перейти к публикации
143 комментария к публикации

Самые востребованные вакансии в Екатеринбурге

16 сентября 2022, 08:45
16 сентября 2022, 12:06
Нужно промышленность восстановить, современное производство, чтобы появились качественные рабочие места. В стране лишь услуги и торговля...
Гость
16 сентября 2022, 16:48
Плоды 22-летнего царствования
Гость
10 октября 2022, 18:46
И почему раньше утрецом спокойно можно было доехать до завода, а теперь ночью встаешь и в страхе бежишь на остановку ждать маршрутку душегубку, успеешь аль нет. Приезжаешь на смену уже полумертвый. Какая то бесконечная ночь кругом....
16 сентября 2022, 09:33
По рынку труда скажу следующее - молодёжи от 20 до 35 найти работу ещё реально. А вот после 45 - 50 очень проблематично мягко говоря.Работодатели в большинстве случаев отдадут предпочтение молодежи
16 сентября 2022, 11:57
стопудово! Сам длительное время без работы, возраст далеко за полтинник, знаю эти мытарства не по наслышке. Стою в центре занятости, придешь с направлением от них в организацию, даже собеседования никто не проводит, увидев возраст, сразу пишут отказ, типа нет опыта или служба безопасности не пропускает. Пытался устроится не на ИТРовскую должность, там тоже нос воротят.
16 сентября 2022, 22:41
Нужно помогать друг другу. Стать работодателем, брать на работу 40+, а не молодёжь.
16 сентября 2022, 08:54
"Публикуем список самых востребованных вакансий" Дарья, я уже вторые очки надел, а список всё никак разглядеть не могу!
16 сентября 2022, 09:14
Чтобы понять Дарью, нужно мыслить как Дарья.
16 сентября 2022, 09:37
Читайте внимательно: 1 место: Начинающие специалисты 2 место: Юристы 3 место: Рабочие места в Свердловской области. Всё же понятно, чем не список вакансий? 😂😂😂
16 сентября 2022, 11:47
наверное она в урфу училась, там логики никакой. ладно хоть без ошибок пишет, вроде
16 сентября 2022, 09:02
"5,5 резюме" это как: 5 резюме и первый листик из 6-го? ))
16 сентября 2022, 09:14
Когда 6 человек на место, то это показатель кривой системы образования готовящей не нужных специалистов.
16 сентября 2022, 08:48
не начинающим трудно найти работу(при условии адекватной оценки себя ), а людям за 45-50- они ни с какими знаниями и опытом никому не нужны.
Гость
16 сентября 2022, 08:59
вот именно, личный пример: в пределах 50 лет, два высших (айтишное и экономическое), разнообразный опыт 28 лет, куча просмотров на сайтах - и большой шиш в результате за полгода!
16 сентября 2022, 09:06
Гость
16 сентября 2022, 08:59
вот именно, личный пример: в пределах 50 лет, два высших (айтишное и экономическое), разнообразный опыт 28 лет, куча просмотров на сайтах - и большой шиш в результате за полгода!
сочувстую. И прекрасно понимаю
Гость
16 сентября 2022, 09:09
Гость
16 сентября 2022, 08:59
вот именно, личный пример: в пределах 50 лет, два высших (айтишное и экономическое), разнообразный опыт 28 лет, куча просмотров на сайтах - и большой шиш в результате за полгода!
такая же ситуация, и опыт есть и образование, но работодателям это не нужно. Плюсом еще пенсионный возраст подняли. Попробуйте найти работу те, кому за 50.
16 сентября 2022, 09:45
Тема не раскрыта!
16 сентября 2022, 09:12
"Средняя" зарплата - 50 т. А вот кто работу ищет и не находит - в эту цифру просто НЕ ВХОДИТ ! У него же зарплаты нет. 😂 Если пол страны будут лапу сосать - то другая половина вполне может жить достойно. 😉
Гость
16 сентября 2022, 09:28
Это и есть капитализм. Только не 50% будет жить достойно, а 15-20%. При кризисах 5-10%
16 сентября 2022, 09:38
Гость
16 сентября 2022, 09:28
Это и есть капитализм. Только не 50% будет жить достойно, а 15-20%. При кризисах 5-10%
А такой капитализм нам не нужен. Нам нужен ЧЕСТНЫЙ !
