У нас в принципе с сервисом обслуживания всё не очень просто, притом с обеих сторон барикад - со стороны того, кто получает услугу и того, кто ее оказывает. Будь то водитель такси, кондуктор, кассир, парикмахер и т.п. Нужно просто быть вежливыми друг с другом, и не считать что вам кто то чем то обязан. Уважайте друг друга. Мира всем!
Лучше запилите статью "100500 косяков АГРЕГАТОРА бесят водителей". Подавляющее большинство конфликтов - как раз из-за этого. Это и криво проставленные точки, и неправильные адреса, и неадекватные ценники, и заведомо нереальные время подачи и время поездки... Только пассажиры об этом не в курсе - они видят исполнителя, т.е. водителя, и все косяки списывают на него. И их тоже можно понять.
Гость
17 мая 2022, 13:46
Согласна! У Ситимобила постоянно флажок геоточки съезжает с моего дома на соседний СНТ, хотя изначально выбираю для поездки именно свой адрес. У Убера бывает геоточка "прыгает" через дорогу от моего фактического местоположения.
Пассажиры все как один думают, что водитель такси ясновидящий и имеет приоритет в движении. Многие пассажиры вообще никогда в жизни за рулем не сидели и тем более, не таксовали. Эти рекомендации дословно надо скопировать и чтобы они прям на экране смартфона выскакивали при заказе. Вообще, надо как в Турции, на пятачках кнопки вызова такси на столбах организовывать.
Ога, услышали где-то, что машины такси имеют право двигаться по выделенной полосе, а то, что это распространяется только на брендированные машины с желтыми номерами, как-то прошло мимо их ушей. Вез как-то одну мадам с ЖБИ в центр. Села, поздоровалась, все вроде бы нормально. Навигатор прогнозировал время в пути 20 минут. Как только пошла выделенка по Малышева и встали в пробку - начал накидывать минуту за минутой. По итогу тащились больше получаса. Мадам вылетела из машины, как ошпаренная, не сказав ни слова.
Гость
17 мая 2022, 23:20
Музыка на выбор водителя и не интересно ему что желает поссажир. Ни здрасте ни досвиданья. Багажник ни открыть ни закрыть не помогут. А мы платим деньги. А вы оказывает услуги.
Музыка на выбор водителя и не интересно ему что желает поссажир. Ни здрасте ни досвиданья. Багажник ни открыть ни закрыть не помогут. А мы платим деньги. А вы оказывает услуги.
Я не знаю как на ВАШЕЙ машине багажник открывается, предлагаете перед посадкой гуглить устройство ВАШЕГО автомобиля?
Вы водители такси тоже научитесь вежливости, заказывали с дочерью такси, сели, поздоровались,а в ответ тишина,доехали до места,поблагодарили за поездку,пожелали хорошего дня,и снова тишина в ответ. Ну и кто из нас невежа?
Гость
17 мая 2022, 11:43
Так может он немой или глухой!
И такие водители есть)))
Но обычно тот же Яндекс предупреждает: Ваш водитель имеет ограниченный слух
Гость
17 мая 2022, 11:54
Может у вас со слухом туго?
Ни разу такие не попадались.
Что-то только последнее время пишут про нытьё таксистов, что-то мужики с заводов не ноют или медики, но таксисты с чего-то взяли что они венец рабочего класса
Тут, как бы, слабо завуалированная реклама (очень навряд ли бесплатная) яндекс такси. Поэтому и нет статей про фрезеровщика Петю, за которого не поимеешь кэш.
Гость
17 мая 2022, 11:55
Все просто. Сотрудники редакции часто ездят на работу и домой на такси, при этом удобно взять интервью. А трудяга на заводе - это ж ехать надо, что-то делать. Да и не на каждый завод пустят представителя прозападного сми.
Гость
17 мая 2022, 12:11
Я вот как типичный читатель сайта с таксистами взаимодействую регулярно, эта тема мне хотя бы понятна. А зачем мне статья про какого-то мужика с завода? Я с ними никак не пересекаюсь, их чаяния мне до лампочки, потому что это просто другой мир. Я даже открывать такую статью не буду.
