перейти к публикации
401 комментарий к публикации

«Я будто сделала что-то страшное»: в кафе молодую маму отправили кормить младенца в туалет

29 июля 2022, 17:00
29 июля 2022, 22:34
У меня у самой маленький ребёнок, но я бы постеснялась вывалить грудь и начать кормить где-то в общественном месте. Другое дело, если дама при этом прикрывается пелёнкой ( видела такое не раз), но когда в открытую это делают… мне не понять этого.
30 июля 2022, 02:02
Так она же сказала, что все были прикрыто, чего все возбудились?
Гость
30 июля 2022, 11:47
30 июля 2022, 02:02
Так она же сказала, что все были прикрыто, чего все возбудились?
Врет))
Гость
30 июля 2022, 13:34
Гость
30 июля 2022, 11:47
Врет))
Следил? Был рядом?
29 июля 2022, 17:05
Не знаю товарищи!!! Возможно при нынешних современных и не побоюсь этого африкано-европейских свободных взглядов на данную процедуру, все-же думается, что это действо носит интимный характер, который касается матери и ребенка (ну хочет, пусть папаша зырит), но явно не касается посторонних людей. Не всем приятно лицезреть извините вымя и сам процесс! 🔥🔥🔥
Гость
29 июля 2022, 17:09
Вас голые статуи в музее тоже смущают? Или не нравится именно то, что ребёнок кушает? А что дети вообще в кафе едят, норм?
29 июля 2022, 17:19
Гость
29 июля 2022, 17:09
Вас голые статуи в музее тоже смущают? Или не нравится именно то, что ребёнок кушает? А что дети вообще в кафе едят, норм?
Ну по порядку: Голые статуи это искусство, они неодушевленные предметы, которые находятся в музее (специально отведенном для этого месте!!!!!!!)🔥 Дети в кафе это нормально, если эти дети культурные, а не орут, не бегают (под умиляющее лицо мамаши, которая думает, что её ребёнок всем в радость, ну как не заглядеться) и не портят досуг другим посетителям. Да! Мне не нравится неуместная демонстрация своих частей и процесс кормления (я причем, мы конечно животные, но чуток с большим набором интеллекта и приличий). И мне нравятся голые женщины, если они хороши собой! 😉
Гость
29 июля 2022, 17:29
MisterMMM333, полностью поддерживаю!
29 июля 2022, 17:29
"сама по себе я человек стеснительный" "буквально за день до этого инцидента я с ребенком была в другом кафе, но никто не попросил уйти в туалет"...Нормально, такая прямо "стеснительная", каждый день по разным кафе младенца таскает и грудью там кормит...
29 июля 2022, 17:40
вы так возбуждены этой ситуацией, что аж несколько раз комментарии оставили. Вы не были свидетелем. Но напридумывали уже с три короба. Успокойтесь и оставьте свои мутные фантазии. И грудь-то ее в прожилках представил и что буквально она на стол грудь выложила... и все остальное. Больная у вас однако фантазия. Ребенок может часто есть хотеть, погода прекрасная - гуляй, не хочу. Что ж теперь, каждые пару часов домой бегать? или на улице на скамейке сидеть кормить? Зашла в кафе перекусить или чаю попить. И малыша покормила. Ничего страшного в этом нет, сколько раз видела - всегда все прикрыто и культурно. А вот быдло страшное бухает и орет матом на скамейках - это нормально, никого ниче не смущает... Однако.
29 июля 2022, 17:50
29 июля 2022, 17:40
вы так возбуждены этой ситуацией, что аж несколько раз комментарии оставили. Вы не были свидетелем. Но напридумывали уже с три короба. Успокойтесь и оставьте свои мутные фантазии. И грудь-то ее в прожилках представил и что буквально она на стол грудь выложила... и все остальное. Больная у вас однако фантазия. Ребенок может часто есть хотеть, погода прекрасная - гуляй, не хочу. Что ж теперь, каждые пару часов домой бегать? или на улице на скамейке сидеть кормить? Зашла в кафе перекусить или чаю попить. И малыша покормила. Ничего страшного в этом нет, сколько раз видела - всегда все прикрыто и культурно. А вот быдло страшное бухает и орет матом на скамейках - это нормально, никого ниче не смущает... Однако.