16 сентября 2022, 12:03
16 сентября 2022, 09:38
А такой капитализм нам не нужен. Нам нужен ЧЕСТНЫЙ !
к сожалению, честного капитализма быть не может по своей природе, а у нас в России тем паче.
Гость
16 сентября 2022, 09:09
а где список востребованных вакансий, что за статья???!!!!!!
Гость
16 сентября 2022, 09:57
Ввезли в страну 20 миллионов не понимающих язык , не имеющих никаких навыков и профессии , а потом вдруг опа! - конкуренция. Вы сначала своих обеспечте работой и заработком , потом уже чужих , по крайней мере во всех нормальных странах именно так. В Тайланде нельзя взять приезжего на работу , это запрещено законом. Исключение когда нет альтернативы и среди местных такого специалиста нет , и то это надо будет доказывать. В россии пока что ситуация такова что треть страны работает на экономику таджикистана , все бабло переводится туда и тратится там. Отток денег из страны - колосальный. А ведь эти деньги могли заработать россияне и потратить в своей стране , это и есть экономика , которую упорно уничтожают.
16 сентября 2022, 14:05
И где работают эти 20 миллионов? Врачи? Инженеры? Квалифицированные рабочие? Работают они на низкооплачиваемых неквалифицированных работах. Куда местным зашвкар идти. Обернитесь вокруг, посомтрите что сейчас востребовано, получите квалификацию нужную и вперед.
16 сентября 2022, 16:25
16 сентября 2022, 14:05
И где работают эти 20 миллионов? Врачи? Инженеры? Квалифицированные рабочие? Работают они на низкооплачиваемых неквалифицированных работах. Куда местным зашвкар идти. Обернитесь вокруг, посомтрите что сейчас востребовано, получите квалификацию нужную и вперед.
Врачей оттуда уже полно, в области это заметнее, чем в Екб. Скажите ещё, мол, кто работать будет, местные за эти копейки не идут. Без онинамнужных с их демпингом по зарплате работодателям ничего бы не оставалось, как поднять зарплаты до того уровня, который привлечет местных работников. И деньги, как уже тут писали, остались бы в стране, развивая нашу экономику.
Гость
16 сентября 2022, 09:06
самая большая проблема при трудоустройстве-управление персонала, которые ничего не понимают, но занимаются тестированием по Ивропейскому образцу.
Гость
16 сентября 2022, 08:51
Простите, увидел тут только привлекательное фото, а информации по теме - кот наплакал. Нельзя ли поподробнее?
16 сентября 2022, 09:07
Гость, на фотке как раз куртизанка и сидит)
16 сентября 2022, 09:30
В 2019 году на место главного инженера Екатеринбургского цирка (не самое шоколадное место), на з/п 60 тыр - пришло 100 !!! человек. Сейчас ситуация на рынке труда гораздо хуже. Не надо врать про 5 человек на место.
16 сентября 2022, 09:15
Посмотрела на фото под заголовком и не стала читать статью. Не хочу увидеть какая (!!!) профессия на первом месте.
Гость
16 сентября 2022, 09:49
Пожалуйста, держите нас в курсе какие еще статьи вы не стали читать :-)
16 сентября 2022, 10:19
Гость
16 сентября 2022, 09:49
Пожалуйста, держите нас в курсе какие еще статьи вы не стали читать :-)
Мне будет сложно, но я буду стараться)))
16 сентября 2022, 09:04
все хотят с маникюрными пальчиками работать...вот почему то...токарям ...слесарям ...механикам нет конкуренции
Гость
16 сентября 2022, 09:10
А как же ,и чтобы духами пахло и кресло кожаное и что бы сразу .
Гость
16 сентября 2022, 09:25
Потому что люди в адекате и хотят лучшего для себя
Гость
16 сентября 2022, 09:30
Верно но не совсем, 70 процентов вакансий на эти должности либо не официально либо с условиями раба
Гость
16 сентября 2022, 09:12
Че за краля деловая на фотке ?))))
