перейти к публикации
119 комментариев к публикации

В Свердловской области закрылись 12 центров для детей-инвалидов

6 декабря 2022, 13:07
6 декабря 2022, 13:24
Зато на ёлку 26млн.рублей есть деньги, на Стеллу за 159 млн.рублей есть деньги, на новые авто для администрации города есть деньги.
6 декабря 2022, 13:32
путаете разные статьи расходов
6 декабря 2022, 13:49
на елку не жалко, жалко на ракеты, которые ничего хорошего ни нам ни там не несут
6 декабря 2022, 15:41
Знал бы ты сколько денег оседает в карманах хозяев всех этих фондов...
6 декабря 2022, 13:27
"- У молодежи, у подрастающего поколения, складывается понимание того, что государство нам все должно. Нет. Вам государство впринципе ничего не должно, вам должны ваши родители. Потому что они вас родили - ГОСУДАРСТВО НЕ ПРОСИЛО ВАС РОЖАТЬ, если идти от истоков. Все знают свои права, но все забыли про свои обязанности. Каждый родитель считает, что его ребенок самый лучший, самый талантливый - это нормальная позиция. Но если вы так считаете, вкладывайтесь в своего ребенка. Государство организует мероприятия - вы думаете, это дешево? Нет. А ЗАРПЛАТВ, коллеги не дадут соврать, копеечные - и У ЧИНОВНИКОВ, и У ГОССЛУЖАЩИХ. На сегодняшний день позиция: нужно совмещать и возможности, которые дают государство, и те, которые вы сами ищете, вместе с родителями. Меняйте это в своих головах и у друзей: ВАМ ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО, это ваша жизнь, ВЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМИ. (с). О.Глацких. То есть вам прямо чиновница сказала, а вы все еще чего-то ждете?
6 декабря 2022, 13:33
без проблем ! отдайте мне мои 50% налогов ! соглашусь !
Гость
6 декабря 2022, 16:00
твой ник обо всем говорит баба , женщина такого не напишет, так как имеет душу и сердце, а у тебя этого нет
6 декабря 2022, 16:42
Гость
6 декабря 2022, 16:00
твой ник обо всем говорит баба , женщина такого не напишет, так как имеет душу и сердце, а у тебя этого нет
Иногда, чтобы понять смысл текста, нужно прочитать его 2 раза. В твоем случае 3. Дерзай, у тебя получится.
6 декабря 2022, 13:38
С точки зрения государства инвалиды это балласт, который только будет отдирать налоги, а не приносить их. Вот и финансируются по остаточному принципу, на СВО деньги нужны
Гость
6 декабря 2022, 18:19
А вы в курсе что инвалидность может быть снята и человек будет работать? Это как бы между прочим. А аутисты в некоторых случаях вообще могут быть супер спецы в какой-то области, ракеты в космос запускать
6 декабря 2022, 22:17
По статистике 10 процентов населения на инвалидности. Так или иначе эта проблема коснется каждого в какой-то момент жизни
6 декабря 2022, 13:32
деньги закончились ... хыхыхы а глава ездит на тойоте новенькой с ААА... вот пусть купит русьавто а остаток переведет на з/п !
6 декабря 2022, 22:27
И почему-то кажется, что дальше будет только хуже.
6 декабря 2022, 21:46
Конечно денег нет - крылатые ракеты-то вон какие дорогие! А надо их всё больше и больше..
6 декабря 2022, 22:22
Если Министерство взяло на себя обязательства, то должно выполнять. Педагоги вынуждены сидеть месяцами без денег, у них семьи, кредиты. Если в начале года видели, что денег не достаточно в бюджете, то надо было сразу установить лимиты для каждой организации, чтобы они распланировали объем услуг по месяцам. Полный бардак в социальной сфере, все очень мутно(((
Гость
6 декабря 2022, 13:22
готовят обращение к президенту... за 23 года причинно-следственная связь так и не возникла
6 декабря 2022, 14:16
такие свято верят что все вокруг задумали неладное за могучей спиной великого и доброго человека, а он живет и не ведает, ему не докладывают о неудачах и промахах. Таким не объяснить.
6 декабря 2022, 18:24
елки, салюты, дорогие служебные автомобили, богатое содержание чиновников - на все это есть бабки. на детей конечно нет. поганая власть
6 декабря 2022, 13:26
Своровали чинуши, тут можно не рассуждать.
