перейти к публикации
196 комментариев к публикации

«Страшно за ребенка, когда электросамокатчики несутся»: как решают эту проблему в разных регионах

27 июня 2022, 11:15
Езжу аккуратно, там где нет велодорожек - со скоростью пешехода, если они есть рядом. Никогда не сигналю, так как понимаю, что тротуар - общий. Но чаще всего катаюсь в академе - там, казалось бы, велодорожки со знаками, широкие тротуары - никаких проблем. НО мамаши и прочие личности прут по велодорожкам. С колясками, с маленькими детьми. Делаешь им вежливое замечание - им вообще без разницы. Причем многие ходят парами с двумя колясками и занимают обе полосы велодорожки. Так вот о чем это я - неадекватов хватает и со стороны пешеходов, и со стороны самокатчиков, никуда от этого не деться.
Гость
27 июня 2022, 11:18
Да, велодорожки в окодеме это вообще беда. Встанут на велочасти, жрут мороженое, обсуждают шоппинг. То что их объехала стая великов и самокатов - нормально, стоят дальше. Это о культуре. Пока не будет культуры - смысла в развитии инфраструктуры нет. Это как урны расставь каждые 20 метров - будут мусорить там где удобнее.
Гость
27 июня 2022, 11:23
я им сигналю от души ибо задолбали по велодорожкам ходить
Гость
27 июня 2022, 12:23
Проблема в том, что мамаша с коляской вас вряд ли задавит, а вот такие как вы «раскатаете» малолетнего ребенка запросто..🤷‍♀️ И большинство самокатчиков почему-то это не понимают…
27 июня 2022, 13:04
Дело ведь не в самокатах, а в воспитании людей
Гость
24 июля 2022, 15:20
единственный разумный комментарий. моё уважение автору
27 июня 2022, 11:05
Пока это приносит прибыль не запретят
Гость
27 июня 2022, 12:21
👍👍👍👍
Гость
27 июня 2022, 11:08
Был прецендент. Мелкий пацанчик на велике. Взрослый конь на самокате. Мелкий поворачивает, конь при движении попутно и затупив прилетает в мелкого. Потом отмазывался "я ехал прямо, он меня подрезал, резко повернув". Достали съемки с камер наблюдения. Там все иначе. В итоге самокатчик чинил велик и всяко извинялся. Ладно что обошлось без трамв и сотряса, пара синяков. Господа на электросамокатах. Будьте аккуратнее. Ваша масса и масса самоката (как и его конструкция) опасны для детей/взрослых пешеходов. Находясь на тротуаре где ходят люди - не вжаривайте на полную, остановиться не успеете.
Гость
27 июня 2022, 11:55
Хм. И что , самокат даже ни одного пальца не лишился???
27 июня 2022, 19:42
Это же есть мем: водитель подъезжает к пешеходному переходу: -"надо притормозить, вдруг пешеходы идут". Пешеход подходит к дороге: -"надо остановиться вдруг машины едут". Самокатчик: -"Разойтись, я отмороженный"
27 июня 2022, 11:05
В Анапе запретили электросамокаты. В Геленджике с набережной убрали разметку выделенной полосы для вело и самокатов. И запретили в часы пик электросамокаты на набережной, на променаде ( в местах скопления отдыхающих)
Гость
27 июня 2022, 11:27
и чо как помогло? =)
Гость
27 июня 2022, 11:30
Да их там (в анапе) особо и не было. Там в них смысла особого нет. Такси выйдет дешевле. А когда был затоп в том году - самокат был вообще не вариант :)))
Гость
27 июня 2022, 11:40
В Анапе самокатов столькоже сколько и в Екатеринбурге, манера езды одинаковая
27 июня 2022, 12:13
а есть еще прокат детских электроавтомобилей, где за рулем сидят 5летние дети. невозможно гулять по алее на фучика безумные дети всех сбивают
Гость
27 июня 2022, 18:20
5-летним детям это кажется весело, они не осознают проблемы. А вот взрослые арендаторы самокатов должны бы уже понимать - что к чему. А они не понимают.
27 июня 2022, 20:26
Гость
27 июня 2022, 18:20
5-летним детям это кажется весело, они не осознают проблемы. А вот взрослые арендаторы самокатов должны бы уже понимать - что к чему. А они не понимают.