Гость
16 сентября 2022, 09:22
Ниче такая
Гость
16 сентября 2022, 09:23
На собеседовании))
Гость
16 сентября 2022, 09:26
За 2 квартал 2022 года в страну въехало 4 млн мигрантов . Это видимо для того чтобы повысить конкуренцию . Если еще кто то думает что орды мигрантов как перелетные птицы могут летать куда хотят и где им вздумается то глубоко ошибается . Эти данные в открытом доступе достаточно сделать запрос . У кого то есть еще сомнения в искусственном создании конкуренции .
Гость
16 сентября 2022, 09:37
Онинамнужны
Гость
16 сентября 2022, 10:16
Я всерьез задумалась сколько же неграмотных журналистов, корреспондентов повылазило, в то время как большинство профессионалов ушли из профессии/или "их ушли"/или они уехали в другую страну, опасаясь преследования. А вот это вот всё повылазило... Что в РИА Новости, что в РБК, что в РТ - столько бездарей, их заголовки на первых страницах печатают, читаешь и стыдно, а редакторам этих изданий, видимо, нет. Мрак. И позор.
Гость
16 сентября 2022, 13:16
Так а в чем бездарность?
Гость
16 сентября 2022, 09:16
Конкуренция бывает только в одном случае когда не хватает рабочих мест . Что то я не слышал про конкуренцию и отсутствие социальных лифтов в СССР . Пенсионеры спокойно работали до 70 лет на предприятиях и НИИ . Выпускники ВуЗов подлежали распределению . Да. Трудно было остаться в центральных городах . Но на переферии пожалуйста .. Жилье молодым специалистам и карьерный рост был обеспечен . Сегодня для молодых людей это звучит как сказка . Ведь те кто сегодня у Власти уже 30 лет нам говорят что СССР это Гулаг и жили там сплошь дураки .
Гость
16 сентября 2022, 09:46
Где именно жилье и карьерный рост были обеспечены?
Гость
16 сентября 2022, 10:19
Гость
16 сентября 2022, 09:46
Где именно жилье и карьерный рост были обеспечены?
Например на предприятиях в Сибири и Дальнего Востока . Молодые специалисты после Вузов получали квартиры в течении 3 лет . Мой знакомый после автоинститута распределился в Узбекистан . Через 3 года зам . начальника автоколонны . Квартира конечно . Много знакомых на нефтепромыслах в Тюмени работало . Техникум или институт давал руководящую должность . Другое дело что не у Всех получалось руководить людьми и брать ответственность . Знакомый после техникума сразу попал на мастерскую должность на СуМз в Верх . Пышму . Пока не наработал авторитет и знания было тяжко . Жил он на Уралмаше поэтому комнату в общаге дали в течении 3 месяцев . Когда женился дали малосемейку от завода . Да много примеров . Кто серьезно хотел вставать на ноги у большинства получалось . Плохо было раздолбаем типа Ройзмана . Это сегодня они на коне . В сегодняшней мутной воде хорошо рыбку ловить .
16 сентября 2022, 10:21
В НИИ огромное количество народа просто приходило на работу, пило там чай, иногда писало каки-то бумажки, которые никто не читал, и так сидело до пенсии. Ну периодически получало "повышение" с увеличением оклада на 10 рублей.
16 сентября 2022, 22:52
Я переводчик. Официально безработная уже 3 мес. Интересно, сколько НАС на место? Почти всех поувольняли, все иностранные контрагенты ушли с рынка. На весь город одна вакансия - 38 тыр, на Химмаше - и это лучшее предложение. Можно, конечно, в бюро переводов на москвичей пахать за 120 руб страница. Но мне реально проще не работать вообще, чем вот так за еду. Я не ною, просто констатация фактов. Кручусь, конечно, как и все в России.
Гость
17 сентября 2022, 00:51
Если проще не работать так зачем же вы ‘вертитесь’? :-)
16 сентября 2022, 10:40
Де список?
Гость
16 сентября 2022, 08:51
Когда на 1 вакансию 6 резюме это уже не конкуренция, это рынок работодателя, и тем более в этом нет ничего нормального. Нормально это хотя бы 1 к 1, и так бы и было, если бы не организованная миграция в Екатеринбург всех кого ни попадя.
Гость
16 сентября 2022, 09:02
Дак буржуя так выгодно. Закрывают все производства в деревнях. Народ бежит в города за 3 копейки работать. И местным зарплаты сбивают. Народ в деревнях закончился, теперь везут из нищих стран СНГ. Такие порядке везде. У США - Мексика и весь мир. У Европы - Африка и Восточная Европа. Гнилой капиталистический ход по всему миру.