Гость
6 декабря 2022, 13:20
во нормальных странах наемные менеджеры были бы выгнаны поганой метлой
6 декабря 2022, 14:59
Посажены☝️
Гость
6 декабря 2022, 17:21
Если эти структуры - поставщики Министерства, то на них должны быть запланированы и заложены деньги в бюджет. Если их не хватило - должны быть веские причины и своевременные запросы о дополнительном финансировании. Если чиновник не умеет считать, обосновывать и удовлетворять нужды людей, которые он нанят обеспечивать, то он не соответствует занимаемой То, как государство относится к таким людям и детям - вообще за гранью понимания человеческим разумом. Остается только рассчитывать, что эта ситуация будет в итоге расследована, как пример преступной халатности.
6 декабря 2022, 15:38
А почему все эти частные организации что-то требуют от бюджета? Очередные присосавшиеся к кормушке? Если благотворительные , то пусть и занимаются благотворительностью бескорыстно, а то за чужой счет все такими благотворителями могут быть.
Гость
6 декабря 2022, 16:06
статью попробуйте прочитать, из нее вы узнаете какие это организации
Гость
6 декабря 2022, 16:14
Гость
6 декабря 2022, 16:06
статью попробуйте прочитать, из нее вы узнаете какие это организации
Зря вы так, это тоже инвалид написал
Гость
6 декабря 2022, 20:33
проспись пойди, писарь офисный
Гость
6 декабря 2022, 14:34
а вот на лампочки центрального стадиона прозванного аренной(для понтов) тратиться 1 000 000 руб из областного бюджета в день и это официально. Нет слов! А Ройзман, который жилы рвал, чтобы детям помогать вот таким - под домашним арестом, без работный не в состоянии деньги заработать, помочь детям этим.
Гость
6 декабря 2022, 16:01
Ройзман жилы рвал чтобы не сесть и получить 20% от сборов на фуфломицин без налогов и затрат.
6 декабря 2022, 21:24
Под каким он домашним арестом? Недавно по ельцин-центру гулял
6 декабря 2022, 13:50
зато нет родителя 1 и 2, вон одна мамка все тянет, как традиционно
6 декабря 2022, 14:37
и по закону то не придраться... верно ? так что справились ! идите далее а мне з/п получать в 120 к
Гость
6 декабря 2022, 20:27
Своих не бросаем. Стоимость года финансирования всех нко это меньше 1 танка Армата
Гость
6 декабря 2022, 14:03
Это какой то позор
Гость
6 декабря 2022, 14:11
Это частные компании, итак имеют хорошие дотации из бюджета
Гость
6 декабря 2022, 16:05
читай статью, а не заголовок неуч
Гость
6 декабря 2022, 16:06
Они еще и налоги не платят.
Гость
7 декабря 2022, 00:09
Ну да, а вы лично аудит проводили и все подсчитали?
Гость
6 декабря 2022, 14:15
На Малышева 6 передали целое здание. Безвозмездно!
Гость
6 декабря 2022, 17:32
Это не государство переделывало! Все сделано на благотворительность!
Гость
6 декабря 2022, 21:49
Целое одно здание, на миллионный мегаполис вы смеётесь что ли? В этом здании все дети-инвалиды города не поместятся даже если будут приходить 1 раз в месяц на 10 минут.
Гость
6 декабря 2022, 13:13
да пофигу. сейчас только 2 проблемы: угроза инагентов и сохранение традиционных ценностей
6 декабря 2022, 13:34
каких ценностей ! кто не на сво тот алкаш или потенциальный ЗэК
Гость
6 декабря 2022, 13:38
6 декабря 2022, 13:34
каких ценностей ! кто не на сво тот алкаш или потенциальный ЗэК
это чтоб всякие непотребства в литературе искоренить и чтоб по телику ниче такого не показывали
6 декабря 2022, 19:30
6 декабря 2022, 13:34
каких ценностей ! кто не на сво тот алкаш или потенциальный ЗэК
Не участвую, не числюсь. Лучше алкаш.
Гость
6 декабря 2022, 13:10
главное что закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений приняли, ведь ничего этого главней быть не может, а остальное все пустяки
Гость
6 декабря 2022, 20:34
Ракеты ой то есть деньги заканчиваются.
