Нелегка жизнь по соседству с продуктовыми магазинами. Екатеринбурженка Мадина уже долгое время терпит в своей квартире вонь, прямо под ней находится магазин «Магнит». Резкий запах чувствуется даже в подъезде дома на Агрономической, 30.
— В магазине, видимо, что-то испортилось, и сейчас стоит ужасный запах на всю улицу. В подъезде ужасная вонь, на скамейке у подъезда сидеть невозможно. Если вы зайдете в сам магазин, то почувствуете запах протухшего мяса.... Причем происходит это не первый раз, систематически что-то портится, и вонь стоит на весь дом, — рассказала девушка.
«Но самое ужасное — я проживаю в квартире, которая находится прямо над магазином, эта вонь уже у нас в квартире. Запах проходит через вентиляцию»
Девушка написала претензию в адрес магазина «Магнит». Представители сети извинились перед ней за доставленные неудобства.
— По вашему обращению отправлена служба эксплуатации для проверки и устранения постороннего запаха, — ответили ей в «Магните».
Вот только магазин оказался ни при чем. По данным источника E1.RU, на месте уже работают специалисты Госжилинспекции. Оказалось, что вонь шла не из магазина, а из подвала, где кто-то из частных предпринимателей хранил продукты. В Роспотребнадзоре объяснили, что делать в таких случаях.
— Мы рекомендуем обратиться в управление Роспотребнадзора любым удобным способом, проще всего это сделать с помощью электронной формы обратной связи на сайте. При наличии оснований будет проведена проверка. Обращение примут, рассмотрят и сориентируются, чья это компетенция, — ответили E1.RU в ведомстве.
Обновление: в пресс-службе сети «Магнит» пояснили, что источник мерзкого запаха был не в магазине, специалисты проверили всё оборудование и продукцию. Никакой просрочки там не было.
— Компания арендует помещение для торговой точки. Магазин не является источником неприятного запаха, всё оборудование находится в исправном состоянии, реализуемая продукция ежедневно проверяется на предмет сроков годности и соблюдения иных требований законодательства. По имеющейся у компании информации, у собственника несколько помещений в доме, возможно, для разъяснения ситуации необходимо обратиться к нему, — ответили E1.RU в «Магните».
До этого в сети внезапно стали вбивать в кассу персональные данные покупателей. В самом «Магните» объяснили, зачем это было нужно.