перейти к публикации
285 комментариев к публикации

Скандальный бизнесмен возмутился сносом домов в Екатеринбурге

17 сентября 2022, 13:06
Я, коренная свердловчанка, всю жизнь прожила в Центре, буквально на моих глазах сносили так называемый "частный сектор" по ул. Вайнера от Малышева до Куйбышева и в квартале Челюскинцев-Вайнера, сносили именно купеческий и интеллигентный Екатеринбург, там стояли капитальные дома либо полностью каменные, либо с каменным первым этажом и основательным деревянным вторым, причем в основном дома были каменные, а сносили их по варварски. В этих домах жили не только купцы, а и интеллигенция Екатеринбурга - инженеры, врачи и педагоги, которые приезжали в столицу горнозаводского края на работу, как тогда говорили - на службу. Вот именно этого лица у города и не стало... Где были бараки на берегу пруда никаких высоток не построили, эти места застраивали еще брежневками. Точечную застройку в городе разрешил Вяткин перед своим уходом с поста гл.архитектора города. Очень жаль, что старого города уже не вернуть... Почему-то в Казани старый город остался, в Нижнем Новгороде тоже, а у нас необязательно что ли? Слава Богу что ул. Вайнера от Попова до Малышева и частично до Радищева осталась почти не тронутая, правда только одна сторона. Очень жаль, что оставшиеся красивые дома, как например, Симановский на ул. Попова, медленно разрушаются, а администрация города торопится исключать их из списка памятников архитектуры с одобрения безграмотного областного министерства культуры.
Гость
17 сентября 2022, 13:37
Свердловчанка Лена, Вы абсолютно правы!!! Только ипотечники из области могут восторгаться этими ульями высотными, изуродовавшими весь исторический центр!
Гость
17 сентября 2022, 13:54
Ооо! Про Взяткина так прям в тему... 👍👍👍
17 сентября 2022, 14:18
Гость
17 сентября 2022, 13:37
Свердловчанка Лена, Вы абсолютно правы!!! Только ипотечники из области могут восторгаться этими ульями высотными, изуродовавшими весь исторический центр!
Вы правы, восхищаются этими муравейника и на сотни квартира! У меня сноха из- под арамиля, так она она в каком восторге!
17 сентября 2022, 14:41
О каком патриотическом и культурном воспитании молодежи можно говорить, когда на их глазах американец Дацюк сносит историческое здание ради какой то очередной высотки? Ну почему? Почему европейские города сохраняют центр города? А жилье новое строят на окраине? А у нас готовы все снести ради денег! А потом ещё находят псевдо экспертов, которые уверяют, что ничего страшного не происходит. Ну как так то? Наше так называемое руководство города, понятно что им наплевать на город, от слова совсем, но им же должно быть стыдно? Ну хоть немного. Стыдно смотреть в глаза горожанам? Или действительно настолько все плохо
17 сентября 2022, 16:18
вопрос не понятен - если лично у вас возможность эксплуатировать здание, берете оформляете его в пользование у администрации и занимаетесь. Вам кто то не дал такую возможность? Если желающих нет - оно там просто рушиться должно, пока вы созреете? )
Гость
17 сентября 2022, 16:53
17 сентября 2022, 16:18
вопрос не понятен - если лично у вас возможность эксплуатировать здание, берете оформляете его в пользование у администрации и занимаетесь. Вам кто то не дал такую возможность? Если желающих нет - оно там просто рушиться должно, пока вы созреете? )
На это есть государсво
17 сентября 2022, 22:27
Гость
17 сентября 2022, 16:53
На это есть государсво
на что? на содержание бесхозной вещи? Вы налог какой то платите лично на это? вы откуда это взяли? Государство только охранные функции имеет - запретить что то там менять - это и называется "охрана". А строить его заново, чтобы он не упало - за чей счет, позвольте поинтересоваться? Есть вариант, когда муниципалитет отдает в пользование кому то с условием эксплуатации, дак, эти здание и в порядке более менее, все с новыми фасадами. А если никто не желает брать - тут вы что сделаете? Может Вы подможете? Не желаете? )
17 сентября 2022, 12:39
Полностью согласен 👍🏼убили всю историю.
17 сентября 2022, 16:00
Dmitry B, в чем она заключается? в сортирах на улице? )
Гость
17 сентября 2022, 16:01
а мне небоскребы нравятся везде, только у меня их нет
17 сентября 2022, 11:09
Об этом он рассказал редактору Оксане в интервью проекта «Москва — Россия" Москва- не Россия. Закрывайте этот проект.
