перейти к публикации
59 комментариев к публикации

На сотрудника IT-компании оформили микрозаём под бешеные проценты. Он считает, что данные украли с «Госуслуг»

5 июля 2022, 17:00
5 июля 2022, 17:16
Может уже пора запретить выдавать кредиты онлайн?! Нет такого варианта в защите от мошенников? В крайнем случае - заявка онлайн, одобрение онлайн, но приходишь лично со всеми документами для получения нала!
Гость
5 июля 2022, 18:05
Не надо запрещать выдавать кредиты онлайн. Лично у меня нет времени по офисам бегать. Кредит онлайн - великое благо. Просто надо о двухфакторной аутентификации думать и пароли менять периодически. Пусть будет по желанию: хочешь - онлайн получай, хочешь - только через кэш в офисе. (с заказом средств за сутки, со снятием комиссии за обнал, пхаха, с неудобными лимитами и т.д.)
Гость
5 июля 2022, 18:13
Вроде, центробанк что-то такое планирует. Если сделают, то можно будет запретить себе выдачу кредитов без личного присутствия.
Гость
5 июля 2022, 18:16
Гость
5 июля 2022, 18:05
Не надо запрещать выдавать кредиты онлайн. Лично у меня нет времени по офисам бегать. Кредит онлайн - великое благо. Просто надо о двухфакторной аутентификации думать и пароли менять периодически. Пусть будет по желанию: хочешь - онлайн получай, хочешь - только через кэш в офисе. (с заказом средств за сутки, со снятием комиссии за обнал, пхаха, с неудобными лимитами и т.д.)
радуйтесь пока какой нить сотрудник оператора не создаст подменную симку для входа в ваш интернет банк))))
5 июля 2022, 17:26
Бла-бла-бла. Надоели. Страдать и иметь любые негативные последствия от "продвинутых технологий" - должны те, кто так легко "ВЫДАЁТ" ДЕНЬГИ МОШЕННИКАМ. И ни в коем случае не те, кто не собирался брать никаких кредитов. (почему "выдаёт" ? - потому что мной усматривается СГОВОР тех, кто "даёт" и тех, кто "берёт" . для чего ? - чтобы "кошмарить" население) Предлагаю: слать по известному адресу любых вымогателей. Если в отношении вас уже ДЕЙСТВУЮТ какие-либо, якобы "законные" меры, которые затрудняют вашу жизнь - только тогда идти в суд, возможно совместно, но претензии высказывать К ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТРУКТУРАМ, которые должны, но ничего не делают, для предотвращения "узаконенного рэкета". 💩🔥 А что делать - это просто: запретить любую "кредитную удалёнку", до того момента, пока человек САМ НЕ ПОПРОСИТ о такой "замечательной" возможности "ставить его на счётчик". 😎😉 А до этого "счастливого" момента - все граждане страны должны быть законодательно ОСВОБОЖДЕНЫ от этой НАВЯЗАННОЙ возможности.
5 июля 2022, 18:25
Прямо сейчас на одном российском новостном портале: "Крупнейший взлом в истории. В сеть слили данные 1 млрд человек." 😁😁😁 Я к чему: НИКАКИЕ "личные данные" в наше время тайной НЕ являются. Вернее так: они МОГУТ стать известными ЗЛОУМЫШЛЕННИКАМ. И это - ни для кого не тайна. Можно лишь говорить о большей или меньшей ЗАЩИТЕ от действий этих злоумышленников. 😉😉 За всю банковскую систему не скажу (не хотелось бы обратно на нал переходить 😁), но УДАЛЁННЫЕ КРЕДИТЫ (именно выдачу, а не "одобрения и согласования") - это точно то, что можно и нужно ОБЕЗОПАСИТЬ. (от использования оных мошенниками любых видов)
Гость
6 июля 2022, 10:11
Все правильно. Нужно исходить из того, что все персональные данные уже известны всем подряд, и с учетом этого нужно защищать людей от мошенников. Кстати, никогда не понимал как раз таки секретности паспортных данных и фотографии, к примеру. Наоборот, должен быть государственный сервис, где можно вбить серию и номер, и увидеть рожу владельца. И все кредитный организации должны ее сверить с пришедшим человеком, чтобы убедиться, что паспорт не краденый или поддельный. И если этого не сделано, вся ответственность по долгам ложится на кредитора.
