перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Мобилизованные екатеринбуржцы взбунтовались из-за отсутствия одной печати в военнике

13 октября 2022, 21:55
13 октября 2022, 22:18
ага, ага бегай потом доказывай что ты не буратино и тебе и твоей семье положены социальные выплаты и гарантии ибо как у нас заведено - без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек!!!!🔥🔥🔥
14 октября 2022, 11:20
так у нас все на словах: и мобилизация "частичная", и СВО не то, что писать нельзя, и хлопки, и критерии мобилизованных устные. Декорации сплошные
Гость
15 октября 2022, 16:25
Мы вас туда не посылали ©
Гость
16 октября 2022, 12:53
Дело в том что государство не несёт ответственности за военых кантрактников. Я с этим сталкнулся когда пришёл с второй чеченской. Чтоб получить свои боевые выплаты (два миллиона рублей) адвокат попросил 10 миллионов. Я обалдел с него ,но он объяснил что все контрактники проходят через частные фиомы ,а у частника очень тяжело отобрать деньги даже если они предназначены тебе. В итоге пришлось собирать бойцов сослуживцов по всей россии ,скидываться по пол миллиона каждому и ждать полтора месяца. Вот такие пироги. А вы думали в сказку попали?
14 октября 2022, 03:37
"— Печать о мобилизации может ставить либо военный комиссар, либо командир части. Это не принципиально", - ага, не принципиально! Так чо тогда военком не поставил в военкомате? Также "не принципиально" будет командиру в/ч на месте! 😠 Вот пусть этот не принципиальный военком сам идет воевать и свего пресс секретаря прихватит!
Гость
13 октября 2022, 22:18
А нашего губернатора наверное тоже призвали! Как началась мобилизация его не слышно-не видно!! В других областях губернаторы на перебой докладывают о помощи мобилизованным! А у нас нет!! Нет у нас губернатора!!!!
Гость
13 октября 2022, 22:51
Это типа тот, которого выбрало несколько процентов населения области...
Гость
13 октября 2022, 23:26
выборы закончились, можно залечь на дно
Гость
13 октября 2022, 23:33
Это Тюмень. Ожидаемо. Он же не наш. Он пришлый. Чужой. И регион для него как средство добраться до более шикарного портфеля в Москве
13 октября 2022, 23:20
У нас как всегда, все через одно место...
Гость
13 октября 2022, 22:08
Да, наша область блестяще отличилась по мобилизации. Все через одно место. Кстати, губернатора не слыхать.
13 октября 2022, 22:54
Профессор, затих. В засаде. А может в отпуске.
Гость
13 октября 2022, 23:28
13 октября 2022, 22:54
Профессор, затих. В засаде. А может в отпуске.
Он все время пропадает, когда надо принимать решения, свешивает все на замов...
Гость
14 октября 2022, 00:04
Именно у нас для губернатора мобилизации как бы и не существует, хотя он назначен президентом как ответственное лицо за мобилизацию. Потанцевал на метиогорке с сималендом и все план работы с лекторатом выполнен. Другие губернаторы пробивают выплаты из бюджета, снаряжают мобилизованных, приезжают к ним в мета размещения, что бы проконтролировать процесс, а для нашего как не существует всей этой ситуации в стране.... Лучше потратить 400 мл на цветочки вдоль объездной чем снарядить мобилизованных от Свердловской области.
13 октября 2022, 23:00
не ставят печать за подписью военкома о том, что они мобилизованы. А шобы не платить похоронный ляминион.
14 октября 2022, 09:05
А кредиты, ипотеку, в частности?
14 октября 2022, 03:59
E1, а напишите юридический разбор, насколько законна мобилизация без объявления военного положения, и какова по закону ответствееность за отказ, если ты не на контракте? А то народ вообще не в курсе своих прав.
Гость
14 октября 2022, 10:09
А еще про то, что только полностью опубликованный указ вступает в силу, а не тот в котором засекречен пункт 7.
14 октября 2022, 15:18
ага)))) государство потом о тебе позаботится, но не сегодня😂
Гость
13 октября 2022, 22:30
Военком боится брать на себя такую ответственность. Кто знает где губернатор Свердловской обл. скрывается, как-то это подозрительно. Или в Москву опять за орденом улетел.
