Город Радиостанции от «Газпром-Медиа Радио» в Екатеринбурге перешли в управление к группе компаний «Выбери Радио»

Радиостанции от «Газпром-Медиа Радио» в Екатеринбурге перешли в управление к группе компаний «Выбери Радио»

Речь идет о волнах «Авторадио», «Юмор FM», ENERGY, Comedy Radio и «Детское радио»

Новым владельцем радиостанций будет ГК «Выбери Радио»

«Газпром-Медиа Радио» передает радиостанции в Екатеринбурге Группе Компаний «Выбери Радио». Также консолидация произойдет в Самаре и Перми. Сделка позволит участникам снизить операционные расходы, достичь максимального охвата целевой аудитории, повысить эффективность размещения рекламы.

С 1 июля 2022 года «Авторадио», «Юмор FM», Радио ENERGY, Comedy Radio и «Детское радио» в Екатеринбурге будут переданы в управление Группе Компаний «Выбери Радио». Стороны согласовали все условия взаимовыгодного сотрудничества по развитию брендов в городах, а также обеспечению монетизации рекламного инвентаря.

— Подобные объединения идут на пользу всей радиоиндустрии, поскольку являются важным показателем открытости рынка, делают его понятным с точки зрения единых стандартов управления, единых стандартов продвижения и локализации федеральных брендов в регионах. И безусловно, это влияет на национальные радиобренды, делая их еще более привлекательными как для слушателей, так и для рекламодателей. Конечно, в подобных союзах каждый преследует свои цели. Это объединение направлено на усиление рейтинговых позиций ГПМ Радио в регионах и рост монетизации его брендов, — заявил генеральный директор «Газпром-Медиа Радио» Вадим Терещук. — Мы опробовали опыт региональной консолидации на крупнейшем рынке Санкт-Петербурга и уже по итогам первого полугодия получили хорошие результаты, поэтому решили не останавливаться и двигаться дальше в этом направлении.

«Газпром-Медиа Радио» — один из ведущих национальных радиохолдингов, радиостанции которого представлены на всей территории России и за рубежом. Сегодня это десять радиобрендов, рассчитанных на разные категории слушателей и удачно дополняющих друг друга. Воплощая смелые творческие и технологические проекты, развивая digital-направления и внедряя мультимедийные технологии в традиционное FM-вещание, креативная команда формирует современную историю радиоиндустрии.

«Выбери Радио» (входит в группу компаний «МЕДИА1») — эксперт № 1 на рынке регионального радиовещания. Обладает успешным многолетним опытом в области управления радиоактивами, организации вещания, продаж, программирования эфира и маркетинга региональных радиостанций. «Выбери Радио» специализируется на оказании услуг радиовещания на региональных рынках с целью укрепления рыночных позиций брендов и достижения максимального охвата целевой аудитории разных социальных групп. Компанию по праву называют эффективным посредником между брендом, рекламодателем и слушателем.

— «Выбери Радио» и ГПМ Радио связывают давние партнерские отношения, данное объединение открывает новый этап сотрудничества между компаниями, — отмечает Ян Кухальский, генеральный директор «МЕДИА1». — Процесс передачи станций будет «бесшовным» как для рекламодателей, партнеров, так и для аудитории станций. «Выбери Радио» не раз показывала эффективность в управлении медиаактивами. Многие радиостанции, став частью семьи ГКВР, выросли в рейтингах, стали более эффективными в коммерческом плане. Нет сомнений в том, что данное партнерство приведет к таким же успешным результатам.

В Екатеринбурге уже много лет работает филиал «Газпром-Медиа Радио», и основная задача консолидации с «Выбери Радио» — достижение высоких рейтинговых показателей радиостанций в этом городе. Также Екатеринбург является одним из крупнейших региональных рынков, объем рекламы которого по итогам прошлого года оценивается в 329 млн рублей.

— В рамках консолидации с ГПМ Радио мы видим новые возможности и удобство в первую очередь для рекламодателей, получение максимального охвата аудитории для решения задач бизнеса, — говорит Надежда Аксенова, региональный директор «Выбери Радио» в Екатеринбурге. — Также, безусловно, нашей целью является развитие и продвижение всех брендов радиостанций и качественная локализация контента для уральских слушателей.

Укрупнение рекламной площадки даст возможность рекламодателям получить единый подход к ценообразованию и широкому спектру целевой аудитории, повышающий эффективность и интерес к радиоиндустрии. Объединение активов ГПМ Радио и «Выбери Радио» обеспечит охват порядка 70% еженедельной аудитории Екатеринбурга (Mediascope Radio Index — города, апрель 2021 — март 2022).

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Отложите покупки и ссоры: астролог из Екатеринбурга назвала самые плохие дни ноября и декабря
Мария Кучма
Мнение
Лопнет или сдуется? Как в России возник ипотечный пузырь и что с ним будет дальше
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Раз пошли на принцип, то денег не считали». Уральский юрист — о том, как развод довел до детектора лжи
Анонимное мнение
Мнение
«Нам говорят: вы плохо учите». Что не так с образованием детей мигрантов в российских школах
Екатерина Кириченко
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления