А за чей счет будет эта реконструкция? Застройщик или город? Это не маленькие деньги.
Вы же не хотите приобрести паркинг или место на стоянке, не хотите деньги свои тратить, но хотите, что бы застройщик тратил свои деньги на реконструкция и парковочные места, он конечно может это сделать, но тогда у нас однушка в Светлом будет стоить 10млн, оно вам надо
Я не могу сказать за весь Академический, но наземный паркинг в Краснолесье занят весь, три этажа. И вот вопрос, почем при строительстве жилого комплекса по Краснолесья 52 и 54 огородили весь внутренний двор и не подумали о том, куда все они будут ставить машины? Теперь весь дублер забит под завязку, не встать ни к аптеке, ни к магазинам, ни к лаборатории. Пешком не близко и не все могут дойти пешком. Ну давайте вырубите лес под свои машины!! а что? первый раз что ли! Так и сделали застройщики по Краснолесья 72 , вырубив березовую рощу и огородив свой прекрасный двор. Стройте под землей! БЕРЕГИТЕ ЛЕС
вы покупаете авто, покупаете квартиру, а где парковать почему то должны за вас думать другие. Почему сами не подумали когда покупали авто и квартиру где вы будете парковаться.
Можно и пешком пройтись, не надо кивать на тех кто не может, их единицы и для них выделены места, которые такие как вы, которым просто лень, заставляют своими машинами. А насчет подземных паркингов: они и так везде пустуют, для кого их строить? Для жлобья, которые лучше на тротуаре паркануться, чем платить будут за аренду?
Можно и пешком пройтись, не надо кивать на тех кто не может, их единицы и для них выделены места, которые такие как вы, которым просто лень, заставляют своими машинами. А насчет подземных паркингов: они и так везде пустуют, для кого их строить? Для жлобья, которые лучше на тротуаре паркануться, чем платить будут за аренду?
люди покупают квартиры в ипотеку , ты хочешь чтоб еще ипотеку на паркинги брали? типа умный?
А зачем вывозить жителей отдаленных районов в центр города? Промышленных предприятий в центре нет. Есть только магазины и офисы. Так чтоб сидеть в офисе не обязательно ехать в центр города. Можно сидеть в своём районе. Эффект одинаковый. Необходимо создавать рабочие места в местах проживания,а не заниматься бестолковыми перевозками офисного планктона по городу.
Гость
1 июня 2022, 14:20
Точно, вся область едет в город за длинным рублём. В городе невозможно найти работу.
"— Почему затянулись работы на Серафимы Дерябиной, где строят трамвайную ветку в Академический?
— Там оказались крепкие скальные грунты. Работа пошла тяжело".
Что значит "оказались"? Разве на этапе проектирования не проводятся геологические изыскания? Или на работы вышли без проекта???
Гость
1 июня 2022, 17:40
там сплошная скала и власти не могли это не знать потому что строился завод в 80 годах а там фундамент ниже чем дорога
Была у него на приём три года назад. Он рассказывал как он "целых 40 метров несёт сумки от парковки у дома до подъезда". Хорошо что у его дома есть эта парковка. Не то что у тех, иных домов, что они, чиновники, разрешают строить в городе.
Че его слушать, одно вранье, бабки на уме, одни штрафы, 5 лямов, ну это ты сам придумал, иди в городе то пройдись вместе с кореспондентом на видео, посчитай какие машино то стоят, болтун.
Гость
1 июня 2022, 13:04
На парковке в администрации города дешевле 5 нету, даже пропуск не выдают. 😁
Вот за что наши чиновники получают зпшку, за ответы на вопросы журналистов 😜. В реальной жизни все соооовсем наоборот , город просто погряз в проблемах, которые решить НЕКОМУ
"— Если смотреть стратегически, то городу нужно уходить на экологически чистый транспорт. Электробусы и троллейбусы — это будущее".
"— Стратегически мы видим, что основной вид транспорта — это у нас как раз трамваи и метро".
Так всё же, что мы увидим, если посмотрим стратегически?😁
Гость
1 июня 2022, 09:38
Я готов купить паркинг.😠😠😠😠
Но ЖК Белоррецкий 2 отказался его строить как планировал.🔥🔥🔥
Я виноват?!
