Меня только бесит незнание адресов таксистами. Пишу адрес, указываю подъезд. Останавливаются в начале дома, нажимают На месте. А до моего подъезда еще 6. И где я должна бегать его искать. Звоню, яндекс автомат отвечает Наберите какой-то код. Где я его должна узнать? А время уже капает. А вышла заранее, уже ждала у подъезда. Самое противное было, когда заказала такси к ветклинике. Уже темно. Он подъехал, встал в сторонке и фары выключил. И как должна догадаться, где стоит машина? Как уже написала, автомат отвечает наберите код. Какой код? Где его брать? Тогда соответственно поставила 2. Раньше еще ароматизаторы разные вызывали аллергию, сейчас вроде никто их не развешивает. В остальном все норм.
Гость
14 июня 2022, 12:15
Агрегаторы такси умышленно в водительском приложении ставят другую точку посалки чем пассажир.тем самым
1 получая свой процент с времени оджидная С ВОДИТЕЛЯ(например вчера мне дважды отказали платить за ожидание, но яндекс получает процент вычитая из предыдущего заработка водителя и им пофиг ваще заплатит пассажир или нет)
2 провоцируя поставить водитею кол, снизить рейтинг и принуждая возить убытосные для водителя заказы в районы где нет заказов, откуда он оплатит дорогу из своего кармана выплачивая в жти минуты яндексу за время смены.
Если Вы про ответы водителя - то очень имеет смысл, чтобы снизить негатив с обеих сторон, выработать какие-то законные и негласные правила, чтобы все получали что хотят 😁
Заказывал газель, ждал пол часа, водитель приехал и выкатил мне скандал, что за сумму в приложении не поедет. +1000 рублей просил сверху… Не слушая его закрыл перед ним дверь склада… Он стучался ещё минут 20…. Хотел ехать похоже, когда понты пообрубили…
Кстати, приведенные на скринах итоги недели - на самом деле филькина грамота. Мне каждую неделю в отзывах пишут "Приятная музыка", при том что я уже месяца 3 езжу в тишине))
Точно также и с негативными отзывами: если кто-то написал "Запахи в салоне" - это совсем не обязательно запахи в салоне. Скорее, кому-то просто не понравился ценник, к которому водитель вообще никаким боком.
Гость
5 февраля 2023, 07:04
Я тот пассажир, который ставит "приятная музыка" на тишину :D Потому что периодически у водителей играет жуткая национальная дичь (на мой вкус сугубо), а я стесняюсь их просить поменять музыку. Так что иногда тишина - лучшая музыка.
Следующая статья будет - как бросить таксовать и стать экспертом на еодине?
Гость
14 июня 2022, 09:10
Спасибо большое за инструкцию. Я обычно веду себя в такси вежливо и спокойно, но некоторых водителей просто необходимо призвать к порядку, если хочешь благополучно доехать. Так что - большое спасибо! Еще вы ничего не написали, как себя вести, если водитель во время поездки пишет смски или с кем-то разговаривает по телефону.
Гость
14 июня 2022, 09:51
1. А почему яндекс, водителю не показывает точку Б и цену, пока пассажир не сядет в машину?
2. Не думаю, что владимир крутой таксист, так купленная пешка. Всего 69 заказов за неделю, т.е. за месяц не более 300 заказов... По 10 заказов в день, это очень мало.
Гость
14 июня 2022, 10:10
А зачем показывать ??? Если конечный пункт и цена не устроит так никто и не поедет на заказ !!! А Яндесу нужна комиссия с заказа в первую очередь!!! На всё остальное ему просто плевать , что на пассажиров что на водителей!!!
Гость
14 июня 2022, 11:41
Гость
14 июня 2022, 10:10
А зачем показывать ??? Если конечный пункт и цена не устроит так никто и не поедет на заказ !!! А Яндесу нужна комиссия с заказа в первую очередь!!! На всё остальное ему просто плевать , что на пассажиров что на водителей!!!
Яндексу нужно чтобы система работала в первую очередь. И яндекс с этим неплохо справляется, в том числе за счёт скрытия конечных точек от хитрых водителей.
Яндексу нужно чтобы система работала в первую очередь. И яндекс с этим неплохо справляется, в том числе за счёт скрытия конечных точек от хитрых водителей.
Гость, и глупых тоже
Гость
14 июня 2022, 11:08
Больше всего бесит, когда заказываешь специальный детский тариф, а водитель всю дорогу разговаривает по телефону и мчится как на пожар и даже на поворотах не притормаживает, а на замечания ещё и огрызается. Одно радует, что таких водителей сам агрегатор наказывает после жалобы.
