перейти к публикации
74 комментария к публикации

Свердловский омбудсмен рассказала о проблемах с мобилизацией в регионе

30 сентября 2022, 17:34
30 сентября 2022, 18:08
Плохо работает, чего уж говорить, результат ответил сам за себя. Везде компьютеризация. Например полиция знает кто и где и как; все банки знают у кого сколько кредитов; налоговая знает у кого сколько квартир, машин; пенсионный - у кого сколько детей и даже их возраст, социальный - у кого какая инвалидность....... , Все про всех и все знают, только военкоматы не заинтересованы все знать. И это отговорка, что они сейчас гражданские.
1 октября 2022, 03:18
"Мерзлякова подтвердила, что военные комиссариаты не проводили ни медкомиссии, ни медосмотры в период мобилизации." Если военком не в состоянии взаимодействовать с остальными представителями власти (в данном случае с областным Минздравом) и организовать наличие медкомиссии для медосмотра, ПОЧЕМУ он до сих пор на этой должности? З.Ы: Опять плохой народ хорошей власти мешает?
4 октября 2022, 06:04
Если военком сверху указания не получил, зачем он будет и на основании чего, это делать?! Всё идёт от головы, в данном случае, это шойгу! Где он был?! Он же как стратег, должен был всю ситуацию рассчитать наперёд! И дать всей своей структуре определенные указания!👎
30 сентября 2022, 18:09
структуры которые сейчас называют военкомами всё это время ничего не делали, не вели учёт военнообязанных, получали хорошую зарплату и в ус не дули, а сейчас виноваты все кроме них. прелестно.
30 сентября 2022, 17:45
Получается по словам этого вашего омбудсмена люди сами виноваты,а не военкоматы. А о возрасте людей которых они призывают,тоже не знают,ведь тоже много лет прошло ,ну откуда им знать?!
30 сентября 2022, 21:40
А о компьютерах и взаимодействии с МСЭК, Загсами, больницами и прочими гос. структурами нет не слышали.
30 сентября 2022, 20:08
Главная проблема мобилизации - сам факт мобилизации
Гость
1 октября 2022, 02:17
Ну ты то ясен пень знаешь что да как делать. Спец диванный.
1 октября 2022, 16:30
Гость
1 октября 2022, 02:17
Ну ты то ясен пень знаешь что да как делать. Спец диванный.
Зато ты прекрасно знаешь, что делать, но почему-то все еще не в окопе.
Гость
30 сентября 2022, 18:06
Т.е налоговая о тебе знает всё уже через час после какого-то события, а у военкомата самые актуальные данные о человеке 20-30 летней давности? А ни чего что на армию выделяется 7% бюджета ВВП. За эти деньги нельзя было наладить систему сбора данных из тех же ЗАКСов? Да и как бы СВО уже 8 месяцев идет, за это время военкоматы не могли подумать что им пора бы почесаться и как то данные актуализировать? А то видите ли снова сами граждане виноваты. В конце концов это кому надо то? Государству или народу? Кому нужно тот и чешется.
Гость
1 октября 2022, 02:28
Да как бы гражданам потому что государство это форма организации граждан.
1 октября 2022, 15:07
Китайцы смеются над фото где стоят старики, которые оружие не видели лет так 20-30, по ним это видно. Страшно подумать как отреагировал остальной мир
30 сентября 2022, 20:47
Военкоматы что сами по себе у нас, надо с ними обмениваться данными, а не озадачивать этим людей.
Гость
30 сентября 2022, 19:24
А как в ВК передавать сведения о состоянии здоровья? Я когда приходил туда по повестке в 2016 г., то там просто уточняли место жительства и семейное положение..Никто даже не намекал , что можно как-то заявить о своем здоровье.Удивило полное отсутствие какой либо интернет-инфрастуртуры в комиссариате: никакой е- почты, сайтов, и прочих привычных средства коммуникации ,21-го века.Верх-Исетский РВК)
Гость
30 сентября 2022, 18:37
Круто. Переложить ответственность - другого и не ждали. А кого то извещали о том что в военкоматы надо сообщать о каждом чихе в собственной жизни? А ничего что у нас автоматизированные базы загсов, фиксирующих женатость и детность? А ничего что у нас вроде как автоматизирована медицина и данные по диагнозам или инвалидности там есть? В паспортных столах есть данные прописки тоже в какой то базе, они же не на бумаге ведут учет. А то читаешь статью - и ощущение что вся страна живет в своем мире, а военкомат. бедолага, в своем, доисторическом - сидит военком попой на бумажных журналах, где и записывает что может и что дали. А что не дали - то "низнаююю!" Про отсутствие медкомиссий вообще шик.
