перейти к публикации
187 комментариев к публикации

В Екатеринбурге прошла гражданская панихида по жертвам сталинских репрессий

11 июня 2022, 17:28
"Можем повторить". Прямой дорогой к этому идём.
Гость
11 июня 2022, 17:36
Долго ещё идти по вашему?
11 июня 2022, 20:14
Гость
11 июня 2022, 17:36
Долго ещё идти по вашему?
Когда срок окончания дежурства подойдёт.
12 июня 2022, 06:07
Как раз хотел это написать. Опередили.
11 июня 2022, 16:59
Не запретили? Странно. Наратив реальности 2022 - никаких репрессий не было, Джугашвили великий лидер. Полагаю что в скором времени запретят оценивать 37-ой год с точки зрения репрессий.
Гость
11 июня 2022, 17:31
Не надо фантазировать. Ссылки на эти ваши выводы иначе вброс.
Гость
11 июня 2022, 17:37
Гость
11 июня 2022, 17:31
Не надо фантазировать. Ссылки на эти ваши выводы иначе вброс.
Вот и технички.
Гость
11 июня 2022, 17:59
Сталин полноту власти взял в 38 году если что. Когда смог расставлять на ключевые посты своих и взял под контроль НКВД проведя в наркомы Берию. Первыми мероприятиями были пересмотр дел, реабилитация незаконно осужденных и чистка органов. Все легко проверяется в хронологическом порядке. Так же можно ознакомсится с проектами и концепциями Троцкого его соратников по государственному устройству и методам достижения поставленных активно спонсирующих Троцкого крупных банковских семей. Много интересного узнаете.
11 июня 2022, 17:32
Не понял. О каких немцах, захватывающих Европу в 35 году, упоминается в статье.
Гость
11 июня 2022, 18:08
Демшиза же. Они чего только не бредят. И про репрессии и про историю...
Гость
11 июня 2022, 18:45
Неужели вы так молоды, что не знаете историю? Гитлер пришёл к власти в 1933 году. Это о нем и о немецком социал- фашизме
11 июня 2022, 18:52
Гость
11 июня 2022, 18:45
Неужели вы так молоды, что не знаете историю? Гитлер пришёл к власти в 1933 году. Это о нем и о немецком социал- фашизме
И сразу занялся "освоением" Европы? До 38 года нацисты геройствовали только на территории Германии. Изучите матчасть.
11 июня 2022, 17:02
Час назад тут статья была, что нельзя ходить на кладбище в Троицкую субботу.
11 июня 2022, 16:48
Что же это может напоминать? Сказанные слова, которые кому-то показались крамольными. Последствия за это.
11 июня 2022, 16:36
Ройзман был?
11 июня 2022, 16:46
Он наверно уже в польше....
11 июня 2022, 17:16
Там не заработать
Гость
11 июня 2022, 17:30
Это не его тема.
11 июня 2022, 18:04
А это ещё можно делать? А так то Сталин был верховным главнокомандующим СССР, РФ приёмник СССР. Соответственно, нападки на великого кормчего можно трактовать как ложую информации об использовании Вооруженных Сил РФ или что похуже. 🧐
11 июня 2022, 19:15
Заявление Государственной Думы РФ от 02.04 2008г. N 262-5 ГД: "В результате голода, вызванном насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР, Украины, Казахстана, Белоруссии. От голода погибло около 7 млн. человек. Депутаты Государственной Думы решительно осуждают режим, пренебрегший жизнью людей и заявляют о неприемлемости любых попыток возрождения тоталитарных режимов".
Гость
12 июня 2022, 13:49
а вот статистика тех лет говорит о том, что в пострадавших районах почему-то хлеба было 1 кг на человека в день это уже после того, как необходимую часть сдали государству и поголовье крупного рогатого скота немаленьким правда зерно ныкали в неприспособленные хранилища чтобы не досталось никому, а потом из зараженного зерна пекли хлеб - отсюда и смерти
сердюков с улюкаевым тоже мученники репрессий наверно?
Однако смотрю лахтинская трольчатина уже во всю строчит! Не было ничего... никого за слова не расстреливали... И прочее... Так переписывают историю в нужном для кое кого направлении! Позор вам!
