перейти к публикации
345 комментариев к публикации

Офицер ответил екатеринбуржцам, смеявшимся над пьяным пограничником

30 мая 2022, 10:36
"Я хочу пояснить читателям: ни одно мероприятие, посвященное людям в погонах, не проходит без эксцессов" Ни одно! Это всё, что надо знать про людей в погонах 😁
Гость
30 мая 2022, 10:48
это ты еще в армии не служил, там такой бред постоянно происходит
30 мая 2022, 11:15
У нас , в принципе, ни одно мероприятие не обходится без эксцессов, хоть в погонах хоть без. Да даже скажу больше - ни один день в Екатеринбурге не проходит без эксцессов.
Гость
30 мая 2022, 11:40
Гость
30 мая 2022, 10:48
это ты еще в армии не служил, там такой бред постоянно происходит
Это серьезная проблема, потом таким воякам белочки кругом мерещатся и супостаты
30 мая 2022, 10:47
Собаки прелестны. А пьяные дебоширы отвратительны.
30 мая 2022, 13:58
Это вы пьяных собак не видели.
Гость
30 мая 2022, 16:08
30 мая 2022, 13:58
Это вы пьяных собак не видели.
Ты про себя?
30 мая 2022, 18:15
Пьяный был, а дебоширов не было
30 мая 2022, 11:09
Они находятся бухие в общественном месте, где на них смотрят дети! Позор! За такое 5 суток как минимум надо давать, чтобы в следующий раз думал, что вытворяет и другим чтобы была наука!!!
30 мая 2022, 14:00
Ждём день ВДВ. Сортировка прячься.
Гость
30 мая 2022, 16:18
30 мая 2022, 14:00
Ждём день ВДВ. Сортировка прячься.
Раньше так было. Лет 15-20 назад. Сейчас на сортяге куча спортклубов, куда ходят сплошь загорелые друзья, которые не пьют и не курят. Поэтому бухим ВДВшникам лучше на сортягу не лезть.
31 мая 2022, 00:57
Ой какой кошмар, дети увидели. Быстрее повзрослеют и будут готовы к реальной жизни, а не витать в облаках до 20 лет, а потом вся правда жизни как обухом по голове. Родители так трясутся за своих чад нынче, что вообще удивительно, как эти дети до 5 лет-то доживают в современных реалиях. Ограждают ото всего, кудахчут над ними покруче, чем над детьми-бабочками.
30 мая 2022, 10:34
Вести себя надо как человек и не набухиваться как последний раз-тогда и "злорадства" не будет...Хочешь набраться в хлам-сиди дома.
Гость
30 мая 2022, 10:36
stream_2, Сразу видно не служил
30 мая 2022, 10:38
Гость
30 мая 2022, 10:36
stream_2, Сразу видно не служил
Откуда такая информация? я просто в общественных местах не набухиваюсь и не веду себя как животное, и стараюсь выглядеть в социуме как человек.
Гость
30 мая 2022, 10:47
Гость
30 мая 2022, 10:36
stream_2, Сразу видно не служил
Т.е. для каждого отслужившего такое поведение норма? мне жаль вас, но вы бухайте, мы посмеемся.
30 мая 2022, 10:48
"...нужно обращать внимание на подвиги" Упал, а знамя из рук не выронил - это ли не подвиг?!
30 мая 2022, 15:39
Ага, наградить медалькой, "за взятие поллитры"
Гость
30 мая 2022, 22:38
помниться как топа таких "героев" решила докопаться до меня мимо идущего, со словами - ээ слыш ты че нас не поздравляешь! иди те ка лесом синеботы)
30 мая 2022, 12:28
Конечно судить по одному упавшему мужчине неправильно, но как же "в 11 утра в парке Маяковского полно пьяных ряженых людей.... Некоторые даже падают замертво. Кричат «Граница на замке», курят, пьют, охранники боятся к ним подходить" (цитата из преды)?
30 мая 2022, 12:31
из предыдущей новости
30 мая 2022, 15:05
полиция не хочет пояснить почему бездействовала когда пьяные люди в общественном месте порядок нарушали??
30 мая 2022, 10:56
Пограничники заслужили праздник, вопросов нет, но если они братство то пусть следят друг за другом. Офицер запаса лучше бы потратил силы на инструктаж товарищей и донёс что так напиваться у всех на глазах нельзя. Направили бы силы на проведение спортивно-массовых мероприятий (например) для граждан, а не не бухалово раз в год - был бы им вдвойне почёт и уважение. А так извините - то что на видео далеко не единственный случай, по всему городу можно было наблюдать пьяные в хлам рожи в фуражках. Видимо для многих это просто повод бухнуть. Если вдруг десантники прочитают этот комментарий - пожалуйста сделайте выводы из ситуации на свой праздник.
Гость
30 мая 2022, 11:53
Десантники прочитают и бухнут так, что погранцы позавидуют.
Гость
30 мая 2022, 22:39
Гость
30 мая 2022, 11:53
Десантники прочитают и бухнут так, что погранцы позавидуют.
Помню, как зашли в парк Маяковского в начале августа, там тоже какие-то гуляния были. Так там выпивали люди в форме, гуляли и т.д. Но ладно просто бы гуляли, но было что-то вроде детской площадки и дети с родителями гуляли. Проходим мимо этой детской площадки и там чуть ли не посреди неё в туалет ходит стоит в форме пьяный. Это нормально? Думали, что военные должны положительный пример детям подавать...?
30 мая 2022, 13:02
каждый делает своё дело: пограничники стоят на рубежах, врач исцеляет , учитель сеет разумное, доброе , вечное. однако, за долгую жизнь мне ни разу не довелось наблюдать упившегося завуча, который валяется на крыльце школы в в разорванном жакете, ни одного педиатра, лежащего лицом в кучу шприцев.. то, что описывает автор- это не эксцесс, это проявление менталитета, когда считают подобное позволительным и способны перейти границы собственной личности .
30 мая 2022, 20:23
Отличный коммент!
Гость
31 мая 2022, 14:29
В день медика чото убуханных хирургов на улицах никогда не наблюдал...
30 мая 2022, 19:30
авиация тоже весомый в клад вносит в защиту страны не меньше чем пограничники. и в августе на день ввс , я не видел ни одного пьяного летчика валяющегося в шлемофоне в парках-канавах.
Гость
31 мая 2022, 16:50
6го августа день ждв, которые официально по старше пв, созданы по указу Николая1го 1851года 170лет отпраздновали !
30 мая 2022, 10:51
Т.е. заслуги некоего сообщества обязывают игнорировать недостойное поведение отдельных членов этого сообщества? А почему бы не осудить недостойное поведение своих сослуживцев, вместо того что бы прятать это поведение в исторических событиях, функциональной нагрузке пограничных войск и пытаться винить в излишнем внимании рядового обывателя?
Гость
30 мая 2022, 13:53
Почему то никто не осуждает и не создаёт скандальные репортажи о поведении граждан города на любых праздничных мероприятиях , где огромное количество пьяных дебоширов. Не интересно кидать камни в себя любимых?
30 мая 2022, 13:57
Гость
30 мая 2022, 13:53
Почему то никто не осуждает и не создаёт скандальные репортажи о поведении граждан города на любых праздничных мероприятиях , где огромное количество пьяных дебоширов. Не интересно кидать камни в себя любимых?
Гость, почему вы так считаете? невнимательность? или вялая попытка найти оправдание для недостойного поведения переборщивших с алкоголем пограничников? разве у нас кастовая система и мы должны делать какие то скидки из за принадлежности к определенным сообществам?
30 мая 2022, 20:25
Они как обычно сюда День Победы приплели. Хотя, где логика? Подвиг наших прадедов какое отношение имеет к тому, что они нажираются до потери человеческого облика?
30 мая 2022, 10:57
Все эти праздники смешны, потому что большинство этих "воинов" просто прошли срочную службу, без всякого героизма, а зачастую и вовсе используя "дедовщину". И теперь они и на гражданке корчат из себя каких-то супергероев. Давайте вспомним какие праздники отмечают военные - День пограничника и День ВДВ. Почему только два? Разве ими ограничивается вся воинская сила? Нет, конечно. Просто именно этим войскам вбили в голову, что они какие-то особенные. Ну, и посмотрите на этих особенных теперь. Почему не празднуют Танковые войска или Ракетные войска стратегического назначения? Просто они скромны. А если уж кому-то гордиться силой и мощью, то как раз именно РВСН, а не пограничникам.
Гость
30 мая 2022, 11:09
день ВМФ - полные фонтаны "тел". в Казани, например.
30 мая 2022, 11:49
Согласен, мы РВСН никогда не празднуем вот так... и дело не в том, что праздник приходится на зиму.. 23 февраля же тоже зимой...
Гость
30 мая 2022, 18:54
30 мая 2022, 11:49
Согласен, мы РВСН никогда не празднуем вот так... и дело не в том, что праздник приходится на зиму.. 23 февраля же тоже зимой...
Вы уважаемый ШУРУП ! По этому и не празднуете.
30 мая 2022, 14:29
"Я хочу пояснить читателям: ни одно мероприятие, посвященное людям в погонах, не проходит без эксцессов" что то не помню я пьяных танкистов, артиллеристов, летчиков и космонавтов
30 мая 2022, 10:42
Геройство в выпивке, исторически состояло именно в умении сохранять лицо, несмотря на количество выпитого, а вовсе не в степени достигнутого скотства. Людей в погонах надо уважать, а слюнявое мычащее тело в собственной рыгаловке уважать не за что. Как и тех, с кем он до такого состояния дошел, могли бы и присмотреть за коллегой, сослуживец все таки. А раз бросили в таком состоянии, то и их уважать на за что.
30 мая 2022, 10:52
«Я хочу пояснить читателям: ни одно мероприятие, посвященное людям в погонах, не проходит без эксцессов» - прошу отнестись с пониманием, кхе кхе
понять и простить (С)
30 мая 2022, 10:40
Сначала не надо смеяться над человеком , который нарушает КоАП , потом не надо судить человека , который совершил преступление (УК ) , потому что где-то он , что-то, возможно ..... .. это и называется беззаконие , беспредел :(( Примеров таких привилегированных более чем ...
Гость
30 мая 2022, 10:40
Никто не в коем случае не принижает заслуги военных , но вы являетесь примером для молодёжи поэтому наверно надо понимать , что это аморально так набухиваться . Дома на кухне можно бухать сколько влезет !
Гость
30 мая 2022, 13:38
Дома тоже нельзя, только если ты одинокий никому не нужный алкаш
30 мая 2022, 10:47
Нам не надо постановочные фото, а видео как оно есть из жизни пограничника мы все видели.
31 мая 2022, 07:41
А зачем судить обо всех по одному человеку? Это как минимум глупо!!
Гость
30 мая 2022, 10:36
Заслужили что? Бухать в ЦПКиО? Где семьи с детьми гуляют? Что за скрепа такая - ужираться до беспамятства? Честь и хвала тем, кто достойно отмечает праздники родов войск, и позор алкашам, которые пьют до синих соплей, а еще хлеще начинают разборки устраивать. Это-то "офицер" понимает?
Гость
30 мая 2022, 10:37
kehg, У нас что все для яжматерей и детей только ,а где обычному мужику отдыхать?
Гость
30 мая 2022, 10:47
дак там могилок ведь наставили
Гость
30 мая 2022, 10:55
Гость
30 мая 2022, 10:47
дак там могилок ведь наставили
вот там пусть и отдыхают,там же столики есть.
30 мая 2022, 15:00
Удар агрессора говоришь? Агрессор в мире сейчас один......
Гость
30 мая 2022, 10:35
Вести себя нужно прилично и никто над вами смеяться не будет!
Гость
30 мая 2022, 10:35
Константин, За собой следи
Гость
30 мая 2022, 10:47
Гость
30 мая 2022, 10:35
Константин, За собой следи
мы то следим за собой. а почему они не следят? защитнички. сходили на 1-2 года в армию и думают им все можно?) еще и за них кто то там оправдывается) посмешища
30 мая 2022, 10:52
Гость
30 мая 2022, 10:35
Константин, За собой следи
Гость, веди себя достойно в ОБЩЕСТВЕННОМ месте и не будешь притягивать внимание общественности
Гость
30 мая 2022, 10:38
Опять двойные стандарты! Почему учителям, воспитывающих и дающим образование новому поколению, грозит увольнение даже за фото в купальнике!!! А тут будьте нисходительны. Не умеете пить и вести себя в обществе, пейте дома, чтобы никто не видел!
31 мая 2022, 11:13
Да бросте, посмотри корпоративы. Как свини, что врачи что учетиля. Всё люди.
31 мая 2022, 12:16
31 мая 2022, 11:13
Да бросте, посмотри корпоративы. Как свини, что врачи что учетиля. Всё люди.
Русский выучи, прежде чем комментарии писать
Гость
31 мая 2022, 22:26
я сам погранец. Но есть люди без тормозов. Сам с ЯНАО, у нас собралась компания с разных отрядов и разных призывов. Обычно ходим на возложение и все , а потом в гараж посидеть своей компанией. Почему так происходит , много ряженых которые ни какого отношения к ПВ , а часто и вообще к армии не имеют , приходят просто бухнуть. Плюс народ у которых после 100 грамм отказали тормоза. И это у всех войск так происходит.