Гость
16 сентября 2022, 22:21
Так мигранты только низкоквалифицированную работу делают
Гость
17 сентября 2022, 00:42
Вы точно знаете что такое ‘конкуренция’?
16 сентября 2022, 09:19
Работы полно всякой. Плебс просто обленился в жырные нулевые, хотят по сто тыщ получать и ничего не делать.
Гость
16 сентября 2022, 09:35
Геша, ты статьи-то читаешь или зрение упало от злоупотребления суррогатами?
16 сентября 2022, 09:43
Согласен на 50. И даже работать буду.
16 сентября 2022, 10:26
16 сентября 2022, 09:43
Согласен на 50. И даже работать буду.
Не вопрос. Только список того, что надо знать и уметь будет длинный и большинство слов в нем для вас будет незнакомо. - 5+ лет опыта на C++ (наш сервис написан на нём); - хорошо знаете алгоритмы и структуры данных, а также теорию графов: мы решаем большое количество алгоритмических задач, и у нас строгие требования к скорости работы механизмов; - понимаете принципы построения многопоточных приложений и распределенных систем; - имеете опыт работы с реляционными базами данных (мы используем Postgres); - знакомы с Linux (наш продакшен работает на нём). 300тр на руки. 100% белая. Плюс ДМС и прочие плюшки. Пойдете?
Гость
16 сентября 2022, 09:15
Требую еще фото девчули с заглавного фото!!!
Гость
16 сентября 2022, 09:42
Ога, она огонь
16 сентября 2022, 22:40
Пока прошвабовские стулья расставлены по всему Кремлю, наши проблемы будут только нарастать.
Гость
16 сентября 2022, 09:10
А где обещанный список востребованных вакансий
Гость
16 сентября 2022, 12:22
Резюме больше чем вакансий, а на рынке дефицит кадров. Не склеивается это. Значит заработная плата по вакансиям составляет ТРИ РУБЛЯ!!!!!!
16 сентября 2022, 09:32
Профессия, которая на 1 месте, очень секретная. Её занимает один человек и вслух об этом не говорят.
Гость
16 сентября 2022, 08:53
То есть один работающий на 5 исщащих - безработных нормальная ситуация? Для работодателя да, можно загонять в нечеловеческие условия труда. Будешь возникать, заворотами ещё пяток голодающих ходит.
Гость
16 сентября 2022, 09:02
Это только для рабочих места по типу "принеси, подай", а толковых специалистов попробуй ещё найди. Даже молодых которые хотят развиваться, а не тупо приходить на работу и что бы ему платили 100+ тыс. тупо за то что он есть.
Гость
16 сентября 2022, 09:31
Гость
16 сентября 2022, 09:02
Это только для рабочих места по типу "принеси, подай", а толковых специалистов попробуй ещё найди. Даже молодых которые хотят развиваться, а не тупо приходить на работу и что бы ему платили 100+ тыс. тупо за то что он есть.
толковых то много, и которые хотят развиваться тоже есть. Только они никому не нужны.
Гость
16 сентября 2022, 09:07
сначала первое место не нашел, после второго - все остальные...
Гость
16 сентября 2022, 09:12
Аналитики из хедхантер))) Вчера они нам рассказывали о том, что люди из Свердловской области готовы на меньшую зп, только что бы работать Хоть бы копипастили нормально, ну бред же
Гость
16 сентября 2022, 09:22
Да вы что? Всего-то 9 человек на место? Это разве конкурс? Вот 4 миллиона на место,-население Свердл.области,- вот это конкурс, чтобы занять, например, кресло Министра строительства, или ЖКХ, так, к слову.Какие ещё прибыльные тёплые местечки? Овощные базы? Там ведь фильтр-то непростой. А через синагогу, словно сквозь строй со шпицрутенами пройти надо, да ещё уметь делиться по-крупному.Нет? Тоже мне 5, человек конкурс среди юристов.Было бы из-за чего расстраиваться.