11 июня 2022, 17:12
очень актуально. А сейчас есть существенные отличия у нынешней ситуации?
Гость
11 июня 2022, 17:35
А вы выше почитайте. Много сейчас таких дел кузнецов? Тем более расстреляных. Чуть что в Прибалтику или Европу валят быстренько. Даже те, кто под надзором. Так что не надо даже сравнивать.
11 июня 2022, 17:43
Гость
11 июня 2022, 17:35
А вы выше почитайте. Много сейчас таких дел кузнецов? Тем более расстреляных. Чуть что в Прибалтику или Европу валят быстренько. Даже те, кто под надзором. Так что не надо даже сравнивать.
дело не в расстрелах. Есть ли разница в режиме? Ну, с поправкой на современность
Гость
11 июня 2022, 18:07
11 июня 2022, 17:43
дело не в расстрелах. Есть ли разница в режиме? Ну, с поправкой на современность
Режим?! Ахаха. При "режиме" ты бы уже в мантульных местах работало)))
11 июня 2022, 19:27
Интересно сколько минут пыхтел соловей и скабеева с компанией в те годы...
11 июня 2022, 16:52
Пусть простят нас, мы постарались их забыть, нам так удобнее.
11 июня 2022, 17:01
Да. У либералов память как у рыбок.
11 июня 2022, 17:08
За себя извиняйся, за меня не надо.
11 июня 2022, 17:14
11 июня 2022, 17:08
За себя извиняйся, за меня не надо.
За вас и не буду, у вас другие будут прощения просить, ещё неродившиеся.
22 июня 2022, 14:06
" За эти слова тех восьмерых, кто разговаривал, забрали и расстреляли. Всех расстреляли. Всех," в 1935-ом? за воюющих немцев? В материалах дела именно так написано? Реабилитирован? А то сейчас и поклонники Маннергейма на Руси завелись, что уж про дорого Родственника слегка не обелить...
Гость
11 июня 2022, 17:01
Да, да. За слова. Верим. Особенно стоить приметить Винничевского Владимира Георгиевича, безвинно расстрелянного кровавыми большевиками за серию жестоких убийств детей. И ведь фамилию этого недочеловека никто с мемориала, где есть действительно казненные без вины, так и не убрал.
Гость
11 июня 2022, 17:37
Ну белогвардейцы были не менее кровавыми.
Гость
11 июня 2022, 23:26
А он там такой не один. На этом "мемориале".
Ну чё сколько тебе заплатили за этот бред?
11 июня 2022, 17:14
Кстати, лет через 40 будет ещё один герой, который пописил на могилу ветерана. Тоже будет рассказывать как его просто так за анекдот посадили.
Гость
11 июня 2022, 18:07
Директора растратчика можно так же объявить невинной жертвой. Или профессора, который молоденьких студенток к разврату склоняш шантажем. Или попа-педофила. Заплатить небрезгливым людям и с портретами походят да попричитают возле номенклатурного дома из которого косячившие и хапавшие периодически ездили посидеть и подумать.
11 июня 2022, 16:49
Не хватает нам сейчас товарища Сталина. Кругом воровство, коррупция, разгильдяйство, саботаж.
Гость
11 июня 2022, 18:12
Сталин порядок и наводил среди таких. Невинные ага. Типа директора который завод завалил за валюту поставленный. Друг народа ага. Нельзя его сажать или кончить за все хорошее. Особенно после Гражданской.
11 июня 2022, 20:24
судя по перечисленному, не хватает бездарного сталинского руководства.
Гость
11 июня 2022, 21:38
11 июня 2022, 20:24
судя по перечисленному, не хватает бездарного сталинского руководства.
Странно, при "бездарном" Сталинском руководстве страна из разрухи вышла в ряд к мировым индустриальным державам. Получила атомное оружие. Вышла в Космос. Вам на вукраине в школе какую то отдельную ситорию преподают?
Гость
11 июня 2022, 16:39
Весьма сомнительное мероприятие... При Сталине была справедливость, так что каким образом могли быть невинно осужденные непонятно...