Или городские власти,которые глаза закрыли при сдаче ЖК?!🔥🔥🔥🔥
Гость
1 июня 2022, 12:45
Делается 2 простых действия: идут на ближайшие парковку, гаражи, берут у них справку, что целая куча, свободных парковок и мест в гаражах. Ну и естественно конверт в надзорные органы, что бы зрение и совесть пропала.
Гость
1 июня 2022, 14:29
Гость
1 июня 2022, 12:45
Делается 2 простых действия: идут на ближайшие парковку, гаражи, берут у них справку, что целая куча, свободных парковок и мест в гаражах. Ну и естественно конверт в надзорные органы, что бы зрение и совесть пропала.
Чтобы что-то пропало, надо что бы оно сначала было.
Пусть сначала организуют в городе нормальную дорожную сеть, парковочные места из расчёта один автомобиль на семью. А потом уже организовывают платные парковочные места и прочее.
Сейчас дорожная инфраструктура, транспортная доступность никуда не годная из-за этого пробки.
Вторую ветку метро строить не хотят, а платные парковочные места хотят.
Блин, когда же Куйвашева и его свиту сменят...
Это вы откуда такую практику взяли? Нет такого мирового опыта, чтобы каждой семье по парковочному месту. Ближе всех США к этому пришли, но там коллапс автомобильный. В Европах другой путь, по которому и нам надо идти - развитие общественного транспорта. Благо это все хорошо исследуется и доказана именна эффективность такого направления.
Это вы откуда такую практику взяли? Нет такого мирового опыта, чтобы каждой семье по парковочному месту. Ближе всех США к этому пришли, но там коллапс автомобильный. В Европах другой путь, по которому и нам надо идти - развитие общественного транспорта. Благо это все хорошо исследуется и доказана именна эффективность такого направления.
Да вы что? А Вы в США были? Вы поизучайте как там всё устроено в том числе и с парковками, а потом заявляйте. В США как раз офигенно организоаано дорожное движение и парковка.
Заявлять о том, что нафиг организацию парковок, нужно развивать общественный транспорт может только тот, кто не имеет автомобиля.
А по поводу США вы поизучайте! Умнее будете!!!
Гость
1 июня 2022, 09:37
Создавайте рабочие места за пределами больших городов... Вы продолжаете сгонять всех в крупные города. Ещё и радуетесь сто у вас появляются новые города миллионики, при уменьшении общей численности населения
Нет, потому что почти все берут ипотеку....Паркинг на одно авто к каждой квартире должен быть БЕСПЛАТНЫМ!!!
Гость
1 июня 2022, 09:40
Иногда паркинг это замануха.
"Купите квартиру,а через год будет паркинг и вам будет куда ставить свою машину".
Проходит год-два...пять ,паркинг не строят и уже не планируют
Гость
1 июня 2022, 09:40
не должен, ваше ведро- ваши проблемы с парковкой
Гость
1 июня 2022, 09:43
Гость
1 июня 2022, 09:40
Иногда паркинг это замануха.
"Купите квартиру,а через год будет паркинг и вам будет куда ставить свою машину".
Проходит год-два...пять ,паркинг не строят и уже не планируют
Это ЖК Альфа на Эльмаше)))) в начальном проекте был паркинг подземный, а потом он из проекта исчез. И жители лишились паркинга и теперь эти сволочи бросают свои корыта везде в округе и мешают ездить.
Гость
1 июня 2022, 10:05
То есть, если у меня машина за 1 млн, а не за 5 то ей уже парковка не нужна??? Она может в воздухе зависнуть и там никому не мешать???😂😂😂 Или она на дереве легко паркуется??? 😂😂😂
Просто дяденька Бубнов не знает, что такие машины бывают на свете, ну не знает и все тут...И люди с зарплатой в 40 т.р. не бывают... И квартиры по 30кв.м. не бывают.. Это сказки все, сказки, так не бывает...Мо-ло-дец!!!😂😂😂
он считает что такое быдло (40 тыс, квартира 30 м и тд. ) должны ходить пешком. Холопы мы. Ихние.