там бизнес, а понимать родители должны
27 июня 2022, 11:14
Давно уже пора выделить часть тротуара для велосипедистов и самокатов. или строить дорожки. Каршеринговые самокаты никто не запретит, а на тротуаре их процентов 90 от всех самокатов.
Гость
27 июня 2022, 11:27
да шеринг зло, я вам по секрету скажу. ВЛадельцы самокатов, точно так же боятся шерингов =)) они совсем крези
27 июня 2022, 11:40
У нас по большей части такие тротуары, что отделять от них нечего!
Гость
27 июня 2022, 12:29
много где в центре выделено и толку, несутся где им вздумается
Гость
27 июня 2022, 12:12
Добрый день! Этим летом на электросамокаты село много детей: подростки гоняют так, что ... Обгон и справа и слева. Иду с маленьким ребенком за руку по тротуару, и в любой момент из-за спины может выскочить самокатчик. А маленький ребенок по тротуару как привязанный не идет: ему и пробежаться хочется, может и в сторону прыгнуть, а там... "дядьки" и "тётьки" 100-килограммовые, которые разгоняются и мчатся по тротуару. Это же неуправляемый каток! Или надо отдельную полосу на тротуаре для них, или на дорогу к автомобилям...
Гость
27 июня 2022, 11:48
А мне вот страшно за свои лодыжки, кода несутся эти куриные потроха. Основной вес этого колесницо в аккумуляторе и сконцентрирован как раз на уровне голеностопа идущих пешеходов.
Гость
27 июня 2022, 11:53
даже минимальной скорости будет достаточно чтобы сделать идущего инвалидом на всю жизнь
Гость
27 июня 2022, 15:09
А твёрдый железный руль на уровне локтей, почек и печени... И 10 км/ч могут быть причиной смерти... ((
27 июня 2022, 12:26
У меня свой самокат, боюсь арендных не меньше пешеходов, потому что по весу они в два раза больше моего, несутся, сметая всех на своем пути, чтобы меньше заплатить.
Гость
27 июня 2022, 11:31
Гоняют и еще бросают и паркуют поперек тротуаров и велодорожек. когда Орлов пешком начнет ходить и сам столкнется с проблемой может будет наводить порядок.
Гость
27 июня 2022, 23:57
Гость, Орлову некогда-у него Сабантуй!
27 июня 2022, 11:17
Я не за самокатчиков. Но за детьми родители вообще не смотрят. Пускай на детской площадке дети носятся как хотят. Но на тротуар- это не место для детских игр. Водите там детей за руку. Те же мелкие дети на самокатах на тротуарах едут вообще не глядя. Приходится их обходить. Поэтому, яжемамки, начните с себя. У вас ещё более худшие самокатчики растут.
Гость
27 июня 2022, 12:35
тротуар для пешеходов ! на велодорожке диктуйте свои права
Гость
27 июня 2022, 13:12
Что плохого, если маленькие дети на тратуаре бегают? Имеют полное право. А вот велосипедисты и электросамокатисты пусть на проезжей части располагаются.
27 июня 2022, 13:53
Гость
27 июня 2022, 12:35
тротуар для пешеходов ! на велодорожке диктуйте свои права
Тротуар для пешеходов, велосипедистов и самокатов. Правила почитайте.
27 июня 2022, 14:13
Электросамокаты! А где примеры смертельных случаев? Регулярно ДТП, но газели сбили на пешеходном, машинки переехали.
27 июня 2022, 13:24
Надо снижать скорость до 10-15км/ч и разделять потоки, где возможно расширять дорожки! были в Казани в мае, там очень хорошо обустроено для самокатов и велосипедов, надо брать пример с Республики Татарстан.
Гость
25 августа 2022, 23:24
Надо вводить скорость не 10-15км. час, а 5 км. в час, ( скорость пешехода ),тогда на них будут ездить только ленивые, а гонщикам будет не интересно.