Гость
6 декабря 2022, 14:15
С каждым днем все больше понимаешь, что детям нашим в этой стране ничего хорошего не светит, какой-то страшный сон.
Гость
6 декабря 2022, 17:59
И взрослым.
Гость
6 декабря 2022, 15:45
Проверить нужно Министерство, возглавляемое Злоказовым. Руководители интернатов выписывают себе материальную помощь перед отпуском по два оклада за счет сэкономленного фонда оплаты труда учреждения, пользуются служебным авто в личных целях, а ремонтируют за средства интернатов.
Гость
6 декабря 2022, 13:34
Вот что этой женщине еще нужно? Ну все же ей дали - 1.)с нацистами под Горловкой сражаемся, 2.)ЛГБТ пропаганду запретили, 3.)под амеров не прогнулись, 4.)булки не раздвинули, 5.)за бусы Западу не продались, 6.)массу добрых и заботливых мужчин воспитали, 7.)цены выросли не больше чем на 5-6%, 8.)прожиточный минимум подняли Благодарность где?
Гость
6 декабря 2022, 13:39
про коммуналочку забыл. дважды в этом году так-то про пенси возраст и ндс не упомянул новые акцизы и прочие налоги ну как так-то а !
6 декабря 2022, 17:11
Рожайте яростнее.
Гость
6 декабря 2022, 17:07
Дети инвалиды никому не нужны. Если кто то до сих пор верит в благие намерения фондов, гос., частых - вы живете в сказках. Частный фонд закроют, мигом, если он не работат системно, как гос фонд. Ну а про системную работу думаю не надо углубляться, таа всё предельно ясно... Да, уверен, есть люди, мало - но есть, честные, открытые, болеют за своё-за помощь, делают во благо, НО...я им не завидую - это, наверное, адский труд....бороться с мельницами.
Гость
6 декабря 2022, 14:11
Блин, на всякую фигню - деньги есть, а на важнейшие вещи, на помощь детям и их семьям - фиг. Гады!
6 декабря 2022, 18:14
Гость, блин фигню не пишите. Пособия дают, мат.капитал. тоже. Что ещё - то нужно? Может самим родителям надо работать, а не ждать чужого дядю? Ваши дети, это только ваши проблемы, а не проблемы государства и чужих людей. Не можете сами содержать своих детей и давать им все нужное, тогда не рожайте. А то научились, только требовать, а это уже наглость.
Гость
6 декабря 2022, 14:30
Закат так близок,но мыши продолжают воровать.
Гость
6 декабря 2022, 20:43
Можете жаловаться….. он вас, мамушек, пригласит , всех чаем напоит за большим столом, скажет «вы молодцы и дети ваши тоже»…. Поулыбаться, и……….
6 декабря 2022, 20:55
и скажет, ну все равно же умирать, зачем нормально жить тл
6 декабря 2022, 15:25
На это есть суд. В случае невыплаты зарплаты , суд всегда встает на сторону сотрудника. Конечно , если сотрудник работал на основании законов РФ , а не хитрил - мудрил вместе с работодателем.
Гость
6 декабря 2022, 19:20
К сожалению суд -это госструктура и в 99 % случаев он встаёт на сторону чиновников!!!!!
6 декабря 2022, 18:51
Стыд и позор всем чиновникам и губернатору. Детей инвалидов лишают реальной помощи. Мы подопечные фонда, эта помощь нам нужна и просто необходимо, мы молимся на педагогов, которые могут уйти, а минсоцполитики пинает организации как футбольный мяч. Примите наконец, меры, закройте долги перед людьми.
Гость
6 декабря 2022, 19:02
Наверное на Донбассе открыли вместо Екатеринбурга?
Гость
6 декабря 2022, 19:34
Так-то в подобных частных фондах только ленивый не ворует, собственно, для этого они и создаются - тянуть из бюджета, но! - детей бросать нельзя!
Гость
6 декабря 2022, 20:12
Постоянная, непрерывная работа специалистов с особенными семьями - очень важна! Даже неделя перерыва в занятиях даёт большой откат. Из-за не выплат компенсаций педагоги находятся в непростом положении. Многие специалисты были вынуждены уволиться из фонда. Надеюсь на скорейшее решение вопроса.
