перейти к публикации
331 комментарий к публикации

«Нагайкой пару раз по заднице»: мэр Екатеринбурга предложил натравить казаков на вандалов

17 мая 2022, 18:31
А если такие методы использовать к чиновникам мэрии и графу,может будет толк от них.😎
Гость
17 мая 2022, 18:55
казачки же из бюджета жрут, если вандалам платить так же из бюджета, то они и вандалить не будут
17 мая 2022, 19:21
Поддерживаю!!!!!
Гость
17 мая 2022, 19:37
Тоже подумал, что вроде хозяйственник уже два года, а ментячьи замашки остались, да еще и за спасибо хочет общественный контроль.
Какие-то непонятные люди будут избивать горожан если им что-то там покажется или просто руки чешутся.
Гость
17 мая 2022, 18:58
Справедливости ради, некоторым людям это только на пользу пойдет
17 мая 2022, 19:33
А они только и могут баб да детей избивать, ряженые, На воине их невидно, а тут надо пропиарится.
Гость
17 мая 2022, 19:37
Гость
17 мая 2022, 18:58
Справедливости ради, некоторым людям это только на пользу пойдет
Физ. воздействие вызовет агрессию. Распыленная в глаза краска, брошенный в голову баллончик и т.п. Об этом не беспокоитесь? Это же не космонавты при исполнении, обычный люмпен. Только в лампасах.
силовикам не поднимали зп последние 12 лет"??? г-н песков нервно курит в стороне
Гость
17 мая 2022, 19:01
В его словах главное не зарплата, а то, что "в гарнизоне не хватает кадров". Силовиков то есть. С чего бы это?
17 мая 2022, 19:04
вроде как в 2020 Росгвардии подняли... Или это генералам?
17 мая 2022, 19:04
вроде как в 2020 Росгвардии подняли... Или это генералам?
в 2019, в 2020, по моему было в 2021 и "Согласно Указу, который ранее подписал Президента В.В. Путин: в 2022 г. продолжается работа по повышению зарплаты силовым структурам, а также выравнивание доходов правоохранительных органов к зарплатам военных Минобороны России. Кроме того, на региональном и федеральном уровне образовалась целая пропасть между зарплатами подразделений, что тоже приводится в порядок. В 2022 – 2023 гг. повышение зарплат полиции будет только повышаться – не меньше, чем на 9%, ежегодно" всем бы так зарплату не повышали )
17 мая 2022, 18:37
как активно во власти казачество продвигают, возвращаемся к сословиям видимо, скоро восстанавливать дворян и духовенство будем, а там и до крепостного права не далеко. в обще ждет нас "счастливое и светлое" будущее
Гость
17 мая 2022, 18:46
Духовенство в платьях и с бородищами шлындает по улицам города. У нас крестьянство, как сословие и класс скоро исчезнет, вот это печаль
Гость
17 мая 2022, 18:50
Никто их не продвигает никому они не нужны абсолютно бесполезные
17 мая 2022, 19:02
Как активно во власти насилие продвигают...
17 мая 2022, 19:55
Вот не зря говорят:" Молчи - за умного сойдёшь! "... Откуда откопали этот бриллиант нам в мэры и за что?...
Гость
17 мая 2022, 20:35
Дык родственник...
Гость
17 мая 2022, 21:58
Есть такая традиция тащить всех родственников и знакомых на хлебные места. Пусть они в работе не ахти, но зато свои
Гость
18 мая 2022, 05:19
Если вспомните, он прямо программу презентовал...ну как, программу)). Если вернуться к той статье, то ...вот и пожинаем плоды А поставили его те и туда, кому и куда надо. Как говорится: "после нас, хоть..." вот и следуют. ...
Гость
17 мая 2022, 18:29
Самый без полезный мэр в истории города
Гость
17 мая 2022, 18:32
Бесполезный? А вред не учитывается да? Со сносами втихаря и внаглую с точечной застройкой, проблемами во всех сферах жизнеобеспечения города и с ЖКХ и с ОТ и общественной безопасностью?!
