Варианта нет , оба виноваты ? Так как нет видео с машины гбдд.
Гость
25 мая 2022, 06:28
Так-то в машине ГИБДД всегда есть видеорегистратор и он всегда включён. Без вариантов. Нужно требовать предоставить видео.
Гость
24 мая 2022, 14:43
Маздовод тоже хорош, включил поворотник и хотел защемиться за газелькой, его не пустили и дал по газам. А тут ДПС его срезали, т.к увидели что тот перестраивается. Виноваты конечно ДПСы, но маздовод не лучше
Гость
24 мая 2022, 15:47
Если виноваты дпсы, то маздовод лучше й
Гость
24 мая 2022, 15:47
виноват только маздовод, тк он сначала гадал куда ехать, потом понял что не пускают, решил резко ускориться и влетел в бочину ДПС, который был уже впереди него, а вовторых на тойже полосе, что и он, тк полосы там всего две😂
Не хватает пары-тройки секунд видео в самом начале, чтобы понять реальное положение вещей - пори просмотре возникает ощущение, что у маздовода была дилемма - встроиться в ряд правее или нет, но перестроение он завершал параллельно с ДПС. Апри одновременном перестроении в полосу преимущество у ТС, движущегося справа.
Виноваты строители Золотого. Как закрыли съезд с объездной на Щербакова в сторону Самолетной, так на этом перекрестке творится ужас: выезжают в сторону Шварца, там через пень-колоду разворачиваются и едут на Самолетную.
Даже если согласиться с экспертом Ларионовым, который утверждает что водитель мазды двигался в пределах своей полосы, на видео видно, что он тормозит и изменяет траекторию движения, потом снова меняет траекторию в сторону машины гибдд и ускоряется именно его непрогнозируемое поведение спровоцировало это дтп, при этом машина гибдд начала маневр когда это еще было вполне безопасно.
Гость
24 мая 2022, 17:20
Ларионов нередко ошибается, поэтому его мнение - это просто мнение частного лица. Как гласит поговорка - сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Так и с Ларионовым - сколько ни называй его экспертом, он таковым от этого не становится.
Гость
24 мая 2022, 14:47
Маздовод так то сперва хотел перестроится в левый ряд, и поток перед собой отпустил. А тут резко передумал когда ДПС начали перестраиваться.
Гость
24 мая 2022, 16:08
формально они никуда не перестраивались, тк это та же полоса
Не верно! Меня попросту в левую полосу не пустили, и я поехал дальше прямо, по заранее занятой полосе
так надо сначала убедиться что впереди нет помехи, времени целая вечность прошла😂
Гость
24 мая 2022, 14:58
Маздовод виноват. Практически остановился засунув нос в левый ряд, а потом резко вывернув руль вправо ускорился. Кому он чего еще хочет доказать? Видео против него.
Гость
24 мая 2022, 18:31
прикол основной в том, что несколько тысяч человек проголосовавших за невиновность мазды, попав в такую же ситуацию будут чинить и свою и чужую тачку😂
прикол основной в том, что несколько тысяч человек проголосовавших за невиновность мазды, попав в такую же ситуацию будут чинить и свою и чужую тачку😂
Нет прикол совсем в другом и впрягаешься за ментов Потому что сам точно такой же мент походу а люди видят кто прав кто виноват где делать н**** пишешь тут свои комментарии бесполезные тупые глупые
Гость
25 мая 2022, 06:31
Смысл обвинения будет, если мазда вылезла из своей полосы. А фотографии есть, где видно, что правые колёса лады находятся за линией разметки?
ну видно же что в двух полосах находится и когда решил в средний перестроиться до последней машины места умотаться, вопрос тогда почему не ехал чего ждал ?
Нет не передумал, меня попросту туда не пустили, я в левую полосу не заехал ни одним колесом, только прижался, но меня туда не пустили, далее я поехал прямо не покидая границы своей заранее занятой полосы
Нет не передумал, меня попросту туда не пустили, я в левую полосу не заехал ни одним колесом, только прижался, но меня туда не пустили, далее я поехал прямо не покидая границы своей заранее занятой полосы
Что вы говорите , а нечего что вы стояли с поворотом на лево а поехали на права , не переключив поворотники
Видео обрезано. Увидеть бы двадцать секунд до столкновения и станет всё понятно... Так же непонятно зачем маздовод ускорился перед столкновением.... Возможно имело место взаимное перестроение в котором маздовод был обязан уступить. Что там углядел "автоиксперт" я не знаю.... Он точно эксперт?