Уважаемые пассажиры! Если водитель решил позвонить вам, то, наверное, не от того, что ему стало скучно. Не надо игнорить или сбрасывать звонки - себе же хуже делаете. Особенно это касается корпоративных заказов, когда босс ляпнул точку и слился, а водитель с пассажирами потом ищите друг друга, как хотите.
Вот кондуктору как раз есть, что сказать, а вот жалобы таксистов стандартны (хотя половина имееет место и вполне законна, особенно насчёт безопасности, это важно). P.S.: мне очень нравится ваша милая аппетитная аватарка и никнейм. Прелесть.
Гость
17 мая 2022, 17:36
Было, спрашивали https://www.e1.ru/text/job/2021/08/24/70095110/
часто пользуюсь услугами яндекс такси, в том числе часто езжу на такси в других городах России. ГЕОЛОКАЦИЯ просто жесть, я стою в одном, месте, а меня определяет совершенно в другом месте (другая сторона улицы, соседний дом, соседний двор, соседняя улица и т.д.), ставлю флажек в место где я фактически нахожусь (не в чистом поле или болоте;-) ), рядом с дорогой а геолокация меня опять куда то перекидывает, телефон новый GPS при этом включен!!!
Следующий момент иногда бывает, заказываю машину, а она не едет ко мне вообще, либо едет но совершенно в другую сторону! Мой рейтинг в приложении яндекс такси 4,92.
Месяц назад заказал такси в г.Йошкар-Ола, приехал водитель с сигаретой во рту.
Еще могу много примеров написать.
Гость
17 мая 2022, 12:26
Дарю тебе кусочек мозга: "заказываю машину, а она не едет ко мне вообще, либо едет но совершенно в другую сторону!"
Машина едет на предыдущем заказе, везет клиента. По этому может даже просто мимо тебя проехать. Потом уже едет за тобой.
Гость
19 мая 2022, 02:12
Гость
17 мая 2022, 12:26
Дарю тебе кусочек мозга: "заказываю машину, а она не едет ко мне вообще, либо едет но совершенно в другую сторону!"
Машина едет на предыдущем заказе, везет клиента. По этому может даже просто мимо тебя проехать. Потом уже едет за тобой.
Не разбазаривай, поможет вряд ли)) 100500 случаев звонков "а вы едете в другую сторону, а вы не за мной сейчас? , а когда за мной? , а у меня в приложении не указано что завершает поездку"
Гость
17 мая 2022, 11:52
Видимо у кого-то из редакции друг таксист. Но в данном случае все пункты верно написаны, люди у нас считают, что за 100 рублей они цари
про людей которые с комками грязи садятся в машину, отвечаю. да, они и дома разводят срач. часто грязная обувь с этими комками так и валяется. подписана на паблик про клининг. там ужас какие квартиры. поэтому им ничего не докажешь. привыкли так жить. в машинах личных у них такой же срач. на работе коллега подвозил как-то. в машине натуральная помойка.
"Бывает, что в заказе указан подъезд, но флажок стоит снаружи, возле дороги. Куда двигаться, к подъезду или к флажку — для водителя загадка".
Ерунда какая-то.
Есть заявка, номер подъезда, телефон.
Никогда с таксо никаких вопросов не было.
Оператор сообщал время ожидания.
Вытряхивался.
Ч\з пару минут - авто.
Гость
19 мая 2022, 02:08
Есть пометка “пассажир просил ему не звонить" а в чате не допишешься, но вообще да, если указан подъезд, ехай на подъезд и выслушивай потом от пассажира, что ваще то он в другом месте)))
Гость
17 мая 2022, 14:48
Что то столько жалоб от таксистов последнее время! Меня вот бесит, что время ожидания всегда неверное, указано, приедет через 10мин, спокойно собираюсь, через минуту оп, подъехал. И ты несешься с лохматой гривой, и естественно попадаешь под платное ожидание. А больше всего бесит, специально даже делала скрин, выйду заранее, такси нет, по карте видно, что он ещё прилично далеко, но водитель отмечает что машина подъехала, и так практически каждый. А бесплатное ожидание 2 мин. И сколько я езжу на такси с детьми, всего пару раз водители помогали посадить/пристегнуть ребёнка. Все остальные даже не выходили из машины. А попробуй разберись в их раздолбанных креслах. Причём за вызов такси с детским креслом немало увеличивают ценник! Езжу всегда на расстояния км 7-12, в разное время. Ценник меньше 300 не бывает (без кресла). А в высокий спрос 400-700. За 400 порой даже не берут заказ.