Гость
27 июня 2022, 11:25
На электросамокатах ездят хоть дети, хоть взрослые тети и дяди не малой массы. Ни те, ни другие, порой не знают ПДД и полагают, что могут передвигаться хоть где (тротуар, проезжая часть), хоть как (даже по встречной полосе), без защиты собственной, угрожая окружающим (когда масса 80-100 кг летит на тебя со скоростью 20-40 км/ч, это очень травмоопасно), они не успевают маневрировать и летят на снующих пешеходов, на автомобили и пр. эт
Гость
27 июня 2022, 12:30
пример девочка на Куйбышева
А вот мне не понятно, почему при наличии велодорожки самокатчики едут по пешеходной части, а пешеходы - по велодорожек, то есть ситуация такова, как будто этого нет?
27 июня 2022, 12:26
вчера нашел этот ваш любимый самокат в кустах, разобрал на запчасти, которые особенную ценность не представляют
27 июня 2022, 12:31
Езжу на своем самокате. У него лимит скорости 26 км/ч, но я уменьшила его в настройках до 21 км/ч, ибо только такая скорость позволяет успеть притормозить перед поребриком, и спрыгнуть с самоката, не упав. Двигаясь мимо пешеходов, снижаю скорость до скорости бегущего человек. Двигаясь мимо детей - до скорости идущего человека, ибо они весьма непредсказуемы. Звуковым сигналом не пользуюсь - он пугает людей. Просто введите эти правила, штрафуйте за превышение скорости более 21 км/ч.
Гость
27 июня 2022, 12:55
Толстая поди, ибо на самокате ездишь вместо хотьбы?
27 июня 2022, 12:55
dasc, этого много если за рулём 100кг,не знаю какая вы
27 июня 2022, 13:37
27 июня 2022, 12:55
dasc, этого много если за рулём 100кг,не знаю какая вы
62 kg
Гость
27 июня 2022, 11:23
Кататься на самокатах ТОЛЬКО ВНЕ пешеходной зоны … в остальных местах под запрет !
27 июня 2022, 11:54
По велодорожкам, не ходить и с колясками не гулять.
Гость
27 июня 2022, 14:47
27 июня 2022, 11:54
По велодорожкам, не ходить и с колясками не гулять.
266301942, где они , те велодорожки…
27 июня 2022, 15:46
Гость
27 июня 2022, 14:47
266301942, где они , те велодорожки…
Там, где есть. Узенькие на Ленина, нет всё равно пешики лезут. Особенно зимой
27 июня 2022, 11:06
Запретить надо все самокаты
Гость
27 июня 2022, 11:15
Ножные не трожь. Вполне хороший вид досуга на оборудованных местах.
Гость
27 июня 2022, 11:25
предлагаю запретить авто, в них убивается больше людей. так же если авто поставлено на газоне или в другом неподобающем место то авто эвакуируется, на второй раз сдается в утиль. согласен?
27 июня 2022, 11:46
Авто сократить. Только на ладе ездить.
Гость
27 июня 2022, 11:44
Тем кто сравнивает с авто. Так у водителей есть потому водительское удостоверение, гос. номер, ОСАГО.. Когда у вас будет аналогичный уровень ответственности то тогда и поговорим. Пока вижу только малолеток "слабоумие и отвага", которые лево от права не отличают
Гость
27 июня 2022, 12:39
верно написали
27 июня 2022, 12:48
Я вот чаще вижу взрослых лбов, многие из них ещё любят рисануться, петляя, возомнив себя профи-трюкачом, видимо. При пустой пешеходке, в 10 см прогнать рядом намеренно. И в основном такие массы на этих самокатах, а это касается и девушек, что впору бы по 10 км пробежки утром, вечером делать, а не волосы назад на самокатах гонять. Есть культурные самокатчики, но ничтожно мало.
Гость
27 июня 2022, 20:54
Почему люди должны оглядываться по сторонам на тротуаре, или с опаской заворачивать за угол? Почему дети должны как привязанные ходить за руку на тротуаре, где по идее не должно быть транспорта? А ещё «здорово», когда едут пьяные «полуобмороки» 👍
Гость
27 июня 2022, 11:10
Первый минимальный шаг - ограничение скорости шеринговых самокатов до 15 км/ч. В Санкт-Петербурге это реализовано - в городе гораздо комфортнее стало.