17 мая 2022, 18:32
Хозяин, а кудрявый?
Гость
17 мая 2022, 18:35
17 мая 2022, 18:32
Хозяин, а кудрявый?
Да, Ройзмана забыли!
17 мая 2022, 18:54
То есть какой то казак, может сигануть нагайкой по человеку, если решит что он вандал? А на каком основании будет применено насилие? Где в законе написано как бить нагайкой, кого и куда? Где ответственность? А если прилетит по голове? А что скажут родственники, того кому прилетело? А что если родственники с кауказа? С такой инициативой - перекладывания монополии насилия на частных лиц, могут начаться волнения. У одного нагайка, у другого травмат... 90е?
Гость
17 мая 2022, 20:15
ну, это ляпнул не от большого ума
Гость
17 мая 2022, 21:19
А у третьего охотничье ружье
Гость
17 мая 2022, 21:39
Кто ко мне с нагайкой подойдёт - упадет (с)
17 мая 2022, 18:41
"Мы почему-то об этом не думаем, но мне мысль такая пришла в голову... " Вот умер не так давно сатирик Задорнов, а наследника так и не оставил.
Озвучим общую мысль? Вот если Екб за неделю не очистят от грязи и пыли, и ремонтные работы дорог вовремя не выполнят - мэр получит нагайкой пару раз по заднице??! Я за такой метод воспитания назначенных чиновников любых должностей!
Гость
17 мая 2022, 23:27
Да, вандалов из мэрии наказывать за грязь на улице только публичной поркой! На площади 1905 года!
17 мая 2022, 19:26
Господину Мэру срочно требуется перечитать "Положение о полиции" . Там не указаны полномочия казацких организаций. Данная риторика может спровоцировать кулачные бои.
Гость
17 мая 2022, 23:24
Паре ряженых клоунов прилетит и вмиг исчезнут с улиц. Молодежь сейчас спортом занимается, не пьет. Ударить может неслабо
17 мая 2022, 18:31
Орлову тоже доставалась нагайкой по попке в детстве, но что-то не действовало, судя по его мэрской работе
17 мая 2022, 21:02
мерзкой работе)
17 мая 2022, 18:42
Мэр бредит. Понимает, что недолго осталось. Бывший мент в мэрах, это конечно троллинг екатеринбурцев. Они же в ментовке там нихрена не делают. только жрут шаурму.
Гость
17 мая 2022, 20:04
Лучше уж бывший мент, чем уголовник!
Гость
17 мая 2022, 21:34
Гость
17 мая 2022, 20:04
Лучше уж бывший мент, чем уголовник!
А можно не шарахаться из крайности в крайность и наконец выбрать человека с опытом управления миллионным городом? Все очевидно, что бывший мент очень плохой управленец
Гость
17 мая 2022, 22:00
Гость
17 мая 2022, 20:04
Лучше уж бывший мент, чем уголовник!
У него одна извилина от фуражки.
17 мая 2022, 18:55
Мер ,город бы озеленить да помыть по человечески ,а не нагайкой махатся
17 мая 2022, 22:47
А что вам мешает выйти и посадить дерево у себя во дворе? И вот так вот каждый привык то на мэра надеяться, то на губернатора, то ещё на кого-то... А что ты сам сделал для этого города? Всегда надо начинать с себя, а то у вас позиция ребёнка, требовать и капризничать
Гость
18 мая 2022, 05:25
17 мая 2022, 22:47
А что вам мешает выйти и посадить дерево у себя во дворе? И вот так вот каждый привык то на мэра надеяться, то на губернатора, то ещё на кого-то... А что ты сам сделал для этого города? Всегда надо начинать с себя, а то у вас позиция ребёнка, требовать и капризничать
Пусть полиция и казаки моют! А то понимаешь...
