перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы взбунтовались из-за горячих батарей в квартирах

19 сентября 2022, 02:30
19 сентября 2022, 03:01
Вот на Химмаше нет воды горячей и отопления, а они жалуется что жарко)
19 сентября 2022, 08:24
ПрорвёмсЯ!!!! зато есть ГАЗ!!!!
Гость
19 сентября 2022, 08:53
Не обманывайте, когда где-то даже в области в посёлке нету горячей воды хотя-бы пару дней, то по центральным телеканалам и СМИ репортажи ведутся как о ЧП. Вы ещё скажите что у вас с мая месяца нету горячей воды
19 сентября 2022, 10:35
Гость
19 сентября 2022, 08:53
Не обманывайте, когда где-то даже в области в посёлке нету горячей воды хотя-бы пару дней, то по центральным телеканалам и СМИ репортажи ведутся как о ЧП. Вы ещё скажите что у вас с мая месяца нету горячей воды
Гость, Вот не рассказывайте. В области в посёлке за 30 км от города каждый год практически кстати этот год стал исключением – но обычно каждый год с начало июня и по конец сентября нет горячей воды и ни одна зараза, ни один СМИ не написали об этом, как бы мы не просили озвучить проблему.
19 сентября 2022, 04:49
Сначала стонут что холодно дома, потом что жарко 😄прям как в общественном транспорте летом))) до октября можно спокойно не включать батареи и пользоваться обогревателем при необходимости. Не так холодно ночами
Гость
19 сентября 2022, 06:58
Кто стонет ?
Гость
19 сентября 2022, 10:12
Это разные люди как бы. Вас это не смущает?
19 сентября 2022, 11:33
Недавно тема была про отопление.Я написала,пора менять график по включению отопления. Не с 15 сентября подключать,а с 1 октября.Так как погода меняется. И отключать по-раньше. Нет,минусуют.Пусть в дет.сады дают и школы в первую очередь.Остальные сэкономят.
19 сентября 2022, 02:44
Бабули то надо брать😉
19 сентября 2022, 08:27
Неделю уже грею квартиру газом, ночью под двумя одеялами. Хочется проветрить квартиру, но не могу потому что холодно
19 сентября 2022, 10:24
mikiyork, Такая же история. Приходится включать газовые конфорки чтобы хоть как-то согреться. Но они забирают кислород и хочется проветрить чтобы был свежий воздух начинаешь проветривать и сразу холодно. Помыться невозможно залезть потому что холодина
19 сентября 2022, 10:54
Вы где живете? На севере области? Живу в Екатеринбурге, окна не закрывал с апреля.
19 сентября 2022, 11:20
19 сентября 2022, 10:54
Вы где живете? На севере области? Живу в Екатеринбурге, окна не закрывал с апреля.
Вы забываете о том что у всех разная комфортная температура. Для меня 20 градусов дома это уже холодно, комфортно 23. Вроде бы небольшая разница в количестве градусов, но огромная разница в ощущении комфортности. Если вам дома хорошо и при 18 градусах, я за вас рада
19 сентября 2022, 08:30
Подумайте о тех кому хуже,станет легче.О ЕВРОПЕ!
19 сентября 2022, 15:16
Поделом!
19 сентября 2022, 07:45
на жби люди вкурсе что существуют обогреватели? в шапке они спят.
Гость
19 сентября 2022, 10:15
Какой разный ЖБИ однако. У нас жара, спим с открытым окном. Сейчас вот проветривали ещё. И да хожу дома в трусах. Отопление нет. Но у меня не картонный ЖК. Обычная старенькая панелька.
Гость
19 сентября 2022, 17:47
Гость
19 сентября 2022, 10:15
Какой разный ЖБИ однако. У нас жара, спим с открытым окном. Сейчас вот проветривали ещё. И да хожу дома в трусах. Отопление нет. Но у меня не картонный ЖК. Обычная старенькая панелька.
У нас тоже старая панелька на жби. Отопления нет и хорошо. весь день балкон открыт первый этаж.проветриваем.Надеемся к пятнице начнут включать а там и похолодает. ночью нормально. старый настенный обогреватель-картину можно на всю ночь включить. Он маломощный но хватает.с 22.09 обещали. ок. в платежку отопление уйдет на следущий месяц-за октябрь.Везде ищите позитив!
Гость
19 сентября 2022, 23:14
У нас в квартире на ЖБИ +23 (дом кирпичный), отопления пока нет и не надо при тёплой погоде! Обогревателями не пользуемся.