Гость
1 октября 2022, 14:07
Читай военный билет , на стр. 27-28, за что расписывался, там прописано, что обязан делать военно-обязанный.
Гость
30 сентября 2022, 19:56
У военкоматов раньше была система - вызывать раз-два в год по повестке для сверки документов. И все было +- актуально и в порядке. Потом это пустили на самотек, пригрозив штрафом в 500-1500 руб. Кто ж к вам пойдет-то сам на сверку время тратить, смешные? Своих дел хватает :)))
1 октября 2022, 17:34
А как же единая база, электронные мед карты, снилсы и свидетельства о рождении , хвалёная база загсов???? Где это всё.??? Ни дай бог всё таки до электронных паспортов дойдём.. сразу пол страны бомжей появится
Гость
30 сентября 2022, 19:59
Что ж такое вы несёте, ладно мы не ходили в военкоматы, да, но как просто взять и отправлять больных, реально больных в казармы, вы обязаны всё организовать, на первичном этапе, отсечь больных и здоровых!!! мы обязаны, мы пришли, а вы обязаны??? Нет!!! Вам поссать, главное норму набрать
Гость
30 сентября 2022, 20:59
Я не верю этой женщине. И очень давно.
Гость
30 сентября 2022, 18:29
А это точно омбудсмен?
Гость
30 сентября 2022, 22:22
мерзлякова всегда такой была
1 октября 2022, 11:13
типичный путинский омбудсмен
Гость
30 сентября 2022, 18:13
А почему минздрав и ЗАГСы автоматически не передают изменения в жизни стоящих у военкоматов на учете? Людям ходить туда некогда - деньги зарабатывают, чтоб хоть-как то пржить в этой " стране".
Гость
1 октября 2022, 02:26
Не нравится эта страна ехай туда где нравится. Другое дело ты там не нужен.
30 сентября 2022, 18:58
военкоматы работают плохо. где взыскания?
Гость
30 сентября 2022, 21:20
все изменения в своей жизни военнообязанный должен сообщать в 2-х недельный срок по закону, а не военкомат должен выискивать у него причины , которые позволяли бы ему не призываться при частичной мобилизации. Это черным по белу написано в военном билете. Нужно знать не только свои права, а обязанности тоже!
Гость
30 сентября 2022, 18:39
А где в военкоматах компьютеры с базами?
Гость
30 сентября 2022, 20:44
в кабинетах с цветочками
Гость
30 сентября 2022, 23:10
А пасьянс "косынка" на чем раскладывать то?
2 октября 2022, 11:15
Не о том говорит господа Мерзлякова, совсем не о том. Как говорится "и нашим, и вашим". СВО проводится с февраля месяца. Вопрос к военным комиссарам: а чем все это время занимались военкоматы? Ведь прекрасно знали и понимали, что нужно, как минимум, готовиться к очевидной мобилизации. И должны были в течение каких-то двух-трёх месяцев актуализировать, обновить списки состоящих (да и не состоящих) у них на военном учёте граждан. Отсеять не годных по состоянию здоровья. Разбить по категориям, кого при необходимости можно отправить в "первую волну", кого во вторую и т.д. То есть, провести элементарные мероприятия. А теперь видим такой бардак, "мама, не горюй".
30 сентября 2022, 22:37
военкоматы работают плохо...и ни какие сво этого не изменят...
Гость
30 сентября 2022, 18:31
Забрали родственника в 32 военный городок и никакого медосмотра не было , и в военкомате тоже не было .
30 сентября 2022, 18:41
И кто бы мог подумать?! СВО внезапно нагрянула? Военкоматы плохо работают - люди виноваты? Как всегда. В пандемию коллапс медицины; во время СВО - коллапс военных структур. В мирное время - кризис ЖКХ. У нас что-нибудь где-нибудь нормально работает?
Гость
30 сентября 2022, 23:09
Конечно. Отъем денег, повышение цен и постоянное планомерное понижение уровня жизни и культуры у населения.