14 октября 2022, 11:13
25лямов на елку пилит. городок у него на носу не для мирян ему.
Гость
13 октября 2022, 23:25
Что-то мне это напоминает... Ах... да... так обычно разводят студентов на бесплатную работу, а когда нужно платить зп, выясняется, что ты никто и не работал у них
13 октября 2022, 21:54
Интересно, у тех, что уже приехали домой, была печать?
13 октября 2022, 22:15
Интересно!
Гость
13 октября 2022, 22:17
Нет, не было, не успели!
Кровавое ножкосвешательство ?
13 октября 2022, 22:56
Мужик из Минобороны своим враньём дискредитировал нашу армию, военных. Так что любые слова от военного априори звучат как ложь
Гость
13 октября 2022, 23:35
Правильнее говорить не ложь, а клади!))))
14 октября 2022, 22:18
Гость
13 октября 2022, 23:35
Правильнее говорить не ложь, а клади!))))
...звучит как клади (исправился)😁
14 октября 2022, 08:49
Ствол дали и крутись как умеешь..
Гость
14 октября 2022, 00:32
Как-то после Чечни целый полк в 32 городке бунтовал, что им несколько месяцев не выплачивали боевых. В части говорили, что нет документов об участии в боевых действиях. Что опять?
15 октября 2022, 12:34
Это который рохлинский "сто семьдесят смешной"???
Гость
17 октября 2022, 11:19
Вспомните Турецкий гамбит, Серебрякова, когда он получал ЗП для военных, а ему сказали денег нет, а потом есть, но за откат. Он обхитрил ,,кассира,, но всё может быть и сейчас. Деньги в банке, идут % , и чем дольше не снимаешь , тем больше % . Все ругают Путина, а что, должен сам выдавать деньги каждому? Он должен сам всё проверять? Государство это мы, так вот мы это все и делаем. И воруем и зажимаем, и плохо кормом солдат, потому что воруем продукт, обмундирование со складов и продаем. Кого винить? Только себя .
14 октября 2022, 09:16
Бардак как всегда... позорище на всю страну уже...губера снимать пора
Гость
15 октября 2022, 13:29
Навуходоносор, и пу?
Гость
14 октября 2022, 00:12
Во всём должен быть порядок, а эти игрища штабных штафирок всегда выходили боком бойцам, прапорам и офицерам. В Афгане, Чернобыле и Чечне нечто подобное уже проходили. Потом хрен чего докажешь. Сидят такие же чинуши и требуют докУмент.
Гость
14 октября 2022, 00:25
Простите, а в каких списках они числятся? В УЦ, или будущей в/ч, в которую они еще не приехали? Мерзлякова обещала, что мобилизованным выдадут по 20 тыс.руб. 10 октября......Где выплаты? Я полностью согласна, что при гибели ( тьфу-тьфу), родственников пошлют в Военкомат, а там быстренько открестятся, т.к. мобилизованы на словах..., а в военнике нет никаких отметок!!!((( КЛАСС!!!(((
14 октября 2022, 23:44
А печать в военнике разве гарантирует, что они в списках каких-то числятся? Случись (не дай бог) худшее, не факт, что родственники военник вообще получат, и тогда вообще не важно, была в нём печать или нет.
Гость
16 октября 2022, 01:30
На то и рассчитано, все же понимают что вернутся от туда можно только по ранению или в ящике.
Гость
20 октября 2022, 10:01
14 октября 2022, 23:44
А печать в военнике разве гарантирует, что они в списках каких-то числятся? Случись (не дай бог) худшее, не факт, что родственники военник вообще получат, и тогда вообще не важно, была в нём печать или нет.
Нет. Не гарантирует. По уму печать должна ставить в/ч, куда они прибыли на обучение. Там их должны внести в списки л/с. После отправки, соответственно, печать, что выбыли. В новой части снова та же процедура.
Гость
13 октября 2022, 22:40
Во все времена главный на службе это писарь !
Гость
13 октября 2022, 22:07
Бардак на всех уровнях. Надежда на удачный исход этого мероприятия тает с каждым часом.
Гость
13 октября 2022, 22:35
А она была?
