Город Праздник юмора и супергероев: как прошел фестиваль Project Culture Fest в Екатеринбурге

Праздник юмора и супергероев: как прошел фестиваль Project Culture Fest в Екатеринбурге

Мероприятие посетили более 2 тысяч человек

Фестиваль закончился концертом команд-финалистов
Источник:

В уральской столице впервые состоялся Международный фестиваль творчества и юмора Project Culture Fest. Несколько дней зрители наслаждались первоклассными выступлениями стендап-комиков и импровизационных коллективов, а также могли поучаствовать в тематических мастер-классах. Фестиваль завершился большим гала-концертом команд-финалистов, а всего в мероприятии приняли участие более 2000 человек.

Источник:

Организатором фестиваля выступил человек, который сделал юмор своей профессией: актер, сценарист и экс-капитан команды «Уральские пельмени» Андрей Рожков.

— Любой юморист владеет супероружием — это хорошая шутка, — со смехом отметил Андрей Рожков. — Перевести любую ситуацию, даже сложную, в плоскость юмора — это же настоящая суперспособность!

Андрей Рожков
Источник:

На этом фестивале всё было с приставкой «супер»; даже подарки, которые получили все гости от бренда BY, были не простые, а с супергеройским характером! Ведь одна из разработок бренда — это уникальная Вселенная русских супергероев; ее населяют персонажи, выросшие из нашего фольклора: Заря, Конек, Пересвет и другие. Необычные светящиеся кабели для зарядки BY понравились абсолютно всем, а еще можно было почувствовать себя настоящим гонщиком — в крутом электромобиле BY!

На фестивале гости получили супергеройские подарки
На фестивале гости получили супергеройские подарки
1 из 2
На фестивале гости получили супергеройские подарки
Источник:
Источник:

Вот так и пересеклись две вселенные: супергеройская и Вселенная юмора. Они прекрасно друг друга дополняют, поскольку обе дарят людям тепло и свет, а также поддерживают людей во всех творческих начинаниях и помогают развиваться молодым талантам. И потом, куда в нашей жизни без юмора? В концепции бренда BY он занимает ведущее место, и именно благодаря этому получаются такие гармоничные, веселые, шумные и энергичные мероприятия!

В концепции бренда BY юмор занимает ведущее место
В концепции бренда BY юмор занимает ведущее место
1 из 2
В концепции бренда BY юмор занимает ведущее место
Источник:

Компания BY производит и продает высококлассные товары для повседневной жизни, развивает уникальную Вселенную русских супергероев, спонсирует спортивные и культурные шоу, организует fashion-показы, продюсирует съемки клипов и кино, поддерживает таланты и благотворительные акции. Все направления работы BY объединяет идея сохранения культурного кода России. Еще больше о бренде на www.by-world.ru.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Никакой справедливости!» Журналистка засудила застройщика, сорвавшего сдачу дома, но всё равно осталась без денег
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Мнение
«Ноги будут гореть огнем». Бортпроводник «Уральских авиалиний» — о том, как правильно выбрать место в самолете
Кирилл Фрош
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Знакомства
Объявления