А вы так "возбуждены" моими комментариями, что не поленились написать мне текст длинней чем все мои комменты вместе взятые..."Успокойтесь и оставьте свои мутные фантазии" насчет моих представлений...Идите поплачьте вместе с очередной яжемамкой и будет вам счастье...
Гость
29 июля 2022, 19:10
29 июля 2022, 17:40
вы так возбуждены этой ситуацией, что аж несколько раз комментарии оставили. Вы не были свидетелем. Но напридумывали уже с три короба. Успокойтесь и оставьте свои мутные фантазии. И грудь-то ее в прожилках представил и что буквально она на стол грудь выложила... и все остальное. Больная у вас однако фантазия. Ребенок может часто есть хотеть, погода прекрасная - гуляй, не хочу. Что ж теперь, каждые пару часов домой бегать? или на улице на скамейке сидеть кормить? Зашла в кафе перекусить или чаю попить. И малыша покормила. Ничего страшного в этом нет, сколько раз видела - всегда все прикрыто и культурно. А вот быдло страшное бухает и орет матом на скамейках - это нормально, никого ниче не смущает... Однако.
Ну то вы так к человеку... Ему уже 43, а ни жены, ни детей - тут посочувствовать бы надо
29 июля 2022, 17:12
Ну это логично, не каждому понравится смотреть на кормление грудью, когда ешь. Или из банки корми, или ищи кафе где есть комнаты матери и дитя.
29 июля 2022, 19:06
Верно. У меня бы сразу пропал аппетит
Гость
29 июля 2022, 19:28
А мне не нравятся ваши голые торсы и семейные трусы, в которых вы позволяете себя ездить в общественном транспорте, да ещё и в раскорячку, когда все видно, и занимая два места.
Гость
29 июля 2022, 20:13
Дак ты отвернись, или тебе свой мамон мешает?
29 июля 2022, 18:53
Во- во, дома сиди корми! А еще капец как бесят мамки, которые позволяют своим детям голышом бегать на пляже. Одень ты трусики и гуляй. Вот это реально противно и неприятно.
Гость
29 июля 2022, 19:40
А мне противно и неприятно читать безграмотные комментарии.
29 июля 2022, 17:08
Требование не правомерно, не надо никуда идти. пусть вызывают полицию и отвечают за ложный вызов.
29 июля 2022, 17:44
Почему не правомерно ? Если требование прописано в регламенте заведения и оно не противоречит законодательству, то вполне правомерно...А в законодательстве у нас нет такого, что бы было разрешено во всех заведениях кормить грудью, а вот публичное обнажение, как раз запрещено...
29 июля 2022, 17:51
29 июля 2022, 17:44
Почему не правомерно ? Если требование прописано в регламенте заведения и оно не противоречит законодательству, то вполне правомерно...А в законодательстве у нас нет такого, что бы было разрешено во всех заведениях кормить грудью, а вот публичное обнажение, как раз запрещено...
Нигде в российском законодательстве нет прямого запрета на кормление грудью в общественном месте. Это значит, что теоретически женщина может кормить ребенка в ресторане, транспорте, музее, кино и т. д. Воздействовать на нее можно только в одном случае – если она нарушает общественный порядок, то есть ругается матом, оскорбляет окружающих, пытается причинить вред чужому имуществу. Эксгибиционизм сюда не натянешь
29 июля 2022, 18:50
29 июля 2022, 17:51
Нигде в российском законодательстве нет прямого запрета на кормление грудью в общественном месте. Это значит, что теоретически женщина может кормить ребенка в ресторане, транспорте, музее, кино и т. д. Воздействовать на нее можно только в одном случае – если она нарушает общественный порядок, то есть ругается матом, оскорбляет окружающих, пытается причинить вред чужому имуществу. Эксгибиционизм сюда не натянешь
Вы читаете что я пишу ? я написал "если прописано в регламенте заведения", в данном кафе прописано, что запрещено кормить грудью, заведения вправе устанавливать правила посещения если они не противоречат законодательству, так в чем вопрос ? А если как вы рассуждать, то в российском законодательстве нет прямого запрета, к примеру, на перевязку ран или натирания мазью в общественном месте, и что значит можно в кафе сесть и сделать перевязку ?