Мазде на этом перекрестке нужно налево, он включил поворотник и остановился перед грузовой машиной. Но ему не позволили этого сделать и он решил проехать вперед поискать более сговорчивых водителей, но сделал это с ускорением.
Гаишники скорее всего двигались правее него с отставанием, им четко читался маневр мазды, а именно: включенный поворотник, снижение скорости вплоть до остановки перед грузовичком. Вот водитель гаи и сместился в левый ряд. Но не получилось.
Раньше там такие мазды с этого ряда и поворачивали налево, пока не поставили камеры. Теперь лезут перед светофором в левый ряд, их часто не пускают, поскольку заранее ряд занимать не хотят.
Гость
24 мая 2022, 22:34
malgun, а как вы раньше займёте левый ряд, если въезжаете с объездной и вам надо на Ботанику? Вот все там так и вклиниваются, один не пустил, пустит второй…а ДПС явно нарушили, ведь при перестроении не включили даже поворотник, куда уж в зеркала то смотреть, в наглую влезли
malgun, а как вы раньше займёте левый ряд, если въезжаете с объездной и вам надо на Ботанику? Вот все там так и вклиниваются, один не пустил, пустит второй…а ДПС явно нарушили, ведь при перестроении не включили даже поворотник, куда уж в зеркала то смотреть, в наглую влезли
Он находился в среднем ряду на том участке, где машины выезжающие с объездной едут по первому ряду и только ближе к светофору смещаются к крайнему левому ряду. Он двигался по Щербакова, объехал справа очередь и начал вклиниваться в левый ряд, его не пустили он психанул резко поехал прямо, понимая что сейчас другие займут перед ним дорогу.
То что в этой ситуации виноват гаи, я согласен, но регик просто чудак. Бесят такие, стоят, стоят, а потом как в жопу ужаленые подрываются
Гость
24 мая 2022, 14:44
А почему патрульная машина едет и по правой и по средней полосе? Или мне показалось?
Гость
24 мая 2022, 14:52
скорее всего она объезжала водителя с регистратором, который заблокировал своим авто средний ряд
Потому что они что хотят то и воротят! И не только дпс,у всех у кого есть погоны, почему то очень много на себя берут! А потом ещё и под трамваи залетают, как будто невминяемые за рулём! А сопрут всё на простого человека! У людей в погонах к огромному сожалению нет ни совести ни чести!
скорее всего она объезжала водителя с регистратором, который заблокировал своим авто средний ряд
какая чушь, я никого не блокировал, так как ни на секунду вообще не останавливался, ДПСы залетели в мой ряд похоже с крайнего правого ряда, так как в зеркалах заднего вида их не было
Оба перестраивались, при этом у "мазды" была помеха справа. Виновен и. А т.н. "Експерту" нужно внимательно посмотреть видео, если бы маздовод не перестраивался и продолжил движение, то он бы въехал в грузовик, что доказывает его перестроение. 😎
Гость
24 мая 2022, 15:08
а где видео с регистратора из патрульки?
Гость
24 мая 2022, 16:12
В суде покажут. Виновник пока только тут отметился, а гибдд шансов оправдаться журналисты не дают, только у неграмотного эксперта мнение спрашивают
Гость
24 мая 2022, 15:22
Они и фанарный столб признают виновным, если сами в него влетят
Конечно, мазда сначала показала, что перестраивается и у ходит в другую полосу. Потом резко по газам дает и перестраивается в другую полосу.
У гаишников не было шансов практически избежать ДТП, но поворотники надо включать им было, хоть они и не спасли бы.
Что вы такое вообще несёте??? Я двигался строго по заранее занятой полосе, эту полосу я не покидал, я прижался к крайней левой полосе, для пере строения, но меня в левый ряд не запустили, далее я поехал прямо не покидая занятой полосы!!! Что за глупости говорите???
Что вы такое вообще несёте??? Я двигался строго по заранее занятой полосе, эту полосу я не покидал, я прижался к крайней левой полосе, для пере строения, но меня в левый ряд не запустили, далее я поехал прямо не покидая занятой полосы!!! Что за глупости говорите???
на видео кажется, что пересечение ряда было, если нет, то ладно, сорян, удачи.