Гость
17 мая 2022, 21:26
Это ложь. Невозможно физически отметится "на месте" заранее, отметится можно за 100 метров не дальше. Второй момент , это просто не имеет смысла, нельзя включить ожидание заранее ,даже если отметился на месте. Ожидание начнется если ты на месте и подошло время начала заказа, которое формируется с учетом подачи машины в момент ее назначения. Если вы видите что назначеная машина приедет через 5 минут, то даже если водитель отметится сразу "на месте" (что невозможно, но пусть) ожидание все равно не начнется раньше чем пройдут эти 5 минут на подачу , плюс бесплатное минуты 2-3 . Возможно вы путаете уведомление о том, что машина приехала, с уведомлением которое информирует о том, что машина только подъезжает, первым приходит оно.
Это ложь. Невозможно физически отметится "на месте" заранее, отметится можно за 100 метров не дальше. Второй момент , это просто не имеет смысла, нельзя включить ожидание заранее ,даже если отметился на месте. Ожидание начнется если ты на месте и подошло время начала заказа, которое формируется с учетом подачи машины в момент ее назначения. Если вы видите что назначеная машина приедет через 5 минут, то даже если водитель отметится сразу "на месте" (что невозможно, но пусть) ожидание все равно не начнется раньше чем пройдут эти 5 минут на подачу , плюс бесплатное минуты 2-3 . Возможно вы путаете уведомление о том, что машина приехала, с уведомлением которое информирует о том, что машина только подъезжает, первым приходит оно.
Это ложь. Невозможно физически отметится "на месте" заранее, отметится можно за 100 метров не дальше. Второй момент , это просто не имеет смысла, нельзя включить ожидание заранее ,даже если отметился на месте. Ожидание начнется если ты на месте и подошло время начала заказа, которое формируется с учетом подачи машины в момент ее назначения. Если вы видите что назначеная машина приедет через 5 минут, то даже если водитель отметится сразу "на месте" (что невозможно, но пусть) ожидание все равно не начнется раньше чем пройдут эти 5 минут на подачу , плюс бесплатное минуты 2-3 . Возможно вы путаете уведомление о том, что машина приехала, с уведомлением которое информирует о том, что машина только подъезжает, первым приходит оно.
А 100 метров - это разве не заранее? В моем представлении "подъедет через 100 метров" и "ожидает" - это разные понятия.
Такси заказываю всегда, стоя на улице. И когда стою возле точки подачи и вижу в приложении сообщение, что такси ожидает, а ни одна машина рядом не припарковывалась, каждый раз гадаю, что делать:
- то ли звонить водителю, чтобы выяснить куда именно он подъехал, если водитель подъехал, но не туда, где я его ожидаю (всякое бывает, в том числе глбк приложения),
- то ли он еще в пути и просто нужно еще сколько-то подождать (повторюсь, 100 метров пути в моем понимании - это еще "в пути")?
С большим уважением отношусь к водителям любого общественного транспорта. Тяжёлая работа, к тому же не самая высокооплачиваемая. А стресс какой ездить по городу! Ответственность за машину, себя и пассажира. Такси пользуюсь редко при крайней необходимости. Обычно водители - нормальные приятные люди. Хоть поговорить, хоть молча ехать. Я, наверное, идеальный пассажир. По жизни чистоплюйка, еду туда, куда сделала заказ, дверями не хлопаю и оплату готовлю заранее. Единственное, не люблю громкую музыку и курение в салоне. Прощаюсь и говорю "спасибо" - меня так воспитали.