29 июля 2022, 17:24
Очередная, пропиариться решила...Не удивлюсь, если она несколько заведений обошла, везде вываливая грудь и дожидаясь, что бы выгнали. А потом жалобную статью написать и хайп ловить в сети...
Гость
29 июля 2022, 22:37
Однозначно. Ни одна нормальная мать не пойдёт в кафе с ребёнком, которому месяц. Тем более не станет там есть, чтобы накормить потом молоком ребёнка. Какой- то дешевый пиар. Очень дешевый.
30 июля 2022, 07:47
Не понимаю яжематерей, которые только что вылупившегося младенца таскают по кафе и ресторанам.
29 июля 2022, 18:55
Жена кормит ещё куда не шло, но когда посторонние мало приятного если честно. ..
Гость
29 июля 2022, 20:15
а жена знает, что у нее "еще куда не шло"?
29 июля 2022, 22:17
Жена куда не шло? Это твоего ребёнка кормят!!!! Эгоизм зашкаливает
31 июля 2022, 02:52
29 июля 2022, 22:17
Жена куда не шло? Это твоего ребёнка кормят!!!! Эгоизм зашкаливает
248344681, умиляться должен по вашему? Есть индивиды кто кайфует от процесса деторождения и фиксирует это на камеру…
30 июля 2022, 11:27
Чем это отличается от девушки которая на спор вышла голой?))) а от трясогузки которую посадили?
29 июля 2022, 17:09
зачем тащить месячного ребенка в кафе?
29 июля 2022, 17:47
Чтобы там стеснительно покормить. Дома ведь стесняться нЕкого, а тут... Да и повозмущаться в кафе можно, а дома на кого?
29 июля 2022, 18:18
ну тоесть если родила - то жизнь должна кончится, ходить никуда нельзя, с людьми не общаться... Что такого в женщине с ребенком ДНЕМ в кафе?
Гость
29 июля 2022, 18:31
29 июля 2022, 18:18
ну тоесть если родила - то жизнь должна кончится, ходить никуда нельзя, с людьми не общаться... Что такого в женщине с ребенком ДНЕМ в кафе?
Что ты спросил или спросила
29 июля 2022, 17:05
зачем идти в кафе где нельзя кормить грудью...
Гость
29 июля 2022, 21:11
Тоже не понимаю
Гость
29 июля 2022, 18:44
Нельзя приходить в кафе со своей едой.
Гость
29 июля 2022, 21:25
Подагра это не еда
Гость
3 августа 2022, 19:51
+100500😂😂😂
29 июля 2022, 17:36
В принципе, голый человек - это тоже естественно. Все рождаются голыми. Что-то никто сильно не обрадовался тверкающей з@днице в центре города, хотя там был распрекрасный танец, а танец - это искусство!
Гость
29 июля 2022, 17:44
Голый человек это естественно, а тот тверк - некрасиво и коряво. Есть разница?
29 июля 2022, 17:49
Она просто не стеснялась тверкать. Вот если бы стеснялась...
Гость
29 июля 2022, 18:59
Я порадовался. Огорчился, что тверкала в трусах. Без было бы куда лучше и радостнее.
29 июля 2022, 21:35
У меня два сына, обоих кормила грудью, вела активную жизнь в это время. У меня в то время был один "блоховоз", сейчас не один, вместе побывали не в одной стране мира. Но ни тогда, ни сейчас не придет в голову напоказ, "нате-получите", "право имею" и прочее. Кормила дома, в близких гостях, рассчитывала время когда ребенок захочет есть, на край есть вода и всякие хитрости, мамы знают. И с собакой сейчас ножкой не топаю, потому что город для людей, а не сцена для твоего "выхода". На своем участке за забором побегают, а в городе в машине в боксе, на поводке в наморднике, выгул с мешком для уборки подальше от людей. Никто не должен терпеть, отворачиваться, "не обращать внимания", это наглые манипуляции, и поэтому они так бесят. Я не хочу и не обязана объяснять почему не хочу. Я хожу в кафе, где правилами запрещено кормить грудью. И куда можно с собакой.
Гость
29 июля 2022, 22:17
Ну есть же адекватные люди. Приятно читать.