Гость
11 июня 2022, 16:43
Передайте товарищу Сталину что произошла чудовищная ошибка!
11 июня 2022, 16:50
Вы подгоняете условие под результат.
Гость
11 июня 2022, 16:50
Ирис, вы жили при Сталине? Откуда знаете про справедливость?
Гость
11 июня 2022, 16:40
"Почитайте научную работу шестиклассника из Екатеринбурга о детском доме, в который ссылали детей врагов народа." бредите.... шестиклассник научную работу сработал... впрочем у вас либералов все так.
11 июня 2022, 17:13
У них ещё есть один герой - Коля извинявшийся перед немцами под Сталинградом.
11 июня 2022, 18:33
" у вас , у либералов, все так"_______ а у вас, у реакционеров, как? поведай..
Гость
11 июня 2022, 18:45
11 июня 2022, 18:33
" у вас , у либералов, все так"_______ а у вас, у реакционеров, как? поведай..
это не ко мне. иди ищи своих реакционеров и их терзай вопросами
Гость
11 июня 2022, 16:36
мои предки - из купеческого рода работали чиновниками в 19 - начале 20 века не любили советскую власть и почему-то их не расстреляли
11 июня 2022, 16:46
Донос никто не написал. А любил-не любил к делу не относится.
Гость
11 июня 2022, 18:16
11 июня 2022, 16:46
Донос никто не написал. А любил-не любил к делу не относится.
При чем тут донос? У меня прадед вообще у белых в Гражданскую воевал и нормально. И ВОВ в Берлине закончил вовсе не в штрафной роте. На заводе инженером проработал до пенсии. Сам то веришь что на здоровенном заводе на требовательного к дисциплине и культуре производста инженера с немецкой фамилией доносов не будет?))) Воровать не надо было. Мухлевать не надо было. Связи коррупционные устанавливать чтобы макли крутить с планом снабжением, складами, на чем постоянно евреи прогорали. А за расхищение социалистической собственности да еще в крупном размере натирать мазями и отпускать в Париж развеятся после небольшого штрафа как при нынешнем "кговавом гежиме" никто и не обещал.
Гость
11 июня 2022, 20:22
Гость
11 июня 2022, 18:16
При чем тут донос? У меня прадед вообще у белых в Гражданскую воевал и нормально. И ВОВ в Берлине закончил вовсе не в штрафной роте. На заводе инженером проработал до пенсии. Сам то веришь что на здоровенном заводе на требовательного к дисциплине и культуре производста инженера с немецкой фамилией доносов не будет?))) Воровать не надо было. Мухлевать не надо было. Связи коррупционные устанавливать чтобы макли крутить с планом снабжением, складами, на чем постоянно евреи прогорали. А за расхищение социалистической собственности да еще в крупном размере натирать мазями и отпускать в Париж развеятся после небольшого штрафа как при нынешнем "кговавом гежиме" никто и не обещал.
+++
Гость
11 июня 2022, 21:08
Советую потомкам передавать историю, чтобы не было в головах темных мыслей - по типу: Сталина на вас нет... Разница же есть - потерять работу за высказывание или потерять жизнь ...
Гость
12 июня 2022, 00:47
Что то не расслышал о каких там агентах КГБ в 35м году то речь идёт??????? А что сразу то ФСБ не написали?
Гость
12 июня 2022, 08:59
Научная работа шестикластика ....пятикластика по старому стилю.
11 июня 2022, 23:35
Участникам раздали по бюсту Сталина?
11 июня 2022, 20:20
Неужели стихи Светланы Стрижовой запрещены?
Гость
11 июня 2022, 16:37
Чемпион по убийству невиновных людей
Гость
11 июня 2022, 16:53
Ну новый царек пытается его переплюнуть
Гость
11 июня 2022, 16:55
у него есть достойный ученик
Гость
11 июня 2022, 17:38
Постойте. Сейчас угадаю : Обама?
Гость
11 июня 2022, 16:57
А Гагарин Ю. А., однако, был в оккупации под немцами в детстве, но тем не менее, и ни чего, в космос слетал... Так, к размышлению: А был ли 'мальчик'?