Гость
1 июня 2022, 13:08
То же думал, что нет ЗП 40 тыр.
Гость
1 июня 2022, 13:54
Гость
1 июня 2022, 13:08
То же думал, что нет ЗП 40 тыр.
40 тр - это по-божески, и 20 и 30 вообще не редкость даже в Екб, не говоря про область...Большинство тяжело живут-выживают...Вы, видимо, где-то высоко в "сферах" вращаетесь😂😂😂...
Гость
1 июня 2022, 09:40
Сказал человек, у которого 4 паркинга на нем самом и пара на маме? Ну, все логично. ..жги, Леха , жги...
Гость
1 июня 2022, 09:59
Сядут в кресло чиновника на зарплату 5 млн, а работать не хотят.
Гость
1 июня 2022, 10:02
"Например, встало трамвайное движение — мы ставим на линию автобусы, присваиваем тот же маршрут. И в итоге люди ничего не путают. " Ваши идея с переименованием маршрутов - бредятина. не путайте жителей города своими идеями. Когда транспорт ходит хорошо, то и Ваши идеи - это мусор. А поставить что-то вместо чего-го в течении получаса у Вас никогда НЕ получится.
Меня иногда удивляет, как владельцы машин стоимостью 5–10 миллионов не могут найти 3–4 тысячи рублей на аренду парковочного места. Очень правильно сказал. Часто езжу мимо Малевича -так смех разбирает сколько там таких дорогих машин вдоль дороги стоит. Тут надо не забывать ещё один момент, что немалое количество таких машин куплено в кредит
Малеыич, это у которого жд пути во дворе приложены?
Гость
1 июня 2022, 10:02
Зачем вы согласовывете эти муравейники, это же образуются районы гетто, абсолютно некомфортные для проживания. Вы же уничтожаете город муравейниками своими.
Вторая ветка не обязательно должна быть с ВИЗа на ЖБИ. В этих районах уже есть сложившаяся трамвайная инфраструктура. Человеку там проще в трамвай сесть, чем спускаться в метро.
===============================
Это тот случай, когда человек последний раз ездил на общественном транспорте в школьные годы.
А сейчас он не вылазит из служебного автомобиля.
Законы говорят о том, что общественный транспорт должен развиваться в условиях конкуренции. Мое личное мнение — что это прежде всего социалка и инфраструктура. И тут не может быть конкуренции, так как у бизнеса основная цель — приносить прибыль.
------------------------------------------------------
Сейчас работаем с коллегами из правительства Свердловской области по теме увеличения штрафов — до 500–1000 рублей.
====================================
Так все таки это социальные проект или пытаемся извлекать прибыль?
Гость
2 июня 2022, 01:13
В чем ты увидел противоречие? Какая логическая связь между утверждением о штрафе и утверждением о том,что извлечение прибыли в социальном проекте главной задачей не является? Во первых штраф это не извлечение прибыли, а наказание, в том числе финансовое, на этом как бы всё. Но даже если у тебя у единственного особое понимание значения слова штраф, то все равно извлечение прибыли даже из социального проекта, если эта прибыль не является приоритетной задачей как при конкуренции, это никак не отменяет стремление к ней как к второстепенной задаче. Противоречия нет вообще, никакого, ни в каком виде, ни при каких определениях ключевых слов в противопоставляемых тобой абзацах . На основе каких логических цепочек тобой задавался вопрос, как в принципе ты пришел к такому вопросу? Не понимаю логичку твоего суждения, обясни пожалуйста
В чем ты увидел противоречие? Какая логическая связь между утверждением о штрафе и утверждением о том,что извлечение прибыли в социальном проекте главной задачей не является? Во первых штраф это не извлечение прибыли, а наказание, в том числе финансовое, на этом как бы всё. Но даже если у тебя у единственного особое понимание значения слова штраф, то все равно извлечение прибыли даже из социального проекта, если эта прибыль не является приоритетной задачей как при конкуренции, это никак не отменяет стремление к ней как к второстепенной задаче. Противоречия нет вообще, никакого, ни в каком виде, ни при каких определениях ключевых слов в противопоставляемых тобой абзацах . На основе каких логических цепочек тобой задавался вопрос, как в принципе ты пришел к такому вопросу? Не понимаю логичку твоего суждения, обясни пожалуйста
Сам то хоть читал что написал, сам себе противоречишь, кого ты пытаешься оправдать?