6 июля 2022, 11:19
Гость
6 июля 2022, 10:11
Все правильно. Нужно исходить из того, что все персональные данные уже известны всем подряд, и с учетом этого нужно защищать людей от мошенников. Кстати, никогда не понимал как раз таки секретности паспортных данных и фотографии, к примеру. Наоборот, должен быть государственный сервис, где можно вбить серию и номер, и увидеть рожу владельца. И все кредитный организации должны ее сверить с пришедшим человеком, чтобы убедиться, что паспорт не краденый или поддельный. И если этого не сделано, вся ответственность по долгам ложится на кредитора.
Идея, когда ЛЮБОЙ гражданин, достаточно легко сможет проверить другого, в случае необходимости, и на "соответствие данных", и на "косяки" его прошлой жизни - мне нравится. А про ответственность в первую очередь "кредиторов", которую необходимо обеспечить законодательно, я всегда и говорил. Принцип "мы очень легко даём, а отвечать - вам" - преступный, в нашей сегодняшней реальности.
5 июля 2022, 17:06
"ООО «Эверест»" наверняка чебуречная с соответствующими работниками, которые очень своих мам любят ))
Гость
5 июля 2022, 17:18
Почему все эти "микрозаймы" вообще существуют? Это же даже не зашквар, а хуже.
5 июля 2022, 17:20
ты миллионер?
Гость
5 июля 2022, 23:26
5 июля 2022, 17:20
ты миллионер?
Не очень умный да ещё и хамоватый вопрос. Я не миллионер. Микрозаймами никогда не пользовался и не планирую.
6 июля 2022, 09:57
Гость
5 июля 2022, 23:26
Не очень умный да ещё и хамоватый вопрос. Я не миллионер. Микрозаймами никогда не пользовался и не планирую.
это твоё дело, но ты же не знаешь, что заставляет людей туда обращаться да и сам тоже - "от сумы и от тюрьмы не зарекайся"
Гость
5 июля 2022, 17:07
Государство идет в ногу со временем только там где нужно обуть граждан? Специально для мошенников все это придумали?
5 июля 2022, 18:49
Много лет идёт тема о закрытии микро займов. Кто их крышует? Почему не закроют? Как и игровые автоматы "inter trade" в каждом магазине и на остановках?
Гость
6 июля 2022, 10:13
По моему ответ содержится в самом вопросе, разве нет?
6 июля 2022, 10:56
Гость
6 июля 2022, 10:13
По моему ответ содержится в самом вопросе, разве нет?
Как? Закрыть тех, кто спонсирует "операции"?
Гость
5 июля 2022, 17:23
Очень интересно! А деньги куда переводили? Или наличкой на веб сайте выдавали?😠
Гость
5 июля 2022, 17:37
Чтобы пресечь эту дичь, достаточно совсем немного: на госуслугах дать возможность ставить "галку", что займы и кредиты - только при личном присутствии. Как это сделано с недвигой. И чтобы эта галка грузилась в БКИ. ВСЁ! Почему это до сих пор не сделано - сами догадайтесь. Намекну только, что крыша многих микрозаймов - в той же галактике, что и регуляторы )))
Гость
5 июля 2022, 18:12
То есть вы ставите галку, а тот кто знает ваши логин и пароль не может зайти и убрать эту галку. Такое не сработает.
5 июля 2022, 18:51
Гость
5 июля 2022, 18:12
То есть вы ставите галку, а тот кто знает ваши логин и пароль не может зайти и убрать эту галку. Такое не сработает.
Вот и у меня такая же мысль - а что помешает мошеннику снять эту галку?
Гость
6 июля 2022, 10:14
5 июля 2022, 18:51
Вот и у меня такая же мысль - а что помешает мошеннику снять эту галку?
А снять можно только личным визитом - никакой технической проблемы это реализовать нет, как программист вам гарантирую 😁
Гость
5 июля 2022, 21:11
Закрыть в законодательном порядке ростовщиков! Запретить выдачу онлайн кредитов, а ТОЛЬКО при физическом присутствии заёмщика! Кто ЗА???
