перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Екатеринбурженка посчитала, сколько зелени в Академическом. Очень мало

10 августа 2022, 10:43
Нужно больше безликих высоток! Плотнее застройку, меньше инфраструктуры!
Гость
10 августа 2022, 11:20
Кому надо?
10 августа 2022, 12:30
Крицкий же хвастался, - "Это благодаря нам с Чернецким, Екб самый компактный миллионник". Набили, как сельдей в бочку и рады, причем сами живут за городом.
10 августа 2022, 12:34
Гость
10 августа 2022, 11:20
Кому надо?
Орлову. И Куйвашеву. Особенно последнему. Он же принял новый снип и уплотнил застройку + в высоту разрешил строить на 4-5 этажей выше. Это кстати, прослеживается по Малевичу очень явно. Первые дома 26 этажей, последний 33 этажа.
10 августа 2022, 13:03
Ботов то набежало! Зацепило администрацию! "Вы когда-нибудь задумывались, достаточно ли зелен район, где вы живете? " Постоянно! Я вижу что творят у нас с экологией и это приводит меня в ужас. Я иду по улицам и мысленно представляю как я бы её сделала и как рассадила зелень. Я расстраиваюсь когда вырубают зелень. Все это делают и направляют люди, которые ни грамма в этом не смыслят! Но они почему то не думают о том что зелень это лёгкие планеты! Это наши лёгкие и все мы дышим этим воздухом, в том числе и те кто легко убивает все зелёное! И у нас на ВИЗе хотят уничтожить аллею, с замечательными большими зелёными деревьями и кустами, за такое я бы сажала! Это преступление!
10 августа 2022, 11:42
Застройщик изначально продает квартиры, прилегающие к парку или лесу, даже рекламную компанию на этом строит, как "ЖК Березовая Роща", а после продажи выпиливает парки и строит там новые дома, сильно обесценивая старые и превращая район в что-то непригодное для жизни. Жадность застройщика, слабость коррумпированность и государства приводят к созданию гетто.
Гость
10 августа 2022, 12:37
Ну и наивность покупателей играет решающую роль. Они же это всё оплачивают
Гость
10 августа 2022, 13:18
Это вы чего такого употребили, что вас на такие фантазии понесло?) Застройщику не выгодно оставлять лес, а потом его срубать и возводить высотку. Больше мороки с документами.
Гость
10 августа 2022, 15:44
Гость
10 августа 2022, 13:18
Это вы чего такого употребили, что вас на такие фантазии понесло?) Застройщику не выгодно оставлять лес, а потом его срубать и возводить высотку. Больше мороки с документами.
какой мороки, по документам пустырь проводят)
10 августа 2022, 10:37
конечно тема актуальна, НО! обалдеть сколько времени у екатеринбурженки, которая считает деревья😂
10 августа 2022, 11:25
до этих человейников там было много зелени,а как начили строить помойкай а не район
Гость
10 августа 2022, 11:35
90% Академа построено на болотах. там ничего не росло, кроме кустарников
10 августа 2022, 12:42
Гость
10 августа 2022, 11:35
90% Академа построено на болотах. там ничего не росло, кроме кустарников
Там и кустарников-то не особенно много росло, поле было и болото, причём реально непроходимая топь.
Гость
10 августа 2022, 15:46
10 августа 2022, 12:42
Там и кустарников-то не особенно много росло, поле было и болото, причём реально непроходимая топь.
и даже в чистом поле мы умудрились облажаться 😁😁😁😁👍
В Турции отели стоят вокруг деревьев, ибо уголовка обеспечена всем причастным. А у нас идеократия - что хочу то и делаю не зависимо от должности.
10 августа 2022, 17:32
Словечко новое узнал, решил блеснуть, но вот же беда, как оно правильно пишется не зазубрил. Да и смысл вряд ли досягаем, зато звучит как умно, не правда ли.))
Гость
10 августа 2022, 11:24
Конечно, деревьев не хватает, это и без подсчетов видно - вы по району пройдитесь, все поймете! А на границе Академического и Широкой речки даже ни одного парка нет, ни одной зеленой зоны для прогулок - а ведь там сейчас активно дома застраиваются! И где людям гулять? Надо больше озеленения!!
Гость
10 августа 2022, 11:42
По полям гуляйте, достаточно и этого.