19 сентября 2022, 02:40
Дак это вопрос к УК. Пусть ставят на дом терморегулятор и счётчик тепла. В старых домах таковых было не предусмотрено, но у нас поставили лет 5 назад. Раньше тоже было жарко по осени как в печи.
Гость
19 сентября 2022, 09:42
Ну это если УК здоровая на голову и думает о своих жильцах. А у нас УК ,, Пионер,, , так она на оборот сдирает за коммуналку в три дорого - сами сотрудники и говорят , что ваш дом центральная 12 (компрессорный) ЗОЛОТОЙ ДОМ!!!
Гость
19 сентября 2022, 11:12
Так даже думать не надо, автоматика всё делает сама. В зависимости от ьнипературы воздуха на улице.
19 сентября 2022, 11:34
В старых домах тоже ставят.Если ТСЖ или нормальная УК.
19 сентября 2022, 06:21
Вообще-то, давно уже должны быть везде установлены САРТы которые регулируют температуру отопителя в соответствии с температурой наружного воздуха. Если в вашем доме такой системы нет или она не работает, то виновата управляющая компания, предъявляйте претензии к ней.
Гость
19 сентября 2022, 07:09
При чем тут УК, если все имущество в жилом доме принадлежит собственникам и только их решением можно внести изменения в состав инженерного оборудования. Можно обратиться в УК с просьбой установить САРТ, но необходимо определиться с источником финансирования (КР или целевой сбор).
Гость
19 сентября 2022, 11:16
Гость
19 сентября 2022, 07:09
При чем тут УК, если все имущество в жилом доме принадлежит собственникам и только их решением можно внести изменения в состав инженерного оборудования. Можно обратиться в УК с просьбой установить САРТ, но необходимо определиться с источником финансирования (КР или целевой сбор).
Вообще-то УК Расшифровввается- управляющая компания. Наняли, управляй рачительно! Надо провести общее собрание, проводи.не хочешь, сменим, желающих много.
Гость
19 сентября 2022, 17:39
Гость
19 сентября 2022, 11:16
Вообще-то УК Расшифровввается- управляющая компания. Наняли, управляй рачительно! Надо провести общее собрание, проводи.не хочешь, сменим, желающих много.
о чем вы? ЖКУ у нас а не управляющая компания, а дому лет 60
19 сентября 2022, 18:58
"Екатеринбуржцы взбунтовались из-за горячих батарей в квартирах" (с) Е1 Автор правильно понимает значение слова "взбунтовались", "бунт"? Может быть, возмутились, выразили недовольство.
Гость
19 сентября 2022, 05:15
"Спал я возле окна, на диване с двоюродной сестрой, сестра была подальше, пришлось к ней поближе прилечь" - меньше фильмов нужно смотреть на ресурсах для взрослых, сченарий очень похож..
19 сентября 2022, 07:57
Sweet home Alabama
Гость
19 сентября 2022, 06:25
Верно пишут про терморегуляторы. В старых домах их нет, поэтому люди изнывают от жары. В новостройках можно отключить отопление (что мы и делаем днём в +18/20), а на ночь включаем отопление обратно и спишь в комфорте, и бельё сохнет.
19 сентября 2022, 08:28
Спать то как раз лучше в прохладе. Поэтому обычно люди наоборот делают, днём греют, а ночью пускай все остывает
Гость
19 сентября 2022, 08:51
тРУСЫ-ХИТЕЛИ СКАЗАТЬ!
19 сентября 2022, 10:33
Гость, терморегуляторы можно купить вместе с батареями вызвать сантехников и поставить. У нас в одной комнате какой то дешёвенький за 400-500₽ заедает краник, а в других уже приличные стоят. Очень помогает. Купили новые батареи и сразу эти краники сантехник поставил. Убавлять жару- лучше чем мерзнуть. Жара костей не ломит
19 сентября 2022, 11:40
Конечно тепло, лучше холодрыги... Но это же невыносимая духота, как в сухой сауне! Открыто всё (балкон и окна) и не помогает! У батареи находиться невыносимо, воздух пересушен, дышать аж больно! Ну, дали отопление - хорошо! Но не до такой же степени кочегарить!
19 сентября 2022, 10:52
Задолбали ежегодные стоны. Да поставьте уже регуляторы же себе!
