перейти к публикации
274 комментария к публикации

«Я тебя накажу. Видишь знак на моей машине?» Православного активиста из Екатеринбурга обвинили в разжигании ненависти

16 июня 2022, 11:22
16 июня 2022, 11:59
"мы воюем с фашизмом там" - сказал Румянцев, который только конфликты раздувать умеет. Вперед, на передовую, подкрепи слово делом
Гость
16 июня 2022, 13:36
Да, он тот ещё воин, сразу видно.
Гость
16 июня 2022, 14:44
Ему нельзя. Он падает.
Гость
16 июня 2022, 18:19
Так Моисеевич и побежит тебе воевать
16 июня 2022, 11:39
странные журналисты на Е1, написали заголовок со словом "мразь", а в комменатриях нельзя такие слова писать.
16 июня 2022, 11:44
они же в нужном контексте написали, понимать надо, это другое.
Гость
16 июня 2022, 11:45
американские стандарты. Это другое (с)
16 июня 2022, 12:50
но ведь написал.)))))))
16 июня 2022, 11:43
Ох уж эти воцерковленные… Откуда у них столько агрессии?…
Гость
16 июня 2022, 11:48
Их бог им все прощает.
16 июня 2022, 11:57
Гость
16 июня 2022, 11:48
Их бог им все прощает.
Евгений, Особенно удивила фраза «Мы там воюем»… Задницу ты тут просиживаешь, а не там под пулями ходишь… Как такое вообще можно было ляпнуть.
Гость
16 июня 2022, 11:59
16 июня 2022, 11:57
Евгений, Особенно удивила фраза «Мы там воюем»… Задницу ты тут просиживаешь, а не там под пулями ходишь… Как такое вообще можно было ляпнуть.
А что вы хотели от верующего? Любая религия=экстремизм. Только узаконенный.
16 июня 2022, 11:45
17 летний ребенок,не оплативший проезд был высажен и тут же прилетел православный "активист". Мне кажется это спланированная акция этого обормота...
16 июня 2022, 12:10
какая связь между борьбой с фашизмом и этим случаем? как у нас любят связывать абсолютно несвязанные между собой вещи...
16 июня 2022, 12:35
Это заходит слишком далеко, и похоже зайдёт ещё дальше
16 июня 2022, 11:49
Православные активисты они такие...это вы ещё сорок соровков не видели, там вообще атас. Джона Константина на них не хватает это точно. Да и водителя я тоже не поддерживаю. У себя в Бишкеке пусть автобус водит и пассажиров со своим другом обилечивает с такими выходками. В общем на видео никого нормальных, нет, разве что пассажиры и то не все.
Гость
16 июня 2022, 14:24
Жалко отца ребенка в этой ситуации... как он живет с этой истеричкой?
Гость
16 июня 2022, 19:30
Гость
16 июня 2022, 14:24
Жалко отца ребенка в этой ситуации... как он живет с этой истеричкой?
Там яблоко от яблони...
Гость
17 июня 2022, 01:46
Так пассажиры тоже мутные, особенно бабки. Наверняка когда ребенка высаживали сидели и молчали в тряпочку, а может быть и так же кивали и поддакивали. Пассажиры, то что не возмутились, когда ребенка на трассе выкинули? Ну в конце-концов скинулись-бы, да оплатили проезд.
16 июня 2022, 11:38
А по чему он не на лада гранта
16 июня 2022, 22:25
потому что не "з"
Высаживать детей нельзя, пусть платит штраф водитель. Но и автобус тормозить своим ведром - тоже нельзя. Пусть активисту штраф выписывают. И ведет себя хуже водителя. Пусть едет родину защищать в места про которые говорит так рьяно. пыл сразу поубавится.
Гость
16 июня 2022, 12:27
Смешно, пусть водитель платит штраф. Может быть просто родители должны обеспечить своих детей денежными средствами на проезд?! Кто-то и сам не платит и за детей не желает. Либо пусть родители дают деньги или сами за руку пешком водят своих детей. Водитель ли должен платит штраф за чужих детей? Он может заплатить, а Вы ему компенсируете?
Гость
16 июня 2022, 12:34
Гость
16 июня 2022, 12:27
Смешно, пусть водитель платит штраф. Может быть просто родители должны обеспечить своих детей денежными средствами на проезд?! Кто-то и сам не платит и за детей не желает. Либо пусть родители дают деньги или сами за руку пешком водят своих детей. Водитель ли должен платит штраф за чужих детей? Он может заплатить, а Вы ему компенсируете?