17 сентября 2022, 11:19
Угги Чавеса, точнее сказать "Москва и остальная Россия"))
Гость
17 сентября 2022, 13:32
Москва - это Россия. Учи географию
В данный момент существует такое понятие как "Путинская Россия", это понятие более применимо.
Гость
17 сентября 2022, 11:15
Совершенно реальный взгляд на город. У нас теперь принято все, то делается для собственного обогащения объяснять заботой о городе, о жителях, о Родине и т.д.. А мнения жителей никто никогда не спрашивал. Да, город изуродовали. Эта точечная заСройка - бич настоящий. Тихим сапом сносят исторические здания, Темп - за что?? Много можно говорить, но это уже не исправить никогда, не вернуть, Вот это печально(((
Гость
17 сентября 2022, 13:50
Это программа Глобалистов-концентрационные города.
17 сентября 2022, 14:36
Если СВО отрицательно наступит до Урала, то точечные удары будет удобно наносить по точечной застройке
17 сентября 2022, 22:41
Местных жителей не спрашивали... А ПОЧЕМУ МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ МОЛЧАЛИ??? Когда пытались ПОСТРОИТЬ храм, сюда съехалось пол-России, а когда решили СЛОМАТЬ ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ, не вышло ни одного человека. А в комментариях возмущаются
17 сентября 2022, 14:47
Уктус.Погиб, проулки встали на Шинном.
Гость
17 сентября 2022, 11:06
Хорошо, что хоть некоторые бизнесмены понимают, что нельзя так уродовать наш Екатеринбург. Жаль, что изменить все это почти нереально: слишком много чиновников и "деловых людей" на этом зарабатывают. А еще и тюменцы эти... не нужен им наш Екатеринбург!
17 сентября 2022, 11:23
А им, вообще, ничего не нужно, кроме бабла.
Гость
17 сентября 2022, 11:43
спустя дцать лет понял???? так по ходу активное участие принимал пока от ворот поворот не дали
Гость
17 сентября 2022, 21:56
Они и в Тюмени то же самое творят
Гость
17 сентября 2022, 11:29
Только центр загадили? нынешняя власть гадит везде! И центр, и новые районы, думают только о деньгах, ничего общего с заботой о городе, о людях НЕТ!
17 сентября 2022, 13:58
Вчера показывали, как за час сгорел 200-метровый китайский небоскреб. Тюменская "Брусника" планирует строительство 49-этажного жилого дома в ЖК по ул. Энергостроителей (акватория пруда).
17 сентября 2022, 14:30
241066551, эту горящую высотку главному архитектору города нужно заставкой на компьютер установить. И всплывающее с собственной фотографией.
Гость
17 сентября 2022, 16:53
Вот ге понимаю людей с деньгами, откупили бы всю Энергоносителей, Набережной молодежи, отреставрировали добротно эти дома и жили в них, центр, но обособленный, зелени много, набережная , больших дорог нет, тишина,красота все лучше чем на Радищева, Горького, Шейкмана
Гость
17 сентября 2022, 21:44
Ужас. Бок просто отвратительно строит. Акцент на архитектуре .а жаль, лучше все таки качественные квартиры
17 сентября 2022, 17:12
В Москве хотя бы скверы и парки, практически в каждом квартале, в границах кольца. В июле был в Калининграде и маленьком городке Балтийске. Там парков очень много! Согласен, наш город испоганили варварски застройщики с молчаливого согласия властей. Один только Чернецкий и Ко чего стоили. Весь свой ум и талант отдали корысти и наживе, не думая о городе. Поганый московский бизнес, их застройщики, бомонд, поганят город, зарабатывая деньги. У себя в год по 10 станций метро открывают, уже все перерыли. Наш город за последние 20 лет ничего практически не получил для развития инфраструктуры из центра. Столько времени потерять, это преступление! Считаю, что надо гнать застройщиков из нашего города, по причине такого скотского, варварского отношения этого, офшорного, бизнеса, до тех пор, пока город не получит соответствующего развития, с учетом 20 потерянных лет. Городскую администрацию, главархитектуру, чьих-то ставленников от бизнеса, пешек, убирать и судить за нанесение вреда в развитии города, в попустительстве, сговоре.
Гость
17 сентября 2022, 10:54
не градостроители, а связка власти с застройщиками началось всё еще в конце 1990-х, а сейчас активно продолжается
Гость
17 сентября 2022, 14:02
Всё верно, это с ЧАМа началось. Он всё и испохабил
Гость
17 сентября 2022, 15:11
Гость
17 сентября 2022, 14:02
Всё верно, это с ЧАМа началось. Он всё и испохабил
ЧАМ + Атом
Гость
17 сентября 2022, 11:00
Насчёт высоток-человейников согласна на 146 %.испоганили город.