Гость
10 августа 2022, 11:23
Нужно беречь и сохранять парки, скверы, леса и прочие зеленые насаждения в городе. Это касается не только Академического. Вырубить дерево можно за минуту, а вырастить новое так быстро не получится.
10 августа 2022, 14:46
Деревьев нет. Не хватает их. В любой двор зайдёшь - как прогулочная зона в тюрьме. Посаду три дуба за окнами. Вот только с соседями согласую это.
Гость
10 августа 2022, 10:39
Через несколько лет пересчитает и еще меньше их будет. В центре до 2018 года тоже было много зелени....
10 августа 2022, 10:48
Не, с каждым годом зелени в Академе становится всё больше и больше. Плюс район отделён от Объездной сосновым лесом.
10 августа 2022, 10:58
Ещё интересней, посчитать: сколько квадратных метров площади, свободной от зданий и сооружений приходится на одного жителя и как этот показатель меняется от года к году .
Гость
10 августа 2022, 13:39
Отрицательная селекция в органах как законодательной так и исполнительной власти привела к тому что в руководстве города и районов не компетентные люди ну а результат выражается как раз таки в реализации застройки академического. Вместо создания множества раздельных парков и скверов мы сгоняем весь народ в одну локацию в один огромный парк а потом в нем даже урны убрать не можем потому что их наполняемость никто не просчитал когда решил что весь район будет там гулять . У этих руководителей и с математикой и с логикой проблемы
Гость
11 августа 2022, 22:16
они только деньги в своих карманах считать умеют и то не факт!
10 августа 2022, 11:25
во всем виноват геккон
Гость
10 августа 2022, 10:47
А что останавливает жителей озеленять свои дворы? Но ведь всем не до этого, а потом плачутся, что в городе мало зелени(
10 августа 2022, 10:50
Во дворах Академа можно сажать только кустарники, потому что под домами и дворами подземные паркинги. И этих самых кустарников разного сорта во дворах как раз полно.
10 августа 2022, 11:23
10 августа 2022, 10:50
Во дворах Академа можно сажать только кустарники, потому что под домами и дворами подземные паркинги. И этих самых кустарников разного сорта во дворах как раз полно.
И деревья есть, прям напротив подъезда просто они ещё молодые. А где самая первая часть академа там нормально с деревьями. А школы какие классные, велодопожки , как зимой, летом катамараны и лодки, классный район, не знаю, почему его принято засирать. Из-за выезда? Так назовите хоть один район без метро, где пробанов на въезде выезде
10 августа 2022, 12:31
По совести - надо, а по закону - нельзя.
Гость
10 августа 2022, 11:36
Над подземным паркингом какие-либо деревья не посадишь, только кустарники ибо паркинг может потечь, да и деревья не выживут, так как корневой системе некуда развиваться, не хватит воды и питательных веществ. Плюсом глава района как-то объяснял, что на деревья справляют нужду животные разных пород и потому деревья пропадают. Видео было на эту тему. Между подземными паркингами тоже не самый хороший вариант высаживать. Траву за ради освоения быджета скосили в самую жару и остатки травы выгорели на солнце... В общем Академу при всем желании не светит превратиться из муравейника в зеленый район. Кто не верит может приехать и посмотреть на озеленение района своими глазами
Гость
10 августа 2022, 12:58
Реально, если не давать застройщикам вырубать последние деревья.
Гость
10 августа 2022, 16:15
Гость
10 августа 2022, 12:58
Реально, если не давать застройщикам вырубать последние деревья.
Застройщикам не давать вырубать... А что делать в той части района, которая уже построена?
10 августа 2022, 10:48
Пусть купит саженцы с соседями вскладчину, посадит под окно и успокоится.
Гость
10 августа 2022, 11:10
А вы реально думаете, что под окном есть место, где что-то посадить можно? Там наверняка сплошная плитка и тень от соседних домов... Наивный вы...
10 августа 2022, 12:09
Пускай подсчитает сколько там рабочих мест! Коль математик.
10 августа 2022, 11:34
Капитанша очевидность.
Гость
10 августа 2022, 10:55
Когда-то о нашем городе во всех описаниях говорилось "город-сад". И, действительно, зелени было очень много в каждом дворе. А сейчас и дворов не осталось: их путинками застроили. Архитекторы в прошлом знали, что без солнца и зелени жить нельзя. Но ведь теперь архитекторы "умнее" чем те, кто изначально проектировал город...
