перейти к публикации
305 комментариев к публикации

«Меня всю трясло». Женщина пожаловалась, что ее с маленькой дочкой выгнали из поезда в Екатеринбурге

24 июля 2022, 08:50
ей не надо было выходить, высадить с поезда может токо полиция
Гость
24 июля 2022, 08:55
Если она не выходит из поезда - потом ее снимает полиция на ближайшей станции. А если будет задержка поезда - еще и штраф.
Гость
25 июля 2022, 09:20
Если она не выходит из поезда - потом ее снимает полиция на ближайшей станции. А если будет задержка поезда - еще и штраф.
Это всё оспаривается в суде и ни один адекватный мент при наличии у тебя справки из паспортного отдела и цветных сканов тебя не снимет с поезда. А если снимет - по суду лишится погон и работы, ещё и материальную и моральную компенсацию оплатит.
Гость
25 июля 2022, 10:46
Это всё оспаривается в суде и ни один адекватный мент при наличии у тебя справки из паспортного отдела и цветных сканов тебя не снимет с поезда. А если снимет - по суду лишится погон и работы, ещё и материальную и моральную компенсацию оплатит.
Поддерживаю. Только в присутствии сотрудников полиции. Проводник и начальник поезда не имеют права в их отсутствие высадить. были преценденты. В последствии это было расценено как самоуправство. А так женщина вышла сама . Если возникает проблема - останавливайте поезд и вызывайте сотрудников полиции. Полицейские установят, что имеется спор гражданского характера и предложат ЖД самостоятельно разрешить данный казус.
24 июля 2022, 07:17
Формально РЖД правы. Проблему решает времянка или загранчик. Но удивляет другое зачем эта вся канетель с паспортами для перемещения в пределах рф ? Ах да тут человек без бумашки какашка да и с бумашкой тоже .
Гость
24 июля 2022, 09:24
Включите гаджет и почитайте про теракты в России. Вопросы отпадут.
Гость
24 июля 2022, 09:41
Гость
24 июля 2022, 09:41
Включите гаджет и почитайте про теракты в России. Вопросы отпадут.
Да. Минировали ЖД полотно. Вопросы?
Гость
24 июля 2022, 09:50
Гость
24 июля 2022, 09:50
Да. Минировали ЖД полотно. Вопросы?
Причëм тут паспорт?
24 июля 2022, 02:02
Если бы РЖД была коммерческой организаций, то клиент всегда прав, а так это бюрократизм со времен совка.
Гость
24 июля 2022, 02:36
РЖД это коммерческая организация с бюрократизмом совка, страшнйшее сочетание
Гость
24 июля 2022, 07:51
Есть требования предъявления оригинала документа. У проводника нет права на месте решать этот вопрос. Мамашка сама должна была позаботиться и узнать заранее возможные варианты проезда на поезде без паспорта, а не выдумывать свои правила и не перекладывать ответственность на проводника.
24 июля 2022, 08:29
Во времена совка в поезде паспорт не требовали.
24 июля 2022, 11:09
Я на выборы не прихожу, а по документам всегда «за», вот это я понимаю там сервис. А тут поезд, монополия, ишь че захотели!
Гость
24 июля 2022, 11:31
Как вы достали. Ну сходите на Выборы, проконтролируйте. От каких только партий и независимых кандидатов нет надсмотрщиков, каких только глупостей и требований они не выдвигают, но почему-то после подсчетов все удивляются. Как так, нарушений нет, а проголосовали опять неправильно. Встань с дивана и прийди посмотри, неверущий.
24 июля 2022, 14:01
Зачем так тупо врать? Никто за вас. игнорирующих выборы не голосует - для нужных стране решений хватает голосов сознательных россиян.
Гость
24 июля 2022, 18:35
Дрес код не пройдёшь .
24 июля 2022, 02:05
«начальник поезда» это просто проводник с большими идиотскими погонами.
24 июля 2022, 02:39
Всё по ГОСТу у него.