Что вы такое вообще несёте??? Я двигался строго по заранее занятой полосе, эту полосу я не покидал, я прижался к крайней левой полосе, для пере строения, но меня в левый ряд не запустили, далее я поехал прямо не покидая занятой полосы!!! Что за глупости говорите???
Потому что все первоклассные эксперты, им с дивана лучше видно😂тьфу на них,не трепите себе нервы, с ментами бадаться что против ветра писять,они вам такого припшут чего и в помине не было!
Гость
24 мая 2022, 16:49
Э, СК когда будет возбуждено уголовное дело на инспектора, который признал, простого водителя виновным. Видимо после решения суда, что простой водитель не виновен.
Здравствуйте! Спасибо за комментарии! Хочу пояснить, так как устал отвечать проплаченным "экспертам"! Начну с водителя патрульного автомобиля : когда произошло ДТП, инспектора попытались на меня надавить. Я им дал понять, что они не правы, так как они меня подрезали. Инспектора сразу предложили ОБОЮДКУ, после водила ДПС позвонил своим, чтобы приехали и оформили ДТП, проронив при этом такую фразу : "Я ОПЯТЬ ПОПАЛ В ДТП"... выводы сделайте сами...
Далее сначала:
Я двигался со стороны Объездной, по другому в левый ряд ни как не вклиниться, включил поворотник и прижался максимально влево, но разделительную полосу не пересекал, следовательно никакого маневра я не совершал. Убедившись в том, что меня в левый ряд не впускают, я принял немного вправо, дабы избежать столкновения с грузовиком. Но всё это время я ни одним колесом не выезжал на полосу левого ряда. В зеркалах заднего вида патрульной машины не было, инспектор ДПС, не убедившись в безопасности маневра, влетел на полосу где двигался я и совершил наезд на мой автомобиль! Не было никакого обоюдного перестроения, так как я не перестраивался, ехал по своему ряду, следовательно ни о какой помехе справа не может быть и речи! У меня всё! Всем мира и добра
Гость
26 мая 2022, 01:18
Если было так, то извиняюсь за предыдущий комент. Сам с ментами несколько раз закусывался, бесполезно. Работают, братья.
Гость
24 мая 2022, 14:44
Удивительно, не правда ли?)
Гость
24 мая 2022, 14:53
нет, совсем неудивительно, что видео обрезано
Гость
24 мая 2022, 16:10
Что удивительного? Мазда виновата, гибдд вынесли соответствующее постановление.
Ничего удивительного не вижу
Гость
24 мая 2022, 17:15
На месте ДПСников можете оказаться и Вы. Что тогда скажете?
Глупости говорите! Я водитель Мазды, я ни куда не перестраивался, ехал всеми четырьмя колесами по заранее занятому ряду!!! Уже устал повторять! Где вы видите что я перестраивался??? Ответте!!! Водитель ДПС совершал моневр, перестраивался в ряд по которому ехал я, не убедившись в безопасности, тем с самым совершил наезд на мой автомобиль !
Гость
24 мая 2022, 15:06
что там на 4й секунде? Ой автор выворачивает руль направо и через секунду ловит машину ДПС? Т.е. начинает маневр, не убедившись в безопасности движения...
А как так? Оформляло протокол лицо заинтересованное, у меня образование не юридическое, но на сколько я понимаю сам протокол и решение ничтожно. ДЭПосы должны были вызывать другой экипаж для оформления.
они вызвали другой наряд полиции, друзей с района, ой, инспекторов с районного отделения)))))
Гость
24 мая 2022, 15:07
В машине ДПС камеры вкруг, вот чувак удивиться в суде!
Гость
24 мая 2022, 14:48
Почему считаете , что маздовод перестраивался? Мне кажется он ехал по своей полосе, а ДПС со стороны объездной выезжала
Гость
24 мая 2022, 14:54
маздовод, на видео слышен звук поворотника и отчетливо слышно недовольство водителя когда его не пустили в левый ряд, соправожденное отключением поворотника и резким газом
Гость
24 мая 2022, 14:51
Ларионов так себе эксперт. По видео очевидно, что водитель мазды перестраивался, и даже включение сигнала поворота не даёт ему преимущества. При одновременном перестроении по правилу правой руки уступить должен водитель автомобиля, находящегося слева. Учите ПДД, и будет вам счастье!