10 августа 2022, 11:31
ботанику бы ещё посчитала
Гость
10 августа 2022, 10:40
уродливый район
10 августа 2022, 10:52
Да, да. Особенно если живёшь в убогой хрущёвке, которую ты не покупал, и когда на большее не способен, то да, Академ - уродливый.
Гость
10 августа 2022, 11:27
10 августа 2022, 10:52
Да, да. Особенно если живёшь в убогой хрущёвке, которую ты не покупал, и когда на большее не способен, то да, Академ - уродливый.
Тебе из ипотечной студии виднее кто где живет
Гость
10 августа 2022, 13:58
Гость
10 августа 2022, 11:27
Тебе из ипотечной студии виднее кто где живет
Точно! Купил студию на 30 этаже на 30 лет в ипотеку и смотрит свысока на тех, кто в хрущевках живет, думает "жизнь удалась"
Гость
10 августа 2022, 11:29
Там шикарный сосновый лес, который превращен в помойку!!! Вот занялись бы сохранением лесного массива, привели бы в порядок, там много животных, белки, зайчики, красота! Не рубите леса, побойтесь Бога в конце концов. Больше парков, высаживайте вокруг домов мини-парки - яблони, рябины, сирень, елочки, нетрудно же.
Гость
10 августа 2022, 13:57
Непонятно одно: почему слуги народа не хотят слышать мнение народа!!! почему возомнили себя не слугами, а господами и решалами!!!!
Гость
10 августа 2022, 14:00
В Академическом очень мало деревьев, потому что это не нужные затраты для УК. Итак сойдет, когда люди приезжают на район с желанием приобрести квартиру им по желанию организовывают экскурсию по району показывают, рассказывают и граждане на позитиве не обращают внимания на разные нюансы.......иногда так и хочется подойти и сказать бегите отсюда! Изначально идея строительства такого района была замечательной пока все не сошлось к обычному зарабатыванию денег с того момента как застройщик стал той же управляющей компанией! Тут Вам и отсутствие гарантии по развалившимся бордюрам, провалам по отмосткам, просадки и трещины в тротуарах и так далее перечислять можно бесконечно. Удивляюсь людям которые восторгаются районом, парком в котором деревьев нет. Многие мне возразят не нравится так уезжай, но товарищи уже не могу потому что садик и школа.
Гость
10 августа 2022, 14:10
Всё правильно, мало зелёных насаждений. И не только в Академическом, но и а других районах не лучше. А деревья и кустарники-это лёгкие города, кругом один бетон, в жару просто можно задохнуться.
10 августа 2022, 11:24
ну а что вы хотели? если там реально все в бетоне. вот и ходи бейся головой об асвальт
Гость
10 августа 2022, 11:08
Екатеринбурженка, которая посчитала деревья, красотка? Если красотка, то почему не пишете что красотка? Принижаете достоинство красотки?
10 августа 2022, 12:19
😂👍топ комментарий
10 августа 2022, 16:34
Живу на Посадской - тут очень много деревьев, зелень, газоны....красота. Нахрена тащится жить в Академ? Я искренне не понимаю логику тех людей, которые добровольно туда едут жить, еще и ипотеки берут в этих ненадежных коробках....
10 августа 2022, 13:40
Тёте определённо нечем заняться.
Гость
10 августа 2022, 10:50
Предлагаю всем собраться и высадить по парочке деревьев! От нас точно не убудет, саженцы порой по весне очень даже дешёвенькие!
Гость
10 августа 2022, 10:51
Только желающих крайне мало будет, все любят работать лишь языком, а не руками)
Гость
10 августа 2022, 17:11
Меня все устраивает, и город наш замечательный и зелени достаточно. По мне так мне она вообще не нужна, если надо можно и в лес съездить погулять подышать воздухом свежим взглядом
Гость
10 августа 2022, 17:24
вот именно. Для того он и город , что тут природы минимум. Пусть живут в областях тогда, раз для них это так важно. Хотя у нас в парке погулял и жизнь прекрасна.
Гость
11 августа 2022, 07:37
По Мехренцева со стороны коттеджей ,от Краснолесья до Павла Шаманова высажены кустарники пузыреплодника ,красивые кусты,но почему службы благоустройства не производят обрезку,полив. Для чего между кустов навтыкали молодых ёлочек сосен и берёз? В этих зарослях торгаши из соседних магазинов устроили помойку из ящиков с гнилыми фруктами. Это просто ужас.