Водитель должен в такой ситуации позвонить диспетчеру (или в полицию) и далее безбилетника по ст. 11.18 КоАП. Но высаживать то зачем? что это даст водителю? компании-перевозчику?
Гость
16 июня 2022, 12:27
Смешно, пусть водитель платит штраф. Может быть просто родители должны обеспечить своих детей денежными средствами на проезд?! Кто-то и сам не платит и за детей не желает. Либо пусть родители дают деньги или сами за руку пешком водят своих детей. Водитель ли должен платит штраф за чужих детей? Он может заплатить, а Вы ему компенсируете?
Водитель сообщает вышестоящему, тот принимает какое то решение, вызывает спец слслужбу, вызывабт родителей, выписывают штраф и т.д. Иначе, вообще надо "зайцев" возвращать на отправной пункт, что б нисколечко не проехали бесплатно, так? 1. общественник заявил, что карточка не прошла у ребенка - это так же не основание для высадки. 2. Детей высаживать нельзя и точка. Тем более на трассах, тем более в ночное время, или при плохих погодных условиях. ДЕТЕЙ ВЫСАЖИВАТЬ НЕЛЬЗЯ - какие могут быть тут споры?
16 июня 2022, 13:21
Самое большое преступление – безнаказанность! Провокация, плохой поступок в предыдущий раз, оставшийся безнаказанным, породил в человеке уверенность, что ему всё дозволено. Время показало, какой в сущности этот человек! 🧐
16 июня 2022, 15:19
интересно, а вот доче не стыдно за такого папахена или деньги не пахнут?
16 июня 2022, 11:42
Максимке бы специалиста из соответствующего диспансера.
Гость
16 июня 2022, 12:22
Да все у Максимки нормально с головой. Считай что это перфоманс очередной, как и в сквере. Работа на публику и сми, с определенными целями.
16 июня 2022, 12:18
Хотелось бы официальный ответ от властей. Если я нацеплю букву Z, то мне можно будет беспределить, останавливать автобусы, оскорблять людей и снимать это на видео? Обещаю периодически вставлять фразу "я патриот, мы воюем с фашизмом". Раз этот персонаж до сих пор не наказан, я полагаю что это так.
16 июня 2022, 11:33
опять Румянцев! В этот раз не удалось подставиться под удар, не было Шибанова?
16 июня 2022, 11:37
А он очень ждал, что его кто-нибудь ударит, чтобы подать в суд и срубить бабла
16 июня 2022, 11:49
16 июня 2022, 11:37
А он очень ждал, что его кто-нибудь ударит, чтобы подать в суд и срубить бабла
Дак там могут и посмертно присудить компенсацию, можно же сравнительно безопасно для здоровья зарабатывать.
16 июня 2022, 11:29
Максим Моисеевич Румянцев 😳 Как е1 уважительно к нему.😜 Помню во времена когда все еще смотрели телевизор,максимка пробовался на роль ведущего новостей четвертого канала(если кто помнит такой). Так вот он двух слов связать не мог,постоянно запинался,так комично это все выглядело,через несколько эфиров его сняли.😂
16 июня 2022, 11:41
Но ты то смотрю не поленился, все выпуски посмотрел?
Гость
16 июня 2022, 12:27
с тех пор он слова и не научился связывать. толкает набор зазубренных штампов.
Действия Румянцевой (да, Румянцевой. Ибо он каждый раз ведет себя как истеричная баба) оправдать нельзя. Безнаказанность рождает вседозволенность. Были претензии к водителю? Надо решать в правовом поле, то есть с руководством, а не тормозить автобус и угрожать водиле. И еще: в какой момент Румянцев(а) решил может собою подменять госоргаеы и кого-то департировать? Или угрожать депортацией? Сам то с отчеством Моисеевич не боится, что найдутся желающие отправить его самого на "святую землю"? 🤣
2 июля 2022, 13:40
а чего это вдруг женский пол оскорблением стал? Неадекват есть неадекват. Я вот тоже Румянцева, однако почему-то не испытываю потребности так поступать.
2 июля 2022, 13:40
а чего это вдруг женский пол оскорблением стал? Неадекват есть неадекват. Я вот тоже Румянцева, однако почему-то не испытываю потребности так поступать.
Точно не испытываешь? Все поняли, что его фамилия указана в женском роде, чтобы подчернкуть его НЕ МУЖСКОЙ поступок. Сама фамилия тут не причем. Она могла быть любой. И только тебе пришло в голову примерить "это платье" на себя.
Первый с чумкой про которую Попова говорила, надо проверить активиста по всем местам.