Гость
24 июля 2022, 12:34
Ну, ок, шла бы к начальнику вокзала. Чот не пошла. С ним что не так, тож погоны неправильные?
24 июля 2022, 02:06
Электронный билет действителен только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность.
Гость
24 июля 2022, 08:40
Таких случаев единицы. У девушки были подтверждающие документы об отсутствии паспорта. Тем более в эпоху информационных технологий, скан паспорта тоже считается оригиналом документа. Исключения бывают везде, просто надо быть людьми, решать такие случаи индивидуально. Все проводники и начальники привыкли документы в руках держать, рассмотреть, обнюхать, а остальному не верят, учить их надо.
Гость
24 июля 2022, 08:48
Гость
24 июля 2022, 08:48
Таких случаев единицы. У девушки были подтверждающие документы об отсутствии паспорта. Тем более в эпоху информационных технологий, скан паспорта тоже считается оригиналом документа. Исключения бывают везде, просто надо быть людьми, решать такие случаи индивидуально. Все проводники и начальники привыкли документы в руках держать, рассмотреть, обнюхать, а остальному не верят, учить их надо.
Скан должен быть нотариально заверен. Прекратите прикрываться правовой безграмотностью.
Гость
24 июля 2022, 08:52
Гость
24 июля 2022, 08:52
Таких случаев единицы. У девушки были подтверждающие документы об отсутствии паспорта. Тем более в эпоху информационных технологий, скан паспорта тоже считается оригиналом документа. Исключения бывают везде, просто надо быть людьми, решать такие случаи индивидуально. Все проводники и начальники привыкли документы в руках держать, рассмотреть, обнюхать, а остальному не верят, учить их надо.
Скан не катит в этом случае. Читайте что написано на билете.
24 июля 2022, 11:01
Неужели нельзя было заранее этот вопрос выяснить, еще до покупки билетов? А не руководствоваться только личными соображениями.
24 июля 2022, 22:12
Своих не бросаем. Конец.
24 июля 2022, 08:27
«Выходите, не задерживайте электричку, я не могу вас везти». А что в электричках тоже паспорт нужен?
Гость
12 августа 2022, 15:24
Да, нужен. Если Вы приобретаете билет через приложение или по пенсионному удостоверению без фотографии.
12 августа 2022, 16:10
Гость
12 августа 2022, 16:10
Да, нужен. Если Вы приобретаете билет через приложение или по пенсионному удостоверению без фотографии.
В электричку! Первый раз слышу. А тут была речь о пенсии? В кассе паспорт не спрашивают.
24 июля 2022, 07:44
Вот объясните, зачем снова ребенка приплели? Может поэтому и проблемы, что решать не умеет и ребенком прикрывается?
Гость
24 июля 2022, 09:27
Железный аргумент яжмамки: яродиламневседолжны.
24 июля 2022, 10:00
Что за бред "приплели ребенка" она если с ребенком была . Ребенок так же участник событий
24 июля 2022, 10:05
Гость
24 июля 2022, 10:05
Железный аргумент яжмамки: яродиламневседолжны.
Она что так заявляла что ей все должны? Она заложница нашей системы стала. На такие случаи должны быть инструкции у РЖД . Вопрос то ведь можно было бы на месте решить. Запрос сделать в МВД по данным паспорта на сканах. За минуту же полиция может проверить что да действительнно есть такой действующий паспорт . У человека действующие билеты. К чему все это было со стороны РЖД ?
Гость
24 июля 2022, 07:41
Правильно уже написали: "Электронный билет действителен только при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего лично" При этом инфа о доках четко написана на билете. Так же попадали с мелким, хотели прокатиться на ласточке. Без оригинала - не пустили.
Гость
24 июля 2022, 09:32
УК РФ Статья 322.2. Фиктивная регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет Если у нее там в области работа и жилье, то выходит прописка в городе, за которой она приехала, липовая. И кстати паспорта сейчас не обязательно получать по месту прописки, можно по месту жительства сдать. И прописку из старого паспорта переписывают.