13 октября 2022, 22:59
Смотря что считать удачным исходом. По моему мнению, все это ускоряем падение в бездну... Пока до дна не опустимся, ничего хорошего не будет. Нужно проиграть как немцы в 45-м. Тогда прозреют все идолопоклонники...
13 октября 2022, 22:11
Прочитал новость. Так и не понял, где тут бунт. Опять из пальца высосали.
Гость
14 октября 2022, 00:18
Про бунт, это громко сказано, явная провокация. По сути дела, люди справедливо возмущаются проявлениям "пажара в бардаке во время наводнения". ГОМУ и ОМУ округов совсем мышей не ловят. Сидят, ряхи отожрали, а работать за годы сердюковских "реформаций" разучились. В военкоматах жуткий кадровый голод и профанация.
Гость
14 октября 2022, 12:26
Гость
14 октября 2022, 00:18
Про бунт, это громко сказано, явная провокация. По сути дела, люди справедливо возмущаются проявлениям "пажара в бардаке во время наводнения". ГОМУ и ОМУ округов совсем мышей не ловят. Сидят, ряхи отожрали, а работать за годы сердюковских "реформаций" разучились. В военкоматах жуткий кадровый голод и профанация.
Сердюкова дано сняли
Гость
13 октября 2022, 22:01
Пусть домой едут. Теперь они не военнообязанные.
Гость
13 октября 2022, 23:52
В тюрьму?
Гость
14 октября 2022, 09:02
Гость
13 октября 2022, 23:52
В тюрьму?
Хозяин, лучше в тюрьме
14 октября 2022, 09:08
К молодым женам
Гость
13 октября 2022, 23:15
Где наш губернатор???
14 октября 2022, 04:02
А кто это?
14 октября 2022, 04:57
он не наш. тюменский.
Гость
14 октября 2022, 16:43
А он есть? Есть на том месте какой-то мужик, за которого в сентябре менее 20% от жителей области голоса отдали
Гость
14 октября 2022, 03:43
Ага, ни на что не влияет. Когда в РФ встаёт вопрос выплат от государства, так за любую неправильную закорючку докопаются, лишь бы не платить.
Гость
13 октября 2022, 23:28
Потом, когда в гробах их вернут, будут говорить, что не знают как они там оказались, по документам они нигде не проходят, а, значит, выплаты семьям не положены
Гость
14 октября 2022, 01:26
а ведь да, как в воду
Гость
13 октября 2022, 22:11
Бунтовать нельзя остаться
Гость
14 октября 2022, 08:37
У меня друг воевал в Чечне, контузило его там. Ладно ком.части поставил печать в какой-то справке что было ранение. Официально часть стояла под Москвой.Если бы не эта справка хрен бы он доказал что участвовал в боевых действиях.
Гость
14 октября 2022, 04:18
Губернатор, ты в Тюмени ? Я за тебя не голосовала
Гость
14 октября 2022, 21:27
Да где бы не был - пусть там и остается!
Гость
16 октября 2022, 13:14
Я тоже и мои родители,жена ,друзья,приятели ,знакомые.
15 октября 2022, 13:04
Раскалывайте сказки. В сказочной стране сказочного кругом бардак
15 октября 2022, 12:32
Главное им затащить в военкомат, на полигон и быстрее туда отправить, а там для всех несогласных разговор один - через автомат, попробуй возмущаться, пришьют бунт, саботаж и по законам военного времени... Автоматы для того и раздали чтобы в случае чего по полной "спрашивать" и не сбежать уже никуда - вооруж. дезертир, а с такими один короткий разговор - в один конец!!
13 октября 2022, 22:32
Где русский бунт бессмысленный и беспощадный!???
Гость
13 октября 2022, 22:36
Государство тебя всегда кинет, сынок.
14 октября 2022, 09:07
Молодые же не знают! До 1-го опыта
Гость
14 октября 2022, 21:25
14 октября 2022, 09:07
Молодые же не знают! До 1-го опыта
Так вроде сильно молодых нет там. Все уже с каким-никаким жизненным опытом.
Гость
13 октября 2022, 23:07
Опять у нас бардак. К людям надо относиться хорошо и со вниманием.