В любом случае, что повышение цены за проезд, что повышение цены штрафа, это увеличение прибыли.
Социальная составляющая тут поставлена в последнюю очередь и это все делается за бюджетные деньги, за деньги налогоплательщиков, за деньги жителей.
Сам то хоть читал что написал, сам себе противоречишь, кого ты пытаешься оправдать?
В любом случае, что повышение цены за проезд, что повышение цены штрафа, это увеличение прибыли.
Социальная составляющая тут поставлена в последнюю очередь и это все делается за бюджетные деньги, за деньги налогоплательщиков, за деньги жителей.
У меня было предположение , что твой вопрос выражал какаю-то сложную мысль, по твоему ответу я понял что все таки ты просто идиот или безумец. Каким образом мое утверждение о том, что в поставленном тобой вопросе отсутвует противоречие, может быть противоречиво само по себе? Оно может быть ошибочно,но никак не противоречиво.
Далее ты опять из ниоткуда ставишь вопрос об оправдании. Оправдании кого или чего? В нашем диалоге вообще нет субъекта к которому можно применять оправдание, кроме тебя и меня. Например, я могу оправдаться за ошибочность своего уверждения, а ты за глупость вопроса в котором нет противоречия, всё, других субъектов вообще нет. Далее, твоё утверждение " в любом случае повышение цены за проезд это увеличение прибыли" является ошибочным, например прибыли может не быть и при цене Х и при цене Х+1 , в случае если предприятие не рентабельно , что исключает твоё " в любом случае". В случае с увеличением штрафа, как с увеличением прибыли тоже полный бред, штраф вообще не предполагает прибыли, штраф предполагает наказание, в случае если стоимость организации деятельности штрафующих дороже,чем собираемые ими штрафы, то увеличение штрафа не может являться "в любом случае" увеличением прибыли, ее может вообще не быть, да и вообще напрямую она не предпологается, а предпологается наказание в виде дохода в пользу государства, а доход это не прибыль.
Гость
1 июня 2022, 09:40
"Но рано или поздно вся инфраструктура там будет завершена. И куда пойдут все эти строители?"
Отличный план! Если забыть про СПб и ещё дюжину миллионников с таким же планом.
В итоге метро в Грозном будут строить - им нужнее всего))
Гость
1 июня 2022, 10:08
Вопросы к Беллрусским зеленым автобусам. 1. Посему у них двигатель в салоне расположен и жарит как в печке. 2. Почему они так гудят
Терпение, терпение....ещё чуток и на повозки пересядем
Гость
1 июня 2022, 09:51
"В МИД призвали ЕС молиться, чтобы патриарх Кирилл не ввел ответные санкции"
Какие санкции может ввести Кириилл? Отлучить от православной церкви? Или объявит крестовый поход? Может наложит епитьмью?
Меня иногда удивляет, как владельцы машин стоимостью 5–10 миллионов не могут найти 3–4 тысячи рублей на аренду парковочного места.
за что за воздух? аа. типа за место.... а почему тогда пешеходы не платят за тротуар? почему те кто на авто кроме содержания оплаты хреновой тучи людей (зарплат) налогов. и так далее. должны платить за то что еще в данный момент не используется (просто стоит)
Гость
2 июня 2022, 03:04
А с чего вы решили, что земля на которой вы ставите свое корыто, ваша ?? Нет денег содержать машину, ходите пешком. Иж какие избалованные.
У кого есть денег 5млн на машину? У меня нет столько, нет на квартиру,! Почему цены на автомобили такие необоснованно высокие , как и зарплаты депутатов! Почему так необоснованно дорого стоит парковочное место?????