Гость
24 июля 2022, 12:34
Может у нее своя квартира в Екб
24 июля 2022, 01:01
> Выходите, не задерживайте электричку, я не могу вас везти Разве для посадку на электричку нужен паспорт?
24 июля 2022, 01:01
*для посадкИ ёмоё, сделайте редактирование комментариев уже!
24 июля 2022, 01:07
24 июля 2022, 01:07
*для посадкИ ёмоё, сделайте редактирование комментариев уже!
Нужен на Ласточках, Сапсанах и иже с ними...
Гость
24 июля 2022, 07:40
На эту нужен, это не СПК, это как поезд по статусу.
24 июля 2022, 15:11
Забыли где живете что ли? В этом сказочном раю абсурд на абсурде
Гость
24 июля 2022, 15:24
Да в Одессе сейчас не сладко .
Гость
24 июля 2022, 07:47
А почему машинист? Высадить должны только сотрудники полиции. А так он обычный работник как и кондуктор в транспорте. Они не могут применить физическую силу чтобы вас толкать и выпихивать из вагона.
Гость
24 июля 2022, 08:41
Перестаньте ерунду писать. У них есть инструкции, которые они выполняют. Они просто не разрешают пройти в вагон. Прежде чем что-то делать, надо думать, а не надеяться на авось проканает.
24 июля 2022, 01:00
С чего это оригинал паспорта в мфц забирают? Ну и про поезд хотелось бы другую сторону послушать) Зы: понаехали 😂
Гость
24 июля 2022, 01:17
~av, а что прописку не в оригинал паспорта делают?))) У нас забрали у всех к о прописывался в квартиру. Не пишите ерунды, если не знаете.
24 июля 2022, 02:24
Гость
24 июля 2022, 02:24
~av, а что прописку не в оригинал паспорта делают?))) У нас забрали у всех к о прописывался в квартиру. Не пишите ерунды, если не знаете.
Через госуслуги не забирают, но вам понаехам это не катит)
24 июля 2022, 08:37
Написано же с электрички высадили.😁
Гость
24 июля 2022, 01:24
В шенгене, я вообще не ношу с собой паспорт, пересекая государственные границы. Там правительства не боятся свой народ.
Гость
24 июля 2022, 01:43
На границе внутришенгенских стран вполне себе бывает паспортный контроль. У Венгрии со всеми соседями так, например. Стопают поезда и проверяют всех поголовно.
Гость
24 июля 2022, 02:04
Я и по РФ не вожу. Видимо, с внешним видом всё хорошо и не выёживаюсь
24 июля 2022, 14:02
Вот и вали в свой шенген.
Гость
24 июля 2022, 07:10
Фото тётки в студию , что то здесь не то.
Гость
24 июля 2022, 08:33
И никого не смущает, что она из Кургана приехала делать временную регистрацию в Екб ? Её обычно по реальному месту жительства делают, а не в другом городе… тогда и проблем никаких, у себя дома без паспорта немного пожить
Гость
24 июля 2022, 09:31
Да как бэ вообще много разных сомнительных фактов
Зачем она покинула поезд, когда у нее на руках были все необходимые документы? Это странно.
24 июля 2022, 14:00
Нет оригинала паспорта - билет недействителен. Взрослая тётя должна знать такие прописные истины, пускаясь в путь.
25 июля 2022, 09:53
щас бы еще на самолетах летах по ксерокопиям паспорта...думать надо было заранее
24 июля 2022, 01:08
В симферополе в 12 году видел как семья из 4 человеков договаривалась чтобы посадили в поезд до екб. Как понял билеты взяли не симферополь-екб, а екб-симферополь. В итоге вроде договорились, хотя тогда крым таки был не наш.
Гость
24 июля 2022, 02:06
тебю мог такоэ видеть и в 96 году (если был уже жив)
24 июля 2022, 02:13
Гость
24 июля 2022, 02:13
тебю мог такоэ видеть и в 96 году (если был уже жив)
Мог, но в 96м меня там не было.