Гость
14 июня 2022, 14:40
А когда водитель без одного глаза з
, работают в такси, это как? Ездила с таким. Думала не доеду , поворачивается чуть не 180 градусов, чтобы рассмотреть, нет ли препятствий А как допуск, медосмотр? люди , у которых проблема с глазами ,не имеют права заниматься перевозками граждан. Только личный автомобиль.
Не обсудили ситуацию, когда какой-нибудь олень в машину с чаем залез.
Гость
14 июня 2022, 10:06
Я с чаем щас езжу без крышечки , у меня фирма, делаю эконом дома из коробок от холодильников. Пока нерентабельно, холодильники выбрасываю. И да, я амбал.
Гость
14 июня 2022, 11:27
Это пишет человек, выполняющий 60 заказов в неделю. Легко так рассуждать чистоплюям))). За два дня среднестатистический водитель выполняет это количество заказов. Я бы на него взглянул))))
Гость
14 июня 2022, 07:45
По первому пункту:любой дальний заказ невыгоден , катают все подряд только недалёкие,таксист выходить на работу чтобы денег заработать, а не собирать копейки
У пасажира сваи интересы и иму пливать на вадителя. И вадителю пливать на праблемы нищих безмашинных. Всем на фсех плевать - вот и живм фгавне.
Гость
14 июня 2022, 11:43
К счастью в яндексе сидят умные люди и всеми способами принуждают брать все заказы, а не только выгодные.
Гость
14 июня 2022, 10:01
Норм накалякал... Я пассажирам так ставлю оценки. Если кто-то поставил мне 2, то я ставлю всем то один то два то три. Из-за одного , рейтинг всем роняю
Гость
14 июня 2022, 10:02
Хлопнул дверью, единица. Завалил порог сапогами, один или два, вякает пасс тоже один. Едет в ж мира двойка
Гость
14 июня 2022, 11:36
Гость
14 июня 2022, 10:02
Хлопнул дверью, единица. Завалил порог сапогами, один или два, вякает пасс тоже один. Едет в ж мира двойка
Согласен братуха, я тоже всем подряд единицы ставлю.
Правда я пассажир, так что только таксистам ставлю, ну да какая разница)
Гость
14 июня 2022, 14:29
Гость
14 июня 2022, 11:36
Согласен братуха, я тоже всем подряд единицы ставлю.
Правда я пассажир, так что только таксистам ставлю, ну да какая разница)
😂👍
Гость
14 июня 2022, 11:45
Самое забавное, что таксисты думаю, что рейтинг пассажира на что-то влияет и тоже лепят низкие оценки за всё подряд)))
Вот только пассажир деньги платит и он важен яндексу, а таксистов этих вагон и маленькая тележка, поэтому этот рейтинг чисто для вида сделали. Типа таксисты могут на что-то повлиять)))
Гость
14 июня 2022, 12:28
Ни один пассажир на платит агрегаторам такси. Им платит водитель. Не зависимо от того заплатит пасс или нет, программа автоматом вычитает свой процент из предыдушего заработка водителя, или начиная день волитель платит за смену ина счету минус сумма которую он потом перекрывает заработком. Поэтому огромоюноетколичесиво пассов не платят ваще или за ожидание, котрое приложение умышленно неверно показывает водителю точку посадки
Гость
14 июня 2022, 12:33
Гость
14 июня 2022, 12:28
Ни один пассажир на платит агрегаторам такси. Им платит водитель. Не зависимо от того заплатит пасс или нет, программа автоматом вычитает свой процент из предыдушего заработка водителя, или начиная день волитель платит за смену ина счету минус сумма которую он потом перекрывает заработком. Поэтому огромоюноетколичесиво пассов не платят ваще или за ожидание, котрое приложение умышленно неверно показывает водителю точку посадки
Ты не очень умный, да? Деньги в любом случае приносит пассажир, а уж с кого они списываются и в каком порядке - абсолютно не важно.
Просто рейтинг, скорее всего виден, в отличие от маршрута.
