перейти к публикации
135 комментариев к публикации

«Похороны выходят как свадьба». Екатеринбуржцы массово жалуются на заоблачные цены похоронщиков

14 мая 2022, 03:35
14 мая 2022, 07:21
Дорого не полностью похороны, тут есть у каждого выбор, какой гроб, отпевать или нет, где делать поминки... Вся дикая обдираловка, это на кладбище (МКУ "Служба городских кладбищ) за копку могилы! И эта песня, что участок под захоронение выделяется бесплатно, но без выкопанной могилы, уже надоела!!! 😠 Почему Калашников еще не в наручниках? Других вопрос у меня нет! 😠
Гость
14 мая 2022, 10:54
Какая осведомлённость ! А что не представляется ??? Как ФИО , в какой похоронке работаешь?
14 мая 2022, 11:32
Гость
14 мая 2022, 10:54
Какая осведомлённость ! А что не представляется ??? Как ФИО , в какой похоронке работаешь?
невнимательно читаешь и не оттуда заходишь, уважаемый!
Гость
14 мая 2022, 11:51
Оо, а ты тут как тут, на своём рабочем месте))) и опять тебя никто не слышит🤣
14 мая 2022, 07:28
17 СЕНТЯБРЯ 2020, 19:20 Мэрию Екатеринбурга обязали продавать участки на кладбищах с раскопанными могилами. Чиновники не смогли оспорить предписание антимонопольной службы. Мэрию Екатеринбурга заставили копать могилы. Свердловская антинтимонопольная служба обязала мэрию Екатеринбурга бесплатно копать могилы. Администрация города проиграла в суде ведомству. Чиновники пытались оспорить предписание надзорного ведомства по поводу правил выделения земли на кладбищах. В действующей редакции регламента было указано, что участок предоставляется без выкопанной могилы. Заказывать раскопки горожане должны за свой счет у похоронных контор. В антимонопольной службе решили, что это правило нарушает закон о защите конкуренции. Мэрии объявили предупреждение и потребовали изменить регламент. Юристы горадминистрации обратились в областной арбитражный суд, который решил, что предупреждение ФАС верное и должно остаться в силе, сообщает пресс-служба антимонопольной службы Свердловской области. https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69471577.html Куда смотрит прокуратура уже два года?
Гость
14 мая 2022, 07:41
Куда-куда, в карман Продадут с раскопанной могилой, 100 000 оплачивать будем, чтобы закопать её. Сдерут с нас по любому
Гость
14 мая 2022, 08:46
Прокуратура? Да забудьте вы уже про этот орган. В отчёты она смотрит. В глаза начальству. В кошельки свои. И все.
14 мая 2022, 06:23
Да у нас похоронная мафия еще с СССР активно работает и процветает... Там всегда большие бабки крутились... И никто на это внимания не обращает и порядок не наведут никогда...
14 мая 2022, 05:25
Ну так они обнаглели давно. В 18 году бабушка умерла, обзвонили кучу агентств и только раза с цатого попали на нормальное с нормальными ценами и адекватным поведением, еще и скидку сделали, бабушку кремировали, оплатили все, включая подкопку урны к деду, так могильщики на кладбище сказали: давай 20 тыщ или жди неделю, а бумажку (по arne оплаченную квитанцию) можешь в рамочку поставить и смотреть на нее. Плюнули, взяли у них же лопату и сами все сделали.
14 мая 2022, 19:09
А без оплаты подкопки урны вам не разрешат её подкапывать, даже если вы сделаете это своими силами... Безпредел 🤬
14 мая 2022, 10:38
Россия-щедрая душа Зато операции какие-то проводим,дома порядка нет, позор нашей коррумпированной власти
14 мая 2022, 06:41
Как отказаться от всех родственников, чтобы они меня не хоронили и не тратились? Мне их жалко, все хорошие люди с ипотеками, детьми. Мне то все равно будет, а у них траты...