24 июля 2022, 02:53
А причем здесь крым? Поезд ведь РЖД. Я ездил на нём в 2010 до симфа.
Гость
24 июля 2022, 15:35
Всё правильно сделали сотрудники РЖД!!! У нас мало детей пропадает? - Сканы она предъявила! Перед покупкой билетов надо было уточнить детали ситуации на горячей линии. Если еще и диалог при посадке вела, включив "яматьмневседолжны", то таких даже слушать не хочется, не то что вникнуть в ситуацию и помочь.
Гость
24 июля 2022, 16:03
Бред никто не имеет права "взять" паспорт у гражданина, кроме МВД. Все муниципальные службы могут сделать копию себе и тут же заверить как "нотариальную", документ (паспорт) возвращается гражданину. МВД при оформление нового паспорта по желанию заявителя могут выдать временное удостоверение личности (нужно только фото и 10 минут на оформление). Поэтому версия отсутствия документов очень сомнительная.....
Гость
24 июля 2022, 21:13
чем ваша проверка поможет "мало детей пропадает ?" ?
Гость
27 июля 2022, 20:17
на сто процентов согласен
25 июля 2022, 00:30
А разве паспорт можно изымать ?
Гость
24 июля 2022, 02:33
Ни чего удивительного. Это ФПК. 7 лет кухню их видел. Верю женщине. Тока через суд. Время Вам вагон и терпения.
Гость
24 июля 2022, 07:45
Ничего через суд она не выйграет. В билете четко написано про документы.
Гость
24 июля 2022, 08:25
Гость
24 июля 2022, 08:25
Ничего через суд она не выйграет. В билете четко написано про документы.
У неё на руках была справка и она является временным документом .
Гость
24 июля 2022, 09:03
Гость
24 июля 2022, 09:03
У неё на руках была справка и она является временным документом .
Временным документом является справка из ОВД, справка об освобождении из мест заключения и из войсковых частей. Соответствующей формы.
Гость
24 июля 2022, 07:04
История о том, что без бумажки ты букашка... Ситуация абсурдная, надо искать левый транспорт, подвергая себя и ребёнка опасностям /дтп идр/, или сидеть на месте безвылазно, а речь идёт практически о местном перемещении; вСССР таких проблем не было и терроризма повального тоже
Гость
24 июля 2022, 09:20
Вот с терроризма всё и началось. Вы как маленькие, во всём мама виновата. Все правила кровью пишутся, просто запомните и выполняйте. И не думайте что это конкретно вас притесняют или что именно для вас должны быть поблажки.
Гость
24 июля 2022, 09:33
Гость
24 июля 2022, 09:33
Вот с терроризма всё и началось. Вы как маленькие, во всём мама виновата. Все правила кровью пишутся, просто запомните и выполняйте. И не думайте что это конкретно вас притесняют или что именно для вас должны быть поблажки.
А мы и не думаем, зачем? У нас дума есть, они люди авторитетные, получают зарплату за думанье Всяк сверчок знай свой шесток
Гость
24 июля 2022, 09:46
Гость
24 июля 2022, 09:46
Вот с терроризма всё и началось. Вы как маленькие, во всём мама виновата. Все правила кровью пишутся, просто запомните и выполняйте. И не думайте что это конкретно вас притесняют или что именно для вас должны быть поблажки.
При чём тут терроризм?
Гость
24 июля 2022, 07:09
Порой правовая безграмотность в элементарных вещах зашкаливает ! По сканам документов ездить нельзя , однако даме это обстоятельство ни кто в ЦМУ не поведал , ибо тоже не располагал информацией о ее последующей Жд поездке
Гость
24 июля 2022, 09:29
У нас всегда во все времена находятся люди, включающие «дуру» вне зависимости от пола.
