Город «Навязчиво продают заведомую дрянь»: екатеринбуржцы — о том, как их бесят приставучие продавцы и бардак с ценниками

«Навязчиво продают заведомую дрянь»: екатеринбуржцы — о том, как их бесят приставучие продавцы и бардак с ценниками

Между покупателями и продавцами развернулось противостояние

Покупатели нашли массу недостатков в магазинах и работе продавцов
Источник:

Недавно мы публиковали рассказ продавщицы зоомагазина о том, что ее больше всего раздражает в клиентах. В перечень попали высокомерие, неспособность разглядеть ценник и товар, который лежит прямо перед носом.

В ответ на рассуждения сотрудницы магазина екатеринбуржцы разразились гневными комментариями. Оказалось, что у покупателей тоже есть солидный список претензий, которыми они щедро поделились. Но, прочитав их, не спешите делать выводы! Среди наших читателей нашлись и продавцы, которые объяснили свою точку зрения.

Для начала приведем мнения покупателей, полные возмущения.

— Бесит, когда свежий товар прячут от покупателей, размещая его в конце полки. Постоянно приходится перерывать весь товар, чтобы добраться до свежего. Бесит, когда в холодильник напихают кучу мороженого и ценники висят все подряд, не поймешь, сколько мороженое стоит. Бесит, когда приходишь за конкретным товаром, а тебе начинают втюхивать аналог. Что, так тяжело просто сказать, что у нас этого нет, и всё?

«Под табличкой "мороженое" — пельмени. Под табличкой "пельмени" — рыба»

— Всё, что в холодильниках, — как специально перемешано. Сыр вообще в пяти местах, в том числе без холодильника. Понять, к чему относится ценник, — квест похлеще, чем найти товар. И если с размещением еще не везде такой треш, то с ценниками — очень много где. Поэтому или организуйте всё нормально, вплоть до ругани с руководством, или бегайте и поясняйте. Ну или теряйте клиента.

— А что ценники вечно не те и не там — это нормально? Берешь по одной цене, на кассах уже всегда другая — выше, и начинается коляска... А бывает, что ценников нет вообще. Ладно есть пикалки в «Пятерочках», а в остальных вообще бардак полный!

Продавцы часто без всякого уважения относятся к покупателям, а иногда даже с неприкрытой неприязнью. Вот несколько часто встречающихся примеров:

1. Подходишь к кассе оплатить товар. Кассир тебя видит, но совершенно не торопится обслужить, вместо этого занимается другими делами или вообще общается на личные темы со своим коллегой. А покупатель вынужден стоять ждать, когда его соизволят обслужить.

2. Стоишь у стеллажа с товарами, читаешь ценники, выбираешь. Подходит сотрудник магазина, который раскладывает товар, и молча начинает тебя оттеснять, чтобы разложить товар. Вот нужно ей именно здесь и именно сейчас раскладывать, и подождать не судьба. Алё, я принес вам свои деньги, хочу купить товар, вы из моих денег потом зарплату получите. Почему вы мешаете мне совершить покупку?

Источник:

3. Подходишь на кассу с корзинкой. Кассир пробивает товар и просто бросает его с другой стороны кассы без корзинки. И ведь специально не ставит корзину, хотя у нее под ногами стоит куча корзин. В чем смысл такого поведения? Вам корзинку жалко? Или просто назло делаете?

4. А как кассир товар пробивает? Сначала легкий, хрупкий пробивают, кладут в корзину, а потом сверху на них бросают тяжелый. Ну элементарная логика должна же быть. Понятно же, что хрупкий товар повредится, помнется, деформируется. Это либо наплевательское отношение, либо назло.

«Раздражает, когда навязчиво предлагают купить заведомую дрянь вместо приличного, потому что у них эта дрянь есть, а приличного нет»

— А когда покупатель начинает истерить — чаще всего причина не конкретный продавец, а то, что потратил время впустую и не нашел нужного. И ваше навязчивое желание продать свой товар просто становится спусковым крючком.

Продавцы ответили возмущенным покупателям по существу, а некоторые не смогли сдержать эмоций.

— Люди действительно очень часто необоснованно грубят, особенно когда ты по рациональным причинам отказываешь человеку в консультации. Поясню. Очень много людей приходят в зоомагазин за волшебной таблеткой «от всего». Буквально, животное не ест неделю, тошнит, уже не встает на ноги, дайте что-нибудь. На вежливый ответ, что животному необходима экстренная ветеринарная помощь, сразу идут в ход оскорбления и переход на личности. И вообще зачем я тут стою, если ничего не знаю. Я знаю. Я могу даже попробовать потыкать пальцем в небо и препаратами в кота. Но даже когда болеют мои животные — я обращаюсь за помощью к специалистам, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения, получить конкретный диагноз и назначения от ветеринарного врача. И нет, я не зарабатываю миллионы, отнюдь, и плачу я в клинике по прайсу, как любой другой клиент. Вот что по-настоящему бесит в этой работе. Перекладывание ответственности за принятое решение завести животное и попытка также заставить взять на себя ответственность и продать «что-нибудь» от «чего-нибудь». Держимся за любовь к животным и их адекватным хозяевам.

— Покупатель всегда прав!? Воняют, во всех смыслах, корчат из себя господ, быдло дешевое. Особенно заметно в алкомагазах.

«Заигрывают, умничают, от каждого разит помойкой. Жаль продавцов!»

— Кстати, у господ есть прислуга для походов в магазин. Если нет — ты вообще кто? Она продает, ты покупаешь, а понты домой неси.

— У нас некоторые думают, что клиент всегда прав, но для того, чтобы быть всегда правым, надо самому быть культурным и вежливым человеком, делать логические умозаключения, а не брызгать слюной.

«Если требуешь к себе уважения, то и сам изволь уважать других»

— А у нас почему-то двойные стандарты: мне все должны, а я никому ничего не должен. Не завидую я продавцам, которые вынуждены каждый день общаться с неадекватными покупателями.

Кто в этом противостоянии, по вашему мнению, прав?

Продавцы
Покупатели
Ни те ни другие
В каждой точке зрения есть доля правды

Почитайте колонку журналистки E1.RU об ужасах работы в пивном магазине. Мы публиковали мысли продавца о людях, которые грозятся побить из-за ценника и едят фрукты прямо в магазине.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
119
Форумы
ТОП 5
Мнение
«От человеческих вагонов нас отделяют четыре рубля?!» Гневная колонка екатеринбурженки, прокатившейся на трамвае в Перми
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления