
Бренд стильных отделочных материалов Stella создали уральские бизнесмены Александр Исанбаев и Иван Искра. Они подружились еще на первом курсе политехнического колледжа в Екатеринбурге и вместе прошли путь от маленького склада на Полевском тракте, где продавали всевозможную продукцию для ремонта и строительства, до большой компании с собственным производством и оборотом свыше 1,6 миллиарда рублей в год. Среди их клиентов — региональные и федеральные торговые сети и строительные гипермаркеты. В том числе такие гиганты, как Leroy Merlin, «Максидом», Obi и «Строительный двор».
Пообщаться с предпринимателями, своими руками создавшими крутой уральский бренд, который ценят и в России, и за рубежом, удалось на открытии их пилотного шоурума в Екатеринбурге.

Интерактивная витрина для покупателей
У компании Stella есть филиалы в Подмосковье, Краснодаре, Красноярске. В Перми располагается производство отделочных материалов из ПВХ, а в Свердловской области на Балтыме производят всё, что связано с МДФ. Это стеновые панели, интерьерные рейки для отделки помещений, резные панели для декора, плинтусы и экраны для радиаторов. Отделочные решения от потолка до пола у этого молодого уральского бренда стремительно завоевывают рынок.

Но компания не намерена останавливаться на достигнутом. В Екатеринбурге открыли шоурум в торговом центре Wowhouse на Металлургов, 84, где представили демоверсию того, как может выглядеть в интерьере их продукция. Это пространство должно стать интерактивной витриной, которая поможет амбициозному бренду лучше понять потребности и запросы конечных потребителей, чтобы дальше совершенствовать качество своих изделий и развивать ассортимент.

Смелость города берет
Когда у Ивана с Александром спрашиваешь, как им удалось за короткий срок добиться таких успехов, они оба отвечают, что всегда были искренне увлечены своим делом.
— Мы действительно начинали с малого, — рассказал Александр Исанбаев. — Арендовали на Полевском тракте склад на 200 метров, там у нас был офис «квадратов» на десять. И продавали всё, что только можно: гипсокартон, фанеру, панели ПВХ, МДФ-панели. Со временем мы поняли, что нас увлекает именно внутренняя отделка и нам самим интересно придумывать различный декор и дизайн.

Когда компании стало тесно на 200 метрах, они переехали на Балтым и заняли площадку побольше, где продолжали растить свою компанию. И в 2018 году решились на очень важный шаг — запустить свое собственное производство. Эти ребята вообще смелые и решительные: они и сейчас стараются гибко адаптироваться на турбулентном рынке, чтобы продолжать двигаться вперед.

Тогда предприниматели тоже пошли ва-банк. Они загорелись идеей создавать декоративные интерьерные панели с перфорацией, но нигде в России не нашли подходящей технологии, которая помогла бы им реализовать задуманное. И они методом проб и ошибок разработали собственную технологию и начали выпуск резных панелей, которые уже сейчас берут на вооружение дизайнеры интерьера. С акцентной светодиодной подсветкой изделия выглядят особенно эффектно.

— Когда мы нашли подходящее оборудование, то поняли, что сможем на нем делать и другие изделия, — рассказал Александр. — Начали пробовать, экспериментировать и разрабатывать новые виды продукции. Это действительно захватывает. Так со временем мы запустили панели МДФ, потом плинтусы, рейки интересного дизайна, и сейчас открытие шоурума — очередной этап нашего развития.
Доступные решения для интерьера
Изначально основной целью предприятия было создавать доступную продукцию с современным свежим дизайном и отличным качеством. Партнеры до сих пор стараются использовать и осваивать такие технологические циклы, которые не будут сильно сказываться на себестоимости продукции.
Концепция, как говорится, зашла. И во многом благодаря ей им удалось завоевать оптовый рынок и заручиться лояльностью и поддержкой крупных ретейлеров строительной отрасли.

— Это был для нас действительно какой-то переломный момент, когда мы начали работать с крупными клиентами, — рассказал Иван Искра. — Сначала это были гипермаркеты, потом локальные сети, и потом уже — федеральные сетевые компании. Это была как раз та черта, после которой маленькая региональная фирма превратилась в большую системную компанию, которая способна решать задачи уже совершенно другого уровня и масштаба.
Основные клиенты Stella — действительно оптовые компании, среди которых в том числе всем известные лидеры строительной отрасли. Чтобы получить пропуск туда, необходимо не только предлагать конкурентоспособный товар, но и обеспечить соответствующий уровень сервиса.

— Это был определенный вызов для нас, который мы сами перед собой и поставили, — подчеркнул Иван Искра. — Изначально мы работали не для того, чтобы заработать, мы работали, чтобы научиться работать, чтобы выстроить процессы, чтобы сформировать складские запасы, финансовую подушку. И всё это для того, чтобы сотрудничать с крупными клиентами, которым нужен сервис, отсрочка, наличие, объемы, правильный подход.
Но главное — продукцию должны покупать. А товары под брендом Stella покупают, и еще как. Интерьерные решения, предлагаемые производителем, нашли отклик у обычных покупателей и профессионалов отрасли — дизайнеров интерьера и строителей. Дело в том, что они простые и одновременно универсальные. И к тому же дарят огромный простор для творчества.

Актуальный дизайн для каждого
Самые ходовые изделия Stella — МДФ-панели. На предприятии их производят порядка 250 тысяч в месяц. На втором месте — интерьерные рейки, которых выпускают 70–80 тысяч. Но именно последние имеют наибольший потенциал, чтобы стать новым трендом дизайна во внутренней отделке помещений — как домашних, так и коммерческих.

Их можно использовать в качестве декоративных элементов на стенах, на потолке или эффектно зонировать с их помощью пространство. При этом монтаж элементарный. К примеру, чтобы декорировать стену, нужно на саморезы прикрепить пластмассовую направляющую (которую, кстати, тоже производит Stella на своем предприятии в Перми) и вставить рейки в пазы. МДФ-панели монтируются тоже просто, выглядят потрясающе, стоят недорого, легки в уходе и служат долго, радуя глаз. Поэтому они пользуются стабильным спросом и являются уже практически классикой в отделке помещений.

— В своих коллекциях мы не распыляемся на сто цветов, — пояснил Александр Исанбаев. — Мы стараемся предоставить человеку выбор из самого лучшего, ходового и современного на данный момент. Вся наша продукция сертифицирована по европейским стандартам, а ассортимент ежегодно расширяется. Мы хотим, чтобы наши клиенты тратили меньше времени на поиск оптимальных интерьерных решений.

— Наша продукция современная, экологически чистая, простая в монтаже и в то же время актуальная с точки зрения дизайна, — подчеркнул Иван Искра. — Есть у нас действительно последние тренды в коллекциях, которые мы сейчас производим, но есть и классика, которая всегда пользуется спросом, — это белые, черные цвета и расцветки под дерево. Наш бизнес заключается в том, чтобы максимально быстро подхватывать моду и внедрять всё это в производство.

Для обычных людей появление шоурума Stella — отличная новость. Здесь они смогут всё увидеть, потрогать и понять, как те или иные интерьерные решения выглядят в помещении. Можно тут же, прогуливаясь по торговому центру Wowhouse, сделать заказ и забрать его уже на следующий день. Это еще одно преимущество предприятия. Заточенная на оптовый рынок компания имеет достаточное количество складских запасов, чтобы в моменте отгрузить любую продукцию практически в любых объемах.

Екатеринбург, ул. Металлургов, 84, ТЦ Wowhouse
8 (800) 201-12-12, +7 (343) 226-06-60
stella-pro.ru