы, и эстакады - раз развивается город и увеличивается количество автотранспорта. И метро - это НОРМАЛЬНОЕ развитие мегаполиса. Что касается храма - все обычные горожане прекрасно понимали и понимают куда бы ушли эти "подаренные" миллионы. В центре есть Храмы, как минимум 3 штуки. Если уж так надо к Богу приблизится - мест полно на окраинах. Или это не то? Что касается Перми - в подметки очень даже годится - я именно там прокатилась на новом трамвае, еще сильно ДО того, как они появились в Екатеринбурге. И ОТ в Перми развит гораздо лучше. Если что - я коренная жительнице Свердловска-Екатеринбурга. Не позорился бы, Колесников.
18 декабря 2022, 13:26
НН лучше ЕКБ в плане исторического наследия. Трамваи там да, хуже.
Гость
18 декабря 2022, 12:04
"Гость 18 дек 2022 в 09:08 Вы посмотрите как украшен Санкт Петербург к новому году!!! С ноября месяца! Только что от туда прилетел, вот где печалька полная, если сравнивать с нами! Питер - это как новогодняя сказка, и Екатеринбург как забытый всеми город..." Вы посмотрите как украшен Париж к новому году!!! С ноября месяца! С Сентября! С августа прошлого года! Только что от туда прилетел, вот где печалька полная, если сравнивать с вами! Париж - это как новогодняя сказка, и Питер как забытый всеми дощатый сортир за нарвской заставой..."
Гость
18 декабря 2022, 18:18
Вот интересно, а город для кого - не для горожан? Горожане очень наглядно продемонстрировали отношение к строительству храма, зачем спекулировать теперь возможными выгодами для города?
Гость
18 декабря 2022, 22:57
Не знаю, я с критикой мероприятий к юбилею согласен более чем.
Гость
18 декабря 2022, 22:55
Лучше да молчали, ещё больше себя потопили )))
Гость
18 декабря 2022, 22:59
Надо же ещё и отпираться надумали. Орлов и его команда знатно облажались