16 июня 2022, 11:44
Странные эти активисты - вроде ведут борьбу за законность, но при этом сами совершают противозаконные действия, тем самым уравнивая себя с нарушителями. С логикой там, видимо, очень все плохо.
Гость
16 июня 2022, 16:19
Они ведут борьбу только за "я здесь власть"
7 сентября 2022, 08:08
Гость
16 июня 2022, 16:19
Они ведут борьбу только за "я здесь власть"
Да, "у меня буква Z на стекле, поэтому я крутой как вареное яйцо"
16 июня 2022, 12:04
17 летнего гражданина высаживать не запрещено. Но видимо «активисту» всё простят. Такие времена, за лайки срок, за активизм почет.
16 июня 2022, 11:43
..Мы воюем с фашизмом там... Просто замечательная фраза, можно вставлять бесконечно, и по- любому случаю. Положим, в булошной кассирше, если чо не понравилось. Или, к примеру, в Центре муниципальных услуг, коль не так , как хотелось бы. Возьму на вооружение.
16 июня 2022, 12:15
отличный коммент😁👍
Гость
16 июня 2022, 13:23
где воюет непосредственно эта напомаженная истеричка - вот вопрос.
Гость
16 июня 2022, 19:34
Вообще можно формализовать на уровне скидочной карты. Пароль - "мы там с фашизмом воюем" и скидка "на кассе" 100%.
16 июня 2022, 12:22
Румянцев то известный провокатор.
16 июня 2022, 11:38
Куда б его самого депортировать?
Гость
16 июня 2022, 14:25
К Галкину, а то он скучает там в израиле. Классная парочка будет.
Гость
16 июня 2022, 17:23
Гость
16 июня 2022, 14:25
К Галкину, а то он скучает там в израиле. Классная парочка будет.
Да у нас вся Россия мечтает к Галкину уехать, поди, ну чтобы подальше от пыниных и прочих румянцевых.
Гость
16 июня 2022, 20:32
Туда, где он борется в фашизмом
16 июня 2022, 11:28
искренне завидую людям, которым нечем больше заняться в жизни, решив все свои проблемы до этого, опосля гоняться за водилой автобуса, совершать такие поступки как на видео, да еще потом типа пиариться, выложив это все в интернет ... белой-белой завистью накрывает, как же этот "-------" незамысловато живет ...
16 июня 2022, 20:58
Нечему завидовать, он этим и зарабатывает.
Наличные не судьба иметь при себе, хотя бы немного? Тем более когда едешь куда-то. Ладно если в магаз пошёл и оплата не прошла, вернулся домой с пустыми руками и всё. Уж вроде все знают что деньги с карты в транспорте не списываются а данные карты заносятся в валидатор а уже потом запрос на списание идёт, может на следующий день или даже через день а денег к тому моменту на карте может и не быть и эта карта в чёрный список заносится.
И, кстати, чё он сам то не в армии? Раз так рьяно это поддерживает? Наверное потому что водилу автобуса оскорблять безопаснее.
16 июня 2022, 11:43
Вот и все что стоит знать о всевозможных "активистах"
16 июня 2022, 13:01
Ну… опять напомнил о себе, и опять не с лучшей стороны.
16 июня 2022, 11:58
так вот для чего Z на машины клеят, беспредельничать под прикрытием?
Гость
16 июня 2022, 11:50
Почему Румянцев все еще не на фронте??? Сам ведь сказал "Видишь, знак какой на моей машине? Мы воюем с фашизмом там, а ты здесь высаживаешь наших детей на дороге."
16 июня 2022, 11:26
православный , Z , ожидаемо :(((
Гость
16 июня 2022, 19:37
🤣 Просто сюрр какой-то, нарочно не придумаешь
16 июня 2022, 12:00
Почему часто в заголовках и статьях на еодине встречаются слова "мразь", "дерьмо", "жопа", а комментарии с такими словами - банят????
16 июня 2022, 15:21
"это другое", не понимаете?
16 июня 2022, 11:48
стали его подзабывать))) вляга-то свистит конкретно
16 июня 2022, 12:00
Щас Румянцева подтянут за разжигание межнациональной розни.
16 июня 2022, 11:49
общественник опять с розовым ридикюлем на суды будет ходить..
Гость
16 июня 2022, 11:41
И снова господин Румянцев решил напомнить о себе. Чем этот чел лучше Новоселова? Да ничем. Только пиара больше. Очередной спектакль. Что с Шибановым в сквере, что сейчас.