Гость
16 сентября 2022, 09:47
Стебаться тоже надо уметь, не ваше это :-)
Гость
16 сентября 2022, 09:18
Где список вакансий? Какая вакансия на первом месте? Аналитики из хедхантер видимо ещё не определились сами Журналистка видимо ещё не проснулася
16 сентября 2022, 09:24
Международная организация гражданской авиации заявила, что у России проблемы с безопасностью полетов. Теперь другие страны могут не пускать самолеты из РФ Международная организация гражданской авиации (ICAO) поставила России значок в виде красного флажка на странице аудита безопасности полетов в 187 странах мира. На это обратил внимание сайт «Авиация России».
Гость
16 сентября 2022, 09:26
Самая высокая конкурентная борьба за рабочие места развернулась между начинающими специалистами: на одну вакансию больше девяти претендентов. ------------------------------------------------------------------- Что за бред я сейчас прочитал? Какая нафиг конкуренция при соотношении на рядовых и линейных позициях, где как указано вакансия/соискатель 1/9... Чем выше вакансия, тем конкурс растет!!! У вакансий руководитель отдела продаж конкурс 100 человек на место и выше это как с добрым утром....)) У меня как то конкурс был 600 человек на место....вот это конкурс! А 9 человек на место, это ни о чем))
16 сентября 2022, 09:45
Такой конкурс, скорее всего, означает, что это вкусное место отойдёт "своим". А остальные - пусть идут на "свободный" рынок труда. 💩
Гость
16 сентября 2022, 09:44
Многие люди получали, как вы все говорите профессии "белых воротничков" (юрист, экономист), потому, что им здоровье не позволяет работать на других, только ни один из комментаторов этого не вспомнил и не подумал об этом, зачем если, каждый в стране РФ считает себя невероятно разумным, только, когда вы все последний раз проверяли свои великие знания, тесты, логика, диктанты и прочее, уверен, что почти все провалятся или результат будет ниже плинтуса. Мир идиотами переполнен, зарплата и работа большого значения не имеют, как и то, есть ли у вас работа или её нет, оглянитесь по сторонам, что происходит - разруха и хаос, коррупция и панибратство.
16 сентября 2022, 14:07
И животноводство! (с)
Гость
16 сентября 2022, 10:09
ха! я уже месяц не могу найти юриста. Либо фрики заявляются, либо все хотят быть начальниками и получать сотку в месяц. Ау, где вы, пять с половиной человек на мою одну вакансию?
Гость
16 сентября 2022, 11:05
зп какая?
Гость
16 сентября 2022, 10:40
Сравнивается мягкое мягкое с тёплым. Начинающие специалисты - это профессия такая? Среди юристов, занимающих вторую строчку, нет начинающих?
Гость
16 сентября 2022, 10:50
Ммм а где же ваша эйчарка года? Сократили?
Гость
16 сентября 2022, 16:53
А первое место у каких специальностей, второе и третье понятно, а первое кому? Непонятно!
Гость
16 сентября 2022, 19:32
А что, молодой специалист - это профессия??? Автор статьи, не пишите больше ни о чём, вы уже прославили себя на века...
Гость
16 сентября 2022, 09:31
Плодили в 90-ые юристов и экономистов, хотели как за океяном, в белых рубашках сидеть и зарплату получать... Пожинайте
Гость
16 сентября 2022, 09:52
Наша организация публикует вакансии. Везде пишем - можно без опыта. И рабочих искали, и офисников. Например, бухгалтер на первичные документы - от 30000 руб. Ведь без опыта, обучать будем. Тишина и покой, никто не позвонил... 😁😜 Можно просто позвонить, спросить про перспективы. У нас зарплата сильно зависит от того, инициативный работник или нет. Некоторые так себя проявляют, такие активные и трудолюбивые, что уже за первый месяц 60 тысяч выплачиваем. Поэтому когда говорят про безработицу, я не понимаю, о чем это... Работы полно...
16 сентября 2022, 10:02
объявление на буха за 30тыс? И можно без опыта! Ну конечно, кто пойдет то! Вы сами считали минимальный уровень прожить.... Молодежь хочет одеваться, где то жить, а про покушать я не говорю! Вот и посчитайте сами, снимать комнату это минимум 10-12тыс, проезд на работу и обратно, еде дома и на работе, оплата сотовой связи и интернета, так что остаток средств на купить из одежды и обуви почти и не останется... А если это аренда жилья, а ипотека, а если есть машина которая в содержании дороже чем на автобусе, а если есть ребенок! О каких 30 тыс Вы пишите! Я так понимаю Вам легче публиковать объявление за деньги на работных сайтах и указывать 30 тыс з/пл, вместо того чтобы посчитать и подумать а можно ли прожить на такую сумму.... Вот и будете искать полгода/год!