Гость
11 июня 2022, 18:11
Жаль, тех кто погиб по кляузе и навету мир праху их. А также вспомним невинно убиенных, в 21 веке. Почтим память покупателя обоев Владимира Таушанкова.
Гость
11 июня 2022, 18:56
Марфушенька душенька, да, Володю жаль
Гость
11 июня 2022, 19:38
Гость
11 июня 2022, 18:56
Марфушенька душенька, да, Володю жаль
Только люди не понимают того о чем пишут. Тупо вдолбленная пропаганда с двух сторон. Тупая вера в отсутствие репрессий с одной стороны. Упертость в том, что новый правитель всегда и во всем прав. Кто хочет пишите, есть дело на человека, которое можно почитать, чтобы понять, ну не все было так распрекрасно, как в фильме кубанские казаки. И голод в стране, не только в Поволжье, но и на урале Может и не такой, но тоже люди умирали от голода
Гость
11 июня 2022, 20:29
ви таки не душенька марфушенька, а с душком, мягко говоря.
Гость
11 июня 2022, 16:55
"можем повторить" стремительно становится явью. Владимир Кара-Мурза содержится в СИЗО именно за слова.
Гость
11 июня 2022, 18:18
Да щазз))) Ты окружающих то совсем за идиотов держишь даже тупее себя?)))
Гость
11 июня 2022, 20:22
Гость
11 июня 2022, 18:18
Да щазз))) Ты окружающих то совсем за идиотов держишь даже тупее себя?)))
+
Гость
11 июня 2022, 20:44
так ентот кара мурзы же норкоман.
Гость
11 июня 2022, 16:53
Почему всё время напоминают про 700 тысяч 37 года и никто не помнит про 8 млн. во время коллективизации? Ответ найдите сами.
Гость
11 июня 2022, 18:24
А циферки то откуда? Мифы демшизы всегда шикарны и всегда без указания источников. начинаешь копать информацию и смеешься от наглости и дремучей тупости любителей перестроечных историй.
Гость
11 июня 2022, 18:31
а эти 8 миллионов - они с вами сейчас в палате?
Гость
11 июня 2022, 19:00
потому как возвращать надо то что гэбэшники отобрали, а возвращать нынешние не собираются
Гость
11 июня 2022, 17:35
"Мы живем под собой не чуя страны. Наши речи за десять шагов не видны . А как скажут для разговорца, сразу вспомнят кремлевского горца... ТАРАКАНЬИ СМЕЮТСЯ УСИЩА, И КИРЗОВЫ ЕГО ГОЛЕНИЩА..." Осип, эти усища все еще смеются...
Гость
11 июня 2022, 17:47
Интересно, если кто-нибудь сейчас напишет подобные стишки про Путина - что с ним тогда будет?
Гость
11 июня 2022, 20:35
"Давид Маркиш. Синий крик Я говорю о нас – сынах Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет, Пусть русский люд ведёт тропа иная – До их славянских дел нам дела нет. Мы ели хлеб их – но платили кровью. Счета сохранны – но не сведены. Мы отомстим – цветами в изголовьи Их северной страны. Когда сотрётся лыковая проба, Когда заглохнет красных криков гул - Мы станем у берёзового гроба В почётный караул. Поэма "Синий Крик" (1973) отрывок"
Гость
11 июня 2022, 22:34
Гость
11 июня 2022, 20:35
"Давид Маркиш. Синий крик Я говорю о нас – сынах Синая, О нас, чей взгляд иным теплом согрет, Пусть русский люд ведёт тропа иная – До их славянских дел нам дела нет. Мы ели хлеб их – но платили кровью. Счета сохранны – но не сведены. Мы отомстим – цветами в изголовьи Их северной страны. Когда сотрётся лыковая проба, Когда заглохнет красных криков гул - Мы станем у берёзового гроба В почётный караул. Поэма "Синий Крик" (1973) отрывок"
Как и положено у евреев хуцпа и ненависть к тем благодаря кому они еще существуют. Очень характерно и мечта четко прописана.
Гость
11 июня 2022, 16:34
Сталин был лучшим руководителем нашего великого государства!