Хорошие вопросы. Того, кто хотел вместе с Вами получить ответы - а) отравлен, б)сидит в) порицаем "обществом". Теперь вопросы можете в пустоту задавать, они никому не интересны.
Гость
1 июня 2022, 09:40
Дядя. В Академе паркинги забиты зимой под завязку! Сходи и посмотри!
Гость
1 июня 2022, 10:43
Согласен👍
Гость
1 июня 2022, 09:36
Корень всех бед - в повсеместно зарвавшихся, потерявших берега и чувство реальности местечковых чванливых чинушах, десятилетиями несменяемых, фактически никому не подконтрольных и неподотчётных, вообразивших себя недосягаемыми для закона и народа удельными князьками, и их прикормленной, как правило - родственно-кумовской камарильи, радеющих лишь за собственное благополучие и функционирующих в собственных кланово-корпоративных интересах, дискредитирующих власть и создающих реальные предпосылки к крайне негативным, особо общественно резонансным процессам и последствиям!
Зачем вообще нужна такие Мэрия, городская Дума, которые вообще ничего в интересах горожан не делают?!
Почему важнейшие решения принимают без положенных общественных слушаний чинари, которых никто не избирал и не уполномочивал на это?!!! Почему нарушаются принципы и основы самоуправления, закреплённые Конституцией РФ?!
Особо общественно резонансные проблемы в Екатеринбурге носят комплексный характер и повсеместно набирают обороты! Зарвавшиеся, потерявшие чувство реальности городские чинуши в погоне за повышением собственного благосостояния и сверхприбылью провоцируют горожан на социальные протесты и накаляют и без того очень сложную социальную обстановку!
Федеральным и региональным властям пора обратить внимание и принять меры по фактам творящегося системного беспредела в одном из самых крупных городов страны!
Гость
1 июня 2022, 09:53
браво
Гость
1 июня 2022, 09:55
Гость
1 июня 2022, 09:53
браво
Корень бед - это жадность жителей, которые не ставят на стоянки авто за 5 млн, желая сэкономить 2 тыс руб в месяц!
Так у нас город под машины заточен, а не под человеков. Пешеходные секции светофоров в центре по 15 секунд работают, а автомобильные по 90. Естесственно что человеки будут перемещаться на машинах, а не на транспортах и пешком.
Потому, что пешеходы всей кучей идут сразу, а машины друг за другом по очереди. Да пока "тормоза" или грузовики тронутся с места (а все, кто за ними, ждут).
15 секунд для перехода ПЧ шириной в 6 метров вполне достаточно. На более длинный перекрестках не 15 секунд, а дольше.
К примеру, сегодня я застройщиков Академического часто спрашиваю: «Когда вы район проектировали, вы как себе представляли наличие внутри него рабочих мест?»
============================
Наверное нужно не застройщиков спрашивать, а администрацию, которая согласовывала подобные проекты.
Гость
1 июня 2022, 09:51
Очередная болтовня . Ничё не будет по факту
Гость
1 июня 2022, 10:07
Вывод один. Всем ехать в Москву. На Урале лет через 50 можно будет достойно жить
Ужасно. Все что можно сделать за час растянул на годы.
Гость
1 июня 2022, 09:38
Еще раз, 30лямов за троллейбус это зашквар! Почему журналист ваш не спросил об этом, откуда такой ценник?! 20лямов ну это край для троллейбуса, тем более должен быть конкурс на закупку,где он? Кто-то отмывает бабки,вот и все, а людям вешают лапшу,как обычно!
Гость
1 июня 2022, 09:41
Ой!!! Че тут кричать?! Пиши заявление в ФАС,если уверен
Гость
1 июня 2022, 09:54
Гость
1 июня 2022, 09:41
Ой!!! Че тут кричать?! Пиши заявление в ФАС,если уверен
открываешь росендер, и смотришь по слову "троллейбус" тендеры по РФ. Очень много интересных циферок. И 30лямо за троллейбус я нигде не нашел,даже в Мск. 9-13лямов вижу. Чудеса. А наш тендер? м?
открываешь росендер, и смотришь по слову "троллейбус" тендеры по РФ. Очень много интересных циферок. И 30лямо за троллейбус я нигде не нашел,даже в Мск. 9-13лямов вижу. Чудеса. А наш тендер? м?