Гость
14 июня 2022, 08:54
А в чём отличие от тарифов "Эконом" и "Комфорт"? Ну кроме разницы в стоимости поездки. И там, и там может приехать старая грязная Лада или Дэу Нексия
Гость
14 июня 2022, 08:55
Между "Комфортом" и" Комфорт+" целая пропасть, но названия то похожи
Гость
14 июня 2022, 11:43
Балбес, не может в комфорте приехать старая лада, минимум веста, разница в удобстве сзади
Гость
14 июня 2022, 10:07
Сто процентов купленный эксперт. А если поездка в СНТ за 20км и где нет дороги никакой , плюс цена поездки 300р !!! Поехал , убил машину и вернулся порожняком !!! Заработал !!! А откуда пассажиры могут знать правила ПДД ??? Они тоже эксперты ??? А перевозка грузов в легковом такси!!! Где эти чёртовы правила Яндекса??? Сколько раз звонил , столько раз всё по разному !!! И оценка поездки это вообще днище !!! Самоутверждение не более !!!
Гость
14 июня 2022, 11:37
1. Проблемы таксистов пассажира не волнуют. Взля заказ - вези.
2. Не поверишь, на такси ездят и те у кого есть машина и права.
Гость
14 июня 2022, 21:05
В наших рядах много быдло-таксистов, которые корчат из себя блоть, или нервная система не вывозит нагрузки. Тогда надо либо нервишки подлечивать либо не работать с ЛЮДЬМИ и заниматься перевозкой дров/металлолома
Гость
16 июня 2022, 16:46
Василий ты не из наших рядов ты так пришлый товарищ Вот из-за таких как ты Яндекс диктует условия только запомни если нас не будет Яндекс тоже не будет а если не будет Яндекса мы останемся А вот такие как ты вряд ли
Гость
15 июня 2022, 10:58
Бред полный. Система сама провоцирует все конфликтные ситуации, они зарабатывают деньги и следовательно им плевать на водителей, важны только клиенты. Старо как мир. Каждый мнит себя как минимум судьёй конституционного суда, главой следственного комитета РФ, генпрокурором РФ, и непогрешимым господом Богом....
И им не важны причины происходящего и правы они или нет...
Важно только их мнение и желания...
В век интернета тролли стали править умами людей. Отзывы?! Статистика?! Любой психиатр объяснит как это работает.
Итог: компания Яндекс создала систему генерирующую конфликты только по той причине, что каждый клиент стал думать, что заказывая машину он получает в собственность раба и автомобиль на время заказа. Про то ,что ему оказываются услуги и он сам имеет определенные обязательства просто забывается....вернее их так заставляют думать....понятно для чего...в итоге садится в машину не пассажир, а хозяин машины в свою машину с личным водителем...а тариф эконом...
Самим не смешно?!
А что он не так сказал? Грамотно объяснил как приструнить борзых таксёриков.
Гость
14 июня 2022, 07:28
А непропуск пешеходов на нерегулируемом переходе "Яндекс" как-нибудь мониторит? Постоянно ведь нарушают.
Гость
14 июня 2022, 07:49
за100 руб сидите молча как в маршрутке или пешком
Гость
15 июня 2022, 20:37
Попей пустырника или новопассит, а еще подумай, а если твою мать/дочь/сестру повезёт такой же как ты быдлан???
Гость
14 июня 2022, 07:52
Штрейкбрейхер реальный.
Гость
14 июня 2022, 11:22
В бизнесе работает только язык.
По этому кто говорил, пытаешься языком работать своему сервису.
Гость
14 июня 2022, 12:41
а потом он тебе по морде даст )
Гость
14 июня 2022, 12:57
Сколько можно на водил бочку катить?
Почему редакция фактически обвиняет их?
И всё началось с того со стаканом "чая" который обругал водителя и избил.
Защищаем значит его?
Гость
14 июня 2022, 13:22
Автор далёк от перевозок, как депутаты госдумы от населения.
Гость
14 июня 2022, 22:23
пользовались Яндексом для развода персонала.Машина попала в аварию по вине водителя такси,пострадали 4 сотрудника(сотрясение мозга,переломы рук и ног,ушибы,у одной выбиты зубы).Пассажиры были пристёгнуты.В конце месяца естественно не оплачиваем счёт,ждём разбирательства через ГИБДД.В итоге,Яндекс ещё на нас подали в суд,пытались обманным путем подписать акты выполненных работ (у нового сотрудника).Мы оплачивали больничные естественно сотрудникам.Судимся уже 3 года с компанией Яндекс.
Гость
14 июня 2022, 23:17
Только конченый может что либо утверждать про систему (эту)
Гость
15 июня 2022, 00:19
Так давайте посчитаем аренда авто 2000 бензин если котат такие не выгодные заказы +1500 и +500 на обед а за это время пока катаешь такие далёкие заказы и не (выгодные) смена заканчивается
Гость
15 июня 2022, 08:49
Ну и ответы предложено давать пассажирам… по мне Дак изъясниться и попросить можно в менее провокативной форме.