Гость
18 мая 2022, 08:40
17 мая 2022, 22:47
А что вам мешает выйти и посадить дерево у себя во дворе? И вот так вот каждый привык то на мэра надеяться, то на губернатора, то ещё на кого-то... А что ты сам сделал для этого города? Всегда надо начинать с себя, а то у вас позиция ребёнка, требовать и капризничать
Ух ты, умный какой! А ничо, что мэр обязан все это делать (и за работу ему зпл платят нехилую, между прочим)? А у горожан такой обязанности нет, и никаких денег никто из нас за это не получает, наоборот - исправно в бюджет налоги платим. Так может сначала спросим с тех, кто обязан на благо города за наши деньги работать, а?
17 мая 2022, 21:31
Может казаки ещё мост на Щербакова достроят? А то очередные сроки прошли, они новые уже даже не называют.
17 мая 2022, 19:07
Откуда в 2022 в Екатеринбурге казаки? В Амстердаме мысли пришли? Ряженых самих пороть надо! Ну жесть…
Гость
17 мая 2022, 18:35
вы 12 лет ни кому зп не повышали кроме самих себя
Гость
17 мая 2022, 19:17
Подтверждаю
Гость
17 мая 2022, 18:36
делегирование государством своих ключевых функций(в данном случае карательных) приводит к мысли об отсутствии необходимости в таком государстве..
Гость
17 мая 2022, 19:14
да, Латынину не слушают, а зря..
17 мая 2022, 19:01
А как же безопасный город? Разве зря были потрачены миллионы городских рублей? Может на эти деньги и можно было обеспечить штат в полиции. На треш проекты деньги есть, а на людей нет. Лицам в казачьей форме платить не надо? Не надо их отправлять получать юридическое образование? Куда уходит молодежь с высшим юридическим образованием???? Может вы хотите расписаться в своей беспомощности и неэффективности???
Гость
17 мая 2022, 23:19
Они не хотят, они уже расписались
17 мая 2022, 18:53
Если в центре будут дежурить казаки, то граффиттчики просто переместятся в промзоны. На окраинах по вечерам и в выходные вообще ни души, размалевывай чо хошь, хоть ящик баллончиков изведи.
Гость
17 мая 2022, 19:04
Ну ща все клёпаные анимешники дружно стадом ломанутся на Компрессорный от местной гопоты повыхватывать и с мобилами расстаться. Из любви к погадить чисто. И от дикого иррационального страха перед ряжеными дремучими как борода из валенок алкашами. Жди.
17 мая 2022, 18:59
Бред какой!!! Получается, что ряженный может мне влупить нагайкой, без какой то доказательной базы? Просто потому что ему показалась, что я вандал? Алексей, вы как вообще себе это представляете?
Гость
17 мая 2022, 21:59
Он и мэру нагайкой может залепить, а то вдруг вандал какой?
Гость
18 мая 2022, 00:13
А ты не рисуй
Гость
17 мая 2022, 18:37
Ну пусть помашут своими нагайками, в ответ прилетит, ибо казаки юридически такие же никто как и все остальные
Гость
17 мая 2022, 23:20
Кто с нагайкой подойдёт - упадёт (с)
Гость
18 мая 2022, 00:26
ути-пути
Гость
18 мая 2022, 00:27
Гость
17 мая 2022, 23:20
Кто с нагайкой подойдёт - упадёт (с)
ты слово "графитчик" пропустил перед "упадёт" 😁
17 мая 2022, 19:07
работать надо в рамках правового поля, а не кого хочу или считаю нужным, нагайкой по каким либо частям. более того, а какими полномочиями наделены казаки? это какая либо служба, или не побоюсь этого слова, орган? кто все эти люди, наряженные в что то похожее на какую то форму непонятного образца, обвешанные цацками и прочими аксессуарами для штор, глядя на которых маршалы банановых республик, начинают биться в восторге.
Гость
17 мая 2022, 18:38
По мнению Алексея Орлова, важно следить за улицами города))))) Дороги раздолбаны в центре, фасады зданий сыпятся в центре, зарплата у себя понимается каждый год) ))))) Такой веселый человек)))))) такие заявления обдуманные и полезные))))
Гость
17 мая 2022, 19:42
Плитка в Центре - и та расшатана как наша экономика 😂
17 мая 2022, 21:50
Отличный современный подход к решению проблемы «охраны от актов вандализма». Интересно как рождаются подобные формулировки в голове?
с нагайкой? они бы ещё на перестрелку с ножами пришли 😁😁👍
Гость
17 мая 2022, 20:10
ну а чего ожидать от бывшего поселкового мента? вряд ли умных решений как, например, в Стокгольме, Лондоне или Утрехте.
Гость
17 мая 2022, 18:34
Поднимай зарплату полиции! 🤬 Что сделает пузатый ряженый против молодого графитчика с баллоном краски? У них даже полномочий никаких нет.🤦‍♂️
17 мая 2022, 18:38
Как что сделает? Полицию вызовет....
Гость
17 мая 2022, 18:55
17 мая 2022, 18:38
Как что сделает? Полицию вызовет....
На телефон ещё может заснять
Гость
17 мая 2022, 19:03
А за что поднимать зарплату полиции? Если бы полиция работала, а не печатала отказы о возбуждении, как в нашем ОП 6, таких проблем бы и не возникало.
17 мая 2022, 19:25
Капец. Орлов - беспредельщик... Сам не может порядок в городе навести и все сваливает то на казаков, то еще на кого. В городе камеры стоят, в мониторы кто-то смотрит? Центральный стадион по кругу обвешан камерами и все равно все вокруг оклеили объявами.
17 мая 2022, 20:26
Камеры на людей с плакатами ориентированы. А эти с баллончиками бегают быстро.
17 мая 2022, 19:11
Прокуратура не хочет дать правовую оценку публичному заявлению мэра?
Гость
17 мая 2022, 20:36
Прокуратура и к делам его равнодушна, а уж на слова внимание обращать просто смешно
Гость
17 мая 2022, 18:50
Орлов зарплату получает почти миллион рублей в месяц- пусть поможет материально силовикам, а нагайкой пусть лупцуют чиновников городской администрации, которые развалили весь общественный транспорт своими неумелыми решениями , подняли плату за проезд : но горожане так и ни одного нового трамвая не увидели! Где деньги, блин???
17 мая 2022, 20:19
Что то многовато!? при Ройзмане вроде до 150 зарплата мэра была...
Гость
17 мая 2022, 23:21
В погашенной досрочно ипотеке
17 мая 2022, 19:08
Отличное фото, характеризующее психическое здоровье орла.
Гость
17 мая 2022, 20:01
👍
17 мая 2022, 19:02
Мэр и правоохранительные органы не могут справиться с вандалами законными методами? Мэр предлагает противозаконные методы. Телесные наказания, истязания, пытки... может ещё и рабство вернуть?
Гость
17 мая 2022, 21:40
Привык видимо нарушать закон...прокуратуре надо бы проверить откуда у него несколько десятков миллионов на досрочное погашение ипотеки
17 мая 2022, 20:03
Читаю статью, в чистом виде будни дурдома на выезде
Гость
17 мая 2022, 18:43
1. Казаки должны выходить Только на общественных началах. Безвозмездно. То есть даром. 2. Могут для начала вечерами на сортировке дежурить Могут там петь и плясать, не жалко
Гость
17 мая 2022, 19:07
Эту шайку ряженых дебилов уже давно содержат из бюджета. Все эти "казачьи войска" с атаманами в волшебных мундирах и килограммами всяческих орденомедалей сидят на шее у налогоплательщиков и обильно кормятся на теме "всякое патриотическое". Но могут только раздувать понты и эпично обделатся. Сверху ряженые жулики внизу тупорылые алики. Все очень православно зато.
17 мая 2022, 19:10
"Могут там петь и плясать, не жалко" Этим они будут приобщать к русской культуре гастарбайтеров. Хорошее предложение. Поддерживаю.