Водитель - водителю рознь. Повторюсь, будьте сами людьми в первую очередь и к вам будет такое же отношение. У меня хороший рейтинг в яндексе и водители ко мне приезжают нормальные. Ну в большинстве случаев, бывают промахи яндекса, саппорт такие промахи решает быстро.
А давайте поговорим о пассажирах, чем мы не довольны. Меня вот сегодня 4 приехавшие машины отказались вести в кольцово. У меня рейтинг 5, езжу очень часто, ежедневно, минимум 2 раза в день, на комфорт, комфорт+ или бизнес. И я капец как недовольна! И толку мне от этого одного Владимира, если остальная тысяча водителей... совсем не такие идеальные?! Яндекс берет свои 20%, но при этом за качеством услуг не следит совсем! На комфорте процентов 70-80 водителей из ближнего зарубежья, процентов 95 водителям нифиг ничего не надо - они вобще не парятся за комфорт пассажира. У 99% машин комфорта и у 50% комфорта+ нет даже кондиционеров!
Зато делают себе тут рекламу, какие замечательные водители и какие плохие пассажиры!
Гость
17 мая 2022, 13:19
как водитель такси скажу, что ваш рейтинг никто из водителей никогда не анализирует при приеме заказа))))))))
Гость
17 мая 2022, 13:25
Надо ещё цены на перевозки снизить, что бы все 100% машин отказались ехать в Кольцово.
Отказались, потому что это экономически не целесообразно. Оплатите двойной ценник туда и обратно и вас увезут
Гость
17 мая 2022, 14:51
Гость
17 мая 2022, 13:19
как водитель такси скажу, что ваш рейтинг никто из водителей никогда не анализирует при приеме заказа))))))))
Конечно никто себя не узнает, а дальше будет тупить и думать, что геолокация - это панацея, засовывать мусор в карманы сидений и дальше доказывать, что водитель никто и он здесь главный, потому что платит целых 100-200 рублей.
Гость
17 мая 2022, 12:05
Это была тысяча сто двадцатая статья о жизни таксистов. Но если вы думаете, что теперь все о них знаете...
О, типичные таксеры подтянулись во всей красе... После таких ответов, хотят отношения, уважения, денег и прочего😂 Сами себя и топите таким поведением...
Таксисты, вы сначала научитесь по дорогам ездить прилично, не вклиниваться нагло в пробке, а попроситься, тогда и отношение к вам будет уважительнее
Гость
17 мая 2022, 14:45
Есть своё авто, в такси давно не ездил. Последний раз в 2015 г. в/из аэропорта.
Скажите, почему не приветствуется посадка на переднее сиденье рядом с водителем?
Пишете, да и сам вижу, что таксисты ПДД нарушают, лихачат, есть гастарбайтеры.
Как водитель я бы выбрал переднее сиденье из соображений безопасности.
Там есть хотя бы одна подушка безопасности, ремень с преднатяжителем, сиденье удобнее, обзор лучше.
Доработайте приложения так, чтобы они были понятны, удобны и точны и будет вам счастье.
Гость
19 мая 2022, 03:17
Таксисты должны доработать? Так нам яндеас исходники приложения не даёт)) и на рут права ругается, уж мы бы допилили до ума)))
Гость
17 мая 2022, 12:46
Пока бесит только ешка со своими заголовками
Гость
17 мая 2022, 15:39
Ну видимо водитель родился в бахилах и он всегда с чистой обувью. Нытики
Гость
17 мая 2022, 15:47
Пассажир, который не может повлиять на флажок геолокации БЕСИТ!!!
И еженедельные заметки о страданиях таксистов на Е1 тоже начинают бесить!!!