5 июля 2022, 17:39
такая же история. не знаю как доказать. причем узнал, когда приставы прислали на госуслуги что я должен деньги🤦🏻‍♂️
Гость
5 июля 2022, 20:15
У меня один в один.Микрозайм оформили в Архангельске,в ноябре.В мае коллекторы названивать начали.Пошел в полицию подал заявление о мошейниках,дали талон уведомления что заяву приняли.Отослал коллекторам по электронке.Вроде отстали.
Гость
5 июля 2022, 20:16
И еще мои данные скомуниздили с делимобиля.
6 июля 2022, 20:41
Здравствуйте. Для начала в центральном БКИ или в Госуслугах запросите где хранится ваша история кредитная в каких именно бюро. В каждом проверьте историю по закону 2 раза в год бесплатно в одном бюро. Потом пишите в самом бюро через поддержку выбирая исправить КИ. Они вам инструкцию высылают с бланком обычно pdf, doc. Рассматривают как правило от 10-30 дней. Параллельно пишите в ЦБРФ и в полицию, лучше в онлайн приёмную в центральный, так лучше работают. Дождитесь ответа из бюро, как правило исправляют. Затем дождитесь от МВД, тоже не долго. Как правило от МВД придёт физическое письмо и на электронную почту. В письме указан адрес где будет ваше дело. Приходите и обязательно заявление даже если исправили, чтобы не повадно. Ну и на последок, если ничего пришло, или бывает так, что кредитор не дал ответ бюро, иск подавайте, со всеми заявками в бюро, и желательно КИ распечатать приложить. Я так исправил три займа, которые на меня оформили. И да к слову мфо вива деньги и займ-экспресс это самые популярные мошенники, займы штампуют на лево и право. Когда исправите КИ, лучше паспорт менять. Удачного дня.
5 июля 2022, 17:08
И для чего указана принадлежность к ИТ организации? учитывая, что профессия и должность при этом не указаны, подозреваю, что к ИТ он имеет отношение очень посредственное, из разряда "рядом стоял". Но сам факт указали, видимо чтобы прибавить авторитета материалу. А по факту очередная история пренебрежения элементарными правилами информационной безопасности.
Гость
5 июля 2022, 17:11
Зачем другие города? И у нас такие случаи не редкость. На меня так же взяли кредит в Быстро деньги. Узнал через полгода от коллекторов! Написал им письмо, и подал заявление в полицию. Через неделю позвонили и извинились)))
Гость
5 июля 2022, 17:19
Ну не проканало. В следующий раз тебя подловим!
Гость
5 июля 2022, 17:05
Видимо не очень из дяди айтишник
Гость
5 июля 2022, 17:10
комментарий не к месту. Будь он хоть Папой Римским. Как он это мог предотвратить?
Гость
5 июля 2022, 19:11
Только для абонентов Мегафон внимательно👏
Гость
5 июля 2022, 17:27
Интересно, а как быть если кредит взял другой человек...указав видимо мой адрес в договоре, что якобы по этому адресу живет! Потом видимо платить перестал и теперь письма о долге при ходит на мой адрес, в котором указан этот человек.. Знаю что коллекторы безбашенные порой, и им глубоко фиолетово на всё... Какие варианты решения проблемы есть, поделитесь?
5 июля 2022, 17:30
Вариант решения проблемы один: задавить САМУ ВОЗМОЖНОСТЬ "вешать" на нас "кредиты" и любое, подобное. Принцип: я вас ЛИЧНО не просил - значит это ваши проблемы. 😎😎
Гость
5 июля 2022, 17:40
5 июля 2022, 17:30
Вариант решения проблемы один: задавить САМУ ВОЗМОЖНОСТЬ "вешать" на нас "кредиты" и любое, подобное. Принцип: я вас ЛИЧНО не просил - значит это ваши проблемы. 😎😎
согласен! но тут ситуация чуть другая)) кредит то НЕ на меня, а на другого чел... А этот чел указал мой адрес в договоре И если просто забить на тему, то как бы потом не получить...мелкие пакости - по типу: надписи на стенах, сломанные замки дверей, разбитые стекла окон и тд... Вот и размышляю о вариантах решение проблемы! Устно говорил кредиторам, что вопрос то не ко мне, но видимо мимо ушей пропустили...