16 июня 2022, 11:55
😂😂😂 👍 Пукан у многих рвет на фоне действий двух букв, раньше хоть от трех сносило башню
Гость
16 июня 2022, 11:39
Там, похоже, проблемы с психическим здоровьем... или заигрался "в борьбу с фашизмом"... классика: "победивший дракона, сам становится драконом"...
16 июня 2022, 19:01
Кто подал заявление молодец! Мимо такого проходить нельзя. Интересна позиция прокуратуры по этому вопросу. Закон нарушен очевидно, но человек ездит по городу с интересной буквой. Надо доводить данное дело до суда.
16 июня 2022, 13:09
Надо сказать этому гиперактивисту, что 17 лет - это уже не ребёнок, которому пора уметь разговаривать с людьми. Хотя с таким папаней...
16 июня 2022, 12:31
Если набросился - то не активист, а экстремист. Это статья, даже если и оскорбленный в чувствительный православный
16 июня 2022, 14:05
почему только я прохожу ежегодный профосмотр у психиатра.а другие нет?
Гость
16 июня 2022, 11:51
Да что он черт возьми его такое несёт...
Гость
16 июня 2022, 11:27
"...как его только из больницы выпустили"(С)
Гость
16 июня 2022, 21:44
И ведь никто за ребёнка не заплатил, когда его высадили. О чем вы, при чём папаша.
Гость
18 июня 2022, 09:52
Гость
16 июня 2022, 21:44
И ведь никто за ребёнка не заплатил, когда его высадили. О чем вы, при чём папаша.
А кто-то должен был за него платить, что ли?! 😳
Гость
16 июня 2022, 12:22
Выдать автомат и на Донбасс. Здесь пусть в правовом поле что то решает.
17 июня 2022, 03:01
Если бы он ворвался в автобус и высказался против спецоперации то уже сидел бы тихонечко. А тут одобрение и поддержка. Патриот!
Гость
16 июня 2022, 11:27
То есть если я буду себя позиционировать как путинского приспешника- мне можно беспределить официально? Сколько можно быть банановой республикой ?
16 июня 2022, 11:53
Вали нахрен отсюда, тебя кто держит!?
Гость
16 июня 2022, 16:38
16 июня 2022, 11:53
Вали нахрен отсюда, тебя кто держит!?
А слабо тебе самому свалить?
Гость
16 июня 2022, 22:00
Гость
16 июня 2022, 16:38
А слабо тебе самому свалить?
Выполняй приказ, пока не помогли .
16 июня 2022, 11:56
И никто в целом автобусе не дал отпор одному хаму. Россия.
Гость
16 июня 2022, 12:20
++++и какого фига он снимает пассажиров(( а те сидят, головы опустили((
Гость
16 июня 2022, 11:41
все взаимоотношения в сфере перевозок регламентируются ПРАВИЛАМИ. В цивилизованном мире правила соблюдают...
Гость
16 июня 2022, 11:50
а есть видео, где Румянцеву в очередной раз по репе стучат?
16 июня 2022, 12:03
ему ни разу и не стучали. Шибанов к нему прикоснулся, махнул руками в его сторону. а этот как герой индийского фильма эпично с размахом повалился.
Гость
16 июня 2022, 11:55
Да этому розовому,а может даже и голубому мужику никогда не стыдно за свои поступки,стыдно мне ,как коренной горожанке за него,даже в Москве журналисты смеются над ним.Раз он такой крутой патриот,так пусть на Ладе и ездит,да Шипром брызгается,а то нацепил букву z и решил,что ему можно хамить и грубить и унижать людей,пусть валит из нашего города,раз ему здесь плохо,раз он своему родному ребенку наличных денег на проезд зажал,тьфу,стрем то какой,да еще он опять все розовенькое на себя нацепил и к водителю стал приставать,да за это его судить надо,мне стыдно,что такая особь позорит город.
Гость
16 июня 2022, 12:36
Никакой он не патриот. Актер, играющий спектакль. В истории со сквером он не просто так появился. Здесь тоже проснулся. В обоих случаях его цели вполне прозрачны: скомпрометировать, пусть и через негативную ситуацию. С Шибановым была постанова. Они там не просто так появились. И Низамов был рядом, как ни странно (случайно, совершенно, тусил с Шибановым) :)) Тогда цель была набросить на верующих и сторонников храма. Сейчас цель тоже проста как два гвоздя - наброс на сторонников СВО, ну и опять по верующим проехаться.
16 июня 2022, 20:12
С каких пор 17-летняя лошадь вдруг "ребенок" и высаживать её нельзя? Активиста в клетку лет на несколько, чтобы снять излишнюю агрессивность и хамовитость.