30 сентября 2022, 23:30
КБ и Бристоль
Гость
30 сентября 2022, 19:58
мерзлякова подтверждает факты саботажа и вредительства? Прокуратура , фсб ... пора поработать
Гость
30 сентября 2022, 22:43
Короче сами виноваты, как всегда.
Гость
1 октября 2022, 00:38
как, интересно, человек должен принести справки из больницы, если его вызывают завтра, а очередь к врачу на две недели вперед? да и врачей сейчас всех заберут, по два месяца приема больные ждать будут.
Гость
30 сентября 2022, 19:02
Мобилизованных высадили из автобусов прямо в чистое поле, палаток нет, печек - нет. На обочинах дороги - уже снег, температура явно минусовая. С ними - никого из начальства. Они жгут костры и "греются" подручными жидкостями. "Классика жанра". Вспоминается мартовская ночь в 95-м на окраине аэродрома в Моздоке - под постоянный вой и грохот взлетающих и садящихся "сушек". Нам даже костры не разрешили разжигать.
Гость
30 сентября 2022, 19:18
а чем тогда занимались военкоматы? два раза в год призывников собирали и все чтоли? 1)военкомат должен хотя бы раз в год напомнить о себе звонком-уточнить семейное положение, здоровье, готовность к службе на прямщас. (ну и у людей будет живой номер телефона , а то соберись звонить и не знаешь куда). 20 звонков в день * 300 дней, за год 6000 человек не напрягаясь можно обзвонить( затрачивая 1 час в день) 2)военкомат должен знать свою квоту - сколько людей и с какой периодичность он может отправить в пункт сбора, чтобы призывники не томились ночью в поле. все это элементарно делается, тут или вконец развалили службу или халатное отношение(всех начхальников разогнать)
Гость
30 сентября 2022, 19:58
Посмотрите на нашего военкома,🤭самозащиты, всё станет понятно, модеры не трите
Гость
30 сентября 2022, 17:47
проблемы с мобилизацией.-А кто напал а кто напал. Кто надо тот и напал.
1 октября 2022, 18:13
Все идет по плану . Китайскому .
Гость
30 сентября 2022, 22:24
уважаемая омбудсмен как и положено защитнику прав обвинила во всем подзащитных. Мне вот одно осталось непонятно: если у военкомата нет свежих данных о мобилизуемых, то почему бы при мобилизации эти данные не начать уточнять?
4 октября 2022, 06:06
Она НЕ уважаемая! Она занимает неправильную позицию по отношению к обществу, которое она же и должна защищать!👌
Гость
30 сентября 2022, 22:00
Постановление Правительства РФ от 04.07.2013 N 565 (ред. от 29.06.2022) "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" п.69 и 70 точно не известны всяким омбудсменам. Наверное удобно просто назваться "менами"?
30 сентября 2022, 17:46
Можно я тут тихо поржу? 😂😂😂
30 сентября 2022, 18:15
Вот не надо было сокращать, военкоматы.
30 сентября 2022, 17:51
Фильтров мало.
1 октября 2022, 14:13
Никаких медосмотров. Человека с травмой правой руки, в следствие которой у него не сгибаются и не разгибаются пальцы, при себе была выписка из больницы, отправили в Ростов. Делают план и не задумываются. что впустую растратили государственные ресурсы на перемещение человека, заведомо не годного к службе. За это надо в лагеря таких "военкомов" отправлять!!! Лес валить и форму шить, которая стала стоить как будто модная одежда из заграничного бутика. Люди едут защищать Родину, рисковать своей жизнью, а шкуры только о плане и бабле думают, наживаясь на обстановке.
Гость
30 сентября 2022, 18:16
СМИ умышленно или по простоте душевной вводят население в заблуждение относительно категорий и специальности мобилизованных. Уже выступало много военкомов, которые прямо говорят, что место в армии найдётся всем. Что когда говорят "в первую очередь", то это не значит, что отсутствует вторая, третья и т.д. Тут речь о востребованности, а не о исключительности. Я так понимаю. Если это не так, то тогда военкомы превышают должностные обязанности, в чём глубоко сомневаюсь, поскольку в армии приято исполнять приказы.