Водитель Мазды все это время находился в своей полосе. Вот если-бы он из левой полосы перестраивался в ту, где произошло касание, то он был-бы виноват по правилу правой руки.
Водитель Мазды все это время находился в своей полосе. Вот если-бы он из левой полосы перестраивался в ту, где произошло касание, то он был-бы виноват по правилу правой руки.
Смотрите внимательно видео с самого первого кадра!
Гость
24 мая 2022, 16:14
Герой новости стоял с левым поворотником, рассчитывая пристроиться за грузовым авто. Чем ввел в заблуждение сотрудника ДПС. Потом вдруг резко передумал, а справа уже двигалась эта машина ДПС.
Автоэксперт такой автоэксперт....
Гость
24 мая 2022, 17:57
да ты тоже так себе эксперт я бы сказал. маздавод может сколько угодно указывать поворот и не поворачивать, а потом еще найти 100 уважительных причин почему передумал ехать туда, куда указывал. но маневр он не выполнял, полосу не покидал и т.д. просто в зеркала надо смотреть и полицаю и всем остальным прежде чем менять полосы.
Гость
24 мая 2022, 15:13
Понятно почему на дорогах такой беспорядок, народ не может разобраться в правилах пдд, а мент который выписал постановление должен быть уволен, так как воспользовался служебным положением в корыстных целях.
Теперь простой разбор от еодишника:
-Мазда закончила маневр и уехала из своей полосы?
-Нет
-Должен ли водитель обязательно перестроиться если у него включен поворотник?
-Нет, он должен убедиться в безопасности своего маневра и после этого его завершить, но также он может и отказаться от этого маневра, всего скорей его не пустили и он продолжил движение по своей полосе.
-Мазда остановилась на полосе?
-Нет
-Мент перестраивался?
-Да
-Он убедился в безопасности своего маневра
-Ответ нет, так как произошло дтп
-При перестроении в чужую полосу должны ли вы уступить тем кто уже занял данную полосу
-В данном случае да.
Вывод: маздовод не виноват, мента уволить
Гость
24 мая 2022, 16:03
Учи п. 8.2 ПДД, умник.
Гость
24 мая 2022, 16:22
Гость
24 мая 2022, 16:03
Учи п. 8.2 ПДД, умник.
Очень рад вашему комментарию, надеюсь вы просветитесь и больше не будете совершать ошибок на дорогах общего пользования.
Разберем ситуацию в которой вы будете выезжать с прилегающей территории со знаком уступи дорогу, а я едя по главной и покажу вам поворотником, что буду поворачивать, в вашу сторону, возможно к вам, а может и нет, введу в заблуждение так сказать.
Вы выедете думая, что я вас пропускаю, но это не так, а я еду в другое место и случится дтп.
К сожалению для вас с криками я же умник у вас без выигрышная ситуация, вы заплатите деньги за ремонт моего авто.
Вы можете загуглить решения верховного суда по этим делам, можете перечитать пдд.
При не предвзятости суда именно так и будет интерпретирована данная ситуация.
Гость
24 мая 2022, 16:30
Гость
24 мая 2022, 16:22
Очень рад вашему комментарию, надеюсь вы просветитесь и больше не будете совершать ошибок на дорогах общего пользования.
Разберем ситуацию в которой вы будете выезжать с прилегающей территории со знаком уступи дорогу, а я едя по главной и покажу вам поворотником, что буду поворачивать, в вашу сторону, возможно к вам, а может и нет, введу в заблуждение так сказать.
Вы выедете думая, что я вас пропускаю, но это не так, а я еду в другое место и случится дтп.
К сожалению для вас с криками я же умник у вас без выигрышная ситуация, вы заплатите деньги за ремонт моего авто.
Вы можете загуглить решения верховного суда по этим делам, можете перечитать пдд.
При не предвзятости суда именно так и будет интерпретирована данная ситуация.
Потому что выезд может быть и не один, а два, например, и на небольшом расстоянии друг от друга. Т.е. физически невозможно показать в какой именно съезд собираешься поворачивать.
Но рассматриваемый случай перестроения к выездам не имеет никакого отношения.
Гость
24 мая 2022, 14:50
А ведь сегодня ровно 3 месяца как народ погрузился в другую социальную жизнь
Гость
24 мая 2022, 15:44
Классический межполосник. Никак не может определиться, по какой ехать. Видно же, как он метнулся вправо.