Гость
6 декабря 2022, 20:26
Люди, человеки должны государству, так что арбайтен до 60 и 65 лет, обеспечиваем чиновников, а государство ничего не должно, не до нас ему, по круче задачи есть.
Гость
6 декабря 2022, 14:20
Это все частные общественные организации! И так хорошо, что им государство помогает дотациями и компенсациями. Но на свою деятельность они сами должны формировать свой бюджет! Если бы это были государственные учреждения, то финансировались бы полностью за счет государства
Гость
6 декабря 2022, 14:25
Гость, это НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. В бюджете предусмотрена система грантов для таких структур. И НКО занимающиеся гос.пропагандой эти гранты стабильно получают, некоторые сотни миллионов. Так может вместо дотаций на гос.пропаганду конкретным детям помочь? Нет? Или рассказы о важности укрепления скреп важнее?
Гость
6 декабря 2022, 16:04
Гость
6 декабря 2022, 14:25
Гость, это НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. В бюджете предусмотрена система грантов для таких структур. И НКО занимающиеся гос.пропагандой эти гранты стабильно получают, некоторые сотни миллионов. Так может вместо дотаций на гос.пропаганду конкретным детям помочь? Нет? Или рассказы о важности укрепления скреп важнее?
глупые не понимают, бесполезно объяснять
Гость
6 декабря 2022, 16:05
Гость
6 декабря 2022, 14:25
Гость, это НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. В бюджете предусмотрена система грантов для таких структур. И НКО занимающиеся гос.пропагандой эти гранты стабильно получают, некоторые сотни миллионов. Так может вместо дотаций на гос.пропаганду конкретным детям помочь? Нет? Или рассказы о важности укрепления скреп важнее?
Можно за пару минут нагуглить 100500 НКО жуликов собирающих деньги на всяких овощей. Приведите пример "патриотическиъ НКО" которые внезапно езе и содержатся за счет бюджета. Или вы как обычно спистеть изволите?
7 декабря 2022, 08:09
Очень жаль, если детей с особенностями развития лишат помощи. То, что сложилось за последние полтора года было действенно и имело результат. Мой ребенок как раз подопечный фонда. Другие так называемые государственные организации поставщики социальных услуг это просто каменный век, толку ноль, пустая трата времени. Я особенный, А Спектрум и первая социальная помощь, эти центры стали популярными, так как от них была польза детям, в них работаю профессиональные педагоги. Денег и возможностей возить ребенка у родителей за огромные деньги куда -то просто нет, здесь занятия проходят на дому. Занятия с такими детьми всегда были очень дорогими, никаких пенсий и пособий не хватит. Либо занятия, либо еда. Просим чиновников найти необходимые средства и закрыть все долги перед организациями, которым нужно расплатиться с педагогами.
Гость
6 декабря 2022, 17:43
Массово снимают инвалиднось с людей у кого была вторая дают третью, а у кого третья вообще отказывают в группе без весомых обьяснений.
Гость
6 декабря 2022, 14:05
Наверное, надо было активнее искать спонсоров и самим сотрудникам и родителям. Ведь , как я поняла, что это общественная организация, а не официальное трудоустройство.
Гость
6 декабря 2022, 14:22
Гость, искать спонсоров? А может быть тн патриотическим НКО искать спонсоров, а гранты выделять людям, которые заняты конкретной помощью?
Гость
6 декабря 2022, 16:08
Гость
6 декабря 2022, 14:22
Гость, искать спонсоров? А может быть тн патриотическим НКО искать спонсоров, а гранты выделять людям, которые заняты конкретной помощью?
Ты везде переводишь стрелки и причитаешь про какие то мифические "патриотические НКО" а ни одного примера не привел. Ответь уже на вопрос с чего бы это налогоплательщики оказались должны частным некоммерческим организациям да еще и постоянно безбожно мухлюющим?
Гость
6 декабря 2022, 19:14
Гость
6 декабря 2022, 16:08
Ты везде переводишь стрелки и причитаешь про какие то мифические "патриотические НКО" а ни одного примера не привел. Ответь уже на вопрос с чего бы это налогоплательщики оказались должны частным некоммерческим организациям да еще и постоянно безбожно мухлюющим?
Гость, с того, что по Конституции РФ это социальное государство.
Гость
6 декабря 2022, 18:17
Всё правильно я считаю. Государство никому из вас ничего не должно. Работайте и выкручивайтесь сами.