29 июля 2022, 17:27
А зачем она с ребенком ходит по нестерильным местам?
Гость
30 июля 2022, 08:49
С месячным ребенком по многолюдном местам?! И не боимся за здоровье малыша?. Мама не готова реально к исполнению функции матери.
29 июля 2022, 17:21
вот людям приятно за едой смотреть на её титьки в растяжках и прожилках после родов...брр...ещё пеленки поменяй на столе в кафе...это ведь тоже "естественно"...
Гость
29 июля 2022, 17:58
Как официант, скажу больше, на столах кафе многие матери меняют подгузники, и примерное половина из них просит официанта выкинуть это говно, в чем я лично всегда отказываю, и направляю в сторону туалета или уличной урны, а вторая половина просто оставляет свернутое на столе или диване. И это семейный ресторан с ценником 2500 на человека, и стабильно-большой посещаемостью.
29 июля 2022, 18:39
Гость
29 июля 2022, 17:58
Как официант, скажу больше, на столах кафе многие матери меняют подгузники, и примерное половина из них просит официанта выкинуть это говно, в чем я лично всегда отказываю, и направляю в сторону туалета или уличной урны, а вторая половина просто оставляет свернутое на столе или диване. И это семейный ресторан с ценником 2500 на человека, и стабильно-большой посещаемостью.
Кошмар и эти люди еще возмущаются, есть, наверное, какие-то нормы приличия, поведения в общественном месте... "Будто сделала что-то страшное", а как будто бы нет?
Гость
29 июля 2022, 21:15
29 июля 2022, 18:39
Кошмар и эти люди еще возмущаются, есть, наверное, какие-то нормы приличия, поведения в общественном месте... "Будто сделала что-то страшное", а как будто бы нет?
Давно уже забыты нормы приличия и правила поведения
29 июля 2022, 17:38
сидишь, кушаешь и тут такое, меня бы вырвало прямо на блюдо которое я заказал
Гость
29 июля 2022, 19:05
А вы думаете, что всем приятно смотреть как вы трапезничаете?!😁 Не нравится, не смотрите!😁
Гость
29 июля 2022, 21:16
Гость
29 июля 2022, 19:05
А вы думаете, что всем приятно смотреть как вы трапезничаете?!😁 Не нравится, не смотрите!😁
Туда все приходят трапезничать или вы не в курсе
Гость
29 июля 2022, 23:06
Мне так жаль, но тебе стоит тренировать рвоты рефлекс. А то так заблюешься до смерти с таким взглядом на жизнь
Гость
29 июля 2022, 18:34
Нууу как-то прям не знаю. У самой маленький ребёнок. Ходили с ним в тц. Ему же не постоянно есть надо. А если уж прям нужно было, спускалась на парковку и в машине кормила. А вообще старалась так на долго никуда не ходить
Гость
29 июля 2022, 19:48
Лично мне противно такое. Я не хочу видеть подобное в общественных местах, тем более в общепите. Я туда есть пришла, а не давиться тошнотой от увиденного. Посещайте места, где есть комната матери и ребенка и в этих комнатах что угодно устраивайте
29 июля 2022, 20:53
если твой ребенок не может есть по часам и из бутылок . то сиди со своими сисяндрами дома около него. и корми по требованию.
Гость
29 июля 2022, 23:07
Кормлю где хочу, законом не запрещено
30 июля 2022, 09:09
Гость
29 июля 2022, 23:07
Кормлю где хочу, законом не запрещено
ну тогда и поделом тебе. за твои хотелки в туалет изгнанна. и пошла как миленькая)))
Гость
31 июля 2022, 13:29
Нет если красивая грудь то ещё проходя глянуть можно , но 95 из 100 это отвисшая 2ка до пупка и прям фу
Гость
29 июля 2022, 18:33
Так жри дома, если что то не нравится
Гость
29 июля 2022, 20:29
Вы всегда так делаете, или вам все везде нравится? Самый счастливый народ в Северной Корее.