Гость
14 мая 2022, 07:20
Ну к тому времени , когда вы умрете , они ипотеки уже выплатят )) И скорее всего через 50 лет)) уже все изменится, так что живите)))
14 мая 2022, 07:30
понимаю... Но ведь не по христиански это. 😢
Гость
14 мая 2022, 09:18
Гость
14 мая 2022, 07:20
Ну к тому времени , когда вы умрете , они ипотеки уже выплатят )) И скорее всего через 50 лет)) уже все изменится, так что живите)))
через 50 лет - вам похожу всего еще лишь 10 лет раз так пишите
14 мая 2022, 10:42
да это не деньги, вы попробуйте на закрытые кладбища попасть
14 мая 2022, 07:25
Вот и обсуждай и комментируй на Е1! Все комментарии с конкретным указанием фамилий и должностей коррупционеров удаляются! И заметьте, никакой грубости, никаких оскорблений, просто факты, с которыми столкнулся лично!
Гость
14 мая 2022, 07:39
У модератора своя методичка, он лицо подневольное.
14 мая 2022, 14:04
просто нужны подтверждения и факты...
14 мая 2022, 07:52
Хоть и осуждаю Соловьева не меньше, чем Новиков, но похоже без него вопрос с фиксированной ценой копки могил не решить. Получается, надо обращаться к Соловьеву! Лично я все другие инстанции, чиновничьи и государственные прошел!😠
14 мая 2022, 14:15
это похоронная мафия... там вся гос структура замешана... все в доле! никто эту кормушку просто так не прикроет.... разве что другая мафия, более авторитетная...
Гость
14 мая 2022, 15:29
14 мая 2022, 14:15
это похоронная мафия... там вся гос структура замешана... все в доле! никто эту кормушку просто так не прикроет.... разве что другая мафия, более авторитетная...
Сицилийская, например 😎 или триада
14 мая 2022, 08:10
Е1, устроили опрос, тогда разъясните читателям, как можно похоронить сегодня усопшего в пределах 30 т.р., где проголосовало 3%, как можно похоронить в пределах 50 т.р., где проголосовало 8%, если копка могилы стоит более 100 т.р.!? 😠 Научите читателей!
14 мая 2022, 14:12
четкого ответа не будет... реально у всех по разному... ну сейчас в среднем получается 100 тр... плюс минус... еще кстати цена сильно отличается от того, в какое время года захоронение... к примеру зимой копка могилы в два, а то и в три раза дороже...
18 мая 2022, 04:11
14 мая 2022, 14:12
четкого ответа не будет... реально у всех по разному... ну сейчас в среднем получается 100 тр... плюс минус... еще кстати цена сильно отличается от того, в какое время года захоронение... к примеру зимой копка могилы в два, а то и в три раза дороже...
По личному опыту, хоронили родственника на лесном кладбище. Обошлось примерно в 120 тыс с очень скромными похоронами. Основные расходы как раз на кладбище. Всё мимо кассы, за каждое движение платить. Мафия, крышуемая видимо полицией, потому что они ничего не бояться.
14 мая 2022, 07:19
Пособие получает человек, оплативший похороны или кремацию По закону пособие положено человеку, который оплатил погребение. Размер пособия индексируется. В 2021 году сумма составляет 6424 руб. 98 коп.
14 мая 2022, 07:35
вот и пусть власть, чиновники выделяют участок на кладбище с ВЫКОПАННОЙ могилой в пределах этой суммы! 😠
14 мая 2022, 19:13
Какие бешеные деньги😵
М-да, вот и получается: получил это маленькое пособие на погребение, а ещё около 100000 рублей должны быть...
Гость
14 мая 2022, 08:00
Господин губернатор Вы где,? ХОТЬ В ЭТОМ наведите ПОРЯДОК!!!!
Гость
14 мая 2022, 10:16
Щазз он все бросит и займется...
14 мая 2022, 14:07
имхуется мне, что там все проплачено на несколько лет вперед...
Гость
14 мая 2022, 08:03
Даже 43 тыс это слишком много,почему с ПФР эти деньги не берут?давно пора оплачивать это из не довыплаченной пенсии!!!а мафию эту давно пора туда же отправить!!!ничего святого в них нет!!!отношения к людям как к скоту,хотя сами такие же!
Гость
14 мая 2022, 03:55
спросите у губернатора
Гость
14 мая 2022, 07:58
Хочу получить ответ на 1 простой вопрос: когда в управленцы будут принимать людей по их образованию, знаниям, деловым качествам, а не потому что он мой сват, брат, зять, кум и....
14 мая 2022, 04:01
надо на пенсии уезжать в деревню, там похороны практически бесплатные...