Гость
11 августа 2022, 09:28
А я из принципа не беру у них фрукты-овощи. Сатьяграха
Гость
10 августа 2022, 10:46
Сколько там клопов на душу населения?
10 августа 2022, 10:47
Не путай Академ со своей хрущёвкой с "хорошими" соседями.
Гость
10 августа 2022, 11:26
10 августа 2022, 10:47
Не путай Академ со своей хрущёвкой с "хорошими" соседями.
Я специально для тебя взял сейчас рулетку и замерил-стена в моей хрущёвке 53 см., подокойник 48 см., у меня когда сыну было 12 лет то он лежал на подокойнике. У меня прекрасный соседи-пенсионер дядя Миша, бывший моряк, семья мама, папа, дочка и в картире напротив двое детей, снизу подо мной так же семья мама, папа, сын. Зеленый двор с цветами и пять минут ходьбы до метро. Я например на ботанике окажусь быстрее чем ты на машине из своего "РАЯ". Так что сиди и выделяй желчь.
Гость
11 августа 2022, 01:34
10 августа 2022, 10:47
Не путай Академ со своей хрущёвкой с "хорошими" соседями.
Мне жаль кто живет в академе!!!!там дно 🤣живу на ботанике, хрущевка. Район огонь 🥰до метро 5 минут. А вы из своего какадема 3 часа выползаете. Сколько бенза тратить и ещё 30 летняя ипотека 🤣🤣🤣а кто если на автобусе едете, это жесть 🤣🤣🤣как то раз прокатился, они как зомби лезут в этот автобус 😀даже страшно. А все пишут что у них самый прекрасный район
Гость
10 августа 2022, 10:53
БЕТОННОЕ ГЕТТО!!!
Гость
10 августа 2022, 10:55
Так зелень вроде там была, а сейчас элитный район
Гость
10 августа 2022, 12:38
Смирнягин предлагает самим посадить деревья))), которые потом срубят, потому что они не внесены в план озеленения. Кроме того, под Академом находятся паркинги, в половине мест просто не возможно ни чего посадить, только вдоль домов. Но ж там все закатано в асфальт
Гость
10 августа 2022, 12:47
Ух ты сколько Каракозовских ботов набежало))))
10 августа 2022, 12:51
Тут газоны то пересохшие, не обновляют, не поливают. Про нормальные высокие деревья и говорить не чего... Кустариники еле выживают и то не все.... Больше зелени, хороших газонов и деревьев надо району
Гость
10 августа 2022, 12:50
В каменных джунглях деревья по проекту не предусмотрены. Наступит время и многие будут переезжать в деревни и частные дома.
Гость
10 августа 2022, 12:54
СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" является действующим, он не утратил силу как эти пытаются отмазаться
Гость
10 августа 2022, 12:59
Бетонное гетто! Реальность сегодняшних застройщиков!
Гость
10 августа 2022, 13:06
конечно, не хватает. а почему? потому что повырубили под строительство академа. как-то так.
Гость
10 августа 2022, 13:08
Посмеялась от души) как вообще в голову такое могло придти? Неужели настолько жизнь скучная.
Гость
10 августа 2022, 13:07
Раз больше нечем заняться этой женщине, может и в других районах деревья пересчитает. Посмотрим какой так процент выйдет.
Гость
10 августа 2022, 13:11
Обидно, что в новых районах так мало деревьев. Но вижу что высаживают саженцы, значит через пару лет все заколосится
Гость
10 августа 2022, 13:21
Уважаемая активистка, вы можете высаживать деревья где угодно и сколько угодно... Вам никто и слова против не скажет...
Гость
10 августа 2022, 13:20
Знаете, в современном городе даже одного дерева на человека уже достаточно. Ну по крайней мере я так считаю.
Гость
10 августа 2022, 13:22
Зачем она брала в расчётах неверные данные? Не учила деревья возле магазинов? Это как считать зарплату и по умолчанию отнять 50%.
Гость
10 августа 2022, 13:29
Екатеринабад одним словом
Гость
10 августа 2022, 13:49
по закону мэрия должна предоставить 6 квадратов зелени на человека, не предоставляет - нарушает законы своего же государства. наша мэрия враг государства, получается.