перейти к публикации
82 комментария к публикации

Метро в России: сколько новых станций появилось. Где строительство подземки отменили, а где планируют начать

16 мая 2022, 09:00
16 мая 2022, 09:03
Скорее все деньги отдатут на восстановление Украины или компенсацию утраченныех яхт, чем дадут нашему городу построить метро!
Гость
16 мая 2022, 09:17
С такими правителями метро в Екб не будет строится
Зачем отдавать, когда их уже изъяли. Венгрия вроде предлагает все замороженные активы в ЕУ запустить или на милитаризацию Украины или на восстановление инфраструктуры после "спецоперации".
16 мая 2022, 09:50
Москва в России - это отдельное государство
Гость
16 мая 2022, 09:53
Вернее Россия это Москва, а остальное какая-то заброшенная пустыня пытающаяся как-то выжить.
моська - паразит на теле страны, не более
Гость
16 мая 2022, 09:16
Позор ! Вот еду с жби на виз на работу! В огромной пробке, в переполненном 27 автобусе, которого ждала 40 минут. Вот не надо строить больше всякие тц, храмы, экспо, универсиады, а пора задуматься о второй ветке метро! Сколько можно издеваться над жителями Екатеринбурга!
Гость
16 мая 2022, 09:28
Сколько терпят - столько можно.
Гость
16 мая 2022, 09:44
Сначала рабами перестаньте быть.
Гость
16 мая 2022, 12:49
Плакса, переезжай ближе к метро....
16 мая 2022, 09:07
Нам сейчас не до метро, все силы надо бросить на спецоперацию, а потом на репарации, прошу отнестись с пониманием 🤡
Гость
16 мая 2022, 09:44
Надо будет переезжать в Украину, там хоть новое все будет и климат хороший.
16 мая 2022, 13:25
А потом по кругу. Родился потерпел умер.
Гость
16 мая 2022, 16:33
Гость
16 мая 2022, 09:44
Надо будет переезжать в Украину, там хоть новое все будет и климат хороший.
Тут и так удобрений уже достаточно, ваше тело погоды не сделает. Сидите дома.
16 мая 2022, 09:22
Товарищ Чернецкий даже в голодные девяностые метро строил, а все потому, что не воровал в таких масштабах как сейчас.
Гость
16 мая 2022, 09:39
Истину глаголишь.
Гость
16 мая 2022, 11:03
Нет, в 90-е Московия выдала деньги Екатеринбургу и Казани в страхе, что Урал и Татарстан объявят независимость, купили тем самым, не более того. А если бы дожали независимость, Урал бы уже в разы превосходил Московию, так что тут скорее глупость Чернецкого, а не заслуга.
16 мая 2022, 09:28
а почему не написали про паровоз, который будет кататься вокруг города. его величественно обозначили "екатеринбуржским метро" ?
16 мая 2022, 09:26
Новые троллейбусы даже купить не могут. Алтушкин памаги.
Гость
16 мая 2022, 09:18
Какое метро? Вы о чем? Деньги на спецоперацию нужны, потом на восстановление дорог, домов, больниц и школ в освобожденных территориях! Потом на зарплату и пенсию для освобожденных людей! Потом на метро в освобождённых городах! Ну а потом может про нас вспомнят лет через 30-40!
Гость
16 мая 2022, 09:40
Через 130-140.
16 мая 2022, 09:48
Как мы рады(нет) что в Москве всё хорошо
Гость
16 мая 2022, 09:43
Вторая ветка метро в Екб бы и окупилась!!! С пересадками бы пассажиропоток намного возрос бы!!! Даешь движение ЗА МЕТРО в ЕКБ!!!
Гость
16 мая 2022, 09:45
Екб на 15 месте в мире по пробкам на дорогах! Город задыхается без второй ветки метро! Требуем достроить вторую ветку, параллельно разгрузим Ленина и Малышева. Они вечно стоят.
16 мая 2022, 10:00
Гость, при этом ещё умудряются ремонты без мозгов организовывать
16 мая 2022, 12:48
Достроить? Вы хотели написать -начать строить
Гость
23 мая 2022, 18:34
Если построить то что, пробки самоликвидируются? И каким образом? Вы считаете, что те самые автомобилисты, что в пробках стоят (не любят же стоять), хором так, дружно побросают свои тачки да пересядут на этот ваш метрополитен и в результате чего пробок не станет?
Гость
16 мая 2022, 09:27
"после одобрения Путина, заговорили о продолжении строительства" - В Омске тоже под одобрения Путиных и Медведевых пытались шевелить трупик проекта метро. К 300 летию обещали ветку пустить. А так умирающий миллионник где после кражи Сибнефти нет денег, дорог, метро, перспектив...