Гость
27 июня 2022, 11:36
скорость тут не причем если въедут и на 15 кмч тоже мало приятного
Гость
27 июня 2022, 12:24
что сбивший тебя самокат ехал 15, а не 20 км? Ушибы и переломы от скорости не зависят
Гость
27 июня 2022, 14:27
а почему автомобилистов не ограничили? Тоже, между прочим, в городе бы стало комфортнее, если бы машины ездили тихо со скоростью 30км/ч
Гость
27 июня 2022, 15:41
я так понимаю товарищи, которые топят за то, чтобы самокатчиков с пешеходных дорожек выгнать за рулем авто никогда не ездили? Может вы свой мирок немного расширите и сообразите, что среди авто самокатчикам точно не место
Гость
27 июня 2022, 22:08
А может, вы попробуете пешком пройтись по центру города, не озираясь постоянно, и не попасть под колеса этих электросамокатчиков? Они и слева и справа постоянно выскакивают, очень неприятно. "сместитесь максимально вправо" - ага, в тут он и подрезает против всех правил, сколько уж раз довелось испытать.
Гость
28 июня 2022, 09:57
Это ложь. Все транспортные средства обязаны располагаться на проезжей части. А если это кому-либо не нравится или не соответствует его возможностям - значит этот кто-то обязан поискать собственные резервы адаптации под изменившиеся условия. Под личные хотелки каждого никакого жизненного пространства не хватит - землю больше не выпускают.
Гость
25 августа 2022, 23:43
На дорогах машин боимся, причем, даже на красный наровят проскочить, тротуары машинами забиты, пройти невозможно, а где не машины стоят, так самокатчики гоняют. Нет уж, автомобилисты, забирайте их к себе, тогда и порядок сразу ГАИшники наведут! Дайте хоть пешеходам нормально без оглядки ходить по отведенным для них местам, то-бишь по тротуарам. А то смех, машины на тротуарах, а люди, дети, мамаши с колясками по лужам их обходят. Да, я товарищ, который топит за то, что бы убрали и самокатчиков и машины с их хозяевами - машинистами, которые вынуждают пешеходов ходить по проезжей части!
Гость
27 июня 2022, 11:12
Уберите их совсем. Передвигаться невозможно по пешеходным путям и дорогам.
27 июня 2022, 13:04
я тоже за чтобы убрать! Было бы хорошо, если бы вообще все эти самокаты/автобусы/трамваи отправили на свалку и расширили наконец дороги
27 июня 2022, 11:13
С автомобилями в городе гораздо больше проблем.
27 июня 2022, 11:55
Автомобили ездят по своей дороге, которая оплачена тройными автоналогами.
Гость
27 июня 2022, 12:06
27 июня 2022, 11:55
Автомобили ездят по своей дороге, которая оплачена тройными автоналогами.
Вам бы еще бенз по сотке за литр сделать и красота будет
Гость
27 июня 2022, 12:31
их гораздоооо больше, сравнивать глупо
Гость
27 июня 2022, 14:24
Абсолютно на каждой улице, где тротуар меньше 3 метров, необходимо сделать широкие (по 1,5 метра) велодорожки в обе стороны за счет проезжей части. Вот тогда и не будет никакого конфликта с пешеходами. А на трехметровом тротуаре разойтись и разъехаться вполне можно
Гость
28 июня 2022, 00:10
Гость, Все обочины в городе заняты вёдрами под парковки. Убрать к чёртовой матери-вот и полоса для великов и самокатов.
Гость
27 июня 2022, 11:56
Очнулись? Я давно уже говорю, что самокаты надо убирать с тротуаров. Начать можно с запрета самокатного кикшернга, это резко сократит количество неадекватов.
Гость
27 июня 2022, 22:01
Кикшеринг, наверное, мэру заносят мзду, вот и все.
Гость
28 июня 2022, 00:00
Гость
27 июня 2022, 22:01
Кикшеринг, наверное, мэру заносят мзду, вот и все.
В горле кость, Не наверное! С чего бы он ипотеку закрыл за полгода?!
Гость
27 июня 2022, 12:08
Редкие самокатчики ездят аккуратно. В основном - быстро, невнимательно, нагло. На ботанике недавно двое неслись, женщину сшибли. И только улыбались в ответ. Она поругалась и ушла. Беспределят, ибо ничего им и не делается.
Гость
27 июня 2022, 12:21
только одним способом: тротуары - для тех, кто ходит, дорога - для тех, кто ездит. А там уж пусть выделяют, что для двух колес, что для четырех.