Гость
19 сентября 2022, 13:07
И толку? УК считает дни подачи отопления, и без разницы, сколько там у тебя реально включено, платим по полной.
Гость
20 сентября 2022, 16:22
а может отопильщики начнут делать свою работу и регулировать отопление в соответствии со стандартами, что входит в их непосредственные обязанности????!!!!!!!!!!
19 сентября 2022, 07:14
у нас не дали,окна на микро,в принципе хорошо дома.
19 сентября 2022, 16:12
А где бунт то?! Да и в новостройках нет таких проблем
Гость
19 сентября 2022, 06:51
Если бы не включили, то ныли бы, что холодно. Менталитет не спрячешь
Гость
19 сентября 2022, 06:56
Раньше октября включать не следует ! Отключать в конце апреля ! Каждый год одно и то же ! Тупо рубят бабло с покорного оскотинившегося люда .
Гость
19 сентября 2022, 13:04
Гость
19 сентября 2022, 06:56
Раньше октября включать не следует ! Отключать в конце апреля ! Каждый год одно и то же ! Тупо рубят бабло с покорного оскотинившегося люда .
Почему нельзя чуть-чуть включать? Да, еще тепло, но уже осень, по ночам промозгло. А батареи жарят как в мороз. А вот мороз, кстати, батареи едва теплые.
19 сентября 2022, 06:50
Втузгородок, топят, как в аду, зато не мерзнешь)
19 сентября 2022, 08:56
Это где конкретно? Наш дом без отопления пока
19 сентября 2022, 13:18
19 сентября 2022, 08:56
Это где конкретно? Наш дом без отопления пока
улица Мира/библиотечная
Гость
19 сентября 2022, 07:29
что мешает просто отключить батареи ???
Гость
19 сентября 2022, 08:06
111, как их отключить?
Гость
19 сентября 2022, 08:33
Гость
19 сентября 2022, 08:06
111, как их отключить?
Вентилями. Это такой механизм, краник по-народному )))
Гость
19 сентября 2022, 09:16
В старых домах невозможно отключить радиаторы
19 сентября 2022, 07:39
Да ладно вам. Мы богатые. У меня 27 в квартире на градуснике. Форточки на распашку. Вон Чичваркин с Лондона рассказывает, что у них в Англиях туманного альбиона отопление 19 градусов. Нищая страна, нищие люди.
Гость
19 сентября 2022, 09:50
и заметьте, что эти "нищие люди" эту температуру себе сами выставляют, как комфортную. а эРэФия-это про деньги
19 сентября 2022, 11:01
Гость
19 сентября 2022, 09:50
и заметьте, что эти "нищие люди" эту температуру себе сами выставляют, как комфортную. а эРэФия-это про деньги
Верно. Забыл упомянуть этот факт. Именно сами, по- желанию. Могли бы и 25 устанавливать.
Гость
19 сентября 2022, 17:41
+27 это минимум для дома, окна закрыты, если будет у тебя +30 дома тогда открывай или батаери убавь
19 сентября 2022, 02:44
Ну и что мешает поставить на батарею терморегулятор летом, если ты знаешь что у тебя в квартире будет +666. Или шарнирный кран на худой конец.
19 сентября 2022, 02:52
ну ок, у нас в доме старые батареи. последние 2 года топили как надо. всегда было тепло и с закрытыми окнами, не жарко и не холодно. а в этом году реально жарища... поставить терморегуляторы? ну это надо поставить краны, поставить регуляторы и новые радиаторы.. на старые батареи и в случае протечки - придётся отвечать самому за всё.
19 сентября 2022, 07:41
19 сентября 2022, 02:52
ну ок, у нас в доме старые батареи. последние 2 года топили как надо. всегда было тепло и с закрытыми окнами, не жарко и не холодно. а в этом году реально жарища... поставить терморегуляторы? ну это надо поставить краны, поставить регуляторы и новые радиаторы.. на старые батареи и в случае протечки - придётся отвечать самому за всё.
Если не хочется тратиться и лезть в коммуникации, достаточно взять покрывало или полотенце, и накрыть радиатор. Он перестанет отдавать тепло в квартиру. Стыдно, что взрослые люди не догадываются до такого решения. Общедомовой счетчик такое тепло, прошедшее мимо, тоже считать не будет.
19 сентября 2022, 11:40
люди воют не столько потому, что жарко - эту проблему решить можно -сколько потому, что за отопление улицы с них возьмут немало бабла.