Вы давно бывали в Омске? Сейчас там нормальные дороги (видимо проект БКАД там хорошо реализовали), на половину обновлён трамвайный парк, получено 62 новых троллейбуса, которые составляют половину от имеющегося количества троллейбусов. Я бы не сказал, что Омск умирает.
Гость
16 мая 2022, 11:32
Вы давно бывали в Омске? Сейчас там нормальные дороги (видимо проект БКАД там хорошо реализовали), на половину обновлён трамвайный парк, получено 62 новых троллейбуса, которые составляют половину от имеющегося количества троллейбусов. Я бы не сказал, что Омск умирает.
был в марте
Гость
16 мая 2022, 09:59
Где вторая и третья ветка Метро Екатеринбурга??? Обещали обещать, распилили деньги на проектах! Высокинский твердо обещал построить вторую ветку!!! И где он???
Гость
16 мая 2022, 10:02
веревку вьет на канатную дорогу................
Гость
16 мая 2022, 10:57
Стоимость второй ветки метро в Екатеринбурге озвучивали в 90 миллиардов рублей. По Украине (по данным где-то неделю назад) было выпущено 235 крылатых ракет Калибр, каждая стоимостью 6,5 млн. долларов. Даже при нынешнем смешном курсе в 63 рубля - это в сумме 96 миллиардов рублей.
16 мая 2022, 12:03
Украина не может прожить без калибров. А Екатеринбург спокойно без второй ветки. Прошу отнестись с пониманием. На Украине ещё много неразрушенных городов.
Гость
16 мая 2022, 10:36
Глядя на ебургское метро, понимаешь, что опорный край державы не дотягивает даже до банановой республики: "Метрополитен Санто-Доминго (исп. Metro de Santo Domingo) — транспортная система в Санто-Доминго, Доминиканская Республика. Состоит из двух линий: первой линии длиной 14,5 км и 16 станций, второй линии 10,3 км , 14 станций. "
Гость
16 мая 2022, 09:20
А зачем нам информация про Московское метро? Лучше расскажите про то сколько раз обещали нам вторую ветку и сколько раз наврали
Гость
16 мая 2022, 09:41
Для сравнения столицы с мухсранском!!! Правду читай. Сколько у них построено и у нас расстроено.
16 мая 2022, 10:08
А кто наврал? Работы ведуться. Бюджет осваивается. Олимпийский принцип: Главное не победа, а участие. :-D
16 мая 2022, 13:24
Метро Екатеринбурга 20 лет одна станция) Хуже только в Омске. А между прочим, все те злые люди, которые кричат кто где может ездить на тротуаре и дороге, могли бы доехать на метро. И быть немного добрее. Если конечно у них есть деньги на метро)))
16 мая 2022, 09:41
Омск снова повеселил. Конечно не как при сплаве на надувных бабах по речке, но тоже весело. А по поводу метры у нас - нужно просто взять в аренду Собянина....
я только сейчас понял почему "Омск - столица зведеца" - там всего одна дыра/"станция"/....
16 мая 2022, 12:02
у нас в городе сейчас главное чусовской тракт сделать
16 мая 2022, 19:56
я писал, что Собянин из Тюмени, и в Москве его не любят. модераторша убрала мой пост
Гость
16 мая 2022, 10:37
Врать и обещать-девиз нынешних бездарностей. Единственное, что умеют это пилить.
Нам цинично объяснили нерентабельность метро из-за малого пассажиропотока. При этом жители академа и широкой речки (8-о)
Гость
16 мая 2022, 12:21
С нашей Областью вообще интересная ситуация как посмотрю.Денег на электробусы не дадим тк вы и сами тут зажиточные ребята.В итоге все налоги уходят в Москву.На метро денег тоже не дадим тк ситуация тяжелея и их НЕТ у Москвы.Дак может надо чтобы налоги тут оставались наши и мы как бы сами может и наскребли постепенно на на 1 станцию в год ,полтора?
Гость
16 мая 2022, 16:43
Просто подождите, пока Москва разрастется и поглотит Ебург. И будет вам и мэр Собянин, и метро.
16 мая 2022, 12:56
В стране есть город с одной единственной станцией — это стало мемом Не так... В Омске ровно столько же станций метро, сколько и в Челябинске. Ноль. Потому что там метра не будет. Никогда.
Москва ещё и дорогими электробусами балуется. А вообще в Москве была крупнейшая в мире троллейбусная сеть, насчитывающая около 85 маршрутов (а если укороченные версии маршрутов считать как отдельные маршруты, то вовсе более ста маршрутов получится) и около 1700 троллейбусов (численность водителей троллейбуса составляла около 3000 человек). Собянин за это десятилетие уничтожил эту сеть полностью. Естественно возросла нагрузка на автобусы (а далеко не всё водители троллейбусов переучивались на автобус), поэтому развивались электробусы, а также усиленно строилось метро, вводились линии внутригородского железнодорожного транспорта (московское центральное кольцо и московские центральные диаметры) чтобы хоть какая-то помощь автобусам была.