Гость
11 июня 2022, 16:44
Он и Россией руководил?
11 июня 2022, 18:03
Гость
11 июня 2022, 16:44
Он и Россией руководил?
Очень любопытно стало узнать - что вы имели в виду этим вопросом? Поконкретнее.
Гость
11 июня 2022, 18:22
11 июня 2022, 18:03
Очень любопытно стало узнать - что вы имели в виду этим вопросом? Поконкретнее.
Не мешай демшизе бредить!
Гость
11 июня 2022, 18:03
А номер дела можно "расстрелянного за слова"? А то часто получается что у скорбящих о "невинной жертве репрессий" родственников прадедушка еще с Гражданской сильно увлекался разбойными нападениями и износами. И мемориал перенесите. Там где его поставили и на Васиной Горе "белые" рабочих и коммунистов расстреливали и шашками рубили.
11 июня 2022, 22:06
Гость, дело нквд 31521, начато 20 февраля 1938 года, окончено 24 февраля 1938 года, 5 сентября 1957 года постановление тройки нквд отменено за отсутствием состава преступления. А люди расстреляны.
Гость
11 июня 2022, 23:36
11 июня 2022, 22:06
Гость, дело нквд 31521, начато 20 февраля 1938 года, окончено 24 февраля 1938 года, 5 сентября 1957 года постановление тройки нквд отменено за отсутствием состава преступления. А люди расстреляны.
А дело то почему уголовное а не политическое? Ну и "реабилитация" после Хрущевского переворота когда клован Никитка мазал дрисней фон тоже шикарна.
11 июня 2022, 23:58
Гость
11 июня 2022, 23:36
А дело то почему уголовное а не политическое? Ну и "реабилитация" после Хрущевского переворота когда клован Никитка мазал дрисней фон тоже шикарна.
Гость, а некто оперуполномоченный вскрыл контрреволюционную диверсионную группу якобы из бывших кулаков. И все бывшие кулаки, у деда в протоколе допроса написано сначала крестьянин, потом подписано - кулак, имеет своё хозяйство, лошадь. Моя мама и сейчас живёт в доме моего прадеда. Две комнатки, дом 1918 года постройки. В момент ареста в доме жили 7 человек, все родня. Где они помещались, непонятно.
Гость
11 июня 2022, 18:52
Сколько же Иванов родства не помнящих, прячущих от правды голову в песок. Только чтобы не знать правды.. Я не одно дело по репрессированным читала. И дважды было до слез жаль порядочных людей, а один раз просто свели счёты, кто-то достаточно влиятельный, имя его неизвестно, он не следователь и не доносчик, он просто ненавидел человека. Так же как майор Таушанкова. Была команда "взять" и взяли. А так, невиновных расстреливали по 40-50 человек. Брали одного, он показывал на другого и создавалась цепочка. Судя по протоколам особенно никооо не били, бессонные ночи, моральный прессинг, стояние, полписывание чистых листов....
Гость
11 июня 2022, 20:24
"роза - землячка", "мясники троцкого и прочие микротроцкисты", извечная метастаза, сеющая хаос.
11 июня 2022, 22:48
Какая дичь, аж плакать хочется.
11 июня 2022, 16:46
Реклама иноагентов? Ну, ну....
Гость
11 июня 2022, 16:51
Русские любят палачей. Иван Грозный..... Сталин.....
Гость
11 июня 2022, 16:56
Список можно продолжить
11 июня 2022, 17:37
Глупости. Учите историю.
Гость
11 июня 2022, 18:20
Сегодня под каток репрессий попал Олег Митволь
11 июня 2022, 19:29
Посмотрите сколько гвоздик приносят на могилу Сталина без всякой огласки. "2 гвоздики товарищу Сталину" там охапками лежит. На ваших невинно убиенных и 0.0009 части не набралось
11 июня 2022, 20:34
КПРФ цветочки носит. Шоу для простачков.
Гость
11 июня 2022, 22:28
11 июня 2022, 20:34
КПРФ цветочки носит. Шоу для простачков.
И ветераны носили и носят и те кто историю ценит как есть. Смердяковым не понять.