Гость
27 июня 2022, 13:27
Типичный самокатчик: Несётся 20-30 км по тратуару ещё и тренькает в свою трещетку, типа разбегайся челядь, самокатобоярин едет!
Гость
27 июня 2022, 14:02
Это уже прогресс и остановить его не возможно. Задача регулятора сделать среду безопасной, для всех частей населения. А, все запретить может только круглый дурак.
Гость
27 июня 2022, 15:19
Большая часть самокатчиков (в т.ч. и здоровенные взрослые дяди лет по 40) пролетают мимо пешеходов (в т.ч. и сзади) в сантиметрах даже при пустом широком тротуаре. Отсутствие мозга не позволяет им предположить, что не всё зависит от них и ситуация, которую они видят, может поменяться в любой момент и быстро... Вывод: А давать самокаты в прокат людям без мозгов - это не опасно?
Гость
27 июня 2022, 11:10
может нужно наконец то сделать велодорожки в городе? кроме академа их нигде нет.
Гость
27 июня 2022, 11:13
каков смысл велодорожек? дабы велики и самокаты ездили 6 месяцев из 12? Жирновато будет. Да и пока нет культуры - велодорожки не спасение. В академе по велочасти прутся пешики, по пешей - веллеры. И ладно если просто прутся, а то встанут и обсуждают свежие покупки с распродажи в Декатлоне.
27 июня 2022, 11:18
А где есть, по ним яжемамки с колясками гуляют.
27 июня 2022, 11:18
Николай, есть но по ним тоже ходят пешеходы и паркуются машины
Гость
27 июня 2022, 11:28
А кто контролирует электросамокаты? Если ГИБДД не в компетенции, пусть сами агригаторы создают свои патрули проверяют детей под чужими аккаунтами, пьяных и тех кто носиться на бешеной скорости. Пока не будет контроля пусть запретят, тогда быстро наведут контроль и безопасность.
Гость
27 июня 2022, 12:34
нафиг им надо
Гость
28 июня 2022, 09:58
Они бабло рубят в угоду банковскому сектору. Им любое снижение баблопотока - поперек горла.
Гость
27 июня 2022, 13:01
надо не запрещать, не штрафы вводить, а отдельные полосы делать для самокатов и велосипедов!!! а то все лишь бы запретить! и пешеходам донести, что по велодорожкам ползать нельзя, особенно с детьми и колясками!
Гость
27 июня 2022, 13:16
Ну у нас не по всему же городу проспекты Ленина. Где-то есть и узкие тротуары. Там просто нет места для отдельной полосы.
Гость
27 июня 2022, 18:16
Гость
27 июня 2022, 13:16
Ну у нас не по всему же городу проспекты Ленина. Где-то есть и узкие тротуары. Там просто нет места для отдельной полосы.
На Ленина тоже не так много свободного места, потому что пешеходов дофига.
Гость
28 июня 2022, 10:00
Никто не против. Есть проезжие части, на которых можно организовать отдельные полосы. В той же Перьми даже с однополоски умудрились отщипнуть.
27 июня 2022, 11:23
В прошлом году вроде в городе собирались сделать разметку на тротуарах. что, опять все заглохло? Не надо делать крайними велосипедистов и самокатчиков. Все вопросы к администрации города, которые не делают разметку на дорогах для движения тех же велосипедов и самокатов. Сами их вытолкали на тротуары, лишив возможности ездить по дорогам.
Гость
27 июня 2022, 12:36
в центре есть и что? носятся везде, только воспитанные едут по велодорожкам , а их к сожалению мало
Гость
28 июня 2022, 10:02
Не влазит эта разметка на тротуары - требования ГОСТированы. И зависят от пропускной способности. Так что если им что-то и резать, то проезжуя часть. А ПДД менять они не в силах.
Гость
27 июня 2022, 11:51
да опасно, что говорить, за детей вообще ужас как страшно. скорости сумасшедшие. сама езжу, но считаю, что надо такой транспорт пускать по краю проезжей части, как велики. никаких тротуаров!
27 июня 2022, 13:44
Такие взрослые амбалы гоняют на этих самокатах. Детство видать было нищебродское.