Гость
17 сентября 2022, 11:46
Так это Ройзман мэром был разрешения выдавал направо налево
Гость
17 сентября 2022, 12:14
Гость
17 сентября 2022, 11:46
Так это Ройзман мэром был разрешения выдавал направо налево
Вот только у Ройзмана прав на это не было: как только его выбрали, все права сразу передали сити-менеджеру, Якобу. Так что он не мог выдавать такие разрешения. Вы просто перепутали Ройзмана и Якоба...
Гость
17 сентября 2022, 16:50
Гость
17 сентября 2022, 12:14
Вот только у Ройзмана прав на это не было: как только его выбрали, все права сразу передали сити-менеджеру, Якобу. Так что он не мог выдавать такие разрешения. Вы просто перепутали Ройзмана и Якоба...
Да конечно! Платные парковки сделать право было, а тут резко не стало
Гость
17 сентября 2022, 11:35
Полностью согласен с Дмитрием и не только в этом
Гость
17 сентября 2022, 11:10
Ну так то он прав. Город испоганили стекляшками. Земли чтоли мало на Урале? Город в гетто превращается.
17 сентября 2022, 15:52
Главный, из чего исходите, что избы должны быть в центре города? чуть подальше уже нет варианта в избе жить?
17 сентября 2022, 15:55
Главный, что вы там на земле будете делать? костры жечь для согрева? )
Гость
17 сентября 2022, 16:54
17 сентября 2022, 15:55
Главный, что вы там на земле будете делать? костры жечь для согрева? )
Оба коментария мимо, логики ноль, мысли ноль, научитесь излогать свои мысли
Гость
17 сентября 2022, 13:32
Согласна. Какие-то люди вдруг решили, что изюминкой Екатеринбурга станет уплотнение, поэтому строят дома впритык не только в цент ре, но и на окраинах. Что в головах у людей, ответственных за такое строительство? И управы на всяких чиновников от строительства не найти. Екатеринбург просто изуродовали.
Гость
17 сентября 2022, 16:00
Посмотреть бы что внутри их голов .
17 сентября 2022, 21:02
У них в головах проще простого: деньги и только. Народ их интересует только как источник дохода.
17 сентября 2022, 12:08
Озвучьте ему фамилии начиная с Чернецкого с Вяткиным и депутатами, которые голосовали за снос памятников… Вяткин с его архитектурным безвкусием войдет в историю, да и нынешние «архитекторы» тоже…
Гость
17 сентября 2022, 16:53
Все памятники большевикам надо сносить и в первую очередь дьявола Ленина. Улицы переименовать и что бы они взяли исторические названия.
Гость
17 сентября 2022, 11:14
Согласна, убили высотками весь город
17 сентября 2022, 15:56
Гость, ваш вариант? строить на 100км в линию ИЖС и топить дровами? )
Гость
17 сентября 2022, 16:03
17 сентября 2022, 15:56
Гость, ваш вариант? строить на 100км в линию ИЖС и топить дровами? )
может он предлагает строить ток коттеджи, я не против но где взять бабок хоть на один коттедж небольшой?!
17 сентября 2022, 17:38
Гость
17 сентября 2022, 16:03
может он предлагает строить ток коттеджи, я не против но где взять бабок хоть на один коттедж небольшой?!
не, да, на самом деле из пеноблока сложить коробочку - дело немного. не дороже выйдет, чем в многоэтажке. тут вопрос чем топить и как подъехать к земельному участку )
17 сентября 2022, 14:26
с диким гулом модератор начал тереть комментарии правдивые
Гость
18 сентября 2022, 18:01
А тема как-то очень быстро исчезла из вкладок главной страницы е1
Гость
17 сентября 2022, 13:34
Полностью соглашусь с тем, что уродуют город высотками. А где эти все люди будут работать, учиться, лечиться, чем дышать? Заводы посносили, дет сады и школы не строят вместе с жилыми домами, больницы государственные не возводят! Парки убирают, деревья сажать новые не хотят, озера и реки чистить не хотят! Займитесь природой уже, а то жить уже негде будет! Камнем человек дышать не умеет, ему кислород нужен. Наши мэр и губернатор продолжают уничтожать город!
17 сентября 2022, 16:14
они займутся поневоле, если вы перестанете вкладывать деньги в строительство этих высоток. Заказчики то сами люди.
Гость
17 сентября 2022, 16:58
В академе летним вечером все на улице, дома нечем дышать душно, там один бетон, зелени очень мало
17 сентября 2022, 16:38
А почему скандальный? Какие скандалы он устраивал? Поведайте, авторы.