16 октября 2022, 03:57
никогда такого не было и вот опять?
Гость
13 октября 2022, 22:15
Дак выехали бы с автоматами до военкомата где призвали да поставили бы печать, вот проблему из ничего делают.
Гость
13 октября 2022, 23:31
Если не на что не влияет, то поставьте печать. И Мобики перестанут напрягаться.
Гость
14 октября 2022, 00:12
А барину просто пофигу это якобы не его заботы. Главное трамвай запустили. А то что людей кидают это норма.
14 октября 2022, 05:01
трамвай в пышме запустил, а не у нас. в екб транспорт - секонд хэнд. разваливается, с дырами в полу..
Гость
14 октября 2022, 01:49
Ну, участникам боевых действий стаж и выслуга иначе считается, с коэффициентом. Когда-то аналогично мне говорили, что печать ничего не значит. Что где надо, там знают, там учли, так говорили. Когда-то я был таким наивным.
Гость
14 октября 2022, 08:45
правильно бунтуют. Потому что повлияет на статус. Вернее никакого статуса вы не получите вообще.
Гость
14 октября 2022, 07:32
Согласна с некоторыми авторами,бегай потом. У меня знакомый в Афгане служил,а потом как на пенсию уходить,а нет таких данных,😏,вот он побегал....
14 октября 2022, 10:19
...в Авганистан ?
Гость
13 октября 2022, 22:25
А чо по домам не пошли? Хозяин ругать будет?
13 октября 2022, 23:36
Эту печать вам кто угодно поставит. Это не принципиально говорили они. Спросите ветеранов ВОВ у которых выпали годы военного стажи из-за таких печатей. Без бумажки ты букашка, а с бумажкой-человек.
Гость
13 октября 2022, 23:07
Солдат и военный в полевых важный человек, штабники куда смотрят. Должно быть всё как надо.
Гость
14 октября 2022, 01:21
А как оформлять если всё 200. А печати нет? А если сразу в бой и без вести, как оформить каникулы)))! Вообщем всё как всегда, когда не касается государственных мужей.
Гость
14 октября 2022, 10:30
Пусть митрополит освятит военники и фсе)))))
Гость
14 октября 2022, 09:03
Требуйте пометку с печатью и разъяснения статуса , участник боевых действий и ветеран боевых действий разные вещи , хотя риск у тех и у других одинаковый. Только льготы ветеранские будут , а у участника нет.
Гость
15 октября 2022, 13:28
родина всегда тебя кинет, сынок. бегите, глупцы!
Гость
13 октября 2022, 22:07
А учета в военкомате уже сняли. — Мы здесь в части — никто. За нами уже оружие закрепили, магазины выдали, а печати от в военнике нет, глаза сломал!
Гость
13 октября 2022, 22:11
новости на еадин надо читать в маске сварщика. Норм.
13 октября 2022, 23:11
Гость
13 октября 2022, 22:11
новости на еадин надо читать в маске сварщика. Норм.
Профессор, их можно не читать, сразу в комментарии идти. Тут больше поймёшь чем в самой новости😄
Гость
13 октября 2022, 23:49
Вот это и есть смехдержава! И где она держит мазу, там всегда баня раз в неделю и воды не хватает. Понятно, что украинцы так жить не хотят.
14 октября 2022, 10:58
Самый здравый коммент.Браво!!!👍
Гость
15 октября 2022, 16:54
Ну Украине, конечно, с нашими масштабами коррупции не сравниться, это вы правы. Такого бардака, как там, ещё поискать.
18 октября 2022, 18:31
В полевых условиях сауна должна быть два раза в день и вино на ужин?
14 октября 2022, 09:53
Ребята же говорят, что из другие краев приезжают и штампуют своих. Значит, у нас это делается целенаправленно. По набору отчитаются, выплаты себе в карман, или не дай бог за гибель. Пойдут не семье, а в карманы связки чинари-военкоматские.
Гость
14 октября 2022, 07:25
На это и расчет, чтобы потом не платить
15 октября 2022, 19:23
Военком сам платит что ли, сидите выдумываете,кто во что горазд
Гость
14 октября 2022, 08:51
Уже пошло кидалово. Смотрим, что будет дальше. По 30 ке на рыло и всë?