23 августа Свердловский областной суд оставил без изменений решение Чкаловского районного суда и отпустил по УДО фотографа Дмитрия Лошагина. В итоге он отсидел за убийство жены-модели почти восемь лет.
Решение суда уже прокомментировала директор конкурса «Мисс Екатеринбург» Светлана Петракова (Дмитрий долгие годы работал фотографом на конкурсе. — Прим. ред.), которая всё это время поддерживала Дмитрия.
— Если это правда, то это какая-то неделя счастья! Это прекрасная новость! — призналась Светлана. — Я была на записи передачи, видела звонки от его мамы. Теперь у нее постоянно занято.
Светлана также добавила, что они с Дмитрием продолжали поддерживать связь. Будут ли теперь устраивать вечеринку в честь выхода Лошагина на свободу, зависит от самого Дмитрия.
— Всякими разными способами все эти годы нам, конечно, удавалось поддерживать связь. О чем мы переписывались, я не скажу. Думаю, он сам всё расскажет, если у него будет возможность. Он же никогда не прятался от прессы, — добавила Светлана. — Будет ли какая-то встреча [друзей после выхода Дмитрия на свободу], тоже ему решать. Всё зависит от его состояния физического и психологического. От условий УДО тоже многое зависит, нужно дождаться всех подробностей.
Ранее мы уже публиковали комментарии адвоката Дмитрия о сегодняшнем решении суда. Все новости о выходе Лошагина на свободу мы собираем в онлайн-трансляции.
Уголовное дело против Лошагина возбудили летом 2013 года после исчезновения его жены, известной фотомодели Юлии Прокопьевой-Лошагиной. 23 августа 2013 года тело девушки обнаружили обгоревшим в лесополосе под Первоуральском. Через две недели Дмитрия задержали. Его признали виновным в убийстве в июне 2015 года: суд назначил десять лет колонии. Первый суд его оправдал, однако в апелляции судья не поверил в его невиновность.
Мы внимательно следили за трагической историей отношений фотографа и модели. Следователи уверены, что Лошагин убил супругу, спрятал тело в коробку, а затем бросил в костер. Дмитрий неоднократно пытался добиться выхода на свободу. Прочитайте интервью с матерью убитой фотомодели, которая приводила аргументы, почему Лошагин должен остаться в колонии. Светлана Рябова не поверила в раскаяние фотографа.