30 мая 2022, 10:36
Абсолютно согласен, по одному старому деду, который взял на грудь больше, чем смог унести, нельзя судить о такой Службе. Эти парни заслужили такой праздник! Мамкины писаки, в лицо им скажите шуточки ваши. Кто из вас служил???😠
30 мая 2022, 11:42
Ну напился ну упал .Ничего страшного.Эка невидаль--солдат напился
Гость
30 мая 2022, 16:00
так над дедом и ржали, а не над праздником
30 мая 2022, 20:29
А что, праздник для вас — это учиться, как свинья и валяться в собственных испражнениях? Веселье!
31 мая 2022, 01:40
«Считаю это недопустимым» Считаю недопустимым что? Нажираться до такого состояния? Я тоже считаю это недопустимым
Серьёзно? Праздновать день пограничника с лозунгом "граница на замке" когда обстреливают приграничные села?
Гость
31 мая 2022, 11:05
Когда он служил она была на замке. Если такой умный предъяви, ракетчикам, зенидчикам.,РКВ, Языком шлёпать не мешки тоскать. Всё что могут далают.
Гость
31 мая 2022, 11:05
Когда он служил она была на замке. Если такой умный предъяви, ракетчикам, зенидчикам.,РКВ, Языком шлёпать не мешки тоскать. Всё что могут далают.
Ты конкретезируй что им предъявить
Гость
30 мая 2022, 11:51
Правда, как всегда, где-то посередине. Я полностью согласен с автором по поводу того, что пограничники - это одна из самых достойных военных профессий. И абсолютно подавляющее большинство пограничников - это смелые профессиональные, прекрасные люди. А вот по поводу видео с пьяным (даже не хочу его пограничником называть). Надо понимать, что если человек одел форму, то он сразу же является представителем и лицом профессии и вести себя должен подобающим образом. Неважно в запасе он, на отдыхе ли или на празднике. ОН ОДЕЛ ФОРМУ!!!! И вести себя ОБЯЗАН подобающим образом! А вообще от меня лично всем пограничникам - БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ И ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!
30 мая 2022, 12:44
Поддерживаю!
Гость
30 мая 2022, 23:57
30 мая 2022, 12:44
Поддерживаю!
поддерживаю, только в русском языке правильно говорить и писать - надел форму
31 мая 2022, 00:33
"БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ И ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ" поясните за что.
"наши верные друзья — приграничные собаки." какие собаки?!
Гость
30 мая 2022, 10:59
Смеются не над офицерами пограничниками, а над быдлом, упившимся в хам и позорящим форму!
30 мая 2022, 20:45
а еще хотелось бы отметить. что смеялись люди не над праздников и пограничниками в целом, а над конкретным пьяным человеком, который очень потешно передвигался. Надеюсь, не сильно голова на утро у мужичка болела😁
Гость
30 мая 2022, 10:45
Как ни крути, кем бы ты ни служил, да пусть это день сантехника. В дрова то нажираться зачем? Окай, хочешь нажраться - пей у себя дома, что бы никто не видел тебя в состоянии "навоз".
Гость
30 мая 2022, 10:41
Принял на грудь - сиди дома! Не позорь погоны, не пугай детей своим поведением, не отталкивай своими выходками людей, не срами честь мундира! ТО ВДВшники бухие, то погранцы... Постоянно надо прети в парк бухим, падать валяться, материться, плеваться, драться... Пусть город знает наших героев!!! Гордость пограничная...
Гость
30 мая 2022, 10:45
Бухать так недопустимо, до потери человеческого облика. Что-то не видел в день предпренимателя бухих в хлам собственников бизнеса в ЦПКиО
30 мая 2022, 19:41
Надо все называть своими именами. И не путать понятия подвига на границе, с подвигом выпить несколько бутылок водки и выжить. Предыдущая статья была о пьянстве в общественном месте. Напиши "мир" или "Навальный" на листочке и будучи трезвым, встань с ним в городе, через 5 минут приедет куча полицаев и заберут. А набухайся, ори и матерись, упади и обрыгайся, никто не заберет.
30 мая 2022, 12:10
У нас «отличаются» только десантура и погранцы… остальные рода войск не такие заслуженные и доблестные? Пресекайте подобные действия своих сослуживцев.
Гость
30 мая 2022, 10:43
А лет 150 назад, на весь город опозорившиеся офицеры вроде бы стрелялись, было такое понятие, как офицерская честь, и никакие подвиги не играли роли.
Гость
30 мая 2022, 12:44
Почему собаки не пьяные? Не служили?
Гость
30 мая 2022, 11:33
Пьянь и обрыганцы, которые ходят и детей с мамашами пугают в парке, своим состоянием, это вас не смутило. А то что показали , как оно там проходит это "не допустимо"! "Доброе слово" здесь в какой момент нужно было вставить?