Гость
17 мая 2022, 19:18
Ряжанные казаки только дискридитируют память о настоящих казака, типа Семена Буденного
18 мая 2022, 08:31
Основными принципами несения российским казачеством государственной службы в соответствии с Федеральным законом № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» являются: 1) законность; 2) приоритет прав и свобод человека и гражданина, их непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты; 3) равный доступ граждан Российской Федерации к государственной службе, взаимосвязь государственной и муниципальной службы; 4) профессионализм и компетентность государственных служащих; 5) защищенность государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность государственных органов и должностных лиц, физических и юридических лиц. Таким образом «Нагайкой пару раз по попе» дать они не могут в соответствии с Законом РФ, основами их организации, всеми существующими в стране моральными и этическими принципами. А могут они это сделать только на основании беззакония и попрания всех принципов существования в обществе. Зачем административные нарушения по наклейке объявлений и изображением граффити заменить на уголовные преступления, при игнорировании которых будут расшатываться устои, существующие в данном обществе???
18 мая 2022, 08:33
К чему вообще призывает мэр? К прямому насилию со стороны структур, не обладающих на то никакими законными полномочиями? Ведь просто удар нагайкой попадает под прямое действие ст. 116 Уголовного кодекса РФ «Побои», а если остались сильные кровоизлияния или ссадины, то это уже ст. 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью»!!! Это, во-первых. Во-вторых, никаких потомственных казаков на Урале за такой период практически не осталось и, если очень-очень поискать, то на наши полтора миллиона найдется всего несколько человек, которые в этом участвовать вряд ли будут. Все эти так называемые «казаки» - просто ряженные, в большинстве случаев перегаром воняет (если не верите, походите пообщайтесь). В-третьих, их девиз «за царя» - носит ярко выраженный подрывной и антиконституционный характер, носящий в том числе призыв к свержению существующего президентского строя! 😡
Гость
17 мая 2022, 18:31
А кто будет охранять ряженых? Казаков же одних побьют и ограбят! Куда смотрит зоозащита!
17 мая 2022, 20:15
Они смогут значками откупится спокойно.
Гость
17 мая 2022, 18:32
Может он еще своим родственникам, голубям, прикажет гадить на вандалов? Такая же эффективность будет
Гость
17 мая 2022, 18:48
То есть правильно понимаю это должностное лицо с таким вот лицом как на фото призывает ряженых совершать противоправные насильственные действия против несовершеннолетних?
Гость
17 мая 2022, 19:11
Как будто пороть школоту это что то плохое!
Гость
17 мая 2022, 19:17
Гость
17 мая 2022, 19:11
Как будто пороть школоту это что то плохое!
ну так то на уголовку себе можете напороть, если вы не в курсе
17 мая 2022, 19:04
Разрешили слово молвить?
Гость
17 мая 2022, 18:38
Кто, еще раз кто это "чудо юдо" суда притащил?! Даже гешевтмахер Чернецкий по сравнению с этим, просто образцовый мэр
Гость
17 мая 2022, 19:01
Как показали последующие мэры, Чернецкий действительно был крут
Гость
17 мая 2022, 20:50
Гость
17 мая 2022, 19:01
Как показали последующие мэры, Чернецкий действительно был крут
По части точечной застройки, разве что
Гость
17 мая 2022, 22:34
Поддерживаю. Кто сделал городу такой подарок как сегодняшний мэр? Кто составил протекцию?
Гость
17 мая 2022, 18:38
Как бы нам избавиться от таких чинуш, казаков и гостей-южан...за что нам это все?
Гость
17 мая 2022, 19:08
Сталин бы их всех в один лагерь собрал. На восстановление народного хозяйства. И работать бы им пришлось КАЧЕСТВЕННО или меньше кушать.
17 мая 2022, 19:40
Советы народных депутатов
Гость
17 мая 2022, 20:16
Гость
17 мая 2022, 19:08
Сталин бы их всех в один лагерь собрал. На восстановление народного хозяйства. И работать бы им пришлось КАЧЕСТВЕННО или меньше кушать.
При Сталине раскулаченные им и его командой и поднимали колхозы, отважными были.