5 июля 2022, 17:55
Гость
5 июля 2022, 17:40
согласен! но тут ситуация чуть другая)) кредит то НЕ на меня, а на другого чел... А этот чел указал мой адрес в договоре И если просто забить на тему, то как бы потом не получить...мелкие пакости - по типу: надписи на стенах, сломанные замки дверей, разбитые стекла окон и тд... Вот и размышляю о вариантах решение проблемы! Устно говорил кредиторам, что вопрос то не ко мне, но видимо мимо ушей пропустили...
Если "кредиторы" не вполне понимают, что законно, а что - незаконно и действуют, как бандиты и вымогатели, то проблема только одна - сделать так, чтобы они бандитами и вымогателями БЫЛИ ПРИЗНАНЫ, причём на совершенно законных основаниях. Что там и кто где "не так" указал - не моё дело. Обращайтесь в суд и будете оплачивать СВОЮ "оплошность" - ведь если я ничего не просил, и не брал - значит, и не могу быть ни в чём виноватым.
Гость
5 июля 2022, 17:59
В общем то главное в новости выделено розовым фоном. Айтишник наверное оптику тянет. Явно не админ.
Гость
5 июля 2022, 18:19
Админу в сервисе масло вместо синтетики нальют минералку и вместо антифриза омывайки. Потому что он админ и не волочет в этом. Так что пусть сильно не радуется, что он админ а не автомеханик к примеру.
Гость
5 июля 2022, 20:24
Гость
5 июля 2022, 18:19
Админу в сервисе масло вместо синтетики нальют минералку и вместо антифриза омывайки. Потому что он админ и не волочет в этом. Так что пусть сильно не радуется, что он админ а не автомеханик к примеру.
Подозреваю, что вы автомеханик :-)
Гость
5 июля 2022, 21:36
Гость
5 июля 2022, 20:24
Подозреваю, что вы автомеханик :-)
Вы ошибаетесь. Я о том, что человек не может хорошо разбираться во всех областях. И не надо обвинять человека, что он сам виноват. И так двери никому не открывай, на звонки не отвечай, кругом одни мошенники. Не обыватель должен отличать левый сайт от официального, а «админ» не допускать появления таких сайтов.
Гость
5 июля 2022, 17:12
не регистрируйте электронную подпись на гос услугах. Без неё ничего не оформят.
Гость
5 июля 2022, 17:17
Гость, благодарим вас за просвещение!
Гость
5 июля 2022, 17:30
Госуслуги вообще шарашкина контора. С удивлением обнаружил в привязанной ко мне и подтвержденной еще Почтой России в самом начале деятельности сайта документы и реквизиты постороннего человека, проживающего за 2000 км от меня.
Гость
6 июля 2022, 08:20
Не такой уж он и IT, как я посмотрю
Гость
6 июля 2022, 17:02
Ну если айтишник не может пароль придумать,это развод или реклама,или делать некуй,писать ересть!!!
Гость
6 июля 2022, 18:28
Не надо иметь кабинет в интернете никакой, как рассказывали в одной передачи, что все самые защищённые учреждения не имеют доступа к интернету... То есть, защита самая надёжная и дешевая. Просто не ленится зайти куда надо своими ногами. А за свою лень лохи платят своим рублём
Гость
5 июля 2022, 17:51
Что то я не понял? Имея все данные на человека и замарочиться за 16 тр? Данные получили явно умные жулики, которые могли использовать эти данные с большим умом. Не сходится, либо заказуха, либо он в деле и на кривой козе выехать хочет, скорее второе
Гость
6 июля 2022, 10:18
Это вы несете чушь. Чем меньше сумма - тем меньше шансов, что жертва станет заморачиваться с судами и прочим. Да и нет никакой гарантии, что таких 16 тр не взяли еще в сотне мест.
6 июля 2022, 20:46
У меня три было, два по 15000 и один на 6000. Ещё как могут. В мфо как правило быстро и без проверок. Меня удивляет тот факт. Нормальный мфо обычно сэлфи с паспортом в руках проверяет, а также платёжные данные должны быть именными, к примеру карта, если кошелёк, то идентифицирован должен быть. По этим фактам в бюро КИ исправляют, если есть малейшее несоответствие.