Гость
17 сентября 2022, 13:39
Они с захолустных районов Тюменской области вырвались, откуда им знать о культурном наследии
17 сентября 2022, 13:50
Простушка, опять еОдины трут плюсики, видимо свои 30 серебренников отрабатывают.
Гость
18 сентября 2022, 09:57
Они не хотят о нем знать. И эти люди руководят областью и городом... 🤦‍♀️
17 сентября 2022, 14:07
полностью согласен
18 сентября 2022, 04:30
простите, а "КТО" этот человек и что такое "старорусская" застройка:???
Гость
18 сентября 2022, 10:48
145358001, это ведомо только потапенкам )
17 сентября 2022, 14:20
Вот если бы у этого товарища были интересы на стройки в нашем городе, то он по другому бы пел, как поют крицкие и компания за уплотнение.
17 сентября 2022, 13:58
Долой высоток
17 сентября 2022, 14:04
Долой безграмотность!
Гость
17 сентября 2022, 16:56
17 сентября 2022, 14:04
Долой безграмотность!
И то и другое долой
Гость
17 сентября 2022, 13:33
Скажите спасибо , кто за ЕР голосует. Пусть он еще возмутится убитым транспортом, засилием гастробайтеров, беспределом в ЖКХ
17 сентября 2022, 14:32
Алена, название партии может быть любое. Не партия правит, а деньги, на которые партия финансируется. Ничего не изменится
Гость
17 сентября 2022, 13:41
На месте Центрального рынка воткнули 7 высоток впритык к друг другу! И радуются, какой там красивый двор и консьержка сидит при входе. А то, что все дома окно в окно-да пофиг! Главное-двор!
Гость
17 сентября 2022, 16:01
Не покупали бы никто . Только так можно их образумить .
17 сентября 2022, 18:00
Надо было оставить в центре города зачуханный рынок.
Гость
18 сентября 2022, 18:02
17 сентября 2022, 18:00
Надо было оставить в центре города зачуханный рынок.
Ах, нет, конечно, лучше высотки окна-в-окна бещ двров, стоянок и деревьев
Гость
17 сентября 2022, 12:31
точно сказал- понатыкали !
Гость
17 сентября 2022, 14:47
Почему-то забывают, что лестницы пожарных машин могут дотянуться только до 10 этажа ( лишь совсем недавно появились машины с лестницами до 15 этажа) Все этажи что выше 15 , в случае пожара можно потушить только с вертолетов, т.е люди с этих этажей не спустятся. Я не понимаю , почему надо доказывать, что многоэтажки это плохо - это и так очевидно.
17 сентября 2022, 22:27
никто ни кому не доказывает - вы сами же покупаете их за свои кровные )
Гость
17 сентября 2022, 14:36
Ржу когда вижу высотку на большакова,ну вот как такое можно было туда воткнуть
17 сентября 2022, 22:48
Из-за ленивых жителей домов, которым даже время не нашлось отмежевать себе участки под домами =)
Гость
17 сентября 2022, 15:56
Высоток ужасающе много а поликлиник нет и школ дополнительных ! Плюс для черных целей мигрантов натащили !
Гость
17 сентября 2022, 19:05
какая польза от поликлиник?Займись здоровым образом жизни и забудь о каких-то там поликлиниках.
17 сентября 2022, 20:50
Полностью согласен. Я понимаю, что земля дорогая и ее можно хорошо продать. Но взять Ульяновск, центр города- это старый город. Никто же не продает там землю. А так как у нас понатыкают домов и не только в центре, в итоге не припарковаться, ни спокойно ехать. Одни пробки. Еще и учреждения все в центр стянули, чтобы народ ехал и пробки создавал. Все как всегда, через одно место.
Гость
17 сентября 2022, 14:15
Да уничтожили город, и центр и окраины города. Всё уничтожено и изуродовано многоэтажками. Посмотрите что сделали с Уктусом. Из зелёного уютного района превратил в гетто, где каждый день из окон прыгают наркоманы
17 сентября 2022, 14:56
На горе выстроили со всех сторон Шинного района...проулки встали...детская поликлиника пятьдесят лет назад открыта...очередь на улице...
Гость
17 сентября 2022, 14:15
Ехала тут, в кой веки, на трамвае по ул. 8 Марта. Изуродовали так, что улицу не узнать, короче, полное разочарование
Гость
17 сентября 2022, 15:29
Полностью согласен с ним. Кругом одни высотки красоты никакой нет! Наши чины равняются на Москву, всему подражают ей! Каждый город должен отличаться от другого города своей изюминкой, а в данном случае Екатеринбург подражатель Москвы.