Гость
19 сентября 2022, 07:34
жарко плохо холодно плохо скоро зима отключ запоёте другую песню.
19 сентября 2022, 06:36
Все как обычно😂😂😂говорил же стонать будете😂😂😂 банька дома... венечки покупайте😂
19 сентября 2022, 15:07
Принципиально не включаю,чтоб от жары не помереть...
19 сентября 2022, 10:17
С тех пор как переехал в загородный дом, забыл про все эти коммунальные кошмары. Отопление? Полный автомат. Всегда поддерживается комфортная температура а уж что для это включить надо автоматика сама решает. Вода? Всегда есть. Чистая, из собственной скважины. Никаких ржавых труб. Никаких опрессовок. Температура горячей воды будет такая, какую сам захотел. Хоть 40 градусов, хоть 60, хоть 80.
19 сентября 2022, 10:39
Открою секрет, такое и в квартире легко сделать. А то что в частном доме прохладно уже мес и требуется нагрев включать периодически, тогда как в многоквартирнике более-менее до установления нуля, можно без отопления, вы не упомянули.
Гость
19 сентября 2022, 10:41
что хвастаешься . мы ( кто мерзнет ) как гастарбайтеры к тебе все переедем- вот весело та будет. ты же богатенький буратино . поможешь
19 сентября 2022, 11:44
19 сентября 2022, 10:39
Открою секрет, такое и в квартире легко сделать. А то что в частном доме прохладно уже мес и требуется нагрев включать периодически, тогда как в многоквартирнике более-менее до установления нуля, можно без отопления, вы не упомянули.
Откуда в многоквартирнике тепло берется? Физику в школе прогуливали? Ничего в доме "включать" не надо, если правильно построена автоматика. Она сама все включит когда надо. И по деньгам получается меньше чем в многоквартирнике в квартире той же площади. При условии хорошего утепления дома и правильно настроенной автоматики.
19 сентября 2022, 21:49
Тёплым одеялом укутал батареи и проблема отпала.
19 сентября 2022, 13:22
Четна Антона Валека 12 нет отопления, а квитанция опять придет, как-будто в августе еще включили!
Гость
20 сентября 2022, 16:20
а что мешает сделать человеческие условия проживания для людей в их квартирах??????????????????????????????????????
Гость
19 сентября 2022, 09:24
все нужно делать вовремя и в меру, я не понимаю почему у нас до сих пор это проблема осталась, либо бездельники либо криворукие, страна бесполезных людей.
Гость
19 сентября 2022, 12:45
зачем о себе так сурово 😎
19 сентября 2022, 16:48
Гость
19 сентября 2022, 12:45
зачем о себе так сурово 😎
Зато честно!
Гость
20 сентября 2022, 16:18
а что мешает сделать человеческие условия проживания для людей в их квартирах???????????????????????????????????????
Гость
19 сентября 2022, 04:20
Просто при жарких батареях закрыть их одеялом и будет комфортно
Гость
19 сентября 2022, 07:01
Вниз ещё ёмкость с водой надо .
Гость
19 сентября 2022, 10:18
Угу и стояк обмотать. Красота.... Как в домике у бомжа. Накрываю мокрым банным полотенцем. Оно через 3 минуты сухое! Да и все равно в дома ад.
Гость
19 сентября 2022, 12:06
Одеяло как то освобождает от оплаты счетов?
19 сентября 2022, 12:35
Как вы задолбали,стоноты ,то им холодно ,батареи холодные,то им жарко ,батареи горячие,то нам слишком сладко,то слишком солено,то мокро,то снежинки не того рисунка. Город стонОты какой ,Стонбург. Окна приоткройте,краны прикрутите,дома настолько комфортно...и сухо и тепло,и воздух свежий ..
Гость
19 сентября 2022, 10:11
Отопление нужно давать не раньше 15 октября и отключать не позднее 15 марта! Голосуем: + за, - против ПС те кто проголосовал против, хватит жить в картонных домиках. Утеплите его хотябы.
Гость
19 сентября 2022, 10:16
одолжи на утепление без срочно и без процентов . а то з/п не хватает
19 сентября 2022, 10:38
Гость
19 сентября 2022, 10:16
одолжи на утепление без срочно и без процентов . а то з/п не хватает
Если не умеете копить, для "одолжи" существуют банки, а не посторонние люди.