Гость
16 сентября 2022, 10:14
16 сентября 2022, 10:02
объявление на буха за 30тыс? И можно без опыта! Ну конечно, кто пойдет то! Вы сами считали минимальный уровень прожить.... Молодежь хочет одеваться, где то жить, а про покушать я не говорю! Вот и посчитайте сами, снимать комнату это минимум 10-12тыс, проезд на работу и обратно, еде дома и на работе, оплата сотовой связи и интернета, так что остаток средств на купить из одежды и обуви почти и не останется... А если это аренда жилья, а ипотека, а если есть машина которая в содержании дороже чем на автобусе, а если есть ребенок! О каких 30 тыс Вы пишите! Я так понимаю Вам легче публиковать объявление за деньги на работных сайтах и указывать 30 тыс з/пл, вместо того чтобы посчитать и подумать а можно ли прожить на такую сумму.... Вот и будете искать полгода/год!
да вы какой грамотный , блин! Работодатель платить за работу, а не за что, чтго молодой специалист без заний, опыта и с пальцами навыворот жил красиво. 30 тящ им мало. Офигели напрочь. Скромнее надо быть, и трудолюбивее. Приходят устраиваться - даже не могут сформулировать, что умеют и на что готовы. Ищу юриста нормального уже полгода. Что приходит? чуда приходят.
Гость
16 сентября 2022, 11:05
Гость
16 сентября 2022, 10:14
да вы какой грамотный , блин! Работодатель платить за работу, а не за что, чтго молодой специалист без заний, опыта и с пальцами навыворот жил красиво. 30 тящ им мало. Офигели напрочь. Скромнее надо быть, и трудолюбивее. Приходят устраиваться - даже не могут сформулировать, что умеют и на что готовы. Ищу юриста нормального уже полгода. Что приходит? чуда приходят.
Так на такую зп к вам и будут "чуда" приходить.
Гость
16 сентября 2022, 12:39
Месяц не могу найти бухгалтера. Трубки не берут, не приходят, сами не знают, что хотят. Мамочки-декретницы или с малолетними детьми сразу отметаются. Мужчины бухгалтера это отдельная категория, видя размер зарплаты присылают резюме, но в день собеседования резко передумают.
Гость
16 сентября 2022, 13:08
Простите, Вам бухгалтер нужен или так просто...поискать? Если не удается найти,то выход есть! Поднять з/пл по вакансии и выбирай, не хочу)) Дак нет же, мы месяцами будем искать кандидата...но зарплату не повышать
16 сентября 2022, 14:32
Надо же - такое подробный пост, а о ГЛАВНОМ (зарплате) ни слова. 😂😂 Что ж вы такие вещи "тайной" - то делаете ? Стесняетесь ? 😎
Гость
16 сентября 2022, 14:35
Низкая конкуренция в Екатеринбурге?ага то ли дело я 2 года без работы в поисках, до сих пор не берут. Только на зп ниже 25 тыс. На эти деньги только выживать с ненавистью.
16 сентября 2022, 15:40
Иди на стройку , там всегда нехватка людей
Гость
17 сентября 2022, 00:53
А какую работу вы ищете?
Гость
16 сентября 2022, 08:53
В КБ всех примут
Гость
16 сентября 2022, 09:12
Идите к нам в такси,хоть деньги будете получать
Гость
16 сентября 2022, 09:28
Ну ты и Мудрый. А в других местах человеки за Бичпакет работают что ле? Да и нет такси в Е-бурге. Есть Агрегаторы , оказывающие услуги перевозчика.А это, Мудрый, не одно и то же!
Гость
16 сентября 2022, 10:21
Про каких специалистов речь на которые больше всего претендентов?
Гость
16 сентября 2022, 10:23
Работников нет!
Гость
16 сентября 2022, 11:48
😂 а список забыли))))
Гость
16 сентября 2022, 13:17
никогда не понимал работалателц,молодежи очень амбициозные и скачат с места на место,то ли дело 40+