Гость
27 июня 2022, 11:17
Каждый день в ДДТ погибают около 50 человек, а мы все еще боремся с самокатами, которые безопаснее автомобиля в разы.
27 июня 2022, 11:44
В автосалоне или музыкальном коллективе?))))
Гость
27 июня 2022, 12:02
27 июня 2022, 11:44
В автосалоне или музыкальном коллективе?))))
Ну ты вспомнил. Где теперь те татарские автосалоны?
Гость
27 июня 2022, 12:28
Всё так. Только автомобили нечасто гоняют по тротуарам.
27 июня 2022, 11:09
Бапам нужно запретить гонять на самокатах.
Гость
27 июня 2022, 11:24
Геккон (блогер- колдырье), бапы намного аккуратнее едут, а вот мучики они травмируют, как правиоо, пешеходов
Гость
27 июня 2022, 11:11
Забавно наблюдать, как народ так яро отвергает будущее, отвергает все, лишь бы их оно не затронуло. Не удивительно, что во власти сидят те, кто верещит как резаный за прошлое, жертвуя будущим всей страны.
27 июня 2022, 11:27
Будущее...Прежде чем активно продвигать это будущее в массы,надо сделать так,чтобы оно воспринималось нормально. А ситуации с прокатом электросамокатов говорят только о бардаке. Летающие малолетки и великовозрастные идиоты, массовые нарушения ПДД и бросание этих самокатов повсюду, легко вновь взять самокат с левого аккаунта - это все говорит о непродуманности этого будущего и, как следствие, его негативное восприятие общественностью.
Гость
27 июня 2022, 12:49
27 июня 2022, 11:27
Будущее...Прежде чем активно продвигать это будущее в массы,надо сделать так,чтобы оно воспринималось нормально. А ситуации с прокатом электросамокатов говорят только о бардаке. Летающие малолетки и великовозрастные идиоты, массовые нарушения ПДД и бросание этих самокатов повсюду, легко вновь взять самокат с левого аккаунта - это все говорит о непродуманности этого будущего и, как следствие, его негативное восприятие общественностью.
А вы знали, что за 8 лет в России погибло в ДТП более 150 тысяч человек? Нет, не знали, никто не знает. Почему? Потому что это "величие" России. Потому что в правительстве ничье кресло не зависит от благополучия граждан. Поэтому им просто плевать на эффективность, на пользу, на благо и т. д. И им плевать и на самокаты. Почему? Потому что они никогда в жизни не будут идти по тротуару, по которому может ехать такой человек. Пока не будет нормальной власти, местной и общей, ничто не будет нормально работать, тем более что-то новое, как самокаты, для которых нет инфраструктуры.
Гость
27 июня 2022, 12:49
Никто не отвергает будущее. Просто научИтесь сначала культуре езды. То, что вы постоянно гоняете на красный - плевать на вас. Но вы же и окружающим создаёте проблемы своей травмоопасной ездой. Учитесь уважать окружающих, повышайте аккуратность и культуру вождения, тогда и будет вам будущее.
Гость
27 июня 2022, 12:19
А может сначала сделать нормальный общественный транспорт? Многие же не просто катаются- развлекаются...
Гость
27 июня 2022, 13:17
Очень многие катаются именно ради развлечения. Да ещё и трюки разные выделывают. Часто вижу.
27 июня 2022, 13:06
я считаю, что нужно убирать самокаты/автобусы/трамваи на свое заслуженное место - свалку!!!!11 чтобы все катались на машинах
Гость
27 июня 2022, 13:11
Убрать и автомобили чтоб люди только пешком повсюду ходили и проблем не будет.
27 июня 2022, 15:35
Гость
27 июня 2022, 13:11
Убрать и автомобили чтоб люди только пешком повсюду ходили и проблем не будет.
нет, надо ездить именно на машине. как ребенка в школу отвезти? как на работу приехать? как в магазин съездить?
Гость
28 июня 2022, 10:08
27 июня 2022, 15:35
нет, надо ездить именно на машине. как ребенка в школу отвезти? как на работу приехать? как в магазин съездить?