17 мая 2022, 19:25
кукушка поехала у этого назначенца? то из общественного транспорта выгоняют, то нагайкой по попе. пора на нары этому типу вместе с куйвашевым. прокуратура и следственный комитет, фсб когда займётесь этими врагами государства .
18 мая 2022, 08:29
гайкой попадает под прямое действие ст. 116 Уголовного кодекса РФ «Побои», а если остались сильные кровоизлияния или ссадины, то это уже ст. 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью»!!! Это, во-первых. Во-вторых, никаких потомственных казаков на Урале за такой период практически не осталось и, если очень-очень поискать, то на наши полтора миллиона найдется всего несколько человек, которые в этом участвовать вряд ли будут. Все эти так называемые «казаки» - просто ряженные, в большинстве случаев перегаром воняет (если не верите, походите пообщайтесь). В-третьих, их девиз «за царя» - носит ярко выраженный подрывной и антиконституционный характер, носящий в том числе призыв к свержению существующего президентского строя! 😡
18 мая 2022, 09:41
потомственных казаков на Урале не встретить, т.к. в 1918 они дружно снялись и отправились искать долю в Китае. Ах да, есть у меня товарищ, из бывших "авторитетных спортсменов" сейчас просто бизнесмен средней руки. И он стал казаком. Так просто бухал и вдруг стал казаком. Удостоверение казачьего не помню-там-кого обошлось ровно в бутылку водки. Повышение в звании - две бутылки. При этом он не имеет ни формы, про казачьи традиции не слышал, просто есть удостоверение что он казачий не-помню-там-кто... И представьте он выйдет патрулировать улицы...За неимение нагайки с битой. Кстати ему тоже не нравятся разрисованные стены, особенно рекламой наркоты...
18 мая 2022, 10:05
18 мая 2022, 09:41
потомственных казаков на Урале не встретить, т.к. в 1918 они дружно снялись и отправились искать долю в Китае. Ах да, есть у меня товарищ, из бывших "авторитетных спортсменов" сейчас просто бизнесмен средней руки. И он стал казаком. Так просто бухал и вдруг стал казаком. Удостоверение казачьего не помню-там-кого обошлось ровно в бутылку водки. Повышение в звании - две бутылки. При этом он не имеет ни формы, про казачьи традиции не слышал, просто есть удостоверение что он казачий не-помню-там-кто... И представьте он выйдет патрулировать улицы...За неимение нагайки с битой. Кстати ему тоже не нравятся разрисованные стены, особенно рекламой наркоты...
О таких и писал. Тоже с такими встречался.
Гость
17 мая 2022, 18:38
Полиция хотя бы парочку таких "рисовальшиков" поймали, оштрафовали бы их родителей, показали бы этих малолетних вандалов в новостях. Эффект был бы круче, чем от казаков с нагайками.
17 мая 2022, 19:25
Этож работать надо☝️ А у полиции и своих дел невпроворот
Гость
17 мая 2022, 18:37
Сначала у горожан отобрали выборы мэра, теперь их предлагают пороть нагайкой. Всё логично
17 мая 2022, 19:51
Совсем уже куку)))) милицию тереби... Куда налоги уходят!!! А то вы брать то молодцы, а где отдача то???? Ночью город пустой не одного пента, делай чо хошь))))
17 мая 2022, 18:43
вдоволь насмеялся над комментариями.....супер!!!.....😂😂😂👍
Гость
17 мая 2022, 18:42
Он с таким выражением лица вообще понимает, где находится?
Гость
17 мая 2022, 23:28
Нет конечно. Он до сих пор не понял как так получилось, они вроде 2 года назад в баню бухать поехали...а очутился в кресле мэра Екатеринбурга
17 мая 2022, 20:32
Граффити появляются там, где город даёт трещину. (С)
18 мая 2022, 00:35
Каков правовой статус так называемых "казаков"? Является ли постановка такого вот ряженого с медальками с алиэкспресса на место "нападением на должностное лицо" или просто самообороной?