Гость
11 июня 2022, 17:55
Если сейчас всю вороватую сволоту начать судить по сталинским законам, то потом так же через лет 50-70 начнут причитать про "невинные жегтвы гепгессий". И найдутся члены семей и "выжившие". Внук педофила или растратчика будет давать интервью какому нибудь "пгавозащитнику" кормящемуся от иностранного фонда...
Гость
11 июня 2022, 17:37
Скоро будут вспоминать жертв путинских репрессий
Гость
11 июня 2022, 18:25
Из отштрафованных аж на 30к рублей и репрессированных жизнью в Польше как редактор с 1 канала или мистером Чубби и целоей плеядой "звезд культуры"?)))
Гость
11 июня 2022, 16:59
Сегодня под каток репрессий попал Олег Митволь :( Ничего не меняется в этой стране, исключение только период Бориса Николаевича когда нас любили на Западе... 😭
Гость
11 июня 2022, 17:42
Не любили, считали третьим сортом.
Гость
11 июня 2022, 21:39
Гость
11 июня 2022, 17:42
Не любили, считали третьим сортом.
И даже в Большую восьмерку приняли этот третий сорт, а китай до сих пор не взяли, он какой сорт?
Гость
11 июня 2022, 18:28
Столько врать о своей стране - не удивительно, что за слова расстреливали.
Гость
12 июня 2022, 04:18
Сколько?
Гость
11 июня 2022, 16:58
О масштабах репрессий красноречиво свидетельствует даже ВС СССР а потом и РФ - реабилитированных более 5 млн только официально, причем более миллиона - еще в СССР. Сюда не входят заложники колхозов, жертвы голодов 32-33, 46-47. Зато "нас уважают" и поляки боятся.. воистину ценности народа ..
11 июня 2022, 17:54
хотел бы отметить, что "репрессированные" - это не только расстрелянные, но и осужденные за государственные и иные преступления, подвергнутые ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду и иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещённые в психиатрические учреждения на принудительное лечение, признанные социально опасными по политическим мотивам и подвергнутые лишению свободы, ссылке, высылке без предъявления обвинения в совершении конкретного преступления, и прочее. Т.е. не 5 миллионов расстрелов, а, в основном, подвергнутые ссылке, высылке.
Гость
11 июня 2022, 18:22
11 июня 2022, 17:54
хотел бы отметить, что "репрессированные" - это не только расстрелянные, но и осужденные за государственные и иные преступления, подвергнутые ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду и иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещённые в психиатрические учреждения на принудительное лечение, признанные социально опасными по политическим мотивам и подвергнутые лишению свободы, ссылке, высылке без предъявления обвинения в совершении конкретного преступления, и прочее. Т.е. не 5 миллионов расстрелов, а, в основном, подвергнутые ссылке, высылке.
Ну зачем ты все портишь то!
Гость
11 июня 2022, 16:36
а потом выясняется, что этот расстрелянный вор-рецидивист, а вовсе не невинно убиенный или за слова расстреляли.
Гость
12 июня 2022, 00:52
Точно
Гость
11 июня 2022, 17:41
Декоммунизация на марше 20 миллионов официально ЗА чертой бедности в Великой и Прекрасной стране победившей контрреволюции.
Гость
11 июня 2022, 16:39
Чёрт, не успел добавить, что щас пойдут в каментах утверждать "да он на самом деле уголовник, а за анекдоты-то, можно сказать, и не расстреливали, да и репрессий-то, почитай, не было, но надо повторить".
Гость
11 июня 2022, 16:45
А могли бы пойти на открытие бассейна
Гость
11 июня 2022, 22:30
Алкин Максим тоже всего лишь говорит. Наговорил правда не на один расстрел.
Гость
12 июня 2022, 09:26
По этой же дороге идём и в том же направлении .Страна невыученных уроков истории .
Гость
12 июня 2022, 13:10
Правда, Юрий Домбровский, который сам пережил арест и лагерь, писал : "доносили жены, мужья, любовницы, соседи, отцы, дети, доносили позарившиеся на жилплощадь, на наследство, на молодого мужика, на красивую бабу" - но мы-то знаем, что во всем виноваты Сталин и НКВД.