Гость
15 июня 2022, 09:17
Пускай Владимир сделает за неделю 300 заказов на экономе,отработает минимум по 14 часов в день,и тогда этот поток людей определит его и рейтинг и как он попал в 1%!
Гость
15 июня 2022, 09:35
Что за хрень написана? С чего взято что отказ возможен только при поломке машины или опоздании в парк? Это просто возможность за которую таксист платит активностью. Или писатель из тех кто придумывал себе правила поведения и называл их "профессиональной этикой" набивая самооценку? Уймись, ты просто водила, человек не востребованный в других сферах.
Гость
15 июня 2022, 15:36
Такого бреда я давно не читал наверно с Яши работники писали или какой-то неадекват из водил
Гость
15 июня 2022, 15:37
Раньше работали таксисты и горя ни кто не знал, всем хорошо было, а шас понапридумывали со всего бабла рубить, законы сви правила ставить. Идите жёнам своим диктуйте как и что им делать, таксисты сами разберутся
Гость
15 июня 2022, 17:05
Вы бы ещё про агрегаторов написали что то. А то такое впечатление складывается что где то рядом с такси стояли.
Гость
15 июня 2022, 23:28
Эту тему развивает какой -то доморощенный журналистик который ничего не понимает в такси
Гость
16 июня 2022, 10:36
Почему то в тарифе эконом стало ездить не комфортно))). Пассажиры хотите удобства тариф бизнес заказывайте.
Гость
17 июня 2022, 00:16
Пусть кто использывает как пассажир Яндекс чтобы они тоже сель как водител работал зарабатовал и побробывал Всем пассажирам желаю стать водител такси .Тогда можете узнат труд и уважат Вы Подлы пассажиры
Гость
17 июня 2022, 09:11
Отстаньте от работяг, им хватает стрессов на дорогах, не нравится😉троллейбус, метро, маршрутка, как только появилась *оценить*, за сто рублей готовы все свои неприятности вылить на таксистов! Может им придти и оценить как вы работаете🤔на своём рабочем месте? ¿
Гость
17 июня 2022, 16:38
Я водитель такси в Москве. 29 лет. Здесь написано чисто для пассажира. И если тут в основном читают пассажиры - знайте, что конечную точку я не вижу, я не вижу сумму когда принимаю заказ. И если вам надо от Новокосино в железнодорожный - я скорее всего не приеду или проеду мимо. Возвращаться ради вас потом пустым я не собираюсь. Плюс там вечная пробка. Если бы я знал конечную точку, возможно я бы и не принимал заказ. Я очень редко включаю кондиционер - экономия бензина. В экономе кондюша не предусмотрен, а также ваша музыка, ваши предпочтения по радио и дать вам зарядку также не предусмотрено, вызывайте классом выше. Мои обязанности крутить баранку, а не грузить ваши чемоданы по 10 кг. В правилах сервиса прописан один маленький чемодан, но никак не 7 или 5. Бывает такое, что написан 2 подъезд, а точка либо с другой стороны дома, либо с торца дома. Приезжаешь на точку, а пассажир начинает возмущаться. Бывает люди ложаться сзади, а одна особа даже как-то закинула ногу на подголовник. Бывает отказываются пристёгиваться спереди, если поездка короткая и близко к скажу - еду. Если в центре, даже с места не двигаюсь. Очень много штрафов было за 3.27. Пассажир уже якобы выходит, но минута проходит и на тебе уже штраф 1500. А остановиться вообще нигде нельзя. В последнее время стараюсь работать ночью и утром. Меньше пробок, улицы свободные, но минус - бывают пьяные и неадекватные.
Гость
17 июня 2022, 16:48
Но больше всего меня бесит - неуважение к чужому имуществу. Хлопанье дверей, а также задевают кузов своими чемоданами. Ну ведь можно поаккуратнее. Нет, нельзя или сам грузи. В некоторых случаях так и делаю, потому что некоторым бесполезно что-то говорить, а лкп на бампере будет уже испорчено. Короче тут на кого нарвёшься. Но в основном люди с гнильцой. И если вежливо их что-то попросить не делать - можно заработать плохую оценку. Да в принципе плевать на эти оценки, активность. Я работаю не за медальки, и заказов я меньше получать не буду.
Гость
18 июня 2022, 03:20
Вызвал ЭКОНОМ, езжай и молчи.
Гость
18 июня 2022, 23:11
А ещё вызывает за наличные и в пути просит номер телефона или карты для оплаты
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%В машине воняет? Отказываются везти? Водитель «Яндекса» раскрыл 5 способов, как наказать таксиста