14 мая 2022, 07:15
надо не уезжать, а задать вопрос мэру, в прокуратуру, губернатору, почему ямку выкопать в Екатеринбурге и ямку выкопать в деревне разница в цене чуть не в 100 раз!? Почему на кладбище в деревне я могу сам выкопать могилу, а в Екатеринбурге меня за это просто могут сделать инвалидом!?
Гость
14 мая 2022, 11:31
У нас в деревне могилу выроют за 2 литра белой. Гроб любой сосед сам сколотит .
14 мая 2022, 14:00
14 мая 2022, 07:15
надо не уезжать, а задать вопрос мэру, в прокуратуру, губернатору, почему ямку выкопать в Екатеринбурге и ямку выкопать в деревне разница в цене чуть не в 100 раз!? Почему на кладбище в деревне я могу сам выкопать могилу, а в Екатеринбурге меня за это просто могут сделать инвалидом!?
да, хороший вопрос
Гость
14 мая 2022, 05:20
Потому часто в совершенно разных культурах и эпохах "похоронщики" попадали в касту неприкасаемых, изолируемых от общества. Дело тут не только в суевериях, но и в том, что так нагло наживающиеся на людской трагедии в глазах общества намного ниже даже "традиционных" воров и разбойников. Стоило бы и этих персонажей выселить из людских поселений.
Гость
14 мая 2022, 05:34
Модератор можно я матом? Ну нет других слов,честно
Гость
14 мая 2022, 08:53
Данная ситуация ,- абсолютный показатель качества работы полиции, прокуратуры, ФАС, администрации города в лице главы и комитета по бытовому обслуживанию населения, ну и комбината по спецобслудтвпнию и службы городских кладбищ ( оба муниципальные учреждения, если что). Надо, наверно, президенту писать? Чтобы волшебный пендюль дал. Хоронили тещу на широкой речке. К мужу и сыну прихоранивали. Ценник озвучили сразу. Цинично, глядя в глаза, без страха!!!!!!
Гость
14 мая 2022, 08:04
В этой стране приходят в кредит и уходят в кредит.
14 мая 2022, 04:11
кап страна, бизнес нечего личного.
Гость
14 мая 2022, 18:50
нуда....он играет на похоронах и танцах...вся наша жизнь одно из двух....машина времени
Гость
14 мая 2022, 06:43
Лет 20 люди жалуются на разное зато просьбу о поднятии пенс.возраста с первого раза услышали !
Гость
14 мая 2022, 07:19
История закончится тем же саиым,как и с чинушей из кировского района.Кумавство везде.
Гость
14 мая 2022, 09:29
Показатель нашей страны. Везде беспредел, а наша полиция, администрация города наверное тоже хорошо имеет с похоронных. Иначе, как объяснить, что они ничего не могут сделать. Страшно и противно
Гость
14 мая 2022, 11:27
Да, страна у нас потрясающая, за копку одной могилы, людьми без образования, дают 100 тысяч, а мне человеку с высшим образованием 40 тысяч в месяц, надо идти могилы копать
Гость
14 мая 2022, 09:21
Хоронили родственника весной 2022 года, от цены за копку могилы волосы зашевелились, 95 000 руб. Нижнеисетское кладбище. Администрация кладбища разговаривает по хамски и грубо. Плюс отдельно 60000 руб за все ритуальные услуги, включая отпевание и поминальный обед. Мы не шиковали, все очень скромно. Итог 155000руб. С установкой оградки вообще отдельная тема, если заказать у них на кладбище в тридорога, то можно любого размера и в любое время (тут законы не работают), если делаешь со стороны заказ оградки, то только в определённое время и размер 2м на 2м - все строго по закону. Такие двойные стандарты.
Гость
14 мая 2022, 11:04
На нижнеисетском еще шлагбаумы поставили, и машины мониторинга, что бы не дай бог сами родственники не решили сделать могилу.
Гость
14 мая 2022, 11:43
Ну дак кто вам мешает приехать и поставить оградку по закону?
14 мая 2022, 15:35
Гость
14 мая 2022, 11:43
Ну дак кто вам мешает приехать и поставить оградку по закону?
а законы для вех или нет?
14 мая 2022, 23:21
Я сначала разозлился на Соловьева за его слова о Екб. Сейчас читаю уже не первую статью про этот беспредел, вспоминаю как и за сколько хоронил отца в ноябре 2021 и думаю, а может и правда мы являемся "центром мерзоты"?