Гость
17 мая 2022, 11:59
Все перечисленное - издержки работы водителя ТАКСИ (а не бомбилы), издержки закладываются в цену. Ценообразование не удел пассажиров. Услуга заказана, цена озвучена, вы на нее согласились - услуга должна быть оказана в т.ч. с изменениями по согласованию. Еще раз повторю стоимость определяет ВАШ агрегатор, а не пассажир и вы на нее соглашаетесь! Никого не призываю гадить в такси и хамить, надо оставаться людьми! В парикмахерской, к примеру, вам (я имею в виду тем же таксистам) никто не говорит, что зашли в грязной обуви, что ваши волосы падают на пол и это все надо убирать, и про стрижку подстригите как-то так вам мастер задаст уточняющие вопросы, а не скажет: мне надо четко сколько стричь, по каким линиям и чем...
«Остановите вроде бы где-то тут»
Что значит "где-то тут".
Такси на 99% - это заказ через приложухи с указанием точных координат. Куда на карте тыкнуто, туда пассажир и везется.
Если пассажир хочет "где-то тут", то должен доплатить "где-то так" (таксист рисует на бумажке желаемую сумму)
Дак вроде и так понятно что небесплатно. Частенько так с друзьями по дороге затаривались перед 23.00. А то и после))) Понятно что все на берегу решалось. Таксисты частенько подсказывали где можно отоварится. Вполне себе взаимовыгодно)))
Гость
17 мая 2022, 13:08
Говорит о наболевшем, возможно во многом он прав. Но, раз уж пошла такая пляска, хотелось бы вставить и свои пять пунктов. 1. У вас должна быть какая-то профессиональная этика, не нужно лезть к пассажиру с “уместными шутками”, “вежливым разговором”, не нужно сливать свои эмоции о пробках, качестве дорог, тарифах агрегатора, ценах на бензин, погодных условиях, политической обстановке, и уж тем более о ваших прошлых работах. Если пассажир открыт для разговора он начнет его сам! 2. Сделайте бесконечно любимую вами радиостанцию максимально тихо, примите то, что ваши музыкальные предпочтения могут не разделять многие пассажиры. Если пассажир настроен впитывать заезженные “хиты”, он попросит сделать вас громче. 3. Если вы не используете ароматизаторы для салона, будьте любезны мыть салон профессиональной автомобильной химией в специализированных автомойках, вонь во многих авто стоит жуткая. А уж если используете ароматизаторы, не используйте дешевые, с резким концентрированным, сложным или цитрусовым ароматом, потратьте на них более 500 рублей, используйте нейтральный древесный, кожа, не резкие цветочные ароматы. 4. Пассажир это ваш заказчик, клиент, потребитель услуг, и уж никак не работодатель! Если вы позиционируете клиента как работодателя, психологически, из-за проф выгорания, вы будете к нему относиться плохо, он же заставляет вас работать. 5. Соблюдайте ПДД!
Гость
17 мая 2022, 15:40
С вашими запросами нужно комфорт+ вызывать или бизнес, там все это включено
Гость
17 мая 2022, 16:10
Гость
17 мая 2022, 15:40
С вашими запросами нужно комфорт+ вызывать или бизнес, там все это включено
Да точно. Но все хотят платить за дно, а услуг на к+ получать минимум😂
Юмористы, они ведь искренне считают, что за право их отвезти за 113 руб таксисты дерутся))
Гость
17 мая 2022, 20:36
Ну с такими запросами вам надо вызывать комфорт+ или бизнес,там всё в как по вашему запросу,а то вызывают по цене чуть дороже маршрутки и хотят и кондиционер и чтобы машина блестела и дорогой освежитель и чтобы салон как новый был, только ещё девочки не хватает.
Гость
17 мая 2022, 11:43
Владимир вообще работает? Или ток на е1 интервью даёт?
Гость
17 мая 2022, 12:25
Если бы только те кто пользуется такси прочитали эту статью, а так пустой номер. Этику поведения надо преподавать ещё в школе.
Гость
17 мая 2022, 15:02
Таксисты тоже те еще перцы, мы собираись в небольшое путешествие с друзьями, до места сбора/старта нужно было добраться на такси. Подруга вызвала такси, стоит ждет у подъезда, с собой три сумки больших, не побегаешь с ними. Таксист приехал и остановился возле угла дома, она ему машет рукой, сумки показывает. Тот постоял минут 5 и уехал. Пришлось другого вызывать. Мы все стояли ее ждали в месте сбора. Вообще не поняли, что это был за демарш
немедленно пишите статью о журналистах, чьи опусы "бесят" читателей. что это за "бесят"? слабО написать "раздражают", " выводят из себя", "вызывают гнев или недоумение"? корректор есть у вас в редакции?