Гость
19 сентября 2022, 10:57
правильно, а то в квартире и без отопления жарко в такую погоду, нечего людей разорять на отопление
19 сентября 2022, 17:33
У меня жарят по черному. Окна настеж до ночью. В доме напротив все окна открыты. Куйбышев уже начал издеваться над жителями города.
Гость
19 сентября 2022, 06:57
Даже моя 88 летняя бабка прокляла отопление ! Включили в жару на Эльмаше !
Гость
19 сентября 2022, 17:42
ремонты везде делали а значит китайские батареи стоят и они с краном
Гость
25 сентября 2022, 02:22
Где на Эльмаше есть отопление? У нас нет
Гость
19 сентября 2022, 08:48
Люди не знают о существовании термоголовок ну или регулирующей арматуры для бедных.
Гость
19 сентября 2022, 12:16
Люди все знают, но если нет технической возможности поставить в квартиру счетчики тепла, все эти термоголовки мертвому припарки, платить за не нужное тепло все равно надо. А у некоторых это существенная сумма
Гость
19 сентября 2022, 13:37
Гость
19 сентября 2022, 12:16
Люди все знают, но если нет технической возможности поставить в квартиру счетчики тепла, все эти термоголовки мертвому припарки, платить за не нужное тепло все равно надо. А у некоторых это существенная сумма
Во-первых это комфорт. Во-вторых если все их поставят, то и платить весь дом будет меньше.
Гость
19 сентября 2022, 11:09
Сумма в квитанциях любого согреет!
19 сентября 2022, 11:40
если жарко- можно окно открыть или балкон! А вот у нас на ЖБИ холодина, очень мерзнем, лучше пусть жарко чем холодно.
Гость
19 сентября 2022, 13:34
Всё им не в радость. Я вот очень рада отоплению и лучше заплачу за него зато дома тепло и дети не болеют. У мамы на советской отопления нет и она промерзла и заболела
19 сентября 2022, 11:18
Не поймешь Вас, то немедленно включайте отопление, дети мерзнут, а то хорош топить жара дышать нечем-вы уж определитесь...
Гость
19 сентября 2022, 13:09
Только крайности. А вот если бы чуть-чуть включали в теплые дни осени, никто бы не орал.
Гость
19 сентября 2022, 05:28
лишь бы ругать кого-то, двигайся 1. Давно пора поставить винтили на батареи в квартире 2. УК пусть прикроет задвижку в подвале
Гость
19 сентября 2022, 17:16
На чугунные их не ставят.
Гость
19 сентября 2022, 06:55
Те кто мерзнет. На пол часа обогреватель включить и хватает. Зачем отопление то ?? Объяснение только чтоб бабло срубить .Не платите никто за ненужную услугу ! Хватит ворье кормить ! Нечего врать что Уралмаш завидует. Наоборот рады что нет отопления совершенно не нужного !
Гость
19 сентября 2022, 08:34
Так и делали. Но счета в 90 квадратах за ЭЭ поболее, чем централизованное отопление
19 сентября 2022, 10:28
Гость, таскать обогреватель в каждую комнату кухню и ванную? Комнату Нагиев, потащил в другую? Ишь какие умные. А то что это не очень безопасно, а то что нагреватели кислород сжирают и становится невыносимо душно не слышали?
19 сентября 2022, 10:35
19 сентября 2022, 10:28
Гость, таскать обогреватель в каждую комнату кухню и ванную? Комнату Нагиев, потащил в другую? Ишь какие умные. А то что это не очень безопасно, а то что нагреватели кислород сжирают и становится невыносимо душно не слышали?
Нагреватели кислород сжигают только у тех кто на уроках химии Людку за косу дергал, вместо того чтобы химические реакции изучать. У тех кто хоть какой то уровень образования получили и не растерял по дурости, нагреватели всего лишь повышают температуру, снижая влажность, а также, если с открытой спиралью, могут сжигать пыль в воздухе, если у вас не прибрано .
Гость
19 сентября 2022, 08:14
Даже если перекрыть радиаторы, пришлют счёт за отопление - это внутренние враги подрывающие доверие к власти и спец... сами знаете какой операции. Всем было известно, что будет тепло, но делают своё грязное дело.