30 мая 2022, 15:20
Даже праздники в стране милитаристские. Гораздо больше уважения испытываю к физикам, врачам, технологам, научным сотрудникам, преподавателям вузов и тд. А по поводу пьянки - да ради Бога, только в питейных заведениях.
30 мая 2022, 20:23
Какая то мешанина в голове у человека .. на е1 обсуждали синяка в пограничной фуражке . Но ни кто на праздником и с общем над пограничниками не смеялся . А тут все в одну кучу .
30 мая 2022, 13:20
то есть вести себя так можно, а смеяться на этим нельзя, я правильно понял мысль?
Гость
30 мая 2022, 16:39
Нутк, как обычно, очередь в медучредение на улице в мороз держать можно, а фотографировать это нельзя.
30 мая 2022, 13:04
Так-то , по-хорошему, надо запретить смеяться. Неизвестно над чем или , не дай Бог, над кем смеются граждане. Уважаемая Дума упустила этот момент в своей напряженной работе на благо народа.
Гость
30 мая 2022, 15:37
ВСЯ СИЛА в ПРАВДЕ. КТО ВОЕВАЛ - ТОТ ЗНАЕТ. А остальные могут говорить что угодно. Это на их совести. А чести у них и не было. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ. ПОЧИТАЙТЕ на МЕДАЛЯХ ПРАДЕДОД.
30 мая 2022, 18:15
Гость
30 мая 2022, 15:37
ВСЯ СИЛА в ПРАВДЕ. КТО ВОЕВАЛ - ТОТ ЗНАЕТ. А остальные могут говорить что угодно. Это на их совести. А чести у них и не было. НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ. ПОЧИТАЙТЕ на МЕДАЛЯХ ПРАДЕДОД.
Как вопросил Понтий Пилат - "что есть правда ?"
30 мая 2022, 14:40
Ребята погранцы, спасибо Вам за вашу службу, ну выпил, не рассчитал, бывает, такое ощущение что большинство камментов писали злостные нестроевые ЗОЖники, энурезники, и прочие. Не обращайте внимания, вы - лучшие.
Гость
30 мая 2022, 10:45
Злорадствовать над пьяным плохо,конечно....Но и достоинство своё нужно иметь!!!!Чтобы уважали не только пограничную службу,но и отдельных людей!
Гость
30 мая 2022, 11:00
Он это достоинство и поимел...
30 мая 2022, 14:31
а что плохого? не насильно вливали, чтоб подставить...выпил, сиди дома , не позорься
Гость
30 мая 2022, 10:59
Каждый год одно и тоже. В хлам бухие погранцы веселятся в городском парке Культуры и Отдыха, в котором преимущественно отдыхают молодые семьи с детьми. Организаторы! Перенесите мероприятие за город, поезжайте в чисто поле, накрывайте столы с водярой и веселитесь до упада.
30 мая 2022, 13:53
Перенеси себя за город или на 28 мая не ходи в парк в чем проблема то ?
30 мая 2022, 12:23
Понятно. Погранец нажрался, что аж стоять не мог, а виноваты люди в комментариях. Я даже не знаю что тут сказать.
30 мая 2022, 12:44
Не говори
Гость
30 мая 2022, 10:39
Конечно же. Капитан прогулочного теплохода «Восход-51» посадил судно на мель на Волге и совершил подвиг - он же отмечал день пограничника
Гость
30 мая 2022, 10:50
Я в стройбате служил. И подвигов не совершал (их совершают на укрепсооружениях "подвигодержатели"). Особенно тех, которые принято себе в качестве пуха накидывать. Праздники, это дань уважения, а не "собственно примазаться". И любая дань уважения ну никак не вяжется с недостойным поведением. То же самое с 9 Мая сделали - в грязь втоптали и всякое уважение, и дань. Гульбище устроили и счастливы....
Гость
30 мая 2022, 10:42
В связи с данной ситуацией наиболее интересна позиция правоохранительных органов.... Полный парк пьяных пограничников - это вам не бабушка или студент с плакатом. Считаю, что необходимо услышать слова оправдания от стражей порядка, так как впереди еще много праздников - день ВМФ, ВДВ и т.д...
Гость
30 мая 2022, 13:56
А нечего порочить честь мундира. Веди себя достойно в свой праздник. Ну или умей посмеяться над собой. Полицейские же не гуляют пьяными толпами 10 ноября. За такое погонов лишаются, потому что это позор всему ведомству.
Гость
30 мая 2022, 14:33
Никто не запрещает выпить .Но наживаться в общественном месте - минимум административное правонарушение .Так что нефиг защищать .Чтобы не было повторений .