Именно за троллейбус с автономным ходом? Или просто за троллейбус?
"Тесловская" батарейка стоит примерно как половина Теслы. Почему ты думаешь. что у троллейбуса батарейка должна три копейки стоить?
Гость
1 июня 2022, 10:06
У на в стране земли то мало...... поэтому строим окна-в окна и места нет ни погулять ни машину поставить. Плотность населения видимо высокая и место для строительства мало, кругом враги.....
Не могу, аж противно!
Гость
1 июня 2022, 10:14
Мы живем в Японии .......видимо!
Гость
1 июня 2022, 10:42
Жмотятся коммуникации в новое место прокладывать. Вот и присасываются к имеющимся. Страна жмотов и халявщиков!!!
Патаму шта коммуникации. Слышал такое? Ну например есть и не "окна в окна" - только в полтора-два раза дороже.
Гость
1 июня 2022, 10:02
Ипотеку плоти паркинг купи а жить на что люди должны беспредел полный народ не может ипотеку за один год погосить как они сами это делают наши чиновники
Видно, что товарищ Бубнов работает, старается на благо коренных горожан и города в целом, щемит областников понаехавших. А вот баба Галя, которая отвечает за молодежную политику, почему не дает интервью ?
В нулевых машины тоже недешевы были, но были парковки, а не паркинги, и во дворах не ставили потому что чревато да и мораль какая то была.
Троллейбусную сеть надо перенаправлять.
ТЧК
Перенумерация как данность еще приемлема, но логики в ней никакой. обидно что ей занимались люди далекие от ОТ. Например для чего 45-й переименован в 71-й, а Первый в 65? А эти буквенные 57а вообще зло изначальное, как и размашистость маршрутов.
Верните конечную на площадь, 32-й с Площади и 24 до УПИ. Чем длиннее маршрут тем больше накапливается ошибок и опозданий.
На Компрессорном нет места для отстоя от слова совсем. Впрочем мест для отстоя нет практически нигде. Даже последний оплот - Пехотинцев превратился в парковку.
Грубейшие нарушения режима труда и отдыха водителей даже в графиках движения 24 маршрута. По 5-6 часов за рулем без отдыха и полчаса передышки это правда нормально?
И вообще странно почему 24-й не переименовали в 64, по маршруту которого он сейчас идет.
А про маршрутки выросшие до пазиков без мата говорить невозможно - проблема не столько в маленьком салоне, сколько в безнаказанности и технической возможности нарушать за счет маневренности.
Чтобы ввести "институт" контроля надо еще два года?
Неужели так сложно привлекать полиционеров к рейдам по проверке оплаты проезда как раньше? Даже сегодняшних 100 руб с выводом из салона, протоколом и будкой позора будет достаточно.
Гость
1 июня 2022, 10:06
1. 30 лямов за троллейбус. Вот так кучка чинуш становится миллионерами за год.
2. В городе - милионнике вместо того, чтобы при застройке квартала расширить и сделать нормальные дороги- оставляют по одной полосе и строят дома под самую дорогу
3. В чем проблема в центе построить большой паркинг? Нет. Лучше построим побольше домов
4. Чинуш пересадить на общественный. Пусть поездят 2-3 месяца. Или пешком походят - для сердца полезнее
Гость
1 июня 2022, 10:07
бубнов отчитался, что сделает в будущем. Что сделано - не понятно.
Дочитал до момента когда при строительстве трамвайных путей "Вдруг выяснилось, что "там тяжелые скальные грунты"! И этим все сказано про компетентность этой структуры! Как может это выяснится на стадии строительства? А проект вы в переходе покупали или все таки заплатили за него не один млн.? А зачем платили, если "вдруг выяснилось"? А может проектанты должны ответить за ошибки и ненадлежащее проведение разведочных работ рублем, а может и свободой?
Дальше читать не стал все понятно....
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
741мм 89%«Купят машину за 5 млн, а денег на паркинг нет». Интервью с главным по дорогам и транспорту в Екатеринбурге