Гость
24 июля 2022, 10:23
Этот паспорт мог понадобиться где-то ещё, цму здесь недорабатывают
Гость
25 июля 2022, 11:32
Гость
25 июля 2022, 11:32
У нас всегда во все времена находятся люди, включающие «дуру» вне зависимости от пола.
ага ага .. особенно в том что надо сдавать документ )) лол какой идиот это придумал ? ага ?😁
24 июля 2022, 07:34
«Меня всю трясло» Пить меньше надо, меня то же иногда потряхивает, но не жалуюсь).
Гость
28 августа 2022, 12:20
Не надо судить по себе.
24 июля 2022, 10:40
О чем статья? Причем тут "женщина с ребенком"? Есть правило, что посадка в поезд только по оригиналам документов удостоверяющих личность. Но если ты женщина еще и с ребёнком тогда можно на все правила забивать?
Гость
24 июля 2022, 06:32
По справке об отсутствии паспорта: получал банковскую карту (истёк срок), участвовал в выборах президента в 2018 году (голосовал не за Путина). Временная справка заменяет паспорт на время!
Гость
24 июля 2022, 07:36
Так вы уже разберитесь))) справка об отсутствии паспорта НЕ равно опись принятых документов из МФЦ 🤪😁 А из новости именно это и следует 👆
24 июля 2022, 10:28
Просто тетка хотела как ей проще, прикрывшись ребёнком.
Гость
24 июля 2022, 12:27
В СССР на поезда билеты продавали без паспорта. А уж электричка - это почти городской транспорт.
Гость
25 июля 2022, 10:06
вот что вы несёте ? ни когда такого не было а если и было то при царе горохе а вот за электрички не спорю
Гость
21 августа 2022, 13:07
Кстати, а причём тут "СССР"? Это совершенно другая страна с другими законами...
Гость
24 июля 2022, 10:15
Временное удостоверение личности заменяет паспорт на время его оформления и выдаётся по желанию бесплатно. Как бы все продумано, а не скан и бумажка из мфц без печати.
Гость
24 июля 2022, 12:40
Еще вот какой момент... А чо, мфц в субботу и воскресенье работают разве? Когда она вообще успела паспорт сдать?
Гость
24 июля 2022, 08:49
Формально проводник прав. По человечески - нет, ситуация более чем понятная и отсутствие паспорта подтверждено документами. Всякое бывает и никто не застрахован. Людьми надо оставаться, формализм - он ведь в обе стороны играет. Как вы к людям, так в итоге и они к вам.
Гость
24 июля 2022, 11:42
Что значит "по-человечески"? Заходят в состав ревизоры. И за таких пассажиров получает по голове проводник и ЛНП. Им это надо? Или тоже "по-человечески" сказать "бу-бу-бу" и снова отойти от регламента и не наказывать работников, которые сжалились над мамашкой?
Гость
24 июля 2022, 11:42
Когда РЖД уволит эту тётку проводницу по причине того, что ей 45, она пойдет искать новую работу. И вот тут ей сторицей все вернётся. Бумеранг никто не отменял.
Гость
24 июля 2022, 09:19
Вот чо та не верю. Знаю случаи, и даже сама видела, что и в более странных ситуациях шли людям навстречу. Тем более бабе с ребенком никогда не откажут, и с поезда точно не высадят. Наверное, как-то не так всё было. Совсем не так.
Гость
24 июля 2022, 11:19
Сто пудов. Только паспорт правда зачем в МФЦ забрали, они копии обычно делают, если им надо, а оригиналы всегда возвращают. Чет тётка врёт с три короба.
Гость
24 июля 2022, 11:31
Нас с сыном так же высаживали, в Кольцово. Хотели до вокзала прокатиться, сыну нравится. Купили билеты. Зашли в вагон. Но так как у ласточка была под РЖД (не СПК, там док не требуют), то требовался документ. А у меня при себе не было свидетельства на ребенка. Все, вынуждены были выйти. Билет изучил детально уже потом. Там было четко написано что требуются оригиналы документов. В данной истории скорее всего у дамы не было никаких доков на себя. Про справку присочинили, или она действительно не стала поводом для перевозки.