Гость
29 июля 2022, 18:43
Я бы заранее узнала, есть ли возможность уединиться, чтобы покормить ребёнка грудью перед походом в какое либо заведение. Не стала бы точно делать это прилюдно и даже в голову бы не пришло такое, процесс ведь интимный, не просто вытащить и сунуть в рот. Мамы конечно в первые месяцы могут быть немного рассеяны и дезориентированы в услугах именно для мам, но все-таки перед вылазкой из квартиры с ребёнком нужно подготавливаться тщательней, не надо думать, что все так же пребывают в эйфории от вида ребёночка как и сама молодая мама. И подружка тоже бы помогла с адаптацией в новом положении.
Гость
29 июля 2022, 19:18
Ну так накиньте платок, кто что под ним увидит-то? Где тут прилюдность? Наоборот, мать пытается жить нормальной жизнью, а не спятить от послеродовой депресии. Всё правильно делает.
Гость
29 июля 2022, 17:55
Странная мамашка..собаки инфекцию разносят с ее слов, а то что месячного ребенка таскает по кафешкам-это нормально???
Гость
29 июля 2022, 17:34
Если я приду в кафэ со своей подагрой и буду, накрывшись простынкой растирать ступню мазью, это ведь нормально? И физиологично. Не, ну что такова. Никому не мешаю, кушайте на здоровье, посетители. А если мне кто замечание сделает, я статью напишу на Е1. И уверен, многие проголосуют за меня 😎
Гость
29 июля 2022, 19:44
А чё ты не написала сразу про ж...? Это ведь для тебя равнозначные места, я даже уверена, что ты и думаешь этим местом.
Гость
29 июля 2022, 19:45
"
Гость
29 июля 2022, 21:24
Браво
29 июля 2022, 19:01
Просто поражаюсь, целыми днями кормящая мать ходит (где ни попадя} по кафе и общественным местам с месячным малышом, и, не смотря на то, что сама по себе натура стеснительная, кормит везде прилюдно своего ребёнка. Вопрос: ЗАЧЕЕЕМ????
29 июля 2022, 19:31
Как зачем ? Надо же найти кафе, где запретят кормить грудью...А как иначе пропиариться ?
29 июля 2022, 20:46
иди в австралийский парламент заседай со своим грудничком. у них это модно. кормить грудью на заседаниях!
Гость
29 июля 2022, 19:18
Не надо собак приплетать. Собака сидит себе тихонько никого не трогает. А вот на ваше кормление грудью не все захотят смотреть и тем более слушать. Девушка не договаривает явно. Как узнали что она кормит если все прикрыла? Ведь когда укачивала никто ниче не сказал. А тут заметили?
Гость
29 июля 2022, 21:36
Со зверья вашего шерсть и грязь летит вокруг
Гость
29 июля 2022, 22:02
Гость
29 июля 2022, 21:36
Со зверья вашего шерсть и грязь летит вокруг
Вы с улицы больше грязи приносите! И ваши спиногрызы, которые везде носятся и все подряд трогают!! Собаки по чище детей бывают!!
Гость
29 июля 2022, 23:10
А я догхантер, и вы раните мои тонкие струны души своими шавками. Не хочу их видеть когда ем. И причендалы их тоже , особенно когда сядут раздвинуть ноги и начнут нализывать. Шах и мат
Гость
29 июля 2022, 18:31
Логично ведь там комнат для кормления нет и ширм! Даже в детских поликлиниках есть специально отделённые места дабы не выставлять кормление своего Чада на показ, и это правильно я считаю и исходя из этого и логично что не кормят за столиком ресторана и кафе грудных детей.
Гость
29 июля 2022, 21:32
Не путайте детскую поликлинику с кафе
30 июля 2022, 11:26
Сиди дома и занимайся лактацией хоть целый день. Нафига месячного ребенка по кафухам таскать?
1 августа 2022, 22:30
Недавно ехала в трамвае с такой же мамашкой, которая грудью кормила ребенка прямо в транспорте. Хорошо хоть пленкой прикрылась. Мне в голову не пришло бы кормить ребенка грудью при посторонних. Для выхода из дома есть бутылочка. Нацеди молока и шуруй гулять, если хочется. А то такими темпами начнут все голышом ходить и нужду где попало справлять-это же тоже естественно, как и кормление грудью.
Гость
29 июля 2022, 17:42
Пришла в кафе заказала текилу и понеслось?
