перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Откройте, это почта! Инструкция для екатеринбуржцев, как не впустить в подъезд кого попало

12 мая 2022, 09:30
12 мая 2022, 10:11
а зачем тогда траты на этот домофон, если всех впускать? Давно выработалось железное правило, пускаю только в свою квартиру, даже к соседу не пущу. Пусть сам спускается и запускает своих гостей, если 50 р./мес. жалко, тут право выбора! С другим подходом домофон просто не нужен.
Гость
12 мая 2022, 10:26
Вот это про меня. Мне жалко 50 р., поэтому спускаюсь и сам встречаю тех, кто ко мне, тех, кто со мной. А те, кто не со мной, те против меня. Логично?
12 мая 2022, 10:27
Гость
12 мая 2022, 10:26
Вот это про меня. Мне жалко 50 р., поэтому спускаюсь и сам встречаю тех, кто ко мне, тех, кто со мной. А те, кто не со мной, те против меня. Логично?
вполне! Вот только остальные соседи так бы делали!
12 мая 2022, 12:33
Работала в юности почтальоном, скотская конечно работёнка! Не знаю как сейчас, а тогда спец одежды не было, удостоверений не было и ходили мы с утра и до часов трёх. Домофонов тогда было меньше конечно, но связки по 2-3 тяжелые в сумке были и это не от всех дверей. А выдавали нам их обычно сами жильцы, кто часто почту получал или старший по подъезду. УК это нафиг не надо
12 мая 2022, 10:39
Домофон отключил, всем кто ко мне приходит (родители, друзья, близкие родственники) сделал брелки. Ели кто-то придёт кроме них, по звонку спущусь и открою, не так часто это и бывает.
Ну есть такие люди, которые по звонку в домофон всем подряд молча открывают - и их странную логику понять сложно. А вот другое дело, когда сам выходишь из подъезда или заходишь в подъезд и тут кто-то хочет зайти в подъезд - и тут, как правило, большинство людей их молча пускают, поскольку в домах с лифтом всех соседей на лицо всё равно знать невозможно, а если не пустить, то ещё не известно, чего ожидать от этого соседа, если это именно сосед окажется. Вот так и попадают в подъезд посторонние люди.
Следующий раз буду спрашивать по домофону есть ли при себе удостоверение, одет ли человекв в спецодежду, и на плече ли у него спецсумка.... Вроде есть простое правило - не знакомым не открывать. Я в наш двор калитку то незнакомым стараюсь не открывать и не пускать, а вы про домофон сомневаетесь.
12 мая 2022, 11:39
У нас в подъезде нехороший сосед ставит велик, пристегивая к батарее. Открываю всем, надеюсь, что сопрут. Сама не могу...
Гость
12 мая 2022, 12:20
У нас такие же. Ставят 2 велосипеда на площадку, обходи как хочешь. Колеса им стали протыкать.
12 мая 2022, 14:46
да, пожалуй если звонящий представится веловором или колясковором - впущу всех!
Гость
12 мая 2022, 09:44
Некоторым людям плевать! Им звонят в домофон, а они молча открывают, даже не спрашивают кто там и к кому. Таким образом в подъезд и попадают рекламщики, будь они не ладны! А также компании подростков, наркоманы и велосипедные воры. Не открывайте чужим!
12 мая 2022, 09:51
- кто там? - откройте это электронная почта.
12 мая 2022, 09:58
😁👍
Гость
12 мая 2022, 10:20
Ну это раньше так было. Сейчас почти у всех есть компьютера и смартфоны. Люди стали принимать электронную почту оттуда, поверьте.
12 мая 2022, 10:23
Гость
12 мая 2022, 10:20
Ну это раньше так было. Сейчас почти у всех есть компьютера и смартфоны. Люди стали принимать электронную почту оттуда, поверьте.
Это курьерская доставка особо важных писем на флешках и картах памяти....
12 мая 2022, 11:40
ну и сказочники нет никаких удостоверений, и ходят почтальоны преимущественно с 9 до 15 😁 машина приходит в 9 утра, кто будет до 13 часов в отделении сидеть?
12 мая 2022, 09:35
Отключаю домофон, когда никого не жду и ничего выяснять не нужно, кто там, и никто звонками не беспокоит😜
Гость
12 мая 2022, 09:50
Согласна. У меня всегда выключен, включаю по предворительному звонку, когда кого-то жду,
12 мая 2022, 12:36
так же. отключен. и звонок тоже кому надо - позвонит на тел
Гость
12 мая 2022, 09:33
спецодежда ?) серьёзно?
12 мая 2022, 14:45
а я просто никому не открываю. Кто то из своих? заранее предупредит.
Гость
12 мая 2022, 10:02
Регулярно ходят какие то парни с предложением МТС стучатся во все квартиры наглости нет предела ненавижу эту компанию
Гость
12 мая 2022, 10:23
Они не очень умные. Потому что ходят в рабочее время, когда дома мало кого застанешь. Впустую тратят своё же время.