Гость
17 сентября 2022, 15:35
Есть прекрасная поговорка "Иван - не знающий родства! Подходит нашим управителям Про тех кто губит прошлое,
Гость
17 сентября 2022, 11:02
Правильный вопрос задан.
Гость
17 сентября 2022, 11:13
Скандальный бизнесмен? Так-то уважаемый эксперт. Узнала бы для начала, с кем разговариваешь.
Гость
17 сентября 2022, 15:02
Согласна с товарищем. Очень все спонтанно застроено. Нет общей концепции.
Гость
17 сентября 2022, 11:00
согласен с ним
Гость
17 сентября 2022, 10:53
А чем он скандален? Все его речи отражают горькую реальность. И все они соответствуют экономике в классическом ее понимании ( в отличии от всяких набиулиных, грефов и тд)
Гость
17 сентября 2022, 11:49
Тюменские и прочие варяги во власти ничего хорошего ни для города, ни для области не делали и не делают !!!Екад 30 лет строили, открыли- теперь ещё столько же будут доделывать. Ни одного промышленного завода, фабрики или хоть мусороуборочного завода нынешний губернатор за почти 19 лет у власти так и не построил, только РОсселя уральцы будут добрым словом вспоминать , а не нынешнее племя временщиков !!!
Гость
17 сентября 2022, 12:30
А Росселя за что?
Гость
17 сентября 2022, 14:05
Нынешний губернатор у власти 10 лет
Гость
17 сентября 2022, 16:56
Гость
17 сентября 2022, 12:30
А Росселя за что?
Россельбан, метро, госпиталь
17 сентября 2022, 15:56
Обожаю слушать Потапенко!
Гость
17 сентября 2022, 13:18
Высотки показали что жить в этих муравейниках никто не желает, все бегут оттуда, дома строить надо не более 12 этажей!
Гость
17 сентября 2022, 14:56
Прям таки никто? Прям таки все? Что ж квартиры тогда в них раскупают до сдачи? Наверно, что бы уберечь других желающих поселиться в таком муравейнике
17 сентября 2022, 20:36
Это в пятиэтажных бабушатниках жить невозможно, транспорт под окном. А на 21 этаже - классно.
Гость
17 сентября 2022, 23:21
17 сентября 2022, 20:36
Это в пятиэтажных бабушатниках жить невозможно, транспорт под окном. А на 21 этаже - классно.
Отис ушел из России. Может стать и не классно...
Гость
17 сентября 2022, 13:38
Город испоганили власти, с их подачи все творились
Гость
17 сентября 2022, 14:06
Вятские архитекторы прекланяющиеся перед Западом и власти лебезящие в консульствах. У них задание такое было-вбить эти кирпичи . И даже Угмк и то на днях показала свой кирпич от Гринвича.
Гость
17 сентября 2022, 15:53
Полностью согласна и возмущена .тем как ляпают высотки !! Загадили и испоганили весь город ! Все знают с чьей подачи весь беспредел происходит . Надеюсь , воздастся !
17 сентября 2022, 17:15
К сожалению губернатору Куйвашеву и его команде это не интересует
19 сентября 2022, 10:12
Кто разрешил поганить парки высотками: цпкио, у дворца молодёжи, сейчас парк Морозова поганить собрались, антарес у зеленой рощи .... На новом колесе обозрения посмотреть нечего кроме как в чужие окна-балконы пялиться. Прямо ноги готовы свесить над головами отдыхающих, сплошные трусЫ вместо занавесок висят. Больше не хожу в цпк 8-Р
17 сентября 2022, 14:38
Все ругают человейники, но если бы в них не покупали, то их бы и не строили. Спрос рождает предложение. Купят там, где ни паркинга, ни инфраструктуры, а потом воют и требуют это все. Где глаза-то были при покупке?
17 сентября 2022, 16:05
Кто все? Нытики только. Посчитайте всех нытиков на е1, и посчитайте тех, кто купил жилье. Получится, что покупают их в 1000 раз больше, чем ругают.
17 сентября 2022, 16:49
17 сентября 2022, 16:05
Кто все? Нытики только. Посчитайте всех нытиков на е1, и посчитайте тех, кто купил жилье. Получится, что покупают их в 1000 раз больше, чем ругают.
Тут ноют постоянно. Купят у черта на куличках за три копья, а потом вынь и положь им садики, школы, больницы и даже метро. Видимо, те, кто сразу покупает в нормальном месте, идиоты.
Гость
18 сентября 2022, 10:01
А что, варианты есть? За вменяемую цену таунхаус, например, с зеленым двором и отличной транспортной доступность и прочей инфраструктурой, да?