Гость
29 июля 2022, 17:28
С месячным ребенком таскаться по кафе это, мягко сказать, неблагоразумно! Тем более в это кафе пускают собак. Раньше бабушка моя говорила: " после родов ребенка и женщину 40 дней могила ждёт". Мудрые были наши бабушки! А сейчас таскают малышей по кафе, ТЦ, где шум, гам, много чужих людей и заразы! Ну если уж так приспичило, то можно было элементарно прикрыться пеленкой и покормить, а не на обозрение всему кафе!!!
Гость
29 июля 2022, 20:24
Ваши бабушки были не мудрые, а жили в другом мире и в других условиях. И рожали непойми как и непойми где. Если только вам не 15 лет, а вашей бабушке не 45.
29 июля 2022, 22:05
Гость
29 июля 2022, 20:24
Ваши бабушки были не мудрые, а жили в другом мире и в других условиях. И рожали непойми как и непойми где. Если только вам не 15 лет, а вашей бабушке не 45.
Гость, вот бабушки мудрые и умные женщины, в отличие от вас пустоголовых мамаш. С месячным ребёнком таскаться по кафе, это в голове, что должно быть? С ребёнком максимум в парке гулять нужно, там же можно и с друзьями пообщаться, или дома в конце концов с подружкой поболтать. А ребёнку в таком возрасте не место в кафе.
Гость
29 июля 2022, 17:03
Хорошо быть кошкою, хорошо собакою, Где хочу пописаю, где хочу покакаю (с)
Гость
29 июля 2022, 17:13
путаете тёплое с мягким? идите на детскую площадку в песочницу.
Гость
29 июля 2022, 21:23
В точку
Гость
29 июля 2022, 21:52
У нас пол города таких.
Гость
29 июля 2022, 18:08
В принципе ничего против кормления прилюдно не имею. Просто спросить хочется, так ли необходимо с грудным младенцем по кафе таскаться? Дома чай попить нельзя с подругой? Так то успеете еще по кафе набегаться. Дети быстро растут. Если чо, два взрослых сына. По кафе не бегала, дома кормила.
Гость
29 июля 2022, 20:21
При чем тут необходимость? Молодые мамы имеют право ходить в кафе, и младенцы тоже.
Гость
30 июля 2022, 11:36
Может устаёт ,мало помощи и вот-заходить просто поесть,чтобы не готовить....Кстати...Я за то,чтобы с грудничками не ходить в где попало из-за инфекций.
Гость
29 июля 2022, 18:28
пригласи подругу домой , что в кафе то тебе кормящей с младенцем делать .. у тебя диета так то . у ребенка режим и гигиена .
Гость
29 июля 2022, 18:34
Ребенку вообще пофиг, где. Лишь бы с мамой. Всё верно она делает.
Гость
30 июля 2022, 14:44
быть на диете или нет тоже дело каждой мамы и это никак не влияет на кормление, главное кушать в меру и без крайностей, то же самое по режиму и гигиене - это не мешает выходить с ребёнком дальше двора, если мама умеет организовать всё и ребёнок здоровый, хорошо спит и кушает. Странно, что вы обобщаете и исходя только из личного опыта решили, что всем мамам с грудничкам нужна диета, режим и определённые вами условия гигиены.
Гость
29 июля 2022, 17:10
Ваши ребеночки - это ваша проблема. Почему это должно быть интересно окружающим? Сегодня можно кормить ребенка публично, завтра захотят какать публично. Мы не в какой-то Папуасии пока все-таки.
Гость
29 июля 2022, 17:14
В Мичигане (США) городские власти разрешили публично справлять нужду на улице
Гость
29 июля 2022, 17:43
Ваши ребеночки - это ваша проблема, говорю я твоим родителям!
29 июля 2022, 19:08
Гость, золотые слова про ребеночков!
Гость
29 июля 2022, 18:42
Что тут спорить , это распущенность и невоспитанность. Уважающая себя женщина не пойдет в общественное место с младенцем вываливать свои прелести. Конечно дети это святое, но матери пошли глупые , выродят одного и считают себя мадоннами с младенцем!
29 июля 2022, 17:45
Кормить новорожденного ребёнка в туалете - преступление против его здоровья и жизни. Бралась за ручку двери! А что летает в воздухе в этом месте!