Гость
6 декабря 2022, 21:38
Егор, многие родители вынуждены сидеть дома с детьми инвалидами, и как же быть в такой ситуации
Гость
6 декабря 2022, 16:31
Ой, толи еще будет...
Гость
6 декабря 2022, 19:27
Всем комментаторам-детоненавистникам и просто очень успешным самостоятельным людям хочу сказать: речь идёт о детях-инвалидах! Они не смогут стать успешными и благополучными, если в детстве не пройдут коррекцию и реабилитацию. Логопеды и другие специалисты найдут работу в платных центрах, а вот родителям, которые и так не могут работать в полную силу из-за особенностей своих детей, придётся платить за эти услуги. Сердца у вас нет! О государстве я даже и не говорю 🤮
Гость
6 декабря 2022, 19:59
Не вижу никакой трагедии. Сейчас главные приоритеты для другой, более сильной и мужественной части населения, и это правильно! Может такое заявление и режет слух, но если вы мама особенного ребёнка - то задумайтесь, что сделают с вашим ребёнком нацисты и другие враги России, если не дай Бог, они разрушат наши традиционные ценности и скрепы.
Гость
6 декабря 2022, 20:47
Всем глубоко до одного места, че ты видишь или не видишь
Гость
6 декабря 2022, 20:52
Наталья, отличный сарказм!
6 декабря 2022, 21:46
Весь бюджет на ракеты идет
Гость
6 декабря 2022, 17:25
Губернатора в отставку!
Гость
6 декабря 2022, 19:55
Кто получит доступ к фин бумагам администрации то узнает что школы вечно недополучают денег. А тут еще мед помощь детям инвалидам - тут ваще можно посылать подальше и не платить. Вы прсто не знаете чиновников а я лично сталкивался. Это животные у кормушек.
Гость
6 декабря 2022, 20:51
У Вас совершенно правильная точка зрения, но многие, к сожалению, не понимают.
Гость
6 декабря 2022, 13:17
"Власти задолжали"... Откуда такая формулировка? Речь о некоммерческих организациях, которые сами должны изыскивать средства на свою работу. Это - не бюджет. Власти ничего не могут им задолжать. Что у них в договорах с Минсоцзащиты указано, что фонды/НКО в такой ситуации оказались? Все контракты - срочные, с четко прописанным сроком действия. Как НКО могли работать "в долг", если у Министерства денег нет?
Гость
6 декабря 2022, 14:07
Мария Bcpатославовна, на тн патриотические НКО гранты выделяют стабильно, а тут «срочные контракты». Видимо приоритеты немножечко сместились в спектре, от здоровья детишек на их дрессировку.
Гость
6 декабря 2022, 16:03
Гость
6 декабря 2022, 14:07
Мария Bcpатославовна, на тн патриотические НКО гранты выделяют стабильно, а тут «срочные контракты». Видимо приоритеты немножечко сместились в спектре, от здоровья детишек на их дрессировку.
Не надо чесать тем более про "патриотические НКО" которых никто не видел в отличие от стай "благотворителей" занятых круглосуточным чесом.
Гость
6 декабря 2022, 18:23
Мамашкам и папашкам этих детей думпю это не важно, они Соловьева смотрят и Скабееву.
Гость
6 декабря 2022, 19:18
Я полностью всех родителей поддерживаю ведь дети инвалиды не виноваты почему их надо решать самого главного это внимание и стремление к обучению ведь не так просто расположить ребёнка особенного к кому либо это все нарабатывалось годами . Труд педагогов и нянь это очень важная функция котороя нашим детям очень поможет в будущем и когда педагоги перестали сейчас приходить к ребёнку видно существенный откат и в учебе и в социализации в целом . Уважаемые чиновники примите меры мы вас очень просим. Иначе дети будут брошенными. И все навыки которые мы получили от наших любимых педагогов будут потеряны . Да центров много различных но не у всех есть возможность туда ездить. А тут первый центр фонд я особенный сделал услугу выход на дом это для родителей прям чудо и колоссальная поддержка во всем у родителей которые 24/7 со своими детьми могут хоть не много вздохнуть и отдохнуть и заняться делами по дому . Большое спасибо фонду за такую прекрасную помощь, а няни наши вообще чудо и опора для многих родителей .