Гость
24 июля 2022, 11:41
Гость
24 июля 2022, 11:41
Нас с сыном так же высаживали, в Кольцово. Хотели до вокзала прокатиться, сыну нравится. Купили билеты. Зашли в вагон. Но так как у ласточка была под РЖД (не СПК, там док не требуют), то требовался документ. А у меня при себе не было свидетельства на ребенка. Все, вынуждены были выйти. Билет изучил детально уже потом. Там было четко написано что требуются оригиналы документов. В данной истории скорее всего у дамы не было никаких доков на себя. Про справку присочинили, или она действительно не стала поводом для перевозки.
Ну как бэ... Одно дело - хотели немного прокатиться ради развлекухи, не пустили в поезд, тут же уехали автобусом. И совсем другое - женщина с ребенком в чужом городе на ночь глядя, а возможно и без лишних денег... РЖДшники тоже люди, я надеюсь.
Театр абсурда этой страны.
Гость
24 июля 2022, 11:33
Бедная женщинка ... Ребёнок, как прикрытие, не сработало.
Гость
24 июля 2022, 15:15
только оригинал паспорта. и точка.
24 июля 2022, 01:48
Таки положите все бумажки в туалет. В карман кладите чьорный пистолет И все двери открыты;-))
24 июля 2022, 12:00
Страна ГУЛАГ, где любой, кто носит погоны мнит себя богом. Ничего человеческого, никакой эмпатии у большинства жителей. Причём ссылаясь на закон, нарушают с десяток других!
Гость
24 июля 2022, 13:58
Явно про соседей накалякал .
Гость
24 июля 2022, 20:33
Любой исполняющий какие-то указания свыше скорее. И иногда, эти самые исполняющие указания, безбожно тупы.
24 июля 2022, 14:37
Ерунда какая то ,паспорт не имеют право забирать для оформления прописки !
24 июля 2022, 22:53
При оформлении прописки через МФЦ паспорт забирают.
25 июля 2022, 12:48
В 2018 г. для изменения прописки у паспортиста, паспорт забирали. Выдали справку о том, что паспорт на оформлении и я месяц с этой справкой был в командировке, по маршруту Уфа, Ижевск, Н.Челны, Казань, Бугуруслан, Орск. Везде вместо паспорта принимали.
26 июля 2022, 11:56
26 июля 2022, 11:56
В 2018 г. для изменения прописки у паспортиста, паспорт забирали. Выдали справку о том, что паспорт на оформлении и я месяц с этой справкой был в командировке, по маршруту Уфа, Ижевск, Н.Челны, Казань, Бугуруслан, Орск. Везде вместо паспорта принимали.
чтобы шлепнуть синюю печать -забирают паспорт ,ранее такого небыло ,жесть что творят
Гость
24 июля 2022, 07:55
тут дело не в мамаше, а в возможном похищении ребёнка. мне недавно не продали билеты на автобус без оригинала паспорта и оригинала свидетельства о рождении внука. и это правильно.в случае с детьми лучше перестраховаться
24 июля 2022, 10:07
Ну предположим похитили ребенка. А то что оригинал свидетельства на руках как бы не в счет? А то что высадили "похитителя " и оставили с ребенком как бы это нормально ? Тогда бы уж полицию вызывали бы на предмет проверки кем женщина приходится ребенку
Гость
24 июля 2022, 11:20
24 июля 2022, 11:20
Ну предположим похитили ребенка. А то что оригинал свидетельства на руках как бы не в счет? А то что высадили "похитителя " и оставили с ребенком как бы это нормально ? Тогда бы уж полицию вызывали бы на предмет проверки кем женщина приходится ребенку
Её не высаживали, а просто не впустили в вагон. Если бы вошла, вызвали бы полицию и высадили на ближайшей станции в чистом поле.
24 июля 2022, 15:42
Сейчас и на автобус паспорт нужен?!