Гость
29 июля 2022, 18:17
С месячным младенцем надо дома сидеть. Если уж приспичило, прикройся пеленкой, мало кому радости доставит вид голой груди во время еды. (Стрептиз не в счет)))))))
Гость
29 июля 2022, 18:38
Ничего кроме ваших газов в туалете не летает. Во всех приличных кафе туалеты убираются и обрабатываются каждый час. Ваш домашний санузел во много раз грязнее и опаснее обшепитовского.
29 июля 2022, 18:41
Ага, а она в кафе пришла и ей что не может захотеться в туалет? Она пойдет в туалет, а ребенка куда денет, если она одна пришла? Совершит преступление против его жизни и здоровья, взяв его с собой в туалет, как думаете?
29 июля 2022, 19:56
Такая мать и нужду большую может не отходя от стола справить.Ибо такое понятие,как культура и уважение к другим,у нее отсутствует по дефолту.Она родила,она героиня,ей все обязаны.
Гость
30 июля 2022, 09:16
Зачем постоянно по ним таскаться с младенцем по кафе? Ведь пишет, что была в другом кафе и там при кормлении ей замечаний не делали. Т.е. ей нравится сам процесс кормления в общественных местах? Аутосексуалка что ли? Но не все готовы смотреть на это действие в кафе или другом общественном месте. Почему общество должно уважительно к ней относится, если она плевала на мнение общества? И зачем 2 раза печатать этот материал? Выяснить отношение людей к этой истории, так уже вроде все написали свое мнение.
Гость
29 июля 2022, 19:23
Так стоп.. кто вообще с месячным ребенком шляется по улицам и кафе?!
29 июля 2022, 19:53
Гость, по улицам шляться нельзя ? вроде как наоборот гулять с ребёнком нужно.
Гость
30 июля 2022, 15:05
действительно, младенцы же у нас запрещены на улицах и общественных местах. А вот дома сидеть "в четырёх стенах" здорово и весело, и безопасно - и маме, и младенцу
Гость
29 июля 2022, 17:59
Эта мамаша наверняка в следующем году поведет своего годовасика в скейтпарк. И катающиеся скейтеры и велеры должны будут потерпеть пока мамаша не облазиет с годовасиком все фигуры - по ее мнению. И вообще - ей же все должны
Гость
29 июля 2022, 20:19
Вот это правильно: сам придумал - сам осудил :-)
Гость
29 июля 2022, 18:40
Никогда не таскала своего маленького ребенка по кафе! Потому что четко понимаю, что люди приходят отдыхать и напрягать их детским кормлением и звуками ребенка - зачем? Это не культурно! И мне противно было смотреть, как кормят маленьких детей в общественных местах: на это вымя в венах, потом как ребенок ест и одновременно пукает.... Я категорически против того, чтобы в кафе в принципе пускали детей лет до 14! Недавно видела как на столике оставили остатки алкогольных коктейлей (полстакана), пятилетние дети носились по кафе и подошли к этому столику и отхлебнули такие большие глотки..... Рестораны и кафе - это не место для кормящих мам и детей! Были плюсы, когда курили в кафе и ресторанах - грудничка туда не принесешь)
Гость
29 июля 2022, 19:53
Вы так сразу и скажите, что детей ненавидите. А то прикрываетесь тем, что вас просто кормилица раздражает.
Гость
29 июля 2022, 20:23
Никогда не таскали своего маленького ребенка в кафе? Таскались без него? Он, наверное, вас редко видит в жизни.
Гость
30 июля 2022, 14:57
да, давайте мам и кормящихся детей обяжем быть на домашне-придворовом режиме, браслеты-датчики им на ноги наденем, чтобы не бегали, куда им вздумается)) а то ведь не дай бог, младенец лишнюю бациллу поймает или кого огорчит своим плачем - люди ведь везде хотят комфорта - в кафе - отдыхать, в магазине - спокойно выбирать товары, в автобусе - ехать без лишней головной боли.... Какая-то у вас немного "лагерная" философия. С ума сходить не надо. Итак роддома и детские врачи запугивают мам жуткими страшилками, мне вот говорили, что даже в лифте дитя возить нельзя и в песочке играть - вдруг туберкулёз, - не каждая психика выдержит, так ещё и общество если будет изолировать и гнобить мам с детьми, то тогда количество мамских психозов с выкидыванием детей из окон только увеличится. Или - да кто считает?