ОТ
Гость
27 июня 2022, 17:32
ЗАПРЕТИТЬ полностью, от слова СОВСЕМ! Обходились, как-то, без них -- и ничего, не сильно-то и опаздывали! ЗАПРЕТИТЬ!!!😠
Гость
27 июня 2022, 15:35
Многим пешеходам подтянуть бы культуру поведения на тротуарах. Движение в Российской Федерации принято правостороннее. Это касается не только автомобилей, но и иных средств передвижения, и пешеходов. Но, многие почему-то передвигаются по тротуару не справа, а слева, либо вообще по середине. Если вы остановились на тротуаре (не важно, по какой причине) сместитесь максимально вправо, если есть возможность сойти в это время с тротуара - сойдите, не мешайте движению других людей. Тротуар - конструктивно часть дороги. Его основное назначение - упорядоченное передвижение. Никаких движений зигзагами, "против шерсти" и другими замысловатыми траекториями лучше не допускать. Это - не место для игр детей, тем более их хаотичного передвижения по всей ширине тротуара. Это опасно, в первую очередь, для самих детей, а также создает серьезные и внезапные помехи движению других людей. Если вы передвигаетесь группой (вдвоем, втроем и т. д.) желательно не занимать всю ширину тротуара, а только правую его часть (визуально, условной линией делите тротуар примерно пополам), так вы не только не создадите помех встречному движению, но и оставите возможность для обгона движущимся сзади. Соблюдайте эти элементарные правила и у вас не будет проблем с передвижением по тротуару.
Гость
27 июня 2022, 16:06
Про движение зигзагами - давайте сразу переадресуем эту претензию электросамокатчикам)) Что касается остального, то ходить справа, конечно, надо. Но не всегда есть такая возможность, по разным причинам. Ну и наконец, даже если пешеход движется как-то неправильно, он не нанесёт таким образом травм другим пешеходам. А электросамокатчик нанесёт. И примеров уже много...
Гость
27 июня 2022, 18:22
Давайте начнем с тех, у кого кинетическая энергия выше. Например, я ни разу не видел самокатчика, передвигающегося по предсказуемой прямой вдоль тротуара.
27 июня 2022, 21:29
уговорил, буду ходить с метровой арматурой
Гость
27 июня 2022, 11:48
Скутеры были частные, а тут аренда кого надо и никто их не запретит
Гость
27 июня 2022, 12:39
не нужны они там, есть велодорожки или полосы , пусть там носятся
Гость
27 июня 2022, 12:11
По моему всё просто: 1) Запретить продажу и эксплуатацию (СИМ с возможностью электротяги) с максимальной скоростью движения свыше 15 км/ч. 2) Запретить эксплуатацию (СИМ с возможностью электротяги) без защитных средств (вело шлем). 3) Запретить перевозку пассажиров (СИМ с возможностью электротяги), равно и буксировку. 4) Обязать при управлении в темное время суток, иметь на одежде световозвращатели (жилет). 5) (СИМ с возможностью электротяги) при передвижении не должен быть бесшумным! 6) За нарушение штраф должен составлять от 5 т.р.
27 июня 2022, 12:30
и как хоть один пункт из этого поможет избежать травм пешеходов? вы не депутат случайно, с такими то бестолковыми предложениями? особенно про шлем
Гость
27 июня 2022, 18:15
27 июня 2022, 12:30
и как хоть один пункт из этого поможет избежать травм пешеходов? вы не депутат случайно, с такими то бестолковыми предложениями? особенно про шлем
А что не так со шлемом? В Израиле требуется, прокатчики предоставляют, как-то организовали гигиенические подшлемники. По пункту (5) предлагаю при превышении 7 км/ч включать Crazy Frog.
Гость
28 июня 2022, 10:11
Все это уже есть в соответствующих отраслях права. Только контролировать не кому. Что делать?
Гость
27 июня 2022, 12:15
Недоразвитым - правила и ограничения. Нормальный гражданин всегда учитывает обстановку и действует согласно ей.
Гость
27 июня 2022, 12:45
браво
Гость
27 июня 2022, 14:04
Простой рецепт предлагаю депутатам: аренда самоката только при наличии в/у (загружается в приложение). Практически сразу решается вопрос с персональной ответственностью, возрастом, опытом и статусом водителя самоката.
Гость
28 июня 2022, 10:07
Еще добавить идентификатор ТС, такой нормированный, что бы любой мог с ходу метров с 5-10 определить и принадлежность и инвентарный номер.