Гость
14 мая 2022, 10:14
Трупоеды держат монополию. Все кладбища фактически контролируют "синие" т.е. уголовники. И кормится с темы похоронной целая толпа паразитов, включая администрации районов.
Гость
14 мая 2022, 09:14
А вас не просили рождаться тут, чё как маленькие то. Не знали, что ни родиться, ни жить, ни сдохнуть в этой стране по человечески нельзя. Будете следующего строгать, может и задумаетесь.... хотя, о чем я...
Гость
14 мая 2022, 11:08
Вы о вашей Украине? А зачем вы там живете? И еще, нет таких стран мира, где безработный может заработать на машины, яхты, дворцы, в любой стране простой рабочий это просто раб очий.
Гость
16 мая 2022, 17:37
мы родились в другой стране, которой на карте больше нет
Гость
14 мая 2022, 07:56
Когда уже ВЕЛИКИЕ МУЖИ, повернутся к людям лицом, и наведут в этом порядок, ск-ко можно обирать народ , давно призвать к ответу обнаглевших похоронщиков.
Гость
16 мая 2022, 17:38
так им некогда - они вокруг ёлочек хороводы водят
Гость
14 мая 2022, 09:09
В октябре похоронила дедушку за 110 тыс рублей в лесном. Все это похоронная мафия. Администрация закрывает глаза.
Гость
14 мая 2022, 10:55
Рассуждая логически это неувядающий бизнес. С него хотят кормится все. А чтобы всем по маленьку, то и цена вырастает. Выход простой, изменения в УК и гражданско-правовой.
14 мая 2022, 09:37
несите все к мэрии города.они бессплатно захоронят
Гость
14 мая 2022, 03:41
Дак 100 это дёшево же Место на Михайловском только от 500 стоит
Гость
14 мая 2022, 05:31
Там хоронить запрещено, только подхорон, поэтому обход закона столько стоит. Вы еще на закрытом ивановском похоронить попытайтеся, там ценник лям будет.
14 мая 2022, 07:44
и куда в конечном счете эти 500 уходят? Давайте спросим Калашникова, Орлова, Куйвашева!
Гость
14 мая 2022, 07:58
Не ровный открытое кладбище и закрытое
14 мая 2022, 05:03
давайте поживем подольше назло гробовщиками и ПФР😎
Гость
14 мая 2022, 05:21
А когда было иначе? При СССР на похороны всем миром скидывались.
14 мая 2022, 05:23
Гость
14 мая 2022, 05:21
А когда было иначе? При СССР на похороны всем миром скидывались.
вы много сами то при СССР помирали?
Гость
14 мая 2022, 07:17
Гость
14 мая 2022, 05:21
А когда было иначе? При СССР на похороны всем миром скидывались.
Неправда. У меня бабушка умерла в 80-х . Пришли в гос. контору на Радищева , все оформили , на кладбище дали участок и за 3 бутылки водки вырыли могилу. Дома сделали обед. Близкие родственники все принесли и отдали мне деньги , но так всегда было принято. Помогать деньгами , когда кто то умер.
Гость
14 мая 2022, 07:49
Деньги в землю закопать называется просто
14 мая 2022, 14:06
не в землю, а похоронной мафии раздать для разрешения похоронить...
Гость
14 мая 2022, 06:25
Тюменские ипотечники пополняют свой бюджет. Без Вихарева не справиться с ценами на похороны.
Гость
14 мая 2022, 07:06
Может Соловьев "ВЫСКАЖЕТСЯ" в адрес подобных контор... Я бы его за подобное не осуждал.
14 мая 2022, 07:39
Сам об этом подумал! Но вы опередили! Соловьева с его выпадками на нас уральцев осуждаю не меньше Новикова! Но с вопросом цены за копку могилы на кладбищах Екатеринбурга кроме, как Соловьев, никто не раскачает этот вопрос! Проверено лично на себе!
14 мая 2022, 10:10
Он за бесплатно не свистит.