29 июля 2022, 20:59
Почему молодая мамаша шатается каждый день с новорожденным по разным кафе? Заразу только цепляет в общественных местах.
Гость
29 июля 2022, 18:52
В первый месяц малыша кормят 6 раз в сутки с перерывом в 3 -3,5 часа ! За 3 часа можно было нагуляться и кофе напиться и прийти домой и покормить спокойно ребёнка! Женщина специально ходит по кафе , что бы словить хайп и подработать на гневных статьях))) В наше время это считается нормальным. Она великолепно знала , что будет столько негативных откликов )) Так , что не видитесь на это. Это просто ее подработка)))
Гость
29 июля 2022, 19:16
Офигенно знать всё про детей из статей в интернете. Попросите жену родить хоть одного, она вам расскажет, что дети иногда вместо еды спят, а потом внезапно просыпаются и просят жрат.
Гость
29 июля 2022, 20:36
Вы морально устарели. Грудью кормят не 6 раз в сутки, а по требованию. Перестаньте писать в интернетах всякую чушь
Гость
30 июля 2022, 15:02
Человек из идеального мира))) Ребёнок - не тамагочи, и семья - не эталон комплектности, элементарно бывает просто некому за ребёнком следить 3 часа, да чего уж там - даже близкие подруги с детьми отказываются приглядеть пару часов за младенцем. Ну а рождение ребёнка не означает крах собственного мира и отмену своей жизни, если что.
Гость
29 июля 2022, 19:35
Я конечно не одобряю кафе, но с грудничком тащится в общественное место это сверх тупизма... Я в шоке. Сейчас ведь есть доставка, понимаю, что дома скучно, но уж не в месяц де илти куда то
Гость
29 июля 2022, 22:35
Я сама мама. Родился малыш, еду заказываю домой. Я против того, чтобы таскать малыша по разным местам сборникам микробов. Место для новорожденных дом и прогулки на свежем воздухе 2 раза в день. Год потерпеть можно, нечего делать ребенку в таких местах.
Гость
29 июля 2022, 17:54
Корми грудью где хочешь, если рядом никого нет, либо спроси у каждого кто есть рядом, не против ли они услышать младенческое чавканье титькой. Персонал кафе это тоже люди, если что.
Гость
29 июля 2022, 18:02
ну вы знаток ГВ))) чтобы слышать младенческое чавканье за соседним столиком это надо чтобы младенчик кушал как заправский пёс, рыкая, или чтобы столики в кафе были интимно близко)) В обычных условиях, в обычных кафе ничего не слышно, кто там чего чавкает. А если женщина накрылась пелёнкой, то и ничего не видно.
29 июля 2022, 18:09
Ну, я вот вежливый человек, и скажу, что пусть кормит, не мешает. Но на самом деле мне будет неприятно. И многие другие так сделают. Поэтому спрашивать не вариант
Гость
29 июля 2022, 19:36
29 июля 2022, 18:09
Ну, я вот вежливый человек, и скажу, что пусть кормит, не мешает. Но на самом деле мне будет неприятно. И многие другие так сделают. Поэтому спрашивать не вариант
Так тут как раз вопрос к хозяину кафе, не уж то нельзя выделить комнатку для таких ситуаций? Я понимаю, что это деньги но человеком тоже нужно быть. А если это не его проблема, а проблема мамочек, так она свою проблему и решила, только другие начали возмущаться! Хотя по сути это уже их проблема, нравится или нет!😁
Гость
29 июля 2022, 18:04
Есть в кафе комната матери ребёнка или нет, это уже на усмотрение кафе! Вопрос к мамашам, вы зачем идёте в такие кафе, где нет комнаты матери и ребёнка? Неужели вы не понимаете, пока вы прохлаждаетесь в кафе, малыш захочет кушать! И зрелище да , не приятное, никто бы не хотел наблюдать, как женщина кормит ребёнка в общественном месте! Почему вот такие мамочки считают, что все им все должны! Заканчивайте и приземляйтесь на землю