Гость
24 мая 2022, 19:50
На видео видно ,что ДПС перестраивается без включённых поворотников, в левую полосу что указывает на их вину.
Гость
24 мая 2022, 23:54
Хоть бы раз дпс признали свою вину. Много аварий видел, практически всегда косячат они, а вешают на миролюбивых граждан
Гость
24 мая 2022, 14:48
мазда виновата, нефиг из ряда выныривать, причем не посмотрев что справа. Как раз ДПС и еха нормально, так что не плач теперь
На маздах неадекваты ездят, это точно можно констатировать.
Гость
24 мая 2022, 16:31
неадекваты и бапы
Гость
24 мая 2022, 15:57
Ситуация конечно не особо однозначная, но вердикт гибдд-шников понятен. Маздовод телепался на дороге, как это самое в проруби. А гибдд не любят неуверенное вождение.
Не важно что он включал там, поворотник, дворники и тп. Водитель ДПС перестраивался из ряда, обязан убедиться в безопасности маневра, тогда как водитель мазда - был в своем ряду. Виноват ДПС - не позорились хоть бы
Гость
24 мая 2022, 16:24
п.8.2 ПДД: "При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения."
Был в своем ряду... Никого не защищаю, но давайте будем честными - когда вы за таким вклиновщиком стоите, а он не едет и стопорит весь ряд вы что делаете? Правильно - гудите, а потом начинаете объезжать. А когда вы его уже почти объехали и возвращаетесь обратно в свою полосу на которой до этого стояли, вдруг этот передумывает и резко газует под вас. Понравится?
(со стороны ГИБДД это выглядело наверно так - едут с Объездной, смотрят чувак держит весь ряд, они думают, дай встанем в ряд, а он резко газует и под них
P.S. если бы не случилась авария, этот вклиниватель поехал бы по этой средней полосе прямо и не перекрестке повернул бы налево под знак движение только прямо 🤷🏻♂️
Гость
24 мая 2022, 14:51
водитель мазда виноват, сначала пытался влезть в ряд поближе к перекрестку, заблокировав ряд, в котором находился, своим автомобилем, затем, не убедившись, что не создаст новых помех, начал движение вперед по ряду, который до этого блокировал, столкнулся с патрульным авто
Гость
24 мая 2022, 15:34
Есть пункт в правилах о том что если имелась возможность избежать дтп, и водитель этого не сделал то виновен он, в данном случае водитель машины дпс видел как водитель мазды перестраивался в пределах своей полосы, и при этом водитель патрульной машины ничего не предпринял чтоб избежать дтп, нет со стороны машины дпс ни торможения ни звукового сигнала, и учитывать еще можно то что скорость автомобиля мазда была не высокой, что вполне водитель патрульной машины мог среагировать, может он отвлекся, пусть изучат видеорегистратор внутри патрульной машины
Гость
24 мая 2022, 16:57
так вьехали в машину ДПС, а не машина ДПС
Гость
24 мая 2022, 17:50
Водитель дпс видит стоящую мазду, которая просится в левый ряд. И решает занять средний. В это время маздавод решает что надо ехать вперёд, выруливает чуть вправо и едет.
1. По факту он начал движение. Должен убедиться что это безопасно.
2. Он принял правее. Гаишник левее. Получается взаимное перестроение.
Должен уступить.
Всё.
Да как-то положение на дороге мазды перед столкновением не очень однозначное и водитель явно делает некоторое движение правее. Возможно было взаимное перестроение, но тогда у мазды помеха справа.
Гость
24 мая 2022, 16:29
на пути мазды под правый колесом предмет похожий на гвоздь...ну или болт ...ну или просто предмет.....обьезд перепятствия....как версия.....
Гость
24 мая 2022, 17:45
Гость
24 мая 2022, 16:29
на пути мазды под правый колесом предмет похожий на гвоздь...ну или болт ...ну или просто предмет.....обьезд перепятствия....как версия.....
Это похрен. Хоть три гвоздя. Рулём дергаешь - смотри в зеркала.
Гость
25 мая 2022, 06:37
Гость
24 мая 2022, 17:45
Это похрен. Хоть три гвоздя. Рулём дергаешь - смотри в зеркала.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
747мм 81%СРОЧНО
В Академе стрелок обстрелял окна пенсионеров
В Екатеринбурге водителя признали виновным в ДТП с патрульной машиной. Но видео говорит об обратном