Гость
14 мая 2022, 03:42
Знакомый отца хоронил Около миллиона ушло Памятник мрамор от 200 Ресторан с поминаниями все как надо Место более 500 стоило на кладбище первая линия в черте города кладбище которое А вы говорите 100
Гость
14 мая 2022, 03:56
да уж
Гость
14 мая 2022, 06:02
Вопрос только один, лям отвалил и отец воскрес?! Тогда к чему все это? Понты ради самоуспокоения, тогда платите и не жалуетесь. Мёртвому все равно, тело сгниет что в деревянном гробу, что как у мусульман в ткани, что в золотом гробу, разницы нет. Памятник, зачем монумент? Лучше по скромному покойного проводите и все остальные деньги отдайте на лечение конкретного больного ребенка, этот ребенок и его родители всю жизнь покойного добрым словом помнить будут, а это главное, это и есть память, а ваши надгробия в виде бюстов, лошадей, машин никто и не вспомнит через несколько лет. Человека лежащего под этой глыбой уж точно.
Гость
14 мая 2022, 07:07
Гость
14 мая 2022, 06:02
Вопрос только один, лям отвалил и отец воскрес?! Тогда к чему все это? Понты ради самоуспокоения, тогда платите и не жалуетесь. Мёртвому все равно, тело сгниет что в деревянном гробу, что как у мусульман в ткани, что в золотом гробу, разницы нет. Памятник, зачем монумент? Лучше по скромному покойного проводите и все остальные деньги отдайте на лечение конкретного больного ребенка, этот ребенок и его родители всю жизнь покойного добрым словом помнить будут, а это главное, это и есть память, а ваши надгробия в виде бюстов, лошадей, машин никто и не вспомнит через несколько лет. Человека лежащего под этой глыбой уж точно.
Так зачем тогда и свадьбы и дни рождения ребенка отмечать, ведь он все равно ничего не вспомнит , пока маленький , да и фото мало кто смотрит. Практически вся жизнь состоит из трат , в большинстве ненужных и для , как Вы сказали- понтов ))) Каждый живет по своим доходам. И он не жалуется , просто сказал, что нормальные похороны с хорошим памятником выйдут уже под 1 млн.
Гость
14 мая 2022, 07:21
У Путина надо спросить: когда на Руси жить станет хорошо?
Гость
14 мая 2022, 07:27
Можно матом
Гость
14 мая 2022, 07:39
Можно взять ипотеку на похороны, продать недвижимость в Тюмени и погасить ипотеку
Гость
14 мая 2022, 08:04
Такая же ситуация была 1.5 года назад. Взяли под 70000 за копку ямы, там всегда так было и будет.
Гость
14 мая 2022, 13:32
все из за отсутствия конституционного права гражданина РФ на достойное погребение, поэтому не принимаются законы, похоронный бизнес остается нелегальным и с теневыми деньгами, деятели обворовывают не только граждан но и государство
Гость
14 мая 2022, 13:35
не хотят наводить порядок в этой сфере, тогда при такой расценке покойного надо привозить в администрацию или к домам руководителей и оставлять там
Мда. Интересно, а что делать если нет 130 тысяч на похороны?
14 мая 2022, 09:14
жить дёшево...
Гость
14 мая 2022, 04:05
Толе нужны бабки….
Гость
14 мая 2022, 13:30
А чё не спится в столь ранний час? Ах да, комменты сами себя не напишут
Гость
14 мая 2022, 09:14
110 тысяч???да для здоровых мужиков копка эта тьфу...легче самим выкопать на отведенном месте...а 110 тысяч где взять???
Гость
14 мая 2022, 09:21
может они больные поэтому и по 100 штук просят, хотя такая работа максимум десятку должна стоить
Гость
14 мая 2022, 13:25
на лесном кладбище, и других тоже - мафия. попасть могил монополизирована. три вагончика - это всё одни и те же же люди. В характерных наколках. надо торговаться, ибо задвигают цену космическую. Это полный беспредел. Необходимо устанавливать фиксированную цену городом за копку могилы и чёткие сроки. И жёстко контролировать. а так - там мафия конечно.
14 мая 2022, 23:13
Ну, что значит торговаться? Ну, вот объясните. Вот назвал он цену - 95тыр. Вы ему - побойся Бога, полтоса за глаза хватит. Он вам - ищи дешевле. Вы вышли из вагончика, зашли во второй - то же самое. В третий - то же самое. Сами копать не будете, да не даст вам никто. А покойник ждет, и зал гражданской панихиды уже зарезервирован и оплачен. И поминальный обед готовят уже к определенному времени. Как вы собрались торговаться? На чем цену сбивать? Это же не автомобиль, у которого при предпродажном осмотре можно найти недостатки.