Курьер, который швырял продукты клиента в лифте, объяснил причину своего агрессивного поведения. E1.RU удалось связаться с сотрудником Delivery Club. Парня зовут Святослав, и с работой у него явно не клеится. По его словам, в этот день он был расстроен из-за того, что опоздал к клиенту. А за это ему грозил очередной штраф.
— У меня был этот заказ. И еще один тяжелый пакет в сумке. Я торопился, нервничал. И бросал неаккуратно. Мне было очень тяжело, а в пакете к тому же было много бутылок, — рассказал Святослав. — Я хочу связаться с клиентом и извиниться за то, что он пострадал из-за моего нервного поведения.
По словам курьера, руководство с ним до сих пор не связывалось. О том, что он засветился на камерах, Святослав узнал, прочитав новость на E1.RU. Ранее к нам обратился возмущенный клиент Delivery Club. Он рассказал о погроме, который устроил курьер.
— Когда курьер выходил, дверь в подъезд он со всей дури толкнул, сломал магнитный стопор двери, после чего ручкой пробил стену. Сломал общедомовое имущество и сбежал, — рассказал Павел. — Сам пакет был доставлен весь разодранный. Его он просто швырнул нам в дверь, но этого, к сожалению, не видно на камерах.
Мы отправили запрос в Delivery Club. И ждем комментарий о том, что грозит курьеру за такое поведение. Безнаказанным он точно не останется. Управляющая компания, в доме которой он повредил дверь, обратилась в полицию.
Почитайте, как в Екатеринбурге вынесли приговор курьеру службы экспресс-доставки «Самокат». Он ехал на велосипеде и сбил женщину-пешехода, пострадавшая получила тяжелые травмы.
Почитайте также, куда пропали курьеры. Клиенты пожаловались, что еду привозят с большим опозданием.