Гость
17 мая 2022, 12:17
а у меня сегодня заказчик взял и изменил метод расчета показателей. переделывать - десятки строк оптимизированного (!!!) кода, на который я потратил часы и который действительно КРАСИВЫЙ. Бесит? НЕТ! этот человек мне деньги платит, я ему благодарен за, что он со мной работает, пусть меняет хоть всё, лишь бы его бизнесу это было удобно и он был доволен. Просто Володимиру надо работу сменить, не подходит ему общаться с людьми.
Гость
17 мая 2022, 16:05
в том то и дело, что может себе позволить пассажир в тарифе К+ или бизнес, то не может себе позволить пассажир в тарифе Дно. К тарифу Дно (эконом) должно быть только одно требование: колеса крутятся и славно.
Гость
17 мая 2022, 16:31
Гость
17 мая 2022, 16:05
в том то и дело, что может себе позволить пассажир в тарифе К+ или бизнес, то не может себе позволить пассажир в тарифе Дно. К тарифу Дно (эконом) должно быть только одно требование: колеса крутятся и славно.
я ведь вам не сказал, по какому я тарифу работаю :) ,может за еду? любая работа, если взялся, должна быть сделана хорошо. И отмазка "а что вы хотели в этом тарифе" вообще не работает.
Гость
17 мая 2022, 12:16
Странное общество! Все друг друга бесят!
Гость
17 мая 2022, 14:46
))))))))))) верно подмечено
Гость
17 мая 2022, 14:28
Эти таксисты , тяжелее …. Ни чего не держали , называют бомжами людей, которые за 100-200₽ заказывают поездку!!сами то бомжы, готовы больше заплатить , если будете в роли пассажира?
C флажками все непросто. Ставишь - он автоматом переставляется рядом. А это рядом - 100м от нужного места. Миллион раз было - идёшь по дождю и грязи Эти 100м до гребаного флажка. Некоторые дома на карте не обозначены. И? Адреса нет, флажок ставится, куда ему угодно. И начинается квест... обычно я звоню и спрашиваю - где он. И иду. Но бывают плохие дни - здоровье, дождь. Тогда ругаюсь.
Гость
19 мая 2022, 03:04
Ругаетесь на таксиста, а он флажок не двигал))) он на флажок приехал, он угадать не мог где вы на самом деле)))
Гость
17 мая 2022, 19:24
Таксисты любят ныть. Это их работа, пусть скажут ей спасибо, что есть такое место, дома ваше нытье никто бы терпеть не стал и давно бы от вас все сбежали. Сколько знакомых таксистов знаю – все нытики. Пишите статью «ЧТО о таксистах думают пассажиры», запикивать устанете.
Гость
19 мая 2022, 03:02
Ой прям вижу жалобы типа "не подъехал за мной в квартиру на 8 этаж"
Гость
17 мая 2022, 20:40
Ой какие мы нежные таксисты просто ужас нытыки не работайте тогда нытики работайте на базаре
Гость
19 мая 2022, 03:01
А пассажиры не нежные, чуть что в поддержку строчите, оценки плохие ставите, шуруй к на автобус, ну или пешочком))
Сложнее чем корректно указать свое местоположение))
Ты оказываешь услугу и ты априори должен лучше знать город, улицы и дома
Гость
17 мая 2022, 12:17
Хорошо было в советские времена : профессиональные таксисты , государственное такси, офиц.таксопарк . А сейчас непонятно кто приедет-бывает такой, что с ним в машину садиться страшно. Про манеру вождения и культуру водителей я уже молчу.
Гость
17 мая 2022, 13:25
Ждем статью про типы водителей, которые бесят пассажиров
Сейчас+12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +8
5 м/c,
зап.
740мм 38%Водитель такси назвал 5 поступков пассажира, которые его бесят