Гость
12 мая 2022, 10:02
Задолбали эти ходоки! Причем звонят всегда мне. потому что у меня крайняя квартира. Но обычно приходит не почта а всякие утырки... интернет подключить, окна проверить, что-то впарить итд.... я-то не пускаю, вообще не беру домофон, а соседи впустят...
Гость
12 мая 2022, 11:39
у меня соседи железную дверь в секцию у квартир открывают, я говорю им нафига?если не к вам пришли не суйтесьмарази.ваще капец
Гость
12 мая 2022, 10:17
на Елизавете кто-то пустил наркомана в подъезд, а он пырнул ножом женщину, снял шубу и ломанулся за новой порцией.
Гость
12 мая 2022, 09:50
А личности, которые под видом почты или чего то еще, проникают в подъезд и в двери вставляют рекламные листовки. Сразу видно где квартира пустует, может это наводчики, а пускают их в подъезд сами жильцы
Гость
12 мая 2022, 09:44
Екатеринбург- город заборов и домофонов. Простым людям это создаёт массу неудобств. В тоже время, для хулиганов это не является препятствием, как и Великая китайская стена, которую "перепрыгивали печенеги". Самому, чтобы пройти к дому за 20 метров от тротуара в центре города, пришлось за километр, Карл!!!, Плутать по лабиринтам заборов.
Каким "простым людям" домофоны создают проблемы? Вы не шатайтесь по чужим домам, и проблем у вас не будет.
Гость
12 мая 2022, 10:29
Домофоны есть везде, даже на загн. западе. А вот в плане заборов наш город действительно вошёл в книгу реккордов Г.
Гость
12 мая 2022, 15:32
точно!заборы, решетки на окнах, сплошные заборы и домофоны - всё это признак нездорового общества, люди боятся и не доверяют друг другу. и это очень плохо((
Гость
12 мая 2022, 10:35
В советское время домофонов вообще не было, а ключ от квартиры оставляли под ковриком перед квартирой и воровства квартир и подъездов было намного меньше. Потому что Милиция работала и участковые ходили, а не просиживали. А на улицах ещё ходили народные дружинники и работали оперативные комсомольские отряды вместе с участковыми и сотрудниками милиции. Сейчас Полиция с другой организацией работы. А миром правят - деньги. Значит выход какой? Нужно менять организацию работы по борьбе с правонарушителями. Респект вам.
Гость
12 мая 2022, 11:14
Раньше наркоманов практически не было, люди не хотели с ними связываться и детей так воспитывали. А сейчас желающих срубить денежек за распространение полно, не гнушаются на чужом горе подработать. Надо наказывать достаточно строго, чтобы желания этим заниматься не возникало.
Гость
12 мая 2022, 12:26
Гость
12 мая 2022, 11:14
Раньше наркоманов практически не было, люди не хотели с ними связываться и детей так воспитывали. А сейчас желающих срубить денежек за распространение полно, не гнушаются на чужом горе подработать. Надо наказывать достаточно строго, чтобы желания этим заниматься не возникало.
С такой ситуацией на рынке труда проще прикопы делать уже. А если курьером устроиться, то можно совмещать, пускают везде и две зарплаты.
13 мая 2022, 13:40
И ещё бабули сидели у каждого подъезда, мышь не проскочит!
Гость
12 мая 2022, 17:57
Лайфхак для жителей крайних квартир, в чей домофон обычно ломятся чужаки. В управляющей компании (или в компании, которая занимается непосредственно домофоном) попросите перепрограммировать ваш домофон, вместо номера вашей квартиры присвоить любой другой номер. И сообщите его только близким
Гость
12 мая 2022, 18:18
Зачем такие сложности. Мои немногочисленные близкие знают мой номер телефона. Курьеры тоже по телефону звонят. Оторвать жопу и спуститься - пару минут. Домофон не ставлю принципиально. А то ставить, чтобы потом отключать, менять номер квартиры - это чесать левое ухо правой ногой.
12 мая 2022, 10:40
Откройте полиция, у вас вызов на дебошира.... 100% проходимость.
сказки. в прошлом доме 3 года всегда извещения в ящик падали именно в вс вечером. запомнил потому что если долгожданная посылка, то на след.день, в пн, почта не работает)
12 мая 2022, 10:29
К чему оставлять лисапед в подъезде..... Не понимаю.
Гость
12 мая 2022, 12:52
«…откройте, это почта…» «…а это квартира. Нужна почта - или на почту…» . А честно - задоблала макулатура в П/Я . Весь подъезд завален рекламными газетками !!!!