Надо было ещё указать где строится метро, а где - нет. Насколько мне известно, в Казани сейчас строят вторую линию метро. А, например, в Санкт-Петербурге метро пока не строят (или, по крайней мере недавно был такой период времени когда строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге не было). А вот с Нижним Новгородом и Красноярском пока не понятно, строят или нет. В Новосибирске Спортивная строится на действующем перегоне в виде надземной станции.
16 мая 2022, 09:05
Екатеринбургу очень необходима вторая ветка метро... надеюсь что в ближайшее время гос-во этой поймет и изыщет средства для этого.
Гость
16 мая 2022, 10:39
Жук Джентльмен, наши деньги москва осваивает и себе строит метро, а не нам
16 мая 2022, 11:04
Топишь за спецоперацию - забудь про метро. Все в этом мире взаимосвязано...
16 мая 2022, 12:38
16 мая 2022, 11:04
Топишь за спецоперацию - забудь про метро. Все в этом мире взаимосвязано...
я топлю за свободу и выживание жителей России, и не повторения европейской оккупации как в период 1941-1945 годов. вы не путайте кое что с трамвайной ручкой. 😎
Гость
16 мая 2022, 10:16
Нам каждый мер обещает новые станции это уже ритаул у них такой и ни один не сделал
Гость
16 мая 2022, 10:25
Для начала откройте давно обещанную и уже построенную станцию метро Бажовская!!!
Гость
16 мая 2022, 10:25
Ну, Москва все таки резиновая. И развивается наверное, как не развивается ни один город в мире. Это плюс, но про остальные города забывать не стоит тоже. Нам бы хоть 10 станций за 10 лет, все вперед было бы.
Гость
16 мая 2022, 12:58
Вот собственно этот материал, еще раз подтвердил, даже если судить по одной отрасли - метростроение, что Москва и Россия, это разные государства.
Гость
16 мая 2022, 15:03
Сколько можно сосать эту пустышку? Все деньги в Москве! Собянин скорее получит на постройку новой ветки Москва - Барселона, чем выделят Екатеринбургу.
Гость
16 мая 2022, 10:14
Собянин-молодец мужик! Не то что в Екатеринбурге сидит нахлебник из Тюмени,получающий ордена за непонятные заслуги. Тьфу!
16 мая 2022, 18:32
Собянин тоже из Тюмени, в Москве его не уважают, на всех тв-каналах торчит
16 мая 2022, 17:48
Рыть надо упорнее. Скоро многие туда переселются.
Гость
16 мая 2022, 09:11
Сделать ротацию нужно, ждем к нам Собянина мэром
Гость
16 мая 2022, 09:19
😆 да нафиг ему нужен Екб. Не смешине
Гость
16 мая 2022, 10:38
как бы участь Омского метро не постигла....ведь кассы уже начали закрывать....думаю первая станция на закрытие будет Машиностроителей...работники ЗиКа и на трамваях доберутся
Гость
16 мая 2022, 12:52
Guest, не пишите ложную информацию......
Гость
16 мая 2022, 10:37
Давно планирую уехать с Екатеринбурга город потерял лицо статус общественный транспорт стал каким то каменным призраком
Гость
16 мая 2022, 19:07
Давай быстрей уезжай, пока ветер без камней
Гость
16 мая 2022, 11:34
""245683971 16 мая 2022 в 09:28 а почему не написали про паровоз, который будет кататься вокруг города. его величественно обозначили "екатеринбуржским метро" ?"" - Какой паровоз говоришь? Ползунова? Это который на дровах? С копотью? Со свистком?
Гость
16 мая 2022, 19:14
Москва не Россия
Гость
16 мая 2022, 19:12
Блин ну с Омском жестко конечно обошлись
Гость
16 мая 2022, 09:09
Я горжусь! Я горд, что в Москве Златоглавой Белокаменной, в Столице Нашей Родины, активно строят метро для Москвичей
Гость
16 мая 2022, 09:19
Спасибо ☺️ каждый день в нем езжу, очень удобно попасть в любую точку Москвы
Гость
16 мая 2022, 09:41
Масква сосет все доходы страны, там и улицы чистые всегда с таким баблищем.
Если не спонсировали Мордер, в Екб метро бы уже и до Алапаевска реально функционировало. Давно пора уходить в автономию Вам, регион то "толстый" и самодостаточный.
Гость
16 мая 2022, 14:07
Наш "суперпобедоносный",каждый день сжигает по несколько больниц,станций метро,школ...и т.п.Не говоря уже о жизнях людей...
16 мая 2022, 14:20
да, все деньги вместо метро потратят на смерти ближних своих