Гость
1 октября 2022, 20:02
Ты очень сильно заблуждаешься, бродяга
Гость
30 сентября 2022, 21:49
По закону в рамках любых мобилизаций действуют медицинские комиссии. И вопросов про здоровье быть не должно. Красиво устроились - бегайте за нами, а то нам сложно угадать. Исполняйте действующие законы и вопросов не будет. Зачем омбутсмен не упоминает требования действующих нормативных актов, но сетует, что по военкоматам никто не ходит?
1 октября 2022, 00:26
Гость, она их не знает.
Гость
1 октября 2022, 14:09
не так давно по телевизору сам видел какшойгу проверял военкоматы стршно был возмущон отсутцтвием компьютеров и бардаком и что именилось показала мобилизация посути не чегоне изменилось и кто за хрень ответит ..?
4 октября 2022, 06:01
Гость, шойгу должен был проверить военкоматы прошлой осенью! Они все знали к чему может привезти создавшаяся на тот момент ситуация!👎
Гость
1 октября 2022, 14:15
шойгу проверял военкоматы сам видел по телевизору что изменилось полный бардак компьюторы старье в лутшем случае или вовсе нет вот мобилизацаия показала исполнительность военкоматов !
4 октября 2022, 05:59
Мобилизация показала как организована система работы минобороны, а это, знаете ли, и показатель уровня работы правительства!👎 Хотелось бы услышать их комментарии в связи с этим. Был бы жив Жириновский, он бы сейчас дал правильную оценку происходящему!
Гость
30 сентября 2022, 19:37
а чем тогда занимались военкоматы? два раза в год призывников собирали и все чтоли? 1)военкомат должен хотя бы раз в год напомнить о себе звонком-уточнить семейное положение, здоровье, готовность к службе на прямщас. (ну и у людей будет живой номер телефона , а то соберись звонить и не знаешь куда). 20 звонков в день * 300 дней, за год 6000 человек не напрягаясь можно обзвонить( затрачивая 1 час в день) 2)военкомат должен знать свою квоту - сколько людей и с какой периодичность он может отправить в пункт сбора, чтобы призывники не томились ночью в поле. Квота рассчитывается просто - военкоматы говорят сборному пункту у нас есть столько то человек в готовности: военкомат1 - 100 человек, военкомат2 - 200 человек.., а сборный пункт отвечает присылайте партиями: военкомат1 20 человек, военкомат 40 человек… каждые 3 дня. все это элементарно делается, тут или вконец развалили службу или халатное отношение(всех начхальников разогнать). прошу ответить почему военкоматы не занимались учетной работой.
Гость
1 октября 2022, 07:50
Зачем омбудсмен, когда прав нет? Забирают последнее - жизнь!
Гость
1 октября 2022, 14:08
Как работали, так и работали - поскольку все что можно уже растащили
Гость
1 октября 2022, 14:09
Как так то, раньше ребят забирали в армию и полно одевали. А сейчас что случилось ! Обидно за армию за ребят, никогда не думала , что мобилизованным самим надо позаботиться о себе и докупать все необходимое на свои деньги на сумму от 30 до 50 тысяч. А если у семьи нет этих денег? Или военнообязанный должен забрать последние деньги у семьи?
Гость
1 октября 2022, 17:15
Соберите всех воинкомов, депутатов, итд. у них же есть звание и опыт, пусть мобилизируются, было бы мудро, и обновите, пузатых и зажравшихся, а не мальчишек забирать.
Гость
1 октября 2022, 19:02
Вся описанная выше ситуация говорит о полном хаосе, всеобщей разрухе, неразбери́хе в стране во всех областях жизни. Чего не коснись, мы не знали, мы не ведали, а чем занимались военкоматы многие десятилетия? Это и есть их работа держать в запасе на учёте здоровых, опытных, обученных военнослужащих. Диагноз они не знают, а возраст они могут как то вычислить? Зачем отправлять повестки тем кому 50+
Гость
1 октября 2022, 19:06
Ага, люди сами виноваты. Любая ошибка чиновника, любая осечка автоматически возлагается на пострадавших. Это Россия детка.
Гость
2 октября 2022, 05:31
Никакого уважения к людям, которые идут защищать страну ! Они себя сами должны обувать, одевать, кормить, лечить и еще поди оружие поекупать ???
Гость
4 октября 2022, 02:50
Да, перед всем миром опозорились этой мобилизацией седых предпенсионеров.