Гость
12 мая 2022, 21:36
Так не запускайте
Гость
12 мая 2022, 23:33
Вообще УК обязаны предоставлять почтальонам доступ к почтовым ящикам, в основной массе они на это кладут большой... У почтальонов, в большинстве, нет никаких удостоверений, как и формы!! Не пускает в подъезд, не получаете корреспонденцию, все просто, никто не обязан торчать перед дверью и ждать, пока кто то будет выходить или заходить. Вывод, как жильцы и владельцы почтовых ящиков позаботьтесь о том, чтобы у вашего почтальона был ключ, а потом вешайте объявление, что все кто звонит и просится зайти под видом почты-рекламщики или кто похуже.
Гость
28 апреля 2023, 06:38
Анна, +++++
Гость
12 мая 2022, 09:57
Никого вообще не пускаю... Когда на работе - Инет на телефоне выключен - в подъезде делать нечего посторонним. Когда дома - пусть звонят по своим номерам квартир, нам чужие не нужны...
12 мая 2022, 10:28
Сейчас чаще 7
Гость
12 мая 2022, 09:38
Бывает жильцы ради экономии от домофона отказываются, а зайти к ним надо - я всем открываю.
Гость
12 мая 2022, 09:44
Наказывать таких надо, которые всем двери открывают. Потом из-за таких экономных и добрых в подъезде использованные шприцы валяются и грязь в подъездах, в лифтах насс..ано. Пока конкретно у вас серёжки из ушей не выдернут или сумку в подъезде не выдернут, вы ничего не поймёте.
Гость
12 мая 2022, 10:31
Гость
12 мая 2022, 09:44
Наказывать таких надо, которые всем двери открывают. Потом из-за таких экономных и добрых в подъезде использованные шприцы валяются и грязь в подъездах, в лифтах насс..ано. Пока конкретно у вас серёжки из ушей не выдернут или сумку в подъезде не выдернут, вы ничего не поймёте.
А у меня нет серёжек. И в сумочке пусто. Живу коммунистическими идеалами, а потому мне бояться нечего.
Гость
12 мая 2022, 10:32
Гость
12 мая 2022, 09:44
Наказывать таких надо, которые всем двери открывают. Потом из-за таких экономных и добрых в подъезде использованные шприцы валяются и грязь в подъездах, в лифтах насс..ано. Пока конкретно у вас серёжки из ушей не выдернут или сумку в подъезде не выдернут, вы ничего не поймёте.
И кстати, я из искусственного меха.
Гость
12 мая 2022, 10:30
Вообще то почта должна взять ключ от подъезда в ук. И удостоверений у почтальонов нет.
12 мая 2022, 11:44
нет таких обязанностей у ук почтальонам ключи раздавать. в тсж чаще об этом думают. а львиная доля ключей в отделениях от добрых проживающих. кто сам копию принесет, кто даст на пару дней копию за свой счет сделать
Гость
12 мая 2022, 10:15
Я всегда так в подьезд попадаю чужой справить нужду
Гость
12 мая 2022, 10:33
Геккон, вы забыли залогиниться!
Гость
12 мая 2022, 10:35
А я, как нормальный мужик, справляю нужду на улице, под деревом. Я взрослый человек, чего мне стесняться?
Гость
12 мая 2022, 10:30
Такой бред, за 42 года не разу не возникло проблем когда нужно зайти в подъезд...........
Гость
12 мая 2022, 10:51
- откройте. Я из секты, принёс вам Библию
Гость
12 мая 2022, 11:07
Вроде домофоны для того и придумали, чтобы кто попало в подьездах не шарахался. Вы же к себе в квартиру левых людей не пускаете?
Гость
12 мая 2022, 11:53
Нужно уголовку ужесточать. Кражу от 10 лет сделать. Убийство от 25. И никакого удо. Надоели мошенники да преступники.
Гость
12 мая 2022, 15:56
Кто стучится в дверь ко мне с толстой палкой на ремне? Это он, это он - Ленинградский почтальон!
Гость
12 мая 2022, 16:04
Последнее время почта ничего хорошего принести не может. Кому нужно-по электронке напишет
Гость
12 мая 2022, 17:13
Т.е. Е1 выпустила инструкцию для мошенников, когда приходить, во что одеться и т.д. Молодцы.
Гость
12 мая 2022, 21:34
А я не пускаю Особенно, рекламщиков и тп
Гость
12 мая 2022, 10:02
Всегда всякого встречного- поперечного пускаю. Велосипедов, санок, колясок не стало в подъезде в общественных местах.
Гость
12 мая 2022, 10:36
Согласен. Зато появились шприцы и запах мочи.
Гость
12 мая 2022, 21:36
💩
12 мая 2022, 09:33
а если пришел кладмен и вы его не впустили? понимаете какие могут быть последствия для конечного потребителя?
Гость
12 мая 2022, 10:59
Ага, торчи тоже заслуживают толерантного отношения, конечно