Гость
19 сентября 2022, 08:17
Речь про жару изначально. Перекрыть радиаторы - и не ныть. Боитесь счетов, перезжайте в дома с горизонтальной разводкой! У меня за прошлый отопительный сезон ноль за отопление по счетам - соседи теплолюбивые, а мне хватает того, что вокруг )))
Гость
19 сентября 2022, 10:44
Гость
19 сентября 2022, 08:17
Речь про жару изначально. Перекрыть радиаторы - и не ныть. Боитесь счетов, перезжайте в дома с горизонтальной разводкой! У меня за прошлый отопительный сезон ноль за отопление по счетам - соседи теплолюбивые, а мне хватает того, что вокруг )))
в домах с горизонтальной разводкой за отопление общественных пространств берут в два раза больше, чем за отопление квартиры, чего, конечно, физически быть не может просто считая банально количество батарей на этаже. А поскольку законом никак не регулируется этот вопрос, ук невозможно привлечь к ответственности за такие махинации.
Гость
20 сентября 2022, 16:25
Гость
19 сентября 2022, 08:17
Речь про жару изначально. Перекрыть радиаторы - и не ныть. Боитесь счетов, перезжайте в дома с горизонтальной разводкой! У меня за прошлый отопительный сезон ноль за отопление по счетам - соседи теплолюбивые, а мне хватает того, что вокруг )))
а что мешает сделать человеческие условия проживания для людей в их квартирах??????????????????????????????????
Гость
19 сентября 2022, 05:56
Потому что голосовали за дураков.
19 сентября 2022, 10:20
«Сыт голодного не разумеет» или кто жалуется на жару, а кто то в посёлке мнчтает, что бы отопление дали скорее. Ходим и спим дома в двух штанах, кофтах и шерстяных носках. Ветром выдувает все, даже через закрытые окна.
19 сентября 2022, 10:59
Может, пора дыры в стенах заделать?
Гость
19 сентября 2022, 11:06
19 сентября 2022, 10:59
Может, пора дыры в стенах заделать?
тобой что ли заделать . так с удовольствием приходи
19 сентября 2022, 12:40
19 сентября 2022, 10:59
Может, пора дыры в стенах заделать?
20690388, может и пора… только у нас их нет)))) Просто есть дама не кирпичная, а панельные с тонкими стенами находящиеся на продуваемой ветром территории. Выдувает моментально. А есть совсем старые советские кирпичные дама, в которых прям сильно тепло. Даже в Старых постройках все по-разному сделано. Есть дома, которые делали нормальные люди, и там прям жарко, а есть – которые делали рукожопы
19 сентября 2022, 06:23
Эта вонь два раза в год.
19 сентября 2022, 11:32
Это сговор котельных и е1, чтобы у последних была сезонная новость. А то ж писать не о чем будет.
Гость
19 сентября 2022, 06:38
Химмаш мёрзнет,без тепла и горячей воды.
19 сентября 2022, 08:28
Чешимся!
Гость
19 сентября 2022, 11:36
У нас на Билимбаевской только в падике есть отопление, в квартирах пока не дали, сразу видно понимающая УЖКХ и батареи проверили и людей в квартирах морить не стали, хотя сейчас можно и в падике отключить.
19 сентября 2022, 21:21
Ну так за отопление в падике всё равно придётся заплатить.
19 сентября 2022, 11:37
Народ физику не знает. Или забыл. Если дома древняя батарея без терморегулятора, а дома жарко - возьми одеяло и плотно накрой батарею, в щели между батареей и стеной одеяло подоткни. И всё, весь жар под одеялом останется.
19 сентября 2022, 21:19
Да.но не забудь оплатить по полной не нужную и несвоевременно оказанную услугу.
Гость
20 сентября 2022, 16:48
а может люди начнут делать свою работу и пойдут отрегулируют подаваемый в трубы нагрев????????????
22 сентября 2022, 08:40
Гость
20 сентября 2022, 16:48
а может люди начнут делать свою работу и пойдут отрегулируют подаваемый в трубы нагрев????????????
А может, дилетанты, не понимающие принципов функционирования наших систем отопления, свои "ценные" советы оставят при себе?
Гость
19 сентября 2022, 07:06
Ниче, зимой будут еле теплые, это я точно говорю, метеогорка.
Гость
19 сентября 2022, 08:33
Отключить тепло не довольным .
Гость
19 сентября 2022, 08:54
Я с Химмаша, подарите кто-нибудь ведро кипяточка
Гость
19 сентября 2022, 09:26
Уралмаш, УК "Орджоникидзевская ЖКХ" : "горячая" вода =30С с 16.09.2022 (и так периодически постоянно). Отопления НЕТ, на заявки - НЕ реагируют!