Гость
24 июля 2022, 00:57
Если для перевозки нужен паспорт то будьте добры предъявить. Нечего прикрываться ребенком. Скан документа ни разу ни оригинал. Странная статья о нарушителе, который не доволен тем что ему не дали нарушить правила перевозки. Есть куча способов добраться без паспорта, позаботиться нужно было заранее.
Гость
24 июля 2022, 01:08
Есть справка о сдаче оригинала.
24 июля 2022, 01:30
Гость
24 июля 2022, 01:30
Есть справка о сдаче оригинала.
Введите Имя, справку подделать можно за пол часа, поставят любую печать, откуда проводники знают что это реально она, а не левая тётка с ребёнком чужим уехать собралась? Нужно обдумывать эти вопросы заранее, а не по мере появления) тем более если она часто на поезде ездит
Гость
24 июля 2022, 02:03
24 июля 2022, 02:03
Введите Имя, справку подделать можно за пол часа, поставят любую печать, откуда проводники знают что это реально она, а не левая тётка с ребёнком чужим уехать собралась? Нужно обдумывать эти вопросы заранее, а не по мере появления) тем более если она часто на поезде ездит
Если проводники не знают оригинал или подделка, то считают как настоящее.
Гость
24 июля 2022, 11:42
Зачем вы пишите такие заголовки? Женщина сама не права. Скан не является документом!! Давайте по скану кредиты выдавать еще, нормальный же документ. Если женщина знала что у неезерут паспорт, то и билет надо было купить на вокзале. Абсолютно сама виновата, и новости тут никакой нет. Билет может быть в телефоне, а документ должен быть настоящий.
24 июля 2022, 12:53
в суд подать надо за то что деньги отжали 😠
Гость
24 июля 2022, 01:44
Сделать нотариально заверенную копия паспорта, если отдаешь оригинал? Не, не слышал
24 июля 2022, 08:40
Деньги платить надо, не, не слышал.
Гость
25 июля 2022, 11:36
нотариуса искать надо .. не неслышал .. или у каждого гражданина бесплатно свой карманный нотариус всегда в каждой забегаловке .. не неслышал ..😁
Гость
24 июля 2022, 09:31
А нечего тут делать, езжай обратно в свой курган на зп 15 тр. Хватит местных демпинговать.
24 июля 2022, 15:39
Поздняки метаться, нас уже тут много
Гость
24 июля 2022, 11:08
Да сейчас строже вдвойне но на ночь глядя женщину с ребенком не по человечески Проблема решаемо Только все ответственности испугались
Гость
24 июля 2022, 11:18
Про ответственность - верно. И почему она не пошла к администратору вокзала?
Гость
24 июля 2022, 18:37
Здравствуйте, временную прописку паспорт не заберают. Если постоянную то да паспорт заберают. Я тоже 20 числа прописывала мужа и двух детей времмено я заполнила документы и в течение часа мне выдали времменую прописку. И ещё если эта девушка заполнила документы то у неё должны были взять ксерокопии всех документов.
24 июля 2022, 22:58
при оформлении прописки (временной или постоянной) через МФЦ - паспорт забирают
24 июля 2022, 20:29
А я помню ещё времена, когда на электричку до Кургана не надо было вообще никаких документов. Говоришь кассиру - До Шадринска один билет. Получаешь билет. Едешь. Никто ни разу паспорт не спрашивал. И в кассе никто не спрашивал документы. Говоришь пункт назначения-деньги-билет
Гость
26 июля 2022, 16:33
Так если это в рамках одного региона, то документов и так не надо. А здесь - разные регионы
26 июля 2022, 20:26
Гость
26 июля 2022, 20:26
Так если это в рамках одного региона, то документов и так не надо. А здесь - разные регионы
Ну так и мы ездили именно в тот, другой регион, в Шадринск, Курганской области. Но не в это время. А тогда, когда вообще во все регионы на электричке можно было проехать без документов
Гость
27 июля 2022, 20:21
ой а в